Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения Авто-Хуявто.

23:54  30-06-2025Sgt.Pecker
О машинах не хотите попиздеть?
23:56  30-06-2025#1 Sgt.Pecker    
А вот на такой легенде ездил кто кроме меня? Бгг.

Это полный пиздец, особенно с моим ростом.

23:59  30-06-2025#2 Sgt.Pecker    
Ну тут рядом и белый Жук, на нём тоже минут 15 покатался в голландской деревушке Тёйхе под Апелдоорном. Это получше конечно.
00:01  01-07-2025#3 Sgt.Pecker    
По приколу чуть не купил их обоих но всё же выбрал очередной Вольво.
01:31  01-07-2025#4 Sgt.Pecker    
Там же в Голландии протестировал у своих друзей голландцев на фирме Хаверкамп,это три брата Руди, Хан и Карл дохуя всего забавного катаясь по местным деревням, например Порше, Лянчия, Альфа Ромео, Шевроле, Бьюик, Ситроен как был у Фантомаса и даже Де Дориан из фильма Назад в Будущее. Последняя полностью алюминиевая хуйня с мотором Рено а больше в ней нихуя не было.Ни малейшей опции. Их выпустили несколько сотен и стоила она копейки потому что нахуй не нужна. 4500 баксов.Ну про различные модели всяких немцев и шведов и говорить нечего, все попробовал. Ну кстати автобусы и грузовые тоже, у меня все категории в правах кроме моциков.
01:42  01-07-2025#5 Sgt.Pecker    
Сержант и Хаверкамп младший Карл.

09:47  01-07-2025#6 кес    
заело пластинку опять.
14:13  01-07-2025#7 Куб.    
Точка невозврата пройдена на уверенном. Всё, тупо дожитие. Все радости аккуратно записаны на 4х карточках. Непрерывный пасьянс всегда складывается.
15:16  01-07-2025#8 Oneson    
а вдруг вы забыли
21:51  01-07-2025#9 Sgt.Pecker    
А что, это уже было? Я не помню, видимо давно было.

Ну звиняйте. Хренни сноси тред.
21:52  01-07-2025#10 Sgt.Pecker    
Хотя интересно кто на чём ездил и ездит сейчас.
21:57  01-07-2025#11 Григорий Перельман    
на хую галопом
22:00  01-07-2025#12 Седнев    
Лада Гранта кросс! Вот стоящий аппарат! Король дорог и перекрестков!
22:01  01-07-2025#13 Седнев    
Раньше я засматривался на Ларгусы. Но паркетник на базе седана Гранты меня ошеломил
23:57  01-07-2025#14 Oneson    
#9 да не, не так-то и давно в общем--то. пару лет назад может. да и то тогда было уже всеголишь в третий раз. гг
01:35  02-07-2025#15 Sgt.Pecker    
А насколько надёжны эти Гранты и Ларгусы? Я вот машину уже 12 лет не меняю и не хочу, сейчас таких больше не делают.Комфорт и все опции есть. Ездит и ездит, только фильтры и масло меняю. Ну ещё ремень ГРМ, сальники валов, помпу, тормозные колодки новые поставил. И всё!
09:32  02-07-2025#16 Куб.    
Хочу поблагодарить Пекера, за то что не оставляет нас тут совсем одних,

за то что прощается навсегда, грязью плюясь, но слову своему не хозяин,

За то что не даёт забыть важные для нас судьбоносные вехи своей жизни.
14:01  02-07-2025#17 Гусар    
Я хочу следующим купить себе какого-нибудь китайца. Жена уже четвертый год на Черри ездит, проблем нет. Я в ноябре был в Гуанчжоу на автомобильной выставке - просто охуел. Молодцы китайцы. Правильной дорогой идут, товарищи. Жаль, что мы свернули не туда.
22:26  02-07-2025#18 Sgt.Pecker    
По моему китайцам надо было пригласить дизайнеров из Европы, Швеции, Германии, Италии. Уж больно они все поголовно уёбищны и безвкусны внешне.Наши Лада Веста и Лада X-ray и то изящнее, но над ними шведы в Тольятти поработали.
10:59  03-07-2025#19 Гусар    
Тут дело вкуса, конечно.

Но, во-первых, у них моделей и фирм так дохуя, что можно выбрать на любой взыскательный вкус. Большинство из них мы здесь даже не видели пока.

А во-вторых, насколько я знаю, у них эти самые дизайнеры из европ давно и успешно работают.

Да и всякие ауди, мерседесы и прочие бмв в Китае тоже представлены. Причем, на мой скромный взгляд автомобильного профана, китайские варианты этих марок выглядят круче чисто технически. У мерса китайского варианта передняя панель приборов выглядит, как экран с кучей прибамбасов. Кто-то, конечно, скажет за скромное обаяние дорогих вещей, но лично я не против, чтобы у меня в машине за мои деньги были все возможные технические навороты.
11:40  03-07-2025#20 Гусар    
Многие европейские автомобильные дизайнеры перешли на работу в китайские компании, в частности, в последние годы наблюдается значительный приток специалистов из Европы в автомобильную индустрию Китая. Это связано с ростом китайского рынка и стремлением китайских автопроизводителей улучшить дизайн своей продукции, а также с тем, что европейские дизайнеры ищут новые возможности для реализации своего таланта и опыта.

Некоторые из наиболее известных европейских дизайнеров, перешедших в китайские компании:

Вольфганг Эггер:

Ранее работал в Audi и Alfa Romeo, а с 2017 года является директором по дизайну в BYD.

Джайлс Тейлор:

Ранее был главным дизайнером Rolls-Royce, а теперь работает в FAW.

Штефан Зилафф:

Ранее работал в Bentley, а теперь занимает аналогичную должность в Geely.

Крис Томасон:

Ранее работал в BMW, а теперь является частью команды NIO, занимающейся разработкой дизайна электромобилей.

Бенджамин Баум:

Работал в Opel и Great Wall, а теперь в NIO.

Хуанма Лопес:

Ранее работал в BMW, а теперь в NIO.

Рауль Пирес младший:

Ранее работал в Bentley, Italdesign, AUDI и Great Wall, а теперь в NIO.

Адиль Бенвадих:

Ранее работал в Aston Martin, AUDI и Opel, а теперь в NIO.

Кроме того, несколько итальянских дизайн-ателье, таких как Pininfarina, также активно сотрудничают с китайскими автопроизводителями, разрабатывая дизайн для их моделей.

Этот тренд показывает, что китайская автомобильная индустрия становится все более привлекательной для европейских специалистов и что европейский опыт в области дизайна играет важную роль в развитии китайского автомобилестроения. (с)
15:49  03-07-2025#21 Oneson    
бгг Пеккеру то откуда это знать. Карл про это не рассказывал, а новой инфы нет.

А так-то дело вкуса, конечно же. Сейчас в новых вольвах ещё более менее, но, на мой взгляд, в старых моделях - какой же сука конченный и убогий интерьер салона. Одна эта панель для даунов с дрочашим мужиком в позе "полулежа дрочить удобнее", с кривыми ассиметричными линиями. тьфу блять. дизайнерский колхозон.
16:16  03-07-2025#22 Oneson    
возможно для Пеккера будет ударом и придётся въебать еще 0.5. для осознания, но дизайнер, который проектировал его тачку, сейчас рисует для китайского Geely
16:21  03-07-2025#23 Oneson    
#21 я про вот это уебанство



17:35  03-07-2025#24 Кобыла    
Исходя из своего скромного опыта ездуна скажу, что в плане комфота и маневренности по душе пришлась Черри Тигго. Девочка была не первой свежести и, когда перегревалась (лето жаркое было), то вместо драйва иногда давала реверс, а тормоз при этом не срабатывал. Выключишь-включишь, мозги перегрузишь и едешь дальше.

Главное, чтобы сзади никого не было....
19:03  03-07-2025#25 Oneson    
сексуальный коммент бгг
23:15  03-07-2025#26 Sgt.Pecker    
23. Не видел я на Вольво такого дизайна, понятия не имею откуда это. Что до моей машины её дизайн кузова и интерьера создал англичанин Питер Хорнбари, дизайнер Ягуар и Вольво. В списке Гусара его нет. Вансон, прежде чем привычно и жалко гафкать в мою сторону лучше расскажи о своём авто.
23:23  03-07-2025#27 Sgt.Pecker    
23. Это точно не панели Вольво
23:41  03-07-2025#28 Oneson    
23:44  03-07-2025#29 Oneson    
#27 С тобой Пеккер спорить это пиздец и бессмыслица. Как в старину говорили: " если бы существовал чемпионат по поеданию говна - ты был бы чемпионом"
23:51  03-07-2025#30 Oneson    
я конечно с хотелками тоже по новой тачке. угловатый джип рубикон бы взял четырехдверный 2024 г.. но дорого ссук. зачем тебе моя машина, пеккер? про какую из дву с половиной и зачем? старенькие, но гоняют каждая по своим делам. сх7, аутлендер и древний почти раритет универсал опель омега
14:03  04-07-2025#31 Гусар    
А мне китайский M-Hero приглянулся. Аппарат, Вася!!!

https://mhero.su/
19:27  04-07-2025#32 Sgt.Pecker    
29.Уступаю чемпионство тебе и оспаривать не стану.
23:28  04-07-2025#33 Куб.    
В разных регионах Яндекс такси определяет класс автомобиля применительно к региону. Еду щас в комфорте, в москвиче
23:31  04-07-2025#34 Куб.    
Это Таганрог
23:32  04-07-2025#35 Куб.    
А в кмв повышенная любовь к отечественному автопрому
23:35  04-07-2025#36 Куб.    
Когда в 98 в ленск приехал удивился обилию цоевских москвичей. Ну нивы УАЗики понятно для тех мест, но москвичи. Выяснилось просто — что привезли на том и ездют. Что есть в магазе, то и едят
00:05  05-07-2025#37 Sgt.Pecker    
Впервые сел за руль отцовского Москвиче 407 но мне сильно не нравилось переключение передач пол рулём но сразу после Кубы поехали в магазин "Берёзка“ в Лужниках и купили новейший Москвич- 412 ИЖ 1971 года с лицензионным мотором БМВ 1.6 л. 75 л. с. Вот на нём я уже ездил много, отец доверял мне его спокойно а после его ухода машина досталась мне окончательно.Ездил 3 года после чего купил новенькую Тойоту Короллу X-si на заводе в Хельсинки на средства СП с американцами,это был 1991 -й, а Москвич подарил тестю. Кстати продал его под реставрацию 3 года назад за 25 тысяч рублей, он стоял на даче 25 лет, аж в землю врос и только мешался.
23:17  05-07-2025#38 Sgt.Pecker    
В соседнем доме кто-то ездит.Понятно что над этой 24-кой хорошо поработали. Что там под капотом понятия не имею. Можно и и мериновский движок поставить.

Комментировать

login
password*