Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Опять Ту-154

11:34  25-12-2016Петя Шнякин
Я в 2007 в апреле летал в Астрахань на нём..
11:35  25-12-2016#1 Петя Шнякин    
Лететь всего час и пятьдесят минут.. но страху натерпелся, самолёт полный, всё трясётся и скрипит.. сиденья сломанные.. я на каком-то баке в самом хвосте. Братки встретили и увезли в Дельту. Назад на джипах, гружённых сазанами, белыми амурами, толстолобиками и сомами.. гаишники, как номера двух джипов наших видели, просто отворачивались..
11:38  25-12-2016#2 Петя Шнякин    
Всем родственникам погибших соболезную.
11:39  25-12-2016#3 Антон Чижов    
странная хуйня. по удобствам самолёт говно, но надёжный был. на нём выставки кидали вечно с миллионами на борту. странно.
12:40  25-12-2016#4 Евгений Морызев    
Самолет хороший, но старый уже. Пилотов-то на него уже не осталось.
12:47  25-12-2016#5 4юг4о    
R.I.P.
13:20  25-12-2016#6 Sgt.Pecker    
В Мин.Обороны вечно вся рухлядь летает.

Недавно ИЛ-18 наебнулся а когда я служил наебнулся ТУ-104 со всем командованием ТО флота.

В ВКС еще АН-22 летают а за АН-12 и говорить нехуй.

13:20  25-12-2016#7 Sgt.Pecker    
Халилыч наебнулся на Туполе.

И Доктор Лиза
13:24  25-12-2016#8 Sgt.Pecker    
Блять я на 154-м чаще всего летал и всегда ниссал а ссал больше всего на Боинг 777 голландской компании КЛМ, два раза при посадке в Амстердаме был уверен что все пиздец.

И самоль говно и пилоты укуренные.
13:27  25-12-2016#9 Sgt.Pecker    
Вообще сука больше не летаю ни на чем, уже 20 лет.

Как авиасектант и эксперт ВВС я их всех в рот ебал.

ВЗЛЕТИТ!!!

но без меня
да уж
пиздец блять все-таки

15:29  25-12-2016#12 NIHKIDERB    
вот это действительно високосная хуйня случилась.. покоя погибшим.
16:20  25-12-2016#13 Евгений Клифт    
Просто нет слов...
16:26  25-12-2016#14 Sgt.Pecker    
Да, ебаные в жопу каклы аж визжат и ссутся от восторга, у них наци-анальный праздник.

Орлуша наверное уже радостный говностолбик сочиняет.

Пятая колонна счастлива шопиздец.

Сжечь бы их всех буратинами
18:01  25-12-2016#15 Петя Шнякин    
#4 Евгений Морызев

Говорят один из пилотов раньше сажал Ту-154 со сломанным двигателем, за что получил правительственную награду.
19:18  25-12-2016#16 Евпатий Коловратов    
Я 18 лет на 154м в Заполярье на работу летал по два раза в месяц. Самый надёжный пассажирский самолет. Садились и при снежном буране и при сильном боковом ветре и с одним работающим двигателем, все похуй ему. Мое мнение - диверсия.
19:37  25-12-2016#17 Петя Шнякин    
#16 Евпатий Коловратов

Ты когда летал? этот Ту был изготовлен в 1983 году.. я когда в пендоссию эмигрировал было запрещено брать книги, газеты, изделия старше 40 лет - антиквариат говорили, ты плдсчитай, сколько ему лет?
19:53  25-12-2016#18 Петя Шнякин    
У меня вопрос к Сержанту или Мозыреву - а с дальностью полёта в 3.5 тысяч км, нужна ли была дозаправка?
20:27  25-12-2016#19 Евпатий Коловратов    
#17 Петя, летал с 92го года по 10й год из Краснодара в поселок Ямбург за полярным кругом и обратно. Рейс прямой 3.5часа лету. Сейчас Суперджеты в нашей компании летают, постоянные неисправности и задержки. Так что 154й надежнейшая машина.
20:34  25-12-2016#20 херр Римас    
Мои соболезнования погибшим и их родственникам, это крайне прискорбно событие.

Непонятно совсем, что было причиной.

Вот тут ссыла, за, что ранее наградили этих пилотов, за удачную посадку вышедшего из под управления Ту=http://fishki.net/1429291-kak-voennye-letchiki-tu-154-usmirili.html
20:38  25-12-2016#21 херр Римас    
Петя, там видимо свой расклад был на тактику полета.Видимо из-за доп.груза в Подмосковье залили не полные емкости и в Сочи дозаправили и тоже был неполный бак.Но это вполне допустимо Правилами.

20:41  25-12-2016#22 Евгений Морызев    
По идее 3500 для него нормальное расстояние. Они в Адлере может еще груз какой брали.
20:46  25-12-2016#23 херр Римас    
Да, за посадку того рыскающего Ту наградили капитана Петухова.Он сегодня был КВС погибшего самолета.
20:49  25-12-2016#24 Петя Шнякин    
Да хуле там брать в Адлере? Опять хуйня какая-нибудь получится..
20:52  25-12-2016#25 Петя Шнякин    
Расстояние: По прямой: 2.253,00 km

Mаршрут: 3.263,91 km
20:54  25-12-2016#26 Петя Шнякин    
Маршрут, это если на машине, как я понимаю.
21:02  25-12-2016#27 Sgt.Pecker    
Я не раз летал на ТУ-154м Термез-Москва, по прямой это 3100 км.

Ну плюс еще что-то на круги, еще 100 км допустим.

Итого 3200 км без посадки причем с полной загрузкой, ебаные узбеки чуть ли не баранов с собой везли.

Кстати еще и при плюс 40 что для движков хуево и без встречного ветра который на взлете создает дополнительную подъемную силу.
21:07  25-12-2016#28 Sgt.Pecker    
А здесь могло что угодно быть, от закритического угла атаки с потерей скорости и сваливания на хвост до остановки всех двигателей как было с АН-124 на взлете в Иркутске.

