Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Юбилей в пятницу, все записываются!

16:36  06-02-2006КОШКИ 2шт
В эту пятницу состоится юбилейный вечер известного в широких и узких кругах поэта Орлова в честь его 91-го креатива.

Детали можно нагло уточнять.

Место встречи сообщу дополнительно.

Кто не прийдет... ну вы меня поняли

16:36  06-02-2006#1 Евгений Морызев    
мяу
16:43  06-02-2006#2 norpo    
ту бырь

походу ты попал с первого разу.

ту Кошки2шт.

уточни нагло детали

16:46  06-02-2006#3 Подружка    
Я в группе поддержки.
16:47  06-02-2006#4 Фениксс    
нагло лезу уточнять детали.

З.Ы. скорее всего не приду

16:48  06-02-2006#5 Гавноархитектор(ОКБА)    
я умру пить
16:49  06-02-2006#6 Заобаб    
Я приду ненадолго, если пригласят и если место подобрано удачно...
17:02  06-02-2006#7 КОШКИ 2шт    
Заобаб

Место подобрано очень удачно, поверь.

И тебя естественно пригласят, мне сегодня заявили, что если я не приглашу тебя, то не прийдет и виновник торжества, так что ПРИГЛАШАЮ

17:03  06-02-2006#8 X    
нажрусь и испорчу празнег
17:03  06-02-2006#9 Дубина Реговицкая    
чота я заебалась седня уже жечь...
17:03  06-02-2006#10 КОШКИ 2шт    
Гавноархитектор(ОКБА)

Так и запишем - Гавноархитектора только кормить, а пить не давать, даже воду.

17:03  06-02-2006#11 Сэмо    
блять, масквичи.

ы-х

17:05  06-02-2006#12 godsayit    
хммм
17:05  06-02-2006#13 пупусик мля    
я как обычно нервно жую жвачку за видеокамерой
17:06  06-02-2006#14 Гавноархитектор(ОКБА)    
не смешно
17:07  06-02-2006#15 КОШКИ 2шт    
Гавноархитектор(ОКБА)

я и не смеюсь, я хочу, чтоб ты жил и процветал.

Я тебе из-под полы наливать буду все, что попросишь!

17:29  06-02-2006#16 КОШКИ 2шт    
norpo и Фениксс

уточняю форму одежды:

мужчины во фраках, бабочках и спортивных трусах, желательно с недельной небритостью,

дамы - в декольте и разрезах

17:32  06-02-2006#17 Nattochka    
КОШКИ 2шт


эээ.. кто не придет куда?

17:33  06-02-2006#18 norpo    
КОШКИ 2шт

ну, бабочку я например поймаю, а где, блядь, я возьму фрак? Мне што придется ради этого вечера, ограбить какого-нибудь дирижера? и где я тебе небритые спортивные трусы возьму?

17:37  06-02-2006#19 Сантехник Фаллопий    
в кровоточащих разрезах
17:38  06-02-2006#20 КОШКИ 2шт    
Nattochka

На юбилей, естестсвенно, на юбилей.

Такое событие необходимо отметить - все таки 91-й крео. Причем меня мало волнует, что он пока не написал даже 87-й. Если этот гад не напишет к пятнице 91-й - выпью и сожру все сама, лопну и помру - пусть ему будет стыдно!


norpo

ты же творческая личность, вот и придумай, как ты до пятницы все это дело нароешь

17:38  06-02-2006#21 godsayit    
на балу и вильзевуля!
17:39  06-02-2006#22 КОШКИ 2шт    
Сантехник Фаллопий

Лично Вы, Александр можете приходить в каких угодно разрезах - Вы у нас проходите как ВИП-персона

17:41  06-02-2006#23 godsayit    
и=у
17:44  06-02-2006#24 Nattochka    
Сантехник Фаллопий


в память о нашем черешневом дереве, одолжи мне пару своих кровоточащих разрезов, а? я тоже хочу пройти как вип-персона.

17:47  06-02-2006#25 пупусик мля    
а можно я приду в одежде?

без разрезов, так скать....

17:48  06-02-2006#26 Заобаб    
КОШКИ 2шт 06-02-2006 17:02


Ну, при таком-то раскладе - иду, токо юбиляра надо в камментах отловить. Только што сообщили: какой-то битник изрисовал стены в сортирах Белорусского вокзала неприличными ресункаме и призывами к насилию в извращённой форме, возможно - школьной. Ужоснах!

17:49  06-02-2006#27 norpo    
а если я приду с гранатой - виайпи?
17:52  06-02-2006#28 godsayit    
а нищебродов напоите? накормите?
17:55  06-02-2006#29 КОШКИ 2шт    
Nattochka

Дело не в разрезах, дело в Сантехнике Фаллопии лично, тут просто особый подход нужон, а ну как он начнет буянить... а если он будет на особом положении, он постесняетсо


пупусик мля

нет, дорогая, тебе нельзя без розрезов, просто никак нельзя. Твой костюм будет продуман отдельно, выслан тебе DHL

17:57  06-02-2006#30 Carma    
я в своём кишлаке тоже затусую!
17:58  06-02-2006#31 КОШКИ 2шт    
Заобаб

по моим данным, юбиляр уже должен быть где-то в области вашего телефона

18:02  06-02-2006#32 пупусик мля    
КОШКИ 2шт

ой бля... я щас встпомнила вчерашние 2 штуки... я себе живо представляю ентот костюм! (зайчик из плейбоя?!)

18:03  06-02-2006#33 пупусик мля    
Л-Ю-Т-Ы-Й!!!!!!!

я надеюсь ты будешь?

ф противном случае комтюм отказываюсь одевать!

18:13  06-02-2006#34 КОШКИ 2шт    
Кстати, если кто думает, что это шутка, он глубоко ошибается.

91-му крео быть, даже если мне придется выбить его из известного поэта ногами.

А водка уже есть, так что если вы не припретесь, то я умру от передоза

18:19  06-02-2006#35 Nattochka    
КОШКИ 2шт


диктуйте адрес! от передоза, правда, не спасу, но моральную поддержку гарантирую.

18:21  06-02-2006#36 КОШКИ 2шт    
Nattochka

есть несколько адресов. Все зависит от количественной составляющей аудитории, которая соберется на юбилей. Так что окончательный выбор места будет сделан к середине недели

18:57  06-02-2006#37 Заобаб    
КОШКИ 2шт 06-02-2006 17:58

Побывал реально. Кстати, помнишь что я утверждал, гыгыгы. Так и вышло.

18:57  06-02-2006#38 Фениксс    
КОШКИ 2шт

Декольте есть, разрезы... джинсы в разрезах подойдут?

20:17  06-02-2006#39 КОШКИ 2шт    
Заобаб

что собственно неудивительно, он не видел треда, с мольбой о помощи, он простоо отзвонился, как и обещался. Возможно, если бы юбиляр заглянул в инет прежде, чем позвонил мне, получилось бы совсем иначе... хотя кто его знает...


Фениксс

Подойдут, но юбиляр настаивает на стрингах с бабочкой!

20:30  06-02-2006#40 Фениксс    
*Пошла пришивать бвбочку*
20:31  06-02-2006#41 КОШКИ 2шт    
Интересно, когда это феникс успела отобрать у БВ бочку, и куда она эту бочку пошла пришивать?
20:31  06-02-2006#42 Фениксс    
бабочку
20:32  06-02-2006#43 Фениксс    
а бв

это хто???

20:35  06-02-2006#44 КОШКИ 2шт    
Эх Фениксс...

это BlackWhite

21:00  06-02-2006#45 Leana    
емае такое пропустить низя. адрес!
21:02  06-02-2006#46 КОШКИ 2шт    
Leana

ты пока готовь одежду, по инструкции, адрес будет к среде.

И подарки готовь, соответственно!

21:04  06-02-2006#47 Фениксс    
Кошки на дресс контроле.
21:06  06-02-2006#48 КОШКИ 2шт    
Кошки вообще профессиональный контролер, да! И буду там вместе с моим трамваем. Пока не прокатишься остановку на моем трамвае, на юбилей не попадешь
21:10  06-02-2006#49 Щикотиллло    
Ну вот, стоит только мне улететь... Ну не ПЕРЕДОЗЫ?
21:12  06-02-2006#50 Подружка    
ОТЩЕДРОТЫ.
21:14  06-02-2006#51 Фениксс    
КОШКИ 2шт

Что за трамвайчик то?

21:14  06-02-2006#52 КОШКИ 2шт    
Щикотиллло

А ты как думал, ты улетел, мы рыдали и мучались... вот меньше будешь улетать!

21:14  06-02-2006#53 Подружка    
Трамвай желание наверна.
21:15  06-02-2006#54 КОШКИ 2шт    
Подружка

Не пали, не надо всем рассказывать, а то начнут требовать желания...

21:16  06-02-2006#55 КОШКИ 2шт    
Щикотиллло

Кстати, твоя неявка будет воспринята неадекватно

21:17  06-02-2006#56 Подружка    
КОШКИ 2шт, по-моему поздняк метаццо. Уже.
21:19  06-02-2006#57 КОШКИ 2шт    
Подружка

ну конечно поздняк, ведь ты меня уже спалила. За это будешь наказана и будешь кондуктором на моем трамвае

21:21  06-02-2006#58 Подружка    
КОШКИ 2шт, мммммм, звучит заманчиво. Кондуктооооор нажми на тормозаааааааа....
22:12  06-02-2006#59 Leana    
фейс-дрейс не пройдет. холодна
22:20  06-02-2006#60 X    
чем хорош литпром - так это вот такими милыми междусобойчикаме.


о себе: не приду.

19:39  08-02-2006#61 КОШКИ 2шт    
Тааак

значит отмечать юбилей никто не то, чтобы не спешит, но и не стремится.

Непорядок.

Срочно записываемся.

День известен - пятница

Повод известен - Юбилей

Место известно - утром напишу адрес

Гости - то ли все решили нагрянуть нежданно, толи черт его знает.

Юбиляр где-то прое... в смысле потерялся (Слышь, юбиляр, позвони что ли).


Короче, активнее!

19:42  08-02-2006#62 КОШКИ 2шт    
91-й креатив орлуши на литпром. Чем тебе не дата?
19:44  08-02-2006#63 КОШКИ 2шт    
вот объявится юбиляр, которые последнее время подозрительно часто "... находится вне зоны действия сети", мы еще раз согласуем и утром скажу. Часов в 10 будь на чеку
19:45  08-02-2006#64 Талалаев    
приду хуле ежели не совсем раньше 20,00
10:08  09-02-2006#65 Лузер    
Юбилей выдуманный какой-то, но как повод собрать междусобойчик и побухать вполне канает.
10:09  09-02-2006#66 Лузер    
Пиши меня добровольцем и еще двух девачек в качестве ВИП-эскорта.
10:23  09-02-2006#67 godsayit    
не приду
10:28  09-02-2006#68 Кысь    
взял и сдох от зависти
10:31  09-02-2006#69 Гагарин    
я тоже хочу, у меня и ганджа есть
11:10  09-02-2006#70 алкей швеллер    
бля
Где, когда, во сколько, кто платит?
11:20  09-02-2006#72 алкей швеллер    
я б с удовольствием, но не получица
11:41  09-02-2006#73 Фениксс    
А где происходить то будет? Для меня растояние- весомя проблема.
11:49  09-02-2006#74 КОШКИ 2шт    
подтягиваться начиная с 19.00 и до бесконечности


ул. Малая Якиманка, 24/8 (м. «Полянка»), второй этаж наш

11:57  09-02-2006#75 godsayit    
бюджетное место
12:03  09-02-2006#76 Лузер    
Кать, как называецо заведение? Или этовсе в метро Полянка будет происходить? На втором этаже?
12:04  09-02-2006#77 алкей швеллер    
яндекс выдал сцылу на клуп "огурец"
12:11  09-02-2006#78 КОШКИ 2шт    
Упс, простите, какие-то жуткие рабочие дни на этой неделе.

Действительно клуб "Огурец" (спасибо алкею и яндексу)


Дим,

неплохая идея насчет второго этажа метро Полянка (если там конечно есть второй этаж)

12:13  09-02-2006#79 алкей швеллер    
там неподолеку ишшо замечательнейшый "дурдинЪ" где делают ебанистически вкусное пиво
12:17  09-02-2006#80 Giggs    
хуйъ
12:19  09-02-2006#81 алкей швеллер    
нихуяъ
12:20  09-02-2006#82 Подружка    
алкей швеллер, 09-02-2006 12:13

В этом Дурдине не разрешают громко ругацца матом и громко разговаривать. Поэтому в этом плане решает первый Дурдин на Соколе.

12:28  09-02-2006#83 алкей швеллер    
подружка

да ты чо?

а мебель крушыть? неужто тоже низя?

а в морду посетителю заехать?

во бля, дожыли. отдохнуть культурно не дают

12:30  09-02-2006#84 Гавноархитектор(ОКБА)    
КОШКИ 2шт

гиблое это дело подобные мероприятия администрировать

12:31  09-02-2006#85 Подружка    
алкей швеллер, не, все что ты перечислил - это не ко мне. Ну просто была оч шумная компания. Нас просили просто потише. Я лично матом громко не ругаюсь, я стесняюсь. А другие ругались.
12:32  09-02-2006#86 КОШКИ 2шт    
Гавноархитектор(ОