Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения подрочил

04:01  29-06-2012Саша Штирлиц
родной автомобиль.

съездел-то — хуйня: в Устюг через Никольск (я ебал знать вообще этот Никольск што он есть, но через Нюксеницу… НЮКСЕНИЦУ, БЛЯТЬ НАЗВАНИЕПИЗДЕЦ, ехоть нельзя — там бомбили в сороквтором и так и не починили ебать)

што хочу сказать :

Сабянен просто кросавчег. я прощаю ему снесённый  гараж и спиленное единственное дерево во дворе, Максимку и Нинины сундуки, вообще практически всё. кроме счётчеков на воду.

.

я рот ебал российских дорог (это я как воин-дорожник вам докладываю, блять).


04:04  29-06-2012#1 Саша Штирлиц    
тысячосто километров. из них четырестошестьдесят ТАКОГО НЕИМОВЕРНОГО ПИЗДЕЦА, что я ебёш.
реально земляные пуки и ямы по коленол (не пизжу) мерил.
Умиляют указатели типа «пиздюлькино — залюпонено новое — 231 км»
04:05  29-06-2012#2 Саша Штирлиц    
менты кстати вологодские много большие пидорасы чем даже ярославские.
04:06  29-06-2012#3 Саша Штирлиц    
я кончел
04:09  29-06-2012#4 Саша Штирлиц    
Да! Этот спившийся райцентр ТАК ГОРДИЦО ШТО ОН — РОДИНА ДЕДАМОРОЗА, што с этим охуеловом может сравница только выебанный в жопу российский футбол блять
10:16  29-06-2012#5 Trezor    
Афанасий Никитин, будь с нами.
10:18  29-06-2012#6 Арчибальд Мохнаткин    
земляные пуки это канеш неимоверно вопиющая хуйня
10:39  29-06-2012#7 Шизоff    
вологодская это адов ад
10:43  29-06-2012#8 Арчибальд Мохнаткин    
в псковской области, в раене новосокольников и пустошки ямы такие на дороге, дна из машины невидно, по обочине все едут.и это трасса балтия ане хуй собачий
10:59  29-06-2012#9 Глокая Куздра    
Земляные пуки, слышала, в Исландию надо ехать смотреть.
11:01  29-06-2012#10 Саша Штирлиц    
буду трактор покупать
гринов до 30.
штонибудь неубиваемое.
лет до пяти.
чо посоветуете?
11:11  29-06-2012#11 Арчибальд Мохнаткин    
тоето тундро
11:15  29-06-2012#12 Веган-мясник    
крузак восьмидесятку в комплектации R-1. До конца жизни хватит.как раз на эти деньги
11:17  29-06-2012#13 Hunter    
Сашо, я тут, надысь, с Казахстана вернулся.
Там, местами, ваще дорог нету. Нахуй в пустыне дороги.
11:19  29-06-2012#14 Hunter    
Но ездят поголовно на крузаках. Любая другая хуйня развалилась бы, чую.
11:19  29-06-2012#15 Hunter    
Но ездят поголовно на крузаках. Любая другая хуйня развалилась бы, чую.
11:20  29-06-2012#16 Веган-мясник    
вот хантер подтвердил ггы
11:31  29-06-2012#17 Шэнпонзэ Настоящий    
Я много езжу по провинциальным дорогам. Тыщ по 60...70 в год. Именно поэтому езжу на SUBARU Legacy B4.
Вот.
Понимаю, конечно, что бибика своеобразная, мало кто решается на покупку старых субар, а на новые больно жалоб дохера, то мотор стуканёт, то ещё чо. Потому могу присоветовать NISSAN Pathfinder. Два года юзал по уроцким дорогам, пробежал 117 тыщ, не ломалось ни-че-го. За всё время сменил шпильку крепления колеса (замял резьбу), лампочки в задних габаритах и левое зеркало по гарантии (в мороз перестало автоматически складываться). Один раз менял задние тормозные диски, два раза — передние. Ну и колодки, фильтра, жидкости — как положено. Ремни не менял. Машина была с 2.5 турбодизелем, но сейчас есть уже 3.0V6 турбодизель, с ним бибика вообще пестня, говорят.
11:50  29-06-2012#18 Шизоff    
Уважая Штирлеца, посоветую ездить во всякие ярославско/вологодские ебеня на поезде. Ночь пробухал, утром опохмелился местным пивом, и живи книга. Тратить день на дорожный пиздорез в стране беглых каторжников смысла не вижу никакого. Конешно если с собой не везти юхову тучу пилматериала. Но тоже бабушка надвое сказала с таким багажом.