Хуйли он там набрал менее чем за 2 минуты, метров 500-600 с такой высоты при нештатной ситуации и "ебаный в рот!" крикнуть диспетчеру не успеешь
21:14  25-12-2016#29 52-й Квартал    
Ходил на набережную смотреть на спасательную операцию. Какие-то корабли вдали тусовались, но ХЗ кто это. А самолёты каждые 5 минут гудят над домом, даже в обычные дни. Пиздец этот аэропорт загружен, да ещё взлёт/посадка проходят прямо над центром Адлера.
21:36  25-12-2016#30 Sgt.Pecker    
Кстати на этом же самом месте лет 15 кажется назад армяне уронили в море свой Аэрбас по дури. Заходили на посадку на слишком малой скорости и вместо того чтобы немного опустить морду и набрать скорость а высота 800 м это позволяла они обосрались и задрали ее вверх ну и свалились нахуй на хвост и крыло. Все утонули.
21:43  25-12-2016#31 Sgt.Pecker    
А, в 2006-м армяне наебнулись, более 100 трупов на А-320
22:21  25-12-2016#32 Петя Шнякин    
Чото хуёво себя чувствую.. ничего смотреть не могу.. только новости и ЛП. Хорошо у меня дом еврейский, никто Х-mas не справляет, я бы с ума сошёл.
22:28  25-12-2016#33 Петя Шнякин    
Раньше говорили 1.5 км от береговой линии, теперь расстояние уже 10км, где находят части самолёта.. разве на такую длину может самолёт рухнувший разбросать?
22:30  25-12-2016#34 Петя Шнякин    
Сижу вот и плачу..

https://www.youtube.com/watch?v=UxUofsY5B-U
22:40  25-12-2016#35 Петя Шнякин    
Походу бомбу заложили. Поди передать что-то хотели генералам, что в Москве загрузить боялись.
22:56  25-12-2016#36 Петя Шнякин    
И как я с ним,навек простясь -

Там слышал звон,в последний раз!



И сколько нет уже в живых -

Тогда веселых,молодых...
23:13  25-12-2016#37 Разбрасыватель камней    
Я тоже склоняюсь к диверсии. С боярышником - та же херня. Но боярышник, похоже, забадяжили по заказу водочных магнатов. И хуй меня кто переубедит. Слишком уж всё сошлось - праздники на носу. Сейчас все сараи трясут на предмет палёнки и контрафакта. А самолёт бородачи взорвали, по любому..
23:25  25-12-2016#38 Петя Шнякин    
#37 Разбрасыватель камней

Я тебе как русский провизор и лицензированный американский фармацевт говорю - пей настойку пустырника, накрайняк настойку стальника.. от боярышника тахикардия, пульс ночью заебёт, а пустырник успокаевает..
23:39  25-12-2016#39 mayor1     
Пей, грит, пустырник на метиловом.
23:49  25-12-2016#40 Петя Шнякин    
Противоядие — этиловый спирт (понижает окисление метилового спирта и образование токсичных продуктов превращения) дают внутрь по 0,5 мл на 1 кг веса

Так что держать водку, как антидот, хуёво почувствовал - ёбни 250мл, точно не помрёшь, а может даже и не ослепнешь. Только к водке никогда не прикасацца, как НЗ должна быть всегда..
23:56  25-12-2016#41 Sgt.Pecker    
Боярышник и всю паленку чебуреки бодяжат.

Каких-то азеров вон повязали.

Специально суки травят, паленое бухло надо приравнять к терроризму.

23:58  25-12-2016#42 Sgt.Pecker    
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ пить боярышник для ванн имея водку антидотом это конечно вышак гггггггг
00:51  26-12-2016#43 mayor1     
По украински "боярышник" - "грот". Видел вчера два пузырька у лавки.
00:56  26-12-2016#44 mayor1     
#41

А непаленое к роскоши и обложить налогом!
00:57  26-12-2016#45 Петя Шнякин    
#42 Sgt.Pecker

Что думаешь, я вру, Колю спроси, если мне не веришь..
01:00  26-12-2016#46 Петя Шнякин    
#43 майор1

Нахуй ты тут со своей державной мовой лезешь? почитал я каменты твоих свидомых - иди к ним..
01:06  26-12-2016#47 Петя Шнякин    
#41 Sgt.Pecker

Что значит приравнять? Это и есть терроризм! Я в 17 лет не от большого ума попробовал пустырник впервые.. чо там, думаешь все бомжи были? Да половина работяг, если не больше..
01:14  26-12-2016#48 Петя Шнякин    
Государству нужна монополия на спиртное, а кого поймают за незаконное изготовление - начальникам пожизненно, шестёркам - 25 лет. тут же всё прекратится.. а от самогона никто не умирал скоропостижно.. аппарат конфисковать и весь хуй до копейки..
01:26  26-12-2016#49 Петя Шнякин    
Я лет пять назад купил в Бруклине на КингзХайвей бутылку Русского стандарта.. 0.5л.. выпил половину.. чото так хуёво стало.. утром ваще пиздец, хорошо на работу не нужно идти было.. встал кое как, полбутылки в раковину слил.. Вот Веда была классная водка! А кто про Русский стандарт хорошего может сказать? Или я один такой невезучий..
01:27  26-12-2016#50 Sgt.Pecker    
Лет 15 назад купили с камрадом по пузырьку Боярышника прикола ради.

Выпив поняли что это говно блядь и больше не пробовали.
01:29  26-12-2016#51 Петя Шнякин    
А Русский стандарт пил?
01:35  26-12-2016#52 Sgt.Pecker    
Я все пил.

Кроме кальвадоса.

До него как - то пока не дошло.
01:44  26-12-2016#53 Евпатий Коловратов    
Установил на телефон программу ,,антиконтрофакт", теперь в магазинах проверяют каждую бутылку. Несколько раз попадалась паленка, программа сразу требует сдать адрес заведения что я и успешно делал. А нехуй народ травить. Когда сканируют акциз продавца косятся на меня но молчат.
02:05  26-12-2016#54 Петя Шнякин    
У меня баба была в 2004. По интернету познакомились.. Симпатичная, грамотная, работала в банке Русский Стандарт, жопа такая аппетитная, ноги, правда, кривоватые.. цветы, ресторан в Альфе, день, два. А там у меня кореш был осетин, но обрусевший, а главное в людях разбирался.. психолог, бля.. Петя, говорит - вот это самая заебатая баба, что ты сюда приводил. А я развёлся и жену себе искал. на третий день(полулюкс бля, снял) заказал я ужин в номер.. тут она сама на меня набросилась и давай целовать меня.. разделись, в ванну я, потом она. Начал ликалить, а там такие заросли.. еле- еле языком пробился, только отплёвываться от волос успевал.. ей понравилось, давай, говорит сзади, я хуем повёл к песде, а она пальчиком хуй повыше перевела, то есть в жопу.. я в попу очень люблю.. правда, отдать ей должное, клизму сделала перед этим поди, пошёл в ванную, помыл конец, мирамистином сполоснул(а ваягру прнял, ещё охота.. я к ней.. Петь, давай я сверху, давай, не сказать, что песда была узкой, даже Великому Эрзе большеватой показалось, я думаю, но она пальчиками опять мой небольший инструмент и сверху в жопу присунула.. ну что, Петя - потеснее..ага говорю.. виагра, она

коитус увеличивает.. вcё-таки её пробрало наконец и спрашивает - когда мы поженимся, мы хоть пару раз в неделю сексом будем заниматься? ага.. на другой день я улетел в бруклин..
02:22  26-12-2016#55 Петя Шнякин    
Бля, хорошо два ксанакса(занака по-педосски) выпил.. успокоился малёк, сверху меня итальянцы живут, люди хорошие, но празновать начали, дети к ним приехали, а может и внуки.. но они не виноваты, тут кристмас самый главный праздник. Новый год им в хуй не упёрся.

