Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Рерайт! Просто добавь воды

01:26  13-11-2012Иезуит Батькович
один приятель подписал меня только что помочь его девушке с рерайтом её научной работы

ну чтобы типа антиплагиат не спалил

прислал мне две главы

я переписал только одну

остальное выше моих сил

вот вам пассаж

Dasein теряет подлинность своего бытия, когда умение быть (возможность) понимается из озаботившего, а не из будущего, когда Dasein забывает себя, теряет то, чем оно определяется и отворачивается от себя, занимаясь тем, что его озаботило, т.е. оно закрывается от себя. Этот способ бытия, противоположный тому, что Хайдеггер называет открытостью. В подлинном понимании, забегая вперед, Dasein одновременно удерживает ставшее.

и вот такого лютейшего пиздеца там было 24 страницы

практически полностью красных

я еле вымучил одну главу отослал этой телке и послал это дело в пизду
это выше моих сил

идиотская образовательная система построенная на том, чтобы лить тонны бессмысленной воды, чтобы другие потом разбавляли эту же воды и создавали новые тонны никому нахер не нужной словесной окрошки

ебаный стыд

тема там чета про тему тревоги в произведениях сартра

ну это же пиздец!

вот нахер оно надо?

во первых никогда не буду больше подписываться на такое забесплатно

во-вторых, НАХЕР ОНО НАДО?????

это образование? это наука?

это ЕБАНОЕ НИХУЯ!

абсолютное ЕБАНОЕ НИХУЯ!!!

как у того же сартра

тот еще титан духа бля

в качестве примеров у него там вечно офиицианты или бабцы которых разводят на поебстись

высок полет духа сартровский то сразу видно — повидал человек жизнь

обнюхался в дупель и на отходас открыл великую мысль что мы все умрем и вообще-то это невесело

и понеслась

тысячи тысячи тысячи миллионы блять слов ниочем! и все пишут и пишут. и еще наверное лет сто будут писать

хотя я оптимист и верю что человечество образумится.

но сколько ж деревьев то извели, гады
01:45  13-11-2012#1 4юг4о    
saj net so dumm majn libyr kind

wassyr isd seer vischtisch für menschlische Körper HAX.
01:55  13-11-2012#2 тык    
а ведь ты сдохнешь иезуит...

и гроб будет из лерева...

01:55  13-11-2012#3 тык    
дерева
01:59  13-11-2012#4 Ромка Кактус    
гроб из порева

вокруг тебя будут копошитьсо двухмерныйе человечки, беззвучно сажавийа друг дружке промеж пикселей
02:03  13-11-2012#5 Ромка Кактус    
на вопрос "нахер оно надо?" есть ответ: в конце концов, это всего лишь попытка понять, что такое человек и мир, что такое разум и где его границы

ну или попытка сделать вид, но так, чтобы никто не догадалсо
02:03  13-11-2012#6 Иезуит Батькович    
нет, я серьезно. философия и филология вроде бы богатые для разработки области. неисчерпаемые, в хорошем смысле. почему же 99 процентов всех работ (и речь не только о курсовых и дипломах) это разные вариации на тему ебли трупа?
02:05  13-11-2012#7 Ромка Кактус    
первый раз такойе слышу
02:06  13-11-2012#8 Иезуит Батькович    
я не то чтобы апологет теории что мол краткость сестра таланта безо всяких исключений. но я искренне считаю, что всю классическую немецкую философию, а уж все что выродили экзистенциалисты так и подавно можно изложить в нескольких предложениях. четко и предельно ясно. и те идеи (многие из которых действительно новаторские и глубокие) нисколько не потеряют от подобной манеры изложения. но я видимо просто слишком молод, ленив и глуп, чтобы осознать, что... чтобы просто осознать.



ибо
02:09  13-11-2012#9 Иезуит Батькович    
окей, ладно. с немцами я пожалуй перегнул. но уж все эти Кьеркегоры с Хайдегерами и с тем же Сартром это реально адов пиздец и трупоебля. все хуево. дуб - дерево. воробей - птица. роза - цветок. смерть неизбежна. и давай смаковать на все лады.
02:11  13-11-2012#10 Иезуит Батькович    
и таки да, я знаю что Хайдегер немец. но не осилил. "ну не шмогла я, не шмогла" (с)
02:13  13-11-2012#11 Ромка Кактус    
неважно, что дуб - дерево. важна возможность сказать: дуб - дерево. или дуб - птица. смерть - это цветок

и так далее
02:14  13-11-2012#12 Ромка Кактус    
да все тут прямо обчиталис этим Хайдеггером. угу
02:17  13-11-2012#13 Ромка Кактус    
когда читаешь разного рода шизофазийный бред (в том числе и квазинаучный, квазифилософский), возникайут довольно необычныйе ощущенийа

скажем так, из другого источника их получить было бы затруднительно
02:17  13-11-2012#14 тык    
дуб это пожизни
02:19  13-11-2012#15 Ромка Кактус    
полью, пожалуй, немного воды на эту скрипучуйу мельнитсу
02:20  13-11-2012#16 Ромка Кактус    
"Выброшенный башмак, гнилой зуб, едва выступающий нос, повар, плюющий в пищу своих хозяев, являются для любви тем же, чем флаг для нации.

Зонтик, новоиспеченный пенсионер, семинарист, вонь тухлых яиц, мертвые глаза судей являются корнями, питающими любовь.

Собака, пожирающая гусиные потроха, блюющая спьяну женщина, рыдающий бухгалтер, банка с горчицей представляют собой беспорядок, служащий любви проводником."

Батай, "Солнечный анус"
02:25  13-11-2012#17 Ромка Кактус    
"Повсюду — машины, и вовсе не метафорически: машины машин, с их стыковками, соединениями. Одна машина-орган подключена к другой машине-источнику: одна испускает поток, другая его срезает. Грудь — Это машина, которая производит молоко, а рот — машина, состыкованная с ней. Рот больного анорексией колеблется между машиной для еды, анальной машиной, машиной для говорения, машиной для дыхания (приступ астмы). Вот так мы все оказываемся бриколёрами; у каждого свои маленькие машины. Машина-орган для машины-энергии, и повсюду — потоки и их срезы. У судьи Щребера солнечные лучи в заднице. Солнечный анус. И будьте уверены в том, что это работает; судья Шребер что-то чувствует, что-то производит и может сделать из этого теорию."

Делёз, Гваттари, "Анти-Эдип"
02:28  13-11-2012#18 Ромка Кактус    
французы будут покруче немцев
02:32  13-11-2012#19 Ромка Кактус    
и не надо никаких фотографий поеданийа говна
02:35  13-11-2012#20 Ромка Кактус    
ну или вот:

Считается, что амплуа имеют только слова, но не фразы; на самом деле, на дне каждой фигуры залегает фраза, часто неосознанная (бессознательная?), обладающая своим амплуа в экономике означающих влюбленного субъекта. Эта фраза-матка (постулируемая только здесь) и не есть полноценная фраза, это не законченное послание. Ее действующее начало не в том, что она говорит, но в том, что она артикулирует: в конечном счете, она есть лишь "синтаксическая ария", "прием конструирования".

Барт
02:36  13-11-2012#21 Ромка Кактус    
"Письмо начинается со взглядом Орфея, и взгляд этот есть порыв желания,

обрывающий предназначение и заботу песни, в этом вдохновенном и беззаботном

решении он достигает истока, освящает песню. Однако чтобы сойти к этому

мгновению, Орфей уже нуждается во власти искусства. Что означает: пишешь,

лишь достигнув того мгновения, направляться к которому можно только во

вскрытом движением письма пространстве. Чтобы писать, уже нужно писать. В

этом противоречии кроются и сущность письма, и тяготы опыта, и прыжок

вдохновения."

Бланшо
02:37  13-11-2012#22 Ромка Кактус    
особенно, если вырывать из контекста
02:43  13-11-2012#23 Ромка Кактус    
теперь можно и дискотеку устроить



"/Везде толпятся солдаты, в касках, без штанов, напрягая мышцы, завернутые в алые, фиолетовые шали новорожденные дети: младенцы выскальзывают из рук женщин, сидящих на корточках на кусках черной жести, изрешеченной пулями; водитель свободной рукой сбивает с кабины налетевшую на стекло овцу;/ на перевале Феркус взвод RIMA пересекает тропу; солдаты выпрыгивают из грузовиков; солдаты RIMA ложатся на камни, прислоняясь головами к протертым кремнем, изодранным шипами шинам, оголяют свои торсы, пряча их в тени брызговиков; женщины убаюкивают младенцев, прижимая к груди: их плавные движения излучают аромат, который усиливается запахом горелого пота и которым пропитаны все лохмотья, волосы на теле, все тело - это: масло, гвоздика, хна, хлор, индиго, серистая сурьма - под Феркусом, за отрогом, на котором находятся иссушенные кедры, ячмень, зерно, пасеки, могилы, буфет, школа, отходы, фикусы, мешта , стенки, сплошь покрытые размазанными мозгами, красноватые фруктовые сады, пальмы, пожираемые огнем, взрываются: цветы, пыльца, колосья, побеги, бумага, куски тряпки, испачканные в молоке, в дерьме, в крови, кора, перья, поднявшись в воздух, колышутся, перелетая от костра к костру, несомые ветром, который поднимает огонь, в воздух; уснувшие было солдаты опять встают, натягивают на себя куски брезента, прижимаются своими лицами, со следами высохших слез, к перегретым грузовикам, солдаты трутся половыми органами о запыленные шины; активно работая щеками, плюются на деревья, вымазанные в краске; те, что с грузовиков, выходят на месте пересохшей реки и срезают олеандры, на их ножах молоко из стеблей смешивается с кровью подростков, которых они выпотрошили под крутым склоном в ониксовом карьере..."

Гийота
03:01  13-11-2012#24 Ромка Кактус    
"На полуденной улице собиралась толпа быстро тихо истекая ненавистью что-то хрустнуло у него в голове словно красное яйцо и он бросился к ним по узкой улице мотая башкой прожигая дорогу сквозь обуглившуюся плоть и размазанные мозги. Теперь он был в порядке легко взбежал по крутой мощеной улице к киношным небесам Марракеша фильм накренился камни пошли волнами у него под ногами голубая вспышка в голове поглотила его вздернула пробив две черные дыры в синем небе из них шел дым со звуком как падающие горы небо разорвалось и он вырвался за край кадра тяжелая среда движения замедлились слова в голове с трудом ворочались и уплывали по серой реке, неуловимо колышущейся от берега до берега тело потеряло очертания он мог свободно двигаться теперь смотрел вниз на обнаженного подростка на сумрачном чердаке кино немое он не мог говорить не было слов в голове стоял обнаженный перед умывальником с фотографией горячей воды с медным блеском но в этом мире не было цвета только свет и тень."

Берроуз
11:23  13-11-2012#25 Дымыч    
на Ио идёт метановый дождь и минус сто семьдесят.. хорошо наверное - тихо.
22:38  16-11-2012#26 Результат    
Аддам я тебе завидую ты Батьковича живого и накуреного видела очень хотелосьбы стенограму беседы о порно зачесть
23:52  16-11-2012#27 Timer    
Батькыч себя скомпрометировал тем, что поебался. Я-то думал публицист, а он...
02:32  17-11-2012#28     
Иезуит Батькович

я вот думаю, видимо, эта поэтика в полете на дирижабле канает

там все немного того, сего и вроде

а векторы полунаправленные прости, прости как десантам из кухни
02:33  17-11-2012#29     
поварам и таперам

помидорам и сахару
02:39  17-11-2012#30     
клизма одинокая дико скучает

ее разлука спит и ждет напалма

когда у ежиков спина стремает

о пухе мечтает, мечтает карма

11:20  17-11-2012#31 Addam    
#27 он ещё больший публицист, чем тебе казалось. мегакрутой
Комментировать

login
password*