Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Голосовать нужно. Сегодня последний ДЕНЬ!

17:31  10-10-2019Петя Шнякин

Я-то проголосовал, а кто это не сделал, вычислятся на раз. Подумайте, может последствия какие будут в будующем за байкот конкурса.
17:33  10-10-2019#1 Mavlon    
Отключим газ нахуй!
17:34  10-10-2019#2 Лёва Задов    
я могу проконсультировать о последствиях
17:35  10-10-2019#3 Петя Шнякин    
Да. Или воду.
18:04  10-10-2019#4 херр Римас    
Лучше воздух нах выключить
18:05  10-10-2019#5 херр Римас    
А вдруг это градуснеки спицом эти блят мутят тут,а?
18:06  10-10-2019#6 херр Римас    
Полуэкт, точно не градуснег, он нормальный.
18:24  10-10-2019#7 Лёва Задов    
кто это -градусники? пилюлькины какие?
18:32  10-10-2019#8 херр Римас    
Это часть нашей Истории, я те при встрече расскажу.
18:35  10-10-2019#9 херр Римас    
О, видишь Полуэкт, тя уже повысили.
18:41  10-10-2019#10 Лёва Задов    
следующий ник думаю будет -Полувымпелов
18:47  10-10-2019#11 гр. Шульц    
от Полуфлагова до копрофагова полслова... береги себя - будь осторожен.
18:54  10-10-2019#12 херр Римас    
Копрофаг это ничо такого плокого нет, в том, что ты срешь на людей, или тот же Золотой дождь в качестве предварительных ласк с любимой девушкой
19:01  10-10-2019#13 Лёва Задов    
щас посмотрел что это такое

.да вы тут ебанулись!

впрочем, все можно ожидать...
19:04  10-10-2019#14 гр. Шульц    
#13 ну пиздец скот - его тянешь изо всех сил, а он сам себя в торбу пихает.
19:05  10-10-2019#15 Лёва Задов    
мне кажется мы несколько отвлеклись от темы треда
19:11  10-10-2019#16 Mavlon    
Отключить воздух это жоско. Но думайу действенно
19:13  10-10-2019#17 Петя Шнякин    
Да, кто проголосовал отмечатся тут - 1)Петя Шнякин



Только не говорите за кого.
19:30  10-10-2019#18 Егор Дюруа    
как за кого. за Полуфлагманова, конечно.
19:31  10-10-2019#19 херр Римас    
17 во, прално Петя.Я тоже проголосовал.Отмечаюсь.
19:32  10-10-2019#20 Mavlon    
Я тож канеш проголосовал
19:32  10-10-2019#21 херр Римас    
Полуэкт, ну канеш это не стоит делать каждый день, само собой.
19:34  10-10-2019#22 Петя Шнякин    
Итак - трое пока, не густо.

19:38  10-10-2019#23 Петя Шнякин    
Я-то хуле, а Римас возмёт на карандашъ саБОТажников!
19:52  10-10-2019#24 Разбрасыватель камней    
Вакханалия начнёцца ближе к полуночи, блядь, по опыту прошлому
19:58  10-10-2019#25 mayor1     
Ввкх аналия...
20:39  10-10-2019#26 кес    
не голосовал согласно правилам конкурса.
21:20  10-10-2019#27 херр Римас    
кес, здоров бротелло!
21:31  10-10-2019#28 castingbyme    
Римачка, мне не надо воздух отключать. Я уже писала, что в сортах говна не разбираюсь. И справки из дурдома у меня тоже нету.
21:38  10-10-2019#29 херр Римас    
Аничка, ты все же голосни, канеш никто те ничо не хочет создавать неудобства любого рода
22:21  10-10-2019#30 кес    
привет, римас. привет.
22:51  10-10-2019#31 дядяКоля    
Яне могу читать. В понедельник насильно сделали прививку от гриппа и мне пришел пиздец. Болит башка и все мышцы. Сорри. Помогает пиво. Слегка. Ну чтоб поспать. Даже есть не могу. В детском госпитале врачи - фашисты.
23:10  10-10-2019#32 mayor1     
Поубивал бы.
23:11  10-10-2019#33 кес    
не держи в себе.
23:15  10-10-2019#34 херр Римас    
31. Зема, я их всигда посылалнах этих прививчиков, особо от гриппа. Я еще высерком малолетним в интернате зайбал врачей, что привьюсь тока от триппера.Меня реально боялись и обходили. Ну и я знаю вааще пару летальных случаев по этой теме.
23:18  10-10-2019#35 херр Римас    
Тя привили полюбасу прививкой со штампом прошлогодней эпидемии, это фуфло и профанация ебано.Во зверье!
23:22  10-10-2019#36 херр Римас    
Я когда думал что мне настанет песдец и я умру, ну вот пару лет назад то,я охуительно мобилизовался сам по себе, от меня даже насморк сьебся.Единственно я похудел и кровь шла не тока из носа, но и из ушей и глаз.

Ну туттспасибо Саше китайцу .Я стал опять красивым и здоровым.Ты нарой какого спеца то
23:36  10-10-2019#37 castingbyme    
Римас, Майор, я щас проголосовала, наступив на горло.