Час назад звонил сыну. Говорю, что хуёво мне из-за самолёта. Он отвечает - то же самое с его женой, а я не смотрю ничего.. один негатив.. рабоой занимаюсь..
02:25  26-12-2016#56 Sgt.Pecker    
Посмотрел ща список катастроф с Ту 154 уже в этом веке. Это шестой упавший 154-тый, но ни в одном случае техника не была виновата. Ошибки экипажей, теракты, ракета, но только нихуя не сам лайнер.





4 июля 2001 года в 2 часа ночи под Иркутском при заходе на посадку в 20 км от аэропорта и 5 км от поселка Бурдаковка разбился пассажирский самолет Ту-154М N RA-85845, выполнявший рейс Екатеринбург-Иркутск-Владивосток. Экипаж вывел самолет на посадку с практически полным отклонением штурвала. В результате лайнер слишком резко сбросил скорость и свалился в штопор с высоты менее 1 км. Все 9 человек экипажа и 136 пассажиров погибли. Сразу после падения самолета взорвались баки с горючим, после чего самолет сгорел дотла. МЧС России подтвердило факт гибели всех пассажиров и членов экипажа.

4 октября 2001 года в районе Новороссийска в результате взрыва потерпел катастрофу и упал в Черное море в 185 километрах от Сочи пассажирский самолет Ту-154M N 85693 авиакомпании "Сибирь", следовавший рейсом Тель-Авив - Новосибирск. Авиалайнер пропал с экранов радаров в 13 часов 45 минут. Взрыв заметил командир летевшего поблизости самолета Ан-24 армянской авиакомпании. Глубина моря на месте предполагаемого падения лайнера составляет один километр. Самолет был сбит ракетой С-200 во время учебных стрельб войск ПВО Украины, которые проводились на мысе Опук в Крыму. Погибли 12 членов экипажа и 66 пассажиров, в том числе 51 гражданин Израиля.

2 июля 2002 года в Германии в результате столкновения российского пассажирского самолета Ту-154, принадлежавшего "Башкирским авиалиниям", и грузового "Боинга-757" международной курьерской службы DHL погиб 71 человек (52 из них - школьники из Башкирии, летевшие на отдых в Испанию).

24 августа 2004 года в российском небе произошли сразу две авиакатастрофы пассажирских самолетов, вылетевших из московского аэропорта "Домодедово". В Ростовской области потерпел катастрофу самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь". Лайнер выполнял рейс Москва - Сочи. Практически одновременно в Тульской области упал самолет Ту-134 авиакомпании "Волга-авиаэкспресс", следовавший рейсом Москва - Волгоград. В результате двух аварий погибли 90 человек. Позднее следствием было установлено, что оба самолета были взорваны террористками.

22 августа 2006 под Донецком упал Ту-154 авиакомпании "Пулково", следовавший рейсом Анапа - Санкт-Петербург. Причиной катастрофы самолёта Ту-154М RA-85185 авиакомпании «Пулково» явился вывод самолёта при полёте в штурвальном режиме на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим переходом в плоский штопор и столкновением с землёй с большой вертикальной скоростью.
02:48  26-12-2016#57 Sgt.Pecker    
Вот тут пиздец, отказ и элеронов и руля высоты у ТУ-154 там же в Чкаловском откуда вылетел упавший в море борт, сука вообще непонятно как они его вывели на полосу и успешно посадили.

2011-й год.

Кстати в составе того экипажа был второй пилот разбившегося вчера лайнера.

С третьей минуты пиздец блять

https://youtu.be/n03lFs0enPs
02:51  26-12-2016#58 Петя Шнякин    
Ве́сна Ву́лович 3 января 1950 — 23 декабря 2016) — стюардесса, обладательница мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта, по версии Книги рекордов Гиннесса. Самолёт McDonnell Douglas DC-9-32 (рейс JAT 367) взорвался на высоте 10 160 метров. Весна Вулович не только пережила само разрушение, но и оказалась единственной выжившей из 28 пассажиров и членов экипажа после падения обломков на землю.

Вот она и забрала их с собой..
02:58  26-12-2016#59 Sgt.Pecker    
Кстати сертификат Книги Гинесса этой Весне в 1985-м вручал Пол Маккартни
03:02  26-12-2016#60 Петя Шнякин    
#15 Петя Шнякин

#4 Евгений Морызев



Говорят один из пилотов раньше сажал Ту-154 со сломанным двигателем, за что получил правительственную награду.

Так я про это и пейсал в №15 посту.. я далёк от этих дел, вот штурмана с пилотом перепутал.. хотя и сейчас не знаю какая разница, хоть и носил лётную форму с двумя лычкам(оффициально).. я сердцем чую, что это теракт.. просто не хотят до поры до времени о нём говорить.. так же было в Египте..
03:34  26-12-2016#61 Петя Шнякин    
Пол дохуя не по делу песдил, меньше, конечно, чем Джон. Когда Близнцов в НЙ уничтожили, там много пожарных погибло из-за таких начальников, как негр Мантгомери у меня в Хантер колледже.. правда у пажарных негров нет.. или единицы для толерантности.. мой коллега по Лютеранскому госпиталю фармацевт еврей Боб Страйтман сдавал тест на работу мусорщика - высокооплачиваямая работа, профсоюз, Итальянкая мафия, все дела.. его не взяли - не ответил на вопросы правильно, после этого он пошёл учиться в Сейнт-Джон Юниверсити и стал фармацевтом со степенью Бакалавра наук. И не смог дать на мусорщика? Просто - пятая графа,так сказать..

Так же и ирландцы - тупые, но упёртые, мафия в Пожарном деле. Ездят, только по ночам будят, а так хуи валюят на ссвоих подстанциях.. но, погибло их много, жалко,белые люди и тут в их поддржку Пол приехал с концертом.. они говорят, всех разъебём, Афганистаны разные и Пол, мудила им вторил.. Только Ричард Гир один сказал - не делайте это! Его освистали и выгнали.. и потом пошло - Ирак, Ливия, Сирия..

04:16  26-12-2016#62 Sgt.Pecker    
Блять появилась смутная инфа что вроде видели вспышку над морем после взлета ТУ-154
04:37  26-12-2016#63 Петя Шнякин    
Ну что я говорил.. таких людей погубили..
08:23  26-12-2016#64 Иван Бездомный    
Реакция кострюлеголовых и нашей либерды даже не удивила меня, ни чего нового...этим блядям лишь бы на костях потанцевать. Хочется надеятся на то что сука всем им аукнится рано или поздно...как по мне так чтоб рано.

