Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения С днём рождения, Клифт!

14:05  14-09-2017мара
Прозит!)
15:41  14-09-2017#1     
давай-давай!
16:47  14-09-2017#2 Алена Лазебная*    
Оооо! Праздник-то какой! С Днюхой , Клифт! Береги руку!
17:07  14-09-2017#3 Петя Шнякин    
С Днюхой, Саша!
17:11  14-09-2017#4 Евгений Клифт    
ггггггг. Спасибо, Пётр Яковлевич.. чота ржу , не могу остановиться ггг
17:14  14-09-2017#5 Евгений Клифт    
Мара-партизанка, где-то я по-пьяне в тредах проболтался(ухложук) гг Спасибо, Жэка, Алёнушка...



17:15  14-09-2017#6 Евгений Клифт    
Кстати.. Прозит! Прозит! Прозит"
17:24  14-09-2017#7 дядяКоля    
Поздравляю! Ура! Вечером пью за твое здоровье.
17:27  14-09-2017#8 Евгений Клифт    
Для , дорогого гостя из солнечной Америки, Петра Яковлевича, звучит эта песня



17:29  14-09-2017#9 Евгений Клифт    
ггг Коля, я немного опоздал.. И для тебя конешно же ... Спасибо... Мне приятно...бп
18:24  14-09-2017#10 Барагозина    
Женя, хрен ты осенний, с днем рождения, поэт. Щастья естественно и благополучия
18:45  14-09-2017#11 Renat-c    
Поздравляю!
19:00  14-09-2017#12 Евгений Клифт    
10 Барагозина

Целую, тебя нежно...родная.....спасибо..твой Клифт



19:28  14-09-2017#13 херр Римас    
Клифт, я тя есть сердечно дружище поздравляю с Днюхой!

Самые те нежные пожелания, свежака кобыл и отсутствие всего венерического на твоем бибисе!

Еще чтоп деньжата были!
19:33  14-09-2017#14 Евгений Клифт    
Ринат, кланяюсь..
19:37  14-09-2017#15 Евгений Клифт    
Римас, ты изложил практически все м ои достижения за последнюю неделю ...Спасибо, Бро!

Старгейзер или Темпл оф зэ Кинг, м? Может Чайдл оф зэ си?
19:38  14-09-2017#16 Евгений Клифт    
Ща..
19:39  14-09-2017#17 Евгений Клифт    
19:45  14-09-2017#18 херр Римас    
Канеш миталл не умрет блят н и к а г д а !!!!!!!
19:55  14-09-2017#19 Евгений Клифт    
И это аксиома , бля..
20:06  14-09-2017#20 mamontenkov dima    
О! Чел, с Днюхой!
20:07  14-09-2017#21 Лана    
ЧМОКЕ тебя сладко, Именинник!



Пусть все мечты исполнятся, Женьк!!!
20:19  14-09-2017#22 Евгений Клифт    
Дима, Света -дай вам бог!
20:31  14-09-2017#23     
ну, и, канэшн, песн, Жень!



*с новым, очередным, тебя годом
20:32  14-09-2017#24 Sgt.Pecker    
С Днюхой, Саша!
20:33  14-09-2017#25     
и про дом, который построил Клифт

*тот што Джэк



20:42  14-09-2017#26 Евгений Клифт    
ггггг Спасибо всем от Саши..
20:44  14-09-2017#27     
Сан Саныч Сан (как гова(л)ивал Карелин)
20:49  14-09-2017#28 Евгений Клифт    
:Жэка, наша любимая (куда ж без неё)



20:53  14-09-2017#29     
ахаха бва





21:01  14-09-2017#30 Евгений Клифт    
ггг, бля, пиздец, гггг
21:02  14-09-2017#31     
буду превращать трэд в элитный

*если именниник не прочь

а ему похуй должно быть

10 пудофф. на радостях то (я так думаю)

Пум пуру бум

21:05  14-09-2017#32 Евгений Клифт    
Жэка, тред твой! Я плыву по теченю уже ггг ..Несёёёт мееняя течениииее, срозь зааапахи осееенниееее(с)
21:08  14-09-2017#33     
ебали мы и лошадей

21:12  14-09-2017#34     
32 стоять, блятъ, ты куда, андатра плешивая? ахахаххаха



ты неси, да незанашывайся! (типо тост)

*50

21:14  14-09-2017#35 Евгений Клифт    
#33 Збс.. хотел бы я быть их конём..
21:15  14-09-2017#36 Евгений Клифт    
Кстати, Трамп хорошо поёт..у него есть слух и хороший голос...ща я видос предоставлю..
21:16  14-09-2017#37     
вот скажы, Жень, друг брат и товарищ, ты за кого болеешь в ногомяч?

*подумай. Динамо -сила!

21:16  14-09-2017#38 Евгений Клифт    
21:17  14-09-2017#39     
я выпью за тебя пока ты не ответил

* так, на всякий случай
21:19  14-09-2017#40 Oneson    
С днём рождения, земляк!
21:20  14-09-2017#41 Евгений Клифт    
#37 Да , недавно играли Саратовский " Пищевик" и П Искитимский " Мукомольник"..

Я поставил на Мукомольник у буков косарь , без тотала и проебал..Обидно, да..
21:20  14-09-2017#42 Евгений Клифт    
Спасибо, Павел.
21:22  14-09-2017#43     
а это тебе так сказать тамшта лично от меня как представителя диаспоры панков на этом, тавом сявом

*ткскзтъ навечно. не дохни только. заебали уже. дохнуть, сволочи.