Пошла рвотное принять. А то тошнит.
23:39  10-10-2019#38 дядяКоля    
Римас, я вообще к врачам не хожу. Ну их нах.

Лежал в больничке года 3-4 назад. Доктора звали Али. Араб какой-то. Он меня пичкал опиатами и антибиотиками месяц. У меня башка потом не работала полгода. Все время хотелось спать.

Правда я дома в основном лежал. Сам себе капельницы ставил.

Мне катетер 52 см в вену впиздючили и набор лекарств, и стойку для удержания этих пакетов с антибиотиками. Я ее храню на всяк случай, гг
23:51  10-10-2019#39 херр Римас    
37. Ну вот и молодец, а ты баялась ,Зая.
23:56  10-10-2019#40 херр Римас    
Мне китаец нажимал всякие активные зоны, иголки и какой то бад из ихнего зверя.

Но ещо и сам очень таг был настроен, а то хуле,народа стока обрадовал бы.

Я даже через день разговаривал со своим Пантеоном,почти всех Героев вызвал, чтоп они помогли мне отьебаться от этой нездоровой хуйни.Т ут это важный был момент.С ердце молчало, а душа кричала, силы реально кончались через три часа после сна.

А таг я срал на традиционную медицину окромя стоматологии и венерологии.
00:24  11-10-2019#41 херр Римас    
Кароче кто не голосовать не ходил, прилагаю кокнуть на квартал, не менее
01:34  11-10-2019#42 Петя Шнякин    
Коля, я когда в аптеке в госпитале работал, мы прививки от гриппа медсёстрам выдавали, чтобы они больным их кололи. Каждый сентябрь я брал шприц с прививкой и пока начальства не было сам себя колол правой рукой в левую. Боб, фармацевт, говорил - ты, блять, как русский Рэмбо, сам себе уколы ставишь. А хуле, я лет двадцать не болел.

А ты, Коля, сходи к врачу-иммунологу, проверься. Чота мне твоя реакция на прививку не нравится.
01:35  11-10-2019#43 зиндан    
#14 гр. Шульц "#13 ну пиздец скот - его тянешь изо всех сил, а он сам себя в торбу пихает."

Таж хуйня. Может йобнуть его напроч понастоящему штоб нервы не портить?
01:37  11-10-2019#44 зиндан    
#41 херр Римас "Кароче кто не голосовать не ходил, прилагаю кокнуть на квартал, не менее"

А кто ходил тех на год. А кто ходил но голосувал неправильно тех вапще. Неновесть - наше фсио!
02:51  11-10-2019#45 Петя Шнякин    
Я не понял. А где результаты голосования?
03:10  11-10-2019#46 зиндан    
Результаты будут опубликованы в газете "Нюёрк таймс" но они давно общеизвесны - победил зиндан с большым отрывом 73 балла. П.Шнякин на почётном 29 (последнем) месте. Остальные пасерёдке. Поздравляю всех учасников которым победа не главное.
03:14  11-10-2019#47 Петя Шнякин    
Как мы смолоду говорили - вот те хуй, не болит, а красный!
10:26  11-10-2019#48 Лёва Задов    
да объявите наконец победителя! весь изчесался в предвкушении...
11:40  11-10-2019#49 castingbyme    
Лёша, дорогой, вычеркни, пожалуйста, все мои колы и двойки. Всю ночь не спала.
13:13  11-10-2019#50 castingbyme    


чото мне так хреново, не пойму отчего. Джае живот болит от нервов.

с одной стороны, старались люди, надеются, с другой стороны, ну нафик, не учитывайте меня.
13:43  11-10-2019#51 кес    
наверное вискарь.
14:17  11-10-2019#52 Гудвин    
где жюри?
14:18  11-10-2019#53 херр Римас    
Здесь!
14:25  11-10-2019#54 херр Римас    
Есле Чо решать, то мне Минимуум троих требо перечитать, чтоп обьективно все было.

Это к вечеру, к 20 часам сделаю.
14:40  11-10-2019#55 Лёва Задов    
Вот это ответственный подход! Ничего, подождем!
18:08  11-10-2019#56 гр. Шульц    
та отдайте тот червонец майору - он на психолога больше потратит после того йобаного ада, что ему устроили. и похуй на победителя.
18:09  11-10-2019#57 гр. Шульц    
идите лучше в столбик корячиться.
19:42  11-10-2019#58 херр Римас    
Гудвин!Игорь, а чо мне делать, я воопщим почитал этих троих еще раз и первое место, кто с м.т.зр.р ешил.Мне в админку слезнуть об этом?
00:27  12-10-2019#59 зиндан    
А пачему "последний день"? В правилах было нописено:

"Конкурс ПОЭЗИЯ стартует с 1.10.2019 по 20.10.2019

Первый тур голосования по бальной системе от 1 до 5 под текстами до 25.10.2019

Второй тур голосования в режиме Один голос за Одно произведение с 26.10.2019 по 30.10.2019"
Комментировать

login
password*