Я вот тоже считаю что это диверсия и не просто диверсия "бородатых", а сука диверсия под потранажем кого-то из ёбаных "партнеров". Эти бляди на все способны да и пидараов за доллар мать родную продать у нас сука еще дохуя...
08:49  26-12-2016#65 Петя Шнякин    
#64 Иван Бездомный

А чо только за доллары? Пятитысячными берут как нехуй делать.. миллиардами, хуле там доллары..
13:34  26-12-2016#66 Мегапиxарь    
Да и паебать на этот самолёт. Умерли и умерли, чо теперь
15:09  26-12-2016#67 Sgt.Pecker    
дебил блядь
16:17  26-12-2016#68 Евпатий Коловратов    
Гибнут хорошие Светлые люди. Время Темных уходит и перед своим уходом они пытаются как можно больше навредить. Наступает эпоха Светлых и это неизбежно.
16:57  26-12-2016#69 4юг4о    
69 гзта

68

ищо аднаму ПРАРОКУ паклонимся памолимся
18:07  26-12-2016#70 Мегапиxарь    
#67 Sgt.Pecker

есле это мне, то шол бы ты в хуй.

Почему-то, когда люди поодиночке подыхают, всем похуй, а как сто человек разом зажмурились, так тут пиздец какая трагедия, траур блять. Сколько нужно человек ухуярить одновременно, чтобы был объявлен траур? Есть регламент какой по количеству?
18:08  26-12-2016#71 Мегапиxарь    
Может сто человек на целых 2 траура тянет, а государство смалодушничало, зажало лишний траур
18:12  26-12-2016#72 Oneson    
придет время, по тебе только бык в деревне и пёрнет. по регламенту. а так то живи долго. что бык не напрягался
18:17  26-12-2016#73 Мегапиxарь    
Мне какая разница, я же мертвый буду
18:20  26-12-2016#74 Евгений Клифт    
Не так уж и много в нашей жизни событий по -поводу которых лучше рот не открывать... Вот сегодня как раз такое...
18:23  26-12-2016#75 Мегапиxарь    
Это потому что люди неорганизованные, и мрут бессистемно. Бардак в стране
18:45  26-12-2016#76 Евпатий Коловратов    
#73 тебе сверху приятно будет наблюдать как на твою могилку пройдёт мно о хороших людей, они будут вспоминать тебя и говорить о тебе хорошие слова? Или тебе все равно?
18:51  26-12-2016#77 Мегапиxарь    
Мертвые не смотрят сверху. Повзрослей
18:57  26-12-2016#78 Евпатий Коловратов    
#77 мертвые приходят на могилки свои... Это факт, научно доказано.
19:50  26-12-2016#79 Мегапиxарь    
21:19  26-12-2016#80 отец Онаний    
на севере только на таком "говне" и летаем и нормально:ту-134, як-42 и ан-24 плюс старые вертушки еще
21:22  26-12-2016#81 херр Римас    
А як Сорок ещо литает?
21:24  26-12-2016#82 Евгений Клифт    
да, я частенько летал АН-24..удивительный самолётик..гг
21:24  26-12-2016#83 отец Онаний    
в прошлом году крайний раз летел по маршруту Игарка-Красноярск на ЯК-42- летающий Икарус
02:55  27-12-2016#84 Sgt.Pecker    
Як 40 летает.

Я летал и на нем и на Ан-24.

Но лучший полет был из Кольцово в Арамиль на пивной завод с двумя канистрами по 40 литров на АН-26.

Сопсна моя идея как диспетчера.

Нужен был полет по отработке круга на минимум погоды и я двинул блестящую идею Шиманову командиру этого борта.

Берем канистры, делаем круг, садимся в Арамиле, набираем пива и обратно в Кольцово а с гражданскими диспетчерами Кольцово я договариваюсь за 5 литров пива и бутылку спирта.

Что и было сделано.

К слову от аэропорта Кольцово до военного аэродрома Арамиль 4 километра.

На Уазике было бы быстрее но на самолете прикольнее.

Я это сделал бгггг
15:59  27-12-2016#85 Sgt.Pecker    
Ну вот и какой-то очевидец появился, утверждает что Туполь практически и не набрал высоту после взлета а на небольшой скорости задрал нос и пизданулся хвостом о воду после чего хвостовая часть с движками оторвалась как в фильме Экипаж а фюзеляж почти мгновенно затонул. Ну ясен хуй в это время все были пристегнуты и скорее всего вообще спали, наверное никто ничего и понять не успел..
16:12  27-12-2016#86 Шырвинтъ    
Сержант. Что случилось. Твое мнение.

23:35  27-12-2016#87 Sgt.Pecker    
Да вот боюсь как бы не разъебайство..

Могли и закрылки забыть выпустить перед вылетом сука, иначе схуя он не смог набрать высоту
23:41  27-12-2016#88 херр Римас    
Чото реально настораживает темповая смена версий .

Ну и Воопще, еслебя ничо не путайю, то в наставлении по производству полетов правак спецом мобилизует свое внимание на возможную неправильную работу механизации крыла и обязан в это вмешаться после доклада квсу.

Чото уж все как то непонятно.
23:44  27-12-2016#89 херр Римас    
Неясно так же был ли сменный экипаж, ну кто летел с Чкаловского до Сочей, а кто летел далее.
00:01  28-12-2016#90 Sgt.Pecker    
Я сталкивался с такой хуйней причем именно на ТУ-154,экипаж выпустил закрылки уже во время разбега хотя обязан был это сделать до включения форсажного режима.

Я сидел у окна и чуть не завопил от охуения глядя на крыло но тут увидел что эти долбоебы все же их включили.

При взлете он выпускаются частично, не полностью как на посадке но это очень существенный момент для создания подъемной силы
00:05  28-12-2016#91 Sgt.Pecker    
70.

Дифхуй анальный опарыш, сплюнь молофью сначала
00:13  28-12-2016#92 херр Римас    
Я денокана почитывайю, у миня сложилось впечатление, что он допускает, что забыли или перепутали чего то пилоты
00:25  28-12-2016#93 Sgt.Pecker    
Да время хуевое.

В три ночи вылететь из Москвы, сесть в гражданском Адлере по погоде вместо планового военного Моздока и опять взлететь в самое тяжелое время, в 5:25 утра когда еще полная темень. Блять беспосадочный ИЛ-62 бы лучше выдали если из старых
00:34  28-12-2016#94 danke    
85 а пишут что были пассажиры в спасательных жилетах, следовательно планировали на воду сесть
00:36  28-12-2016#95 danke    
И опять же кто то видел там что то в 5 утра темень ещё что там можно разглядеть?
00:37  28-12-2016#96 херр Римас    
Не, нащот жылетов, это чей то неумный вброс, это точно никто не одевал
00:51  28-12-2016#97 Sgt.Pecker    
Не было никаких жилетов, какие нах жилеты через минуту после взлета и падения ??!!