11:55  29-06-2012#19 Sgt.Pecker    
Я по Казахстану дохуя ездил, там в районе Аральска пиздец вообще, а Иргиз это нечто запредельное.Хотя я там был 20 лет назад мож чо лучше стало ниибу.
Или ещё хуже
11:55  29-06-2012#20 Sgt.Pecker    
бери дефендер йобоно, дизельный и всё
12:01  29-06-2012#21 Шэнпонзэ Настоящий    
#18 Шизоff
Дело вкуса. Я вот категорически не люблю поезда, а на бибике мне очень нравится. Есть чувство свободы, которое утрачиваешь, перемещаясь на поезде. А скажем, жена у меня наоборот на поезде любит ездить, а на бибике — нет.
12:05  29-06-2012#22 Шизоff    
Шимпа, ну Саня по делам едет. Не на пикник, не бабу покатать.
12:14  29-06-2012#23 Sgt.Pecker    
в поезде бухать можно
12:20  29-06-2012#24 Шэнпонзэ Настоящий    
#23 Sgt.Pecker
В поезде если тока в двухместном купе ехать с бабой или в четырёхместном с друзьями. Как раз потому, что в поезде можно бухать, рядом окажутся какие-то обожравшиеся вонючие свиньи, которые бухают уже второй день, три дня блять не мылись, блюют и пердят. Где-то рядом будут ехать чурки и хачьё. Абсолютно ебанутые дети будут носиться по вагонам, а их тупоголовые мамаши громко их звать, нести всякую херню, потом отшлёпают своих уёбков и те будут полдня реветь. От постели будет вонять хлоркой. Пол будет грязный. В вагоде будет либо холодно, либо пиздец как жарко.
12:21  29-06-2012#25 Шэнпонзэ Настоящий    
#22 Шизоff
Как раз по делам лучше на машине. Можно дохуя чего с собой взять, не отягощая руки, можно ебать в рот все расписания. Можно остановиться где угодно и проехать любой дорогой. Ну и комфортнее в разы, меньше устанешь.
12:22  29-06-2012#26 Timer    
о, бля, по Родине моей несчастной прошлись, а Родина в слезах… Ну от Вологды до Бабушкино то вроде ничо так.
12:25  29-06-2012#27 Timer    
Несколько лет назад кстати дорога на Устюг через Нюксеницу была заебись. У меня друг тогда за четыре часа доехал. Правда они хуярили с мигалкой.
12:27  29-06-2012#28 Hunter    
24
ты чо в общих вагонах катаешься?
12:29  29-06-2012#29 Hunter    
Да и ещё, ШН, в следующий раз, по делам, отвези меня, пожалуйста, на машине в Новосибирск? Ок?
ДОхуя чего с собой возьмём и ты нихуя не устанешь.
12:29  29-06-2012#30 Timer    
Ну, ШН явно экономит на билетах ггг
12:32  29-06-2012#31 Hunter    
30
Да хуй ты сэкономишь на билетах, особенно на больших расстояниях. Только, после пары суток за рулём ты будешь ещё столько же в себя приходить.
13:16  29-06-2012#32 Шэнпонзэ Настоящий    
#29 Hunter
В Новосибирск есличо летает самолёт.
На машине удобно в пределах тыщи км. Ну две можно ебануть, но надо с ночёвкой. Сам дальше Владикавказ и Минвод на бибике не ездил.
Вот.
Общих вагонов вроде не бывает сейчас, разве что на пригороде. Я не езжу ни в каких. В последний раз ехал на поезде как раз во Владикавказ семь лет назад. То есть добирался туда и на поезде, и на самолёте, и на бибике. Есть с чем сравнить. На самолёте удобнее всего, даже с учётом того, что во Владикавказ самолёт не летает.
13:31  29-06-2012#33 Hunter    
32
ШН, да я понимаю, что есть самолёт, но, следуя твоей логике в 25 посте, на машине лучше.
Да, и только не нада пиздить про экономию бензина. И ни нада сравнивать поезд во Владикавказ с поездом, скажем, в Питер или в Киев. Ты доедь до Питера на бибике сначала. А хуле?! В пределах же тыщи. Потом проделай этот же маршрут на поезде и на самолёте. И ощутишь разницу в пользу последних.
14:01  29-06-2012#34 Sparky-Uno*    
12
80-ка пяти лет от роду — не бывает. Хотя, на одном форуме меня умыли ссылкой на новые 80-ки. Ограниченная партия машин в 300. По цене с растаможкой около 3 млн.
14:05  29-06-2012#35 Sparky-Uno*    
Штирлиц
До 1 млн рублей возрастом 5 лет и долгоиграющее — предложить нечего. Обрати внимание на Патрол кузов Y-60 или Y-61 (постарше). Правда, там срок больше, чем 5 лет. Зато, по деньгам дешевле.
14:12  29-06-2012#36 Sparky-Uno*    
Да че вы Казахстан или Африку в пример ставите? от Питера отъехал 1.5 часа и попал в Приозерск. А дальше ад до Сортавалы. 40 км грунтовки и еще час такого серпантина, што ебу можно дацца. Между прочим, это федеральная трасса. Одно хорошо, Сержантовские Ме-109, если выцеливать машину начнут — хуй попадут на этом Мебиусе.
14:32  29-06-2012#37 Великодушный публицист    
Знакомый продаёт Патруль в полном фарше. Пробег 17тыс, 2011 год, но там ценник выше. Покупал за 3,3 плюс навернул на 0,3. А щяс бабос нужен, так он за 2900000 отдаёт.
14:37  29-06-2012#38 Шэнпонзэ Настоящий    
#33 Hunter
В Питер я на бибике ездил неоднократно. Базара нет, на сапсане несравнимо лучше. На самолёте, правда, в питер не летал.
А по поводу «по работе» — но тут вообще без вариантов. Питер, Новосибирск, то-сё, вообще крупные города — понятно. А вот если тебе надо скажем в город Пено Тверской области, затем в село Залуподрищенское и деревни Малые Ебеня и Новоебенёво Псковской области, то лучше на бибике, потому что без неё будешь ехать неделю с ночёвеками на вокзалах. Штирлиц-то как раз по каким-то ебеням катался.
14:39  29-06-2012#39 Шэнпонзэ Настоящий    
Нощёт экономии бензина я ничо не говорил. Полюбас на бибике дороже как минимум раза в три. Даже на малолитражке, как у меня, которая жрёт 12 литров на сотню. Не говря уже о большой комфортабельной машине с расходом за 20 литров.
Хотя… Есть к примеру бэха-скмёра дизеьная, которая жрёт семь литров соляры.
15:40  29-06-2012#40 Renat-c    
Зато М4 «дон» нормально делают, Сочи же скоро. Я недавно в Нальчик сгонял 1700 туда и столько же обратно — еще несколько лет назад она была намного хуже, было трудно уложиться в сутки. А сейчас без проблем.
15:42  29-06-2012#41 Sparky-Uno*    
39
Субик, V=2500, у Шимпы щитаеца малолитражкой. Иваново — город невест, хуле. Семерка твая жрет 7 литров патаму, што на трассе у ей четыре горшка всего работает, а остальные выключены. Это если мы режим авторулевого обсуждаем.
15:46  29-06-2012#42 DACHNICK    
я больше скажу, НЕ ПОНИМАЮ как в стране можно ездеть на мотике кроме Москвы где то!!! как стока мотиков развелось не андестенд неразу!!!
01:27  30-06-2012#43 Щикотиллло    
Тока что покатался по пятому автобану между аэропортом и Дармштатом. до 290 км/ч догнал. На Каррере новенькой, Клаус одолжил
01:40  30-06-2012#44 Sgt.Pecker    
Клауса Штирлиц потом пристрелил за это.
В пруду его ищите
03:23  30-06-2012#45 Елена Мёбиус    
самую хуевую дорогу раз в полугодин на своих почках испытываю… ульяновская область ебана… даж инфинити не спасает… сразу чуствуешь когда с татарстана на ульковскую дорогу вхезжаешь…
08:18  30-06-2012#46 Саша Штирлиц    
понял главное.
чуть дальше 400 км от москвы скоростная машина нахуй не впилась.
только неубиваемые трактора.
больше 120 ехать по этому всеобъемлющему пиздецу с ямоме даже в бухую бошку не придёт
09:32  30-06-2012#47 Дымыч    
поставил катки 205*65(было55)*15, проставки на все стойках с того хозяина остались. возможно трошке потерял в креноустойчивости, зато в целом кораблик стал хавать ямки и мелкие неровности как нормальное авто, а не как арба.
19:20  30-06-2012#48 Шэнпонзэ Настоящий    
#47 Дымыч
Хуяссе ты экстремал! А я думал, что поставив запредельный размер 205х60R16 при рекомендованном 205х50R16, я максимально увеличил диаметр колеса, ггг. Передок влез практически без напряга, между внутренним ребром покрышки и выступом стойки милиметров 20. А вот задок пришлось немного приподнять, вставив межвитковую резинку в пружины.
Так что проверь, не чертит ли где резина.
И что у тебя за проставки на стойках? Я тоже хочу проставкит.
Да! Имей в виду, что у тебя спидометр теперь сильно песдит в минус. Я на свою резину посчитал, у меня он припижживает 8%. То есть когда я еду 140 по спидометру, у меня уже могут забрать права, потому что по факту будет 151.
20:20  30-06-2012#49 Слава КПСС    
#39 Вот щас спецом в ай драйве посмотрел. Беха семерка. 12.8 в смешанном режиме жрет. Что я делаю не так? Для сравнения легаси два литра, поколением моложе чем твоя жрала 15 в том же раскладе.
А дымыч прав. Больше 16 дюймов — это непотребство.
21:31  30-06-2012#50 Дымыч    
ШН, проставки видел один раз, когда задние аморты новые ставил — выглядят примерно… как если у выпускного коллектора ухо отрезать и чуть добавить тельца в сторону полукольца(естессна масштаб другой), толщина чото от 2х до 3х см. это могут быть приколхозеные даже с таза какого или типа того. стоят между стойкой и кузовом есличо гг.
так-то карыто поднялось как раз для куширей. если б я жил и каталсо в асфальтах — выкинул бы их нахуй.
я б звякнул спросил — какие именно, да счастливый владелец моего примуса трубу брать перестал. то ему тока мотор на холодную тарахтел, а теперь и варик видать сказал адьёс и чувак обиделся окончательно.
за спидометр не парюсь особо — пищалка же есть.
21:34  30-06-2012#51 Дымыч    
тока щас разглядел — 15 и 16 разница шояибу канешна, ничо не чертит и не цепляет.
22:11  30-06-2012#52 Дымыч    
тут другой трабл: текла водичка в задний фонарь, тот што на крышке багажника, прошёлся герметиком по верхней кромке — течь перестал, но на солнышке начало его рвать. вторая вертикальная трещина прямо посерёдке(первую заклеил прозрачным суперклеем), тоже заклеил. ща трошке похолодало, хз если жара и опять разорвёт — буду заказывать новый и мараковать чото с уплотнительной резинкой.
ахуеть, дверь открываешь а с неё два ручья в салон, вот чозанахуй?
22:29  30-06-2012#53 Шэнпонзэ Настоящий    
Звиняюс, я не разглядел что у тебя 15 дюймов. На 15 дюймов 65 нормуль быдет, да.
22:32  30-06-2012#54 Шэнпонзэ Настоящий    
#49 Бывалый
У меня не новя, у меня троечка с движком 2.5. Родной движок был европеец SOHC, но я его сломал, сейчас поставил японского DOHC. Ну и вот, чтобы сожрать 15 литров это надо ехать за 160. Ну или по городу активненько так. У меня средний расход 12, ну 12.5.
22:49  30-06-2012#55 Дымыч    
говорят в моего легася реально вонзить трёхлитровочку о шести горшках. если сломаю, делать нибуду — сразу закажу контрактник.
23:35  30-06-2012#56 кес    
а дренаж снизу в стопаре просверлить не судьба?
23:38  30-06-2012#57 Sgt.Pecker    
да можно не сверлить просто спицу нагреть зажигалкой гавно вопрос, хуле там пластика-то
23:40  30-06-2012#58 Sgt.Pecker    
или шило, у меня всегда на пороге водительской двери лежит чтобы вражеским машинам дырявить колёса если блокируют
00:54  01-07-2012#59 Шэнпонзэ Настоящий    
#52 Дымыч
Это колдовство. У меня седан, в левом заднем фонаре где туманка была вода, раза три выливал, ну када богажнег открываешь и патрон вынимаешь. И перестало само чота. Щя сухо.
00:55  01-07-2012#60 сионист    
 
01:01  01-07-2012#61 сионист    
 как же впадлу заниматься всякими грязными автоделишками, это пиздец. завидую гене гусару
01:03  01-07-2012#62 сионист    
290  кажется чем-то запредельным
01:27  01-07-2012#63 Дымыч    
56, 57 фонарь горизонтально, на весь багажнек. дренажировать тогда уж весь, в решето наххуй бгг
10:13  01-07-2012#64 Шэнпонзэ Настоящий    
#55 Дымыч
Если будешь менять двигло на отличное от того, что у тебя стоит — то обязательно бери:
1. Всё навесное, ну стартёр, генератор, коллектора, кондей.
2. Мозги.
3. Провода.
Потому что не подходит, блять.
Ну, с шестигоршковым 3.0 по всей видимости даже этим ты не отделаешься, нужно менять коробку.
Или у тебя механика?
12:51  01-07-2012#65 Дымыч    
автомат. есть хлопчек — возит движки со всем навесным и карапком. насчот мозгов не уточнял, но думаю решаемо. 2-х литровка 30тыр, 2,5 — сорокет, трёха, полагаю, не намного дороже.
хз, мой пока шелестит как часики. в нашем пиздеце с 2009го и пробег похоже реальный 144тыщи.
если не выёбуваца, ищо штук триста отмотает. а за это время дахуя воды утекёт, мошт я вместе с ней, а мошт и чего поблагородней намоет.
это я так, мечтаю потихоньку атнехуйделоть.
13:30  01-07-2012#66 Шэнпонзэ Настоящий    
У меня щя епонцкий движок стоит, он масло не есть ВАЩЕ. Мне несколько раз попадались в объявлениях по продаже субариков фразы типа «масло не ест», но я почему-то думал что это пиздёжь, типа так не бывает.
У меня у друга четвёртый аутбэк с двиглом 2.5, он брал с нуля. Так вот, тот с нуля жрёт масло, почутьчуть, но жрёт.
20:33  01-07-2012#67 Дымыч    
бывает. за почти пять тыщ во всякоразных режимах — верхний уровень как вкопаный. та и вапще хороший дырчик
21:50  01-07-2012#68 Шэнпонзэ Настоящий    
У тебя праворульный, как я понял?
21:54  01-07-2012#69 С.С.Г.    
всё дрочите?
21:55  01-07-2012#70 С.С.Г.    
интересно, дрочил ли кто-нить в смотровой яме масляной рукой
21:56  01-07-2012#71 Дымыч    
#68,69 ога, правой
Комментировать

login
password*