21:33  14-09-2017#44     
Паша хороший чел, хоть и гудрон вечно прозрачный

*я его уже знаю десятку лет. не подъведёт а артистом быть хотел.

*телки, давай в трэд, ёбана, с трупов в шкафу





21:38  14-09-2017#45 Евгений Клифт    
Да, ну...
21:38  14-09-2017#46 Евгений Клифт    
Вот где тёлки..Начинай смотреть с 2-07



21:39  14-09-2017#47 Евгений Морызев    
+
21:49  14-09-2017#48     
всо хуйня, Жени

*и мы уже не бьёмся, как золотые яйца от хвоста

*та-та-та

опана, та-та-та

21:51  14-09-2017#49 mamontenkov dima    
#46 Это на берегу Байкала, Женька? Ни ххуя у вас парниковый эфект!
21:55  14-09-2017#50     
а гружу я тебя Евген хуйнёй не гранжем совсем

*и сам думаю об ней, об самой бдыбильной ритмухе, ня

21:57  14-09-2017#51 Евгений Клифт    
# 49 Ага.. ггг вовсю плющит и таращит..от загара уже почернели, бля
22:00  14-09-2017#52     
годы, годы. леты, леты. осени, весени.



22:03  14-09-2017#53     
Жень, если чо, отправь меня, у меня может быть сегодня и свой проэкт

*и не надо печалитцо только.

только ты видишь
22:05  14-09-2017#54     
я пошол, короч

*давай-давай

22:08  14-09-2017#55 Евгений Клифт    
Ты , чо? Я благодарен тебе за кумпанию..Было весело..Спасибо всем!...кланяюсь..
22:08  14-09-2017#56     
не сыграй да обозри, товарищ

*4321

22:13  14-09-2017#57     
хорошо, упрасил. я останусь.

*но надо всем успакоитцо

22:14  14-09-2017#58     
ошибочка вышла, вот

22:19  14-09-2017#59 hemof    
с днюхой тя, УРРРРЯЯ
22:19  14-09-2017#60     
короч, параллельный будет интернет, Жень

*поверь мне взрослому, так лучше
22:19  14-09-2017#61 херр Римас    
Жень ты не грузи лишка вставок, х.откроешь ибо, как во все тваи соло треды, данный пооздр.тред х.кто пойдет.
23:24  14-09-2017#62 Sgt.Pecker    
Да, эти дохуя вставок убивают треды. В них перестают заходить
23:32  14-09-2017#63 Sgt.Pecker    
Я и в БухБезовские треды по этой причине не заглядываю, один хуй все тормозит.
23:35  14-09-2017#64 Йенс Тилва    
Женя, будя здрав и счастлив. и постоянных рифм тебе удачных (от поэта поэту). и оргазмов таких же перманентных в чью-то вагину. не важно, в чью, не в руку лишь бы, гг
23:35  14-09-2017#65 херр Римас    
Я вааще тоже не открываю его треды- уже давно.〰〰〰〰〰〰〰
23:37  14-09-2017#66 Йенс Тилва    
Юра, ну поздравь уже, все ждутъ.
23:41  14-09-2017#67     
бдыщь
23:43  14-09-2017#68     
"один хуй все тормозит."

я причом нахуй дядяЖеня
23:44  14-09-2017#69 херр Римас    
Сержант, а, меня в таких трэдах даже не печатается текст иногда, хотя плоншэд вроде и не самое говно.
23:55  14-09-2017#70 KOMAP    
С Днюхой конечно. Много счастья и стихов!
00:06  15-09-2017#71     
я ни причом, товарищи
00:14  15-09-2017#72     
закосяк надо отработать

*буду пытатцо



00:16  15-09-2017#73     
римм солирует
00:22  15-09-2017#74     
чо на это скажышь, стояк, чыбо не?

00:26  15-09-2017#75     
мне похер, абы ты ебал эту розу, давай

01:07  15-09-2017#76     
засёк

*бывает

многих нет с нами уже. помянем.

*50

01:13  15-09-2017#77     
ахуеть

*накину уфу, уфа, уфе

01:14  15-09-2017#78     
короче

01:18  15-09-2017#79     
вот проглоти кольцо. да да

*и чо?

08:17  15-09-2017#80 БИМ    
С Днем Рождения Друг.
12:36  15-09-2017#81 Разбрасыватель камней    
Поздравляю, Поэт. Щастья тебе и всяческих благ!
12:41  15-09-2017#82 Барагозина    
ББ, а у тебя только лаз стеклянный?
13:52  15-09-2017#83     
Соня, хрусталь не побейте

*жертв трафика могу успокоить - забиваю на тенденцию вставлять и слушать на ресурсе

13:54  15-09-2017#84     
был не прав
22:18  15-09-2017#85 херр Римас    
Забрал бухгалтер, тред просто открывается через полминуты и них.не пишется.

Скот чиста, Валтер блят
22:20  15-09-2017#86 херр Римас    
Не забрал, а заипал!

Давай иди размагничивай блят, делай хуть что то, епаныйнасрал!
02:23  16-09-2017#87 NIHKIDERB    
Будь!
23:49  16-09-2017#88 Лунапаркский    
С прошедшим, mon cher!
03:20  17-09-2017#89 Парфёнъ Б.    
с прошедшим, да. здоровьица, добра всяческого и прочих радостей, будь!
12:10  29-09-2017#90 mayor1     
90
Комментировать

login
password*