Заранее что-ли знали?
00:54  28-12-2016#98 Sgt.Pecker    
Блять командиру лучше бы было на воду попытаться сесть а не брать штурвал на себя выходя на хуевый угол атаки задрав нос.

Если конечно самолет управлялся вообще.

Пока хуй знает точно
00:54  28-12-2016#99 Sgt.Pecker    
Может тогда бы кто и выжил
01:06  28-12-2016#100 херр Римас    
А вааще как то странно, что борт мо садится в гражд.аэропорт, там же Чо Ханкала же есть.
01:08  28-12-2016#101 danke    
Уже в сети якобы последние слова с бс, про закрылки и про командир падаем.
13:14  28-12-2016#102 Гриша Рубероид    
не понял, закрылки сами не вышли или выпустить их забыли?
19:05  28-12-2016#103 херр Римас    
Сержант, вот ты то точно знаешь, а Чо Воопще за вбросы непонятные?

То значит жилеты на погибших, то все говорят про закрылки шасси, теперь ещо появляются буквально сразу расшифровка радиообмена.

Эта Воопще то достаточно закрытая инфа, можно даже сказать под грифом тайны следствия.

Почему гуляет такая конкретика?
19:16  28-12-2016#104 Sgt.Pecker    
Ну я тут вверху еще в первый день выдвинул версию что самолет вышел на закритический угол атаки и потеряв скорость свалился на хвост а это могло быть в трех случаях.

Или заклинило руль высоты в крайнем взлетном положении или двигатели внезапно потеряли тягу или взлет без закрылков с потерей подъемной силы.

102.

Закрылки выпускают до взлета а не в процессе его поэтому они не могли "не выйти". Если бы не вышли экипаж бы не стал взлетать.

Значит тупо забыли их выпустить.

Но пока рано делать окончательные выводы.
19:20  28-12-2016#105 allo    
на 500 кмч в воду только носом можно вьебатся а хвостом цеплять с задранным носом от силы сотни две и закрылки эти эпично слили в массы

мне лично понятно что пиздят не ясно только кого выгораживают

походу аэрофлот за убытки трясётся от сданных-некупленных билетов
19:24  28-12-2016#106 allo    
с закрылками там идея в том что один не убрался и самолёт повело

но чтобы это было так уж смертельно что аж нос задрало нужно чтобы ещё и элероны заклинило имхо
19:47  28-12-2016#107 allo    
ну да вот сейчас почитал главный свидетель - ФСБ-шник с погран-катера

что-то там ещё лепят про заснятый очевидцем на видео взлёт

в 5 утра-то

ладно я согласен с версией следствия если чо

людей одинхуй не вернуть
20:00  28-12-2016#108 Sgt.Pecker    
При чем здесь Аэрофлот?!

Они уже более 7 лет ТУ-154 не эксплуатируют.

Если выйдет только один закрылок или один не уберется самолет не поведет а он сделает бочку и пизданется.
21:06  28-12-2016#109 Oneson    
не синхронное движение закрылков невозможно конструктивно . так сказал летчик испытатель умный. не позорьтесь, закрылки- хуилки, повело- неповело, очевидцем - хуевидцем
21:09  28-12-2016#110 allo    
хз как там на реальных спорить не буду

но на моделях бомбардировщиков к примеру в вартандере сажать с одним закрылком конечно тяжело но в полёте крен элеронами компенсировать можно..

об аэрофлоте это я про то что если теракт

а если ещё с чем-нибудь накосячили то не знаю
21:11  28-12-2016#111 херр Римас    
Писец, почитал интернету.Как вскрылись идиоты и скоты в связи с катастрофой и погибшими.Воопщим Божена явно неадекват и серьезно больна.Чтоп я ещо зашол на ее говностраницы, это строго нах.
21:13  28-12-2016#112 allo    
#111 я про неё раньше и не слышал про дуру эту
21:18  28-12-2016#113 Гриша Рубероид    
#111 тоже никогда не слыхал что это за пизды кусок. тут прочитал что светская обозревательница. видимо нахуй никому не нужна решила хоть так засветиться.
22:14  28-12-2016#114 Sgt.Pecker    
109.

Пиздит твой испытатель, несинхронный выпуск закрылков случался не раз. А если он эксперт должен был сказать поконкретнее а не от балды.

Например очень много наших и немецких летчиков погибло на посадках возвращаясь на свои аэродромы после воздушных боев когда одна часть крыла была повреждена пулями, снарядами и осколками а другая нет.

И при попытке выпустить закрылки самолет делал бочку на небольшой высоте и втыкался мордой в землю

Такое случалось и с боевыми самолетами в Афганистане и Чечне.

Теоретически закрылки работают синхронно а на практике хуй знает только чего не случается.

Как говорят у нас в авиации: Нас готовят к 1000 различным нештатным ситуациям но именно тебе всегда достанется неведомая 1001-я.
22:30  28-12-2016#115 Sgt.Pecker    
У нас блядь все возможно.

Забыли что-ли про замечательную посадку нашего ИЛ-86 с полным комплектом пассажиров в Эмиратах на четыре двигателя просто потому что тупо забыли выпустить шасси?

Ну да, есть система предупреждающая о невыпуске шасси ну так ее пилоты просто отключили нахуй чтобы в глазах не мельтешила ггг

После этого адского разъебайства хуйли вообще говорить.

22:46  28-12-2016#116 Oneson    
Женя, в контексте говорится про конкретную модель Ту, а не про Ла-5, блять.

"- Система безопасности сделана так хитро, что при выпуске одного закрылка не синхронно с другим, там расхождение несколько градусов. Если больше каких-то, двух градусов, могу ошибаться, одного или двух градусов, сразу система срабатывает, блокирует закрылки. Они остаются в том положении, в котором они есть. И спасают самолет от несинхронного выпуска закрылок" (с)
23:56  28-12-2016#117 NIHKIDERB    
115 - ваще пиздец.
00:10  29-12-2016#118 danke    
Каждые полгода имеем упавший борт, это похоже уже на давнюю войну и запудриваением мозга целевой аудитории первого канала, но по ходу уже и она начинает отдуплять.
00:20  29-12-2016#119 NIHKIDERB    
што именно, йа извиняюсь, начинает отдуплять целевая аудитория первого канала? што в стране имеет место быть факт распиздяйства? ну это пиздец сикрет полишынеля каг-бэ.
00:30  29-12-2016#120 danke    
Нее не факт распиздяйства, а факт запудривания.
00:43  29-12-2016#121 NIHKIDERB    
запудривание, бгг.. так оно везде. в пендостане оно ваще в разы жырнее. уж молчу про хохланд.
00:46  29-12-2016#122 danke    
Бре, не про пендостан и хохлостан, я про наш родной первый канал кости Эрнста с КВН и давай поженимся
00:54  29-12-2016#123 NIHKIDERB    
а што первый канал, он тебе родной? сочувствую, не зналъ.
00:56  29-12-2016#124 NIHKIDERB    
плохо конешно когда тебе в глоза врут родные люди. Эрнст и Маслюкоф, да.
00:56  29-12-2016#125 NIHKIDERB    
прямо в давай пожэнимся.
01:00  29-12-2016#126 danke    
Нееее мне пох на первый канал у меня мама его смотрит и я реально вижу что она что то заподозрила.

