Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения я тут подумал

20:13  02-09-2014Тоша Кракатау


я ведь сам себе прихожусь родственником.

самым близким даже.

из этого следует, что когда я дрочу - это инцест.


И как дальше жить?
20:18  02-09-2014#1 Григорий Перельман    
хуже, что ты живёшь с норкоманом и алкаголиком, и спускаешь ему с рук
20:19  02-09-2014#2 шмель    
из этого следует-что ты еще не прочитал колу брюнён ромена роллана и относительно глуп..
20:21  02-09-2014#3 шмель    
.. что с рук спускает тоша наркоману и алкоголеку?.. вот где полишинеля...
20:22  02-09-2014#4 Григорий Перельман    
всё спускает с рук. всё.
20:24  02-09-2014#5 шмель    
спускаешь с рук?-по рукам блять ...по рукам суканхуй!...
20:28  02-09-2014#6 Тоша Кракатау    
да вы охуели, какой Ромен Ролан, я Каштанку второй год осилить не могу
20:29  02-09-2014#7 Тоша Кракатау    
с норкоманами и алкоголиками иногда очень даже приличные люди живут.
20:29  02-09-2014#8 Sgt.Pecker    
Напои её да засади сзаду
20:30  02-09-2014#9 шмель    
тоша.. тебе как мотоцыклетнеку не с руки спускать с рук бля что то там какому то наркомату и алкоту докучи..
20:31  02-09-2014#10 шмель    
пекидж как никогда актуален..
20:31  02-09-2014#11 шмель    
спустил с руки и засадил сзаду...
20:32  02-09-2014#12 Sgt.Pecker    
Я позавчера видел Александра Первого блять

20:33  02-09-2014#13 Sgt.Pecker    
Бля там ещё Павел Первый и Пётр Первый и ещё какой-то мелкий мудак наверху слева
20:36  02-09-2014#14 шмель    
на прошлых выходных.,кстате,проходил какойто шахматнай турнир на вднх... так вот мои знакомае утверждале.. что пекидж спустил с руки некую шутку и потом очень ловко .,когда все умилялись аксюмароном,закатал в рукаф монжета фигуру ферзя при проиграшной партее с кем то там ..толи быль толи действительно было такое..
20:52  02-09-2014#15 Тоша Кракатау    
непонятно каким образом засадить руке сзади.



пришлите подробные инструкции с фотоматериалами.



кстати, вместо того, чтобы высвободить меня из логического капкана, как всегда, свели все к ебле и алкоголю.



21:24  02-09-2014#16 Sgt.Pecker    
Так ты Каштанкой свою руку называешь? эээ..
21:44  02-09-2014#17 Тоша Кракатау    
джульбарсом бля
21:57  02-09-2014#18 Sgt.Pecker    
Я как-то одну каштанку тут..татаркой оказалась
22:02  02-09-2014#19 Мира    
Одевай себе на руку Каркушу, Филю или Степашку.
22:02  02-09-2014#20 Мира    
закрывай глаза и вспоминай Оксану Фёдорову
22:14  02-09-2014#21 шмель    
мира как житиё?хуё маё...отбортировал тебя твой олехаръх импотентознай,или держишься за выброшеннай скальный лишайник как та чайка горъковская?
22:26  02-09-2014#22 Мира    
олигарх? да еще и импотентознай? а не долбанулся ли ты случайно рассудком, дружок-пирожок?
22:27  02-09-2014#23 Мира    
любил ли ты когда-то, шмель? и что для тебя есть "любовь"?
22:29  02-09-2014#24 шмель    
да чего уж мира.. слухи о тебе одни.. з что взял за то и продайу хехе..поговаривали что ты совсем рассудком тронулась дескать и даже куда то там на донбасс ебананула торговать льдом толи в панацеей ггг..от тифа йолке зисйонае блянахуй гг
22:35  02-09-2014#25 Талалевна    
Какие интересные мысли приходят людям в головы! Тоша, тебя в процессе осенило про инцест?
22:48  02-09-2014#26 Мира    
на Донбассе была от Красного Креста достаточно длительное время, всё верно

что в этом смешного?



короче, киш мир ин тухес, шмель

22:50  02-09-2014#27 Sgt.Pecker    
как это перевести,просишь выебать себя в жопу??
22:51  02-09-2014#28 Sgt.Pecker    
ай ай ай как неприлично.

блядь.

Когда Гамлет с Оливье будет,сегодня?
23:07  02-09-2014#29 Бабанин    




Ну, это - общее настроение...
23:17  02-09-2014#30 Мира    
Пеккре идёт учить язык.

Адрес: Большой Спасоглинищевский переулок, дом 10
23:18  02-09-2014#31 шмель    
все понятно мира... миротворец .. волонтёр... а нахуйа тогда непоказавши сисло пекиджу ты здесь каторай год и месяц изображала тургенева блянахуй ггг?..много налечила?хапнула реальной жизни?...
23:24  02-09-2014#32 Мира    
"Не будь глух к чужой беде" - знаешь такую крылатую фразу? Ну вот...

23:27  02-09-2014#33 hemof    
Мира, где была, далеко ли от меня?
23:31  02-09-2014#34 шмель    
если мира не пиздаболет-она как минимум заслуживает гуменетарного уважения навскудку ..
23:32  02-09-2014#35 шмель    
есть какие то подтверждения ,мира что ты там была ?хоть бы коссвеннае?.. ато не сочти за скурупулёзнасть... пездаболав по сетует множество..или таки на слОво верить твоми сентементальнам похождениям?
00:49  03-09-2014#36 Тоша Кракатау    
реХламент блять.





Одевать каркушу это не выход. Зоофилия с инцестом одного поля ягодки
00:51  03-09-2014#37 Тоша Кракатау    
Мира попросила шмеля поцеловать ее в задницу. это конечно их дело, но я бы на месте шмеля сначала заценил по фоткам, а потом уже принимал окончательное решение



Талалевна, нет, эта мысль пришла мне в голову, когда я размышлял о том, что большинство постмодернистов занимались откровенным словесным онанизмом.
01:25  03-09-2014#38 Мира    
Хемов, а ты где? Мы были в Донецке.

Шмель, больно надо мне тебе это доказывать, может ещё артефакты с Донбасской земли привести? Не опух?

03:14  03-09-2014#39 Лицензированный долбоеб    
#29

Борисполь может этот борт и не принять.



В таком случае, - останется только поле. Поле, которое всех принимает. Типа, - вот так: http://twower.livejournal.com/1329561.html
03:55  03-09-2014#40 Иван Бездомный    
Как-то сложно верится....Мира и Красный Крест...вот если бы она записалась в ополчение снайпером...в это бы я охотно поверил...а Красный Крест...нет...не верю...нет в Мире милосердия, в ней только злость и неудовлетворенность...
09:37  03-09-2014#41 Тоша Кракатау    
14:13  03-09-2014#42 Тоша Кракатау    
17:37  03-09-2014#43 Ромка Кактус    
нет, не приходишься себе ближайшим родственником, поскольку не участвовал в процессе зачатия тебя: не твой спермотозоид оплодотворил не твою, надо полагать, яйцеклетку, а ты в тот момент даже свечку не держал. так что можешь смело не только дрочить, но и выебать себя в жопу, перед оргазмом выдернуть хуй из дыры и навалять на клыка, притягивая бошку за уши, потом отпиздить, обоссать и выбросить голого из автомобиля на проезжую часть - никто и слова не скажет против
17:37  03-09-2014#44 hemof    
#38 ясно, я под Луганском
18:11  03-09-2014#45 Тоша Кракатау    
Кактус явно в теме. Но там уже раздвоением личности попахивает. Поэтому пример Кактуса другим не наука.
18:12  03-09-2014#46 Тоша Кракатау    
Кстати любой твой родственник кроме отца и матери не участвовал в твоем зачатии.
18:14  03-09-2014#47 Тоша Кракатау    
Ну во всяком случае, не должен был.
18:43  03-09-2014#48 Ромка Кактус    
ну, можно спросить, кем ты себе приходишься, каким именно родственником? если ты приходишься себе собой - то это тавтология или логическая ошибка

конечно, если на минуту забыть про диссоциативы и прочийе вещества, способствуйущие постановке подобных вопросов, человек действительно может быть своим родственником. например, если ты женишься на своей родной дочери, будешь себе одновременно зятем и тестем
18:49  03-09-2014#49 Ромка Кактус    
необходимо хотя бы одно близкородственное скрещивание в роду, хотя и в этом случае не принято говорить про человека, что он, например, свой собственный двоюродный дядя
18:55  03-09-2014#50 Ромка Кактус    
с помощью этого генеалогического древа можно прикинуть, кем приходится Карл II Испанский самому себе



но вообще-то это глупо
19:11  03-09-2014#51 Тоша Кракатау    
да ну нахуй... пойду лучше гантели потягаю..
19:35  03-09-2014#52 [B_O_T]anik    
гантели - это яйца штоли
20:02  03-09-2014#53 Тоша Кракатау    
в том числе
21:19  03-09-2014#54 Мира    
О да, брызжа слюной, скрепя зубами, я сижу вечерами в глухой каморке заброшенная и одинокая, ненавидя всех мужиков на свете. Литпром же некая отдушина – здесь типа скопище моральных и не очень… И вот я со сладострастием и предвкушением набираю заветный электронный адрес в сети, вооружившись пластиковым хуем (им я тычу в профиль воображаемого противника, не более), обложившись со всех сторон всевозможными томиками Ожегова, Ушакова, словарем тюремного жаргонизма и т.д.) начинаю кайфовать…



Бу! (Страшно?)



Я больше не буду обижать тебя, Иван, не плач.
21:59  03-09-2014#55 [B_O_T]anik    
да ну нахуй... пойду лучше гениталии потягаю..
Комментировать

login
password*