ПС я телек не смотрю
01:39  29-12-2016#127 Sgt.Pecker    
Паша я понимаю но если забыть случайно болт в плоскости то уж извините.

У нас есть самолеты с изменяемой геометрией крыла например сейчас в Сирии СУ-24м.Ну или ТУ-160 и ТУ-22м3

Так вот там тем более, даже малейшая асинхронность угла СТРЕЛОВИДНОСТИ недопустима и защищена с резервированием.

И тем не менее было несколько катастроф даже по этой причине.

Кстати как и у пиндосов.

01:56  29-12-2016#128 Sgt.Pecker    
Я в этом кое-что понимаю все же.

В том секретном сейфе в моем пункте было много всего интересного и я целыми ночами изучал все документы о катастрофах в советских ВВС под грифом "Литера А".

Ключи от этого сейфа весом в полтонны были только у меня диспетчера аэродрома и начальника Секретного отдела Степанова(КГБ) и все.

Вообще я там спирт, подарки от экипажей, хранил и с капитаном Степановым делился.

Авиатехника советская была на уровне, 8 из 10 - русское разъебайство.

Ну и татарское и украинское тоже
02:09  29-12-2016#129 Sgt.Pecker    
Сейчас еще одна версия выплыла, нарушение центровки..

На 154-м где движки висят на хвосте это тоже актуально.

Но даже и без перегруза машина в пилотировании не самая простая именно по этой причине.

На ТУ-154 сваливание на хвост критический момент.

Просто в силу его конструкции.

Его прямой аналог это Боинг 727.

4036 жертв.

ТУ-154 - 3157 жертв.

Я пьян и пишу хуйню тупо по памяти, извините
02:10  29-12-2016#130 Sgt.Pecker    
Давайте лучше водку пить.

Я пью ее
02:50  29-12-2016#131 Петя Шнякин    
Жень, я когда в США летел в иммиграцию, летели на ИЛ-62, в Шеноне(ирландия) - дозаправка. Сказали всем покинуть борт. Я слышал, что во время дозаправки может произойти возгорание. Почему пассажиры оставались внутри?
03:13  29-12-2016#132 Sgt.Pecker    
Обычная практика.

Когда я в детстве летел на Кубу нас тоже высадили с ИЛ-62 в Марокко и тогда я впервые в жизни попробовал Кока-Колу в аэропорту Рабата.

Свою первую реакцию я помню.

"Мама я не хочу пить это говно!! "

03:24  29-12-2016#133 Петя Шнякин    
Да, в Шеноне, когда приказали покинуть самолёт, приказали - берите только самые ценные вещи.. мы, мудаки, гыгыг.. взяли с собой две ушанки, моя из рыжей лисы, а у сына из чернобурки.. и гитару ещё ГДРовскую, я её в люберцах в 80-м купил за 90 рублей.. за продуктами в Люберцы поехал, просто заодно в культмаг *Эфир* зашёл, а там гитары дают.. смотрю мужик одну из гитар взял и играет на ней нехуёво. Я к нему - помоги мне выбрать хороший инструмент, я тебе бормоты куплю.. а он..бормоты мне не надо - бери эту! Спасибо! Потом к продавцу, земеля, щас денег нет, придержи её два часа, я за ней приеду. И три рубля ему дал.. рванул в Удельную, денег нашёл и назад. У меня дружок был Витя Егорочкин, он на классической гитаре большой мастак был играть, поиграл на моей, повезло тебе с мужиком этим - заебательская гитара! Его гитара сгорела чеез много лет.. он позвонил мне, попросил купить ему в НЙ.. Я в Манхэттане в музыкальном магазине купил Ямаху за 250 баксов в 1995 году.. это щас как штука долларов. Он был очень рад, но сказал - твой инструмент из ГДР был лучше.. На этой гитаре Щикатиллла играл.. может подтвердить.
03:37  29-12-2016#135 Sgt.Pecker    
Петя твой пост мне напомнил фильм Паспорт, ржу бля ггг
03:46  29-12-2016#136 Петя Шнякин    
Вон, на фотке гитара эта.. Умели делать как надо в Соц.Лагере.. Просто камунякам и верхней камсе миллиардов захотелось.. а надо, как Сталин - всех ебать, кто против.. и был у него один френч и раздолбанные сапоги.. яхт не было, но было Величие и русский народ его боготворил - *русский*, значит татарский, украинский, белорусский, казахский и тд..
03:48  29-12-2016#137 Петя Шнякин    
#135 Sgt.Pecker

Ты всего не знаешь.. Ща, Реми Мартин ёбну за твоё здоровье
03:50  29-12-2016#138 Sgt.Pecker    
А я за твое русской водки Славянская Премиум)))
03:56  29-12-2016#139 Петя Шнякин    
Мы с сыном в ушанках и пасынок с гитарой ходили по магазину Дьюти Фри.. Там цены - пиздец! Европейцы смотрели на нас, как на ёбнутых, а теперь на них я так смотрю, *Боробатые* вас не только в Кёльне ебать будут.. ща толерантности наберутся и мужиков огуливать начнут.. а те будут плакать..
03:59  29-12-2016#140 Sgt.Pecker    
Кельн. Я не люблю Кельн

Я люблю Гамбург
04:02  29-12-2016#141 Sgt.Pecker    
В 1994-м в декабре Рейн вышел из берегов и затопил там все нахуй.

Ну если кто знает Кельн так там Вокзал прямо под Кельнским Собором.

И там Рейн был.

Все утонуло нахуй
04:34  29-12-2016#142 Петя Шнякин    
Был такой человек, он иммиргировал по Израильской визе в 1977, но попал США.. он подписал мне аффидевит оф суппорт.. без его подписи я никогда бы не попал в США.. я ему говорил, на работу провизором нигде не берут.. даже когда я перестал пить в 83-м.. в охране работал, не пил.. стал песни сочинять.. поо в 90-м он прехал в Москву - я ему говорю, ты помнишь, как за водкой меня посылал на встрече в Быковской школе №13? Когда я ушы и руки отморозил? Нет, не помню.. когда я прибыл в НЙ он нашёл мне квартиру в очень-очень Чёрном районе у китайцев. Почти каждый день в проджекты негров приезжала полиция, со щитами.. Потом какой-то японский журналист позвонил мне и стал расспрашивать, как вы живёте? Я говорю - отлично! Через пару дней позвонил мой *спонсор*, который раньше говорил, аффидевит - подпишу, но ни цента тебе не дам, да ты в жопу кому хочешь дашь. А шёл бы ты нахуй! После мы не разговаривали.. этот кент давно умер.. а я думаю, не хотел ли он развести меня на предательство. Заявляю - на хую видал ФБР и КГБ.. я сильный мордвин, не эрзя..

Да до этого он прислал мне вызов в Израиль, но не вписал детей.. мы с женой поехали в Голландское посольство, там израильский консулат был.. рожи нашы увидели и написали в нём - вызов фальшивый..
04:45  29-12-2016#144 allo    
#122 хули первый..

тут вон что уже проскакивает на вести-фм ггг

http://radiovesti.ru/audio/276/342.mp3

если не потёрли ещё
04:53  29-12-2016#145 allo    
ну там не про говностишок конечно

а с пятой минуты где-то вся патриотическая боль от крушения романтических идеалов
04:56  29-12-2016#146 Петя Шнякин    
До того случая, как я его нахуй послал, он мне внушал - Петя, пойми, у нас разные уровни.. Ну, кто ты? Охранник.. Через десять лет мой сын стал его начальником.. а его жена- славинистка изучает мою книжку.. Хуй поймёшь, как мир устроен.. но Первый Мед посильнее там всяких Юниверсити. Нам дали не только знания, но и как выживать..

http://fpo.msu.ru/index.php/9-static-information/175-popkov-vladimir-andreevich

Вот он, кто на реке Ворона меня спас..
05:08  29-12-2016#147 Петя Шнякин    


Открытие лагеря прошло успешно. И работали мы ударно. Стены птицефермы кирпичами выложили, а пол цементом залили. А вот закрытие...



Довольное нашей работой начальство перед торжественным закрытием лагеря подогнало бочку жигулёвского пива, а из крытого кузова грузовика ещё и водкой втихаря подторговывали. Я, конечно, нахуярился, стоять ровно не могу, шатает.

Меня как Андреич увидел, аж пятнами весь пошёл.

- Ты что же, блять, творишь? Тебе выступать через двадцать минут! А ты пьяный в говно! Ты, мудак, как водку увидел - про экзамен забыл?

- Всё отлично будет… Я щас! Я мигом!



Петляя, побежал вниз к реке Вороне. Она узенькая в тех краях, а на дне камушки острые. Разделся и в воду нырнул, чтобы протрезветь. Но не рассчитал. Ободрал ладони о камни. Мелко, блять, даже у русла.

Назад в лагерь по тропинке вверх спешу, подорожника нарвал, к ранам прикладываю, но кровь всё равно сочится.

К командиру вернулся, волосы мокрые, руки в крови. Он вобще чуть не ёбнулся. Я его успокоить пытаюсь:

- Владимир Андреич, не бойтесь, я на свадьбах и не таким пьяным играл! На стул вон сяду, а вы ребятам скажите передо мной встать, чтобы не видно было. И опускайте флаг.



Сижу, играю без ошибок, а кровь на белые клавиши капает. При виде пролитой крови Павка Корчагин вспомнился. И я запел – «уходили комсомо-о-льцы на гражданскую войну»! Командир бледный уже весь.

А начальников трое приезжало, мужики все. Тоже, видать, водочки вмазали, и подпевать стали.

В общем, благополучно мероприятие провели. Как играть закончил, Андреич ко мне подлетает:

- Петя, беги, прячься куда-нибудь... Блять, палатки уже сняли, куда ж тебя.… Иди к реке, поспи на берегу, мы тебя заберём оттуда.

- Владимир Андреевич, а тройку поставите?

- Поставлю.

И довольно улыбнулся.
05:20  29-12-2016#148 Петя Шнякин    
И пошёл ты нахуй вансон, коль называешь это байками.. это моя жизнь, не твоя унылая, с голой жопой.. порадовал гомиков..
10:17  29-12-2016#149 Oneson    
чо, прышь привстал чтоле, шнякен? расчехляйся



а про байки твои еще раз повторю: это байки и говноистории высраные из жопы вместе с песком твоей жизни, как и стиль их повествования - подделка и компиляция кухонного пиздежа по синему, на тему - "помню в молодости у меня зачесались яйца..", после 0,7 литра. В твоем случае еще и после стадарта занакса или чем ты там закидываешься, чтоб твой мозг отпустило в тревогах.

поэтому просто заглохе нахуй и ляг поспи, пока моя голая жопа, так зацепившая тебя не насрала тбе на большую мордвинскую голову. ок, нигга?
10:21  29-12-2016#150 Oneson    
Можешь в рецензии на книжку с говноисториями поместить. гг
11:36  29-12-2016#151 Петя Шнякин    
Вот зачем ты опять пытаешься сраться со мной? Я, щас в дрова пьяный могу тебе сказать - кроме голой жопы я от тебя ничего не видел.. мартышка.. очко туда, очко сюда.. есть завистники в и-нете.. ну был бы я говно -чо меня хвалили все?
11:55  29-12-2016#152 Oneson    
так я и не претедую. бггг. И не надо от меня ничего видеть, тем более тебе. у меня другое кредо.

Ты блять старый, бухой идиот.

.. завистники. блять не смеши мои седые яйца. ты кем себя возомнил там, кичливый нытик, за пару отзывов " чтоб старика не обидеть" . Пшолнахуйспать.

блять, неужели в 67 можно стать таким упоротым, тупым ебанесом
12:17  29-12-2016#153 Петя Шнякин    
hМне пока 66, но если будешь жопой вилять. ты вряд ли доживёшь до этого возраста.. вспомни лэст кристмас, голожопый

..ttps://www.youtube.com/watch?v=E8gmARGvPlI&list=RDE8gmARGvPlI
12:25  29-12-2016#154 Евпатий Коловратов    
Об чем базар? Что за кипешь? Петр Яклич, обижают тебя? Давай пизды им всем дадим...
12:25  29-12-2016#155 4юг4о    
блеа, Яковлевич, кончайте синячить по-свински

не такой же старый ещё

с вашей пенсией ещё жить и жить

по-миру попутешествуйте

спортом там, приседанеями с попёрдыванием займитесь,

плаванием, эпиляцию там сделайте илечо

а зо ноете как старая шлюха

ну, а если совсем невмоготу,

наймите чернажопую или латинскую гувернантку

цотя бы на час

закиньтесь передозной порцыей виагры или чотам

хоть подохнете как мужык а не сопливая обосранная тряпка

надеюсь вы хорошо застрахованы?

атакто живите долго и пишыте пишыте пишыте

ВЫ ЛУЧШЫЙ ПЕЙСАТЕЛЬ ФСЕХ ВРИМЁН и НАРОДАФ!

12:36  29-12-2016#156 Петя Шнякин    
да пиздец мне скоро.. мой брат так упал.. так за ним и дочь и бывшая жена.. а я хуле, помру на радость голожопому вансому..
12:43  29-12-2016#157 Евпатий Коловратов    
ЯКОВЛЕВИЧ, почём негритянки у вас на час?
12:45  29-12-2016#158 Евпатий Коловратов    
В Москве зарядили мне 15 рублей за два часа. Охуели чтоли? У нееиз пизды золото сыпится когда ебешь.?
13:01  29-12-2016#159 Петя Шнякин    
Да никого я ебать не хочу.. даже вансона.. пиво и коньяк кончались.. печаль..
13:03  29-12-2016#160 Евгений Клифт    
13:08  29-12-2016#161 Петя Шнякин    
130 за полчаса.. позволить могу, но не охота..
13:20  29-12-2016#162 Oneson    
159, как говрится:- ... то у пьяного на языке.

пидорские наклонности. ну ничего, трамп устроит вам, гомосекам. ггг
13:37  29-12-2016#163 Петя Шнякин    
как же ты мне надоел.. ну не хочу тебя ебать.. обама, трамп.. голожопик.. отстань..
13:51  29-12-2016#166 Петя Шнякин    
сравните..
14:10  29-12-2016#167 Oneson    
а зачем сравнивать то, маразматик? Гулливер по праву занимает достойное место в рекоменде. Я ж статист и поучаствовал в конкурсе, что бы поддержать движуху. Было весело, в то время когда ты блювал обосравшись под бруклинсим мостом ноч на жизнь . Как и сейчас в принципе
14:12  29-12-2016#168 Oneson    
Шнякин, в Америке есть ЛТП?
18:28  29-12-2016#169 Sgt.Pecker    
У них есть гетто для индейцев где нихуя не делают а только бухают на пособия.

Если бы я жил в Пиндостане я бы был индейцем племени Эрзя.

Соколиный хуй например.
18:29  29-12-2016#170 Sgt.Pecker    
Хотя нет, это обидное имя, типа Гулькин хуй бгггггг
18:32  29-12-2016#171 Sgt.Pecker    
Блять а вдруг они выпустили закрылки на полную, в посадочное положение перед или во время взлета?

Тоже ведь хуйня выйдет.

Или они автоматом сами вышли..

Сука очень интересно что же там произошло.

Только ведь могут и не сказать правду например чтобы выгородить экипаж.
10:23  30-12-2016#172 Евпатий Коловратов    
#171 Могут и спиздеть про техническую неисправность. Если пилотов обвинить то пятно на всех будет.
17:03  31-12-2016#173 Sgt.Pecker    
Непонятно почему целых тел мало, большинство разорвало на куски хотя, скорость и высота были небольшими да и вода не скалы все же.

Там на пляжи море сейчас запчасти от пассажиров выносит.

Ебал бы я даже в сезон теперь в Сочи в воду лезть
12:35  28-01-2017#174 Sgt.Pecker    
Блять военные разучились работать с катушечными магнитофонами и отдали бортовые регистраторы гражданским.

А те нихуя на нашли пока технических неисправностей и говорят что экипаж мудаки.

Если выясниться что действительно тупо забыли выпустить закрылки то хуйли там было изучать, надо было "экспертам" читать Литпром, я почти сразу про сваливание на хвост именно по этой причине и написал сука.
12:36  28-01-2017#175 Sgt.Pecker    
*выяснится
13:04  28-01-2017#176 Финист Я.С.    
да уж выяснили давно вроде.. а летунов винят не за это.. и даже не их винят,.. а что, мол, не обучали их в центрах спец-подготовки, действиям в подобных ситуациях..
13:06  28-01-2017#177 Финист Я.С.    
и не забыли вытустить, а тупо перепули кнопки.. они рядом.. а после, не смогли, не успели справится.. ну и груз, якобы взад пошел
13:18  28-01-2017#178 Sgt.Pecker    
На ИЛ -86 при посадке в Дубае вообще забыли шасси выпустить и сели на двигатели, хуле там закрылки забыть
00:36  01-06-2017#179 Sgt.Pecker    
Комиссия Мин.Обороны закончила работу и сделала предварительные выводы о причине катастрофы ТУ -154 в Адлере.

Ошибка командира экипажа.

Типа оказавшись после освещенной ВПП и береговой полосы в полной темноте над морем он потерял пространственную ориентацию и совершил какие-то ошибочные действия по управлению самолетом.

А что именно он нахерачил, то ли задрал нос выйдя на закритический угол атак то-ли наоборот опустил его спикировав или спорол хуйню с закрылками убрав раньше времени или выпустив на не тот угол пока хуй знает.

Вообщем я тут выше и другие сделали похожие выводы сразу после катастрофы.
14:59  01-06-2017#181 херр Римас    
В 180 все написано подобно, с расшифр.послед.секунд переговоров, ну и пофамильно Чо почем.
20:18  01-06-2017#182 херр Римас    
Писец почетал,дак квс в лучшем случае был в состоянии утомления, а потом впал в какие то иллюзии.Ну вааще.

Я больше не полечу ни в жизнь
21:07  01-06-2017#183 Cтepто Имя    
дану нахуй.. какое утомление, преутомление... не кукурзник же... темболее, они и в сочи вылазили отдыхали (экипаж)... банальноя распиздяйчтво, на фоне лоботрясничества, когда все за тебя делает техника... они просто разучиваются летать самостоятельно.. и при любой ошибке, тут же впадают в панику.. крутя все что крутится и вертится... их всех надо гонять, как минимум на тренажерах, постоянно... а этого нихуя никто не делает... типа -летает, значит опытный
21:24  01-06-2017#184 Sgt.Pecker    
Я ж рассказывал не раз что похожая хуйня произошла в Питере в 1981-м.

Мой знакомый подполковник морской авиации опытнейший Инюшин на взлете уронил на крыло Ту-104 задрав морду на закритический угол атаки, в результате нарушилась центровка и все кто был на борту оказались там же где впоследствии родители Путина, на Серафимовском кладбище Петербурга.

Практически все командование Тихоокеанского Флота.

А вылетали они как раз ко мне на дозаправку, в мою смену.
21:27  01-06-2017#185 Sgt.Pecker    
Кстати это даже не ночью было а с управлением все равно не справился потеряв нюх ради резкого понтового взлета перед своим начальством у себя на борту.
01:08  02-06-2017#186 херр Римас    
184.там я как понял был перегруз и до кучи смещение центровки.без шансов каг бы просто.

12:26  02-06-2017#187 херр Римас    
Щас напишют гадостей говноблоггеры про экипаж, понятно о чом.Но вот тут читаю отчоты и коменты, оказывается реально экипаж был утомленный именно работой и с момента вылета с Чкаловки не спали.А где был подменный?
Комментировать

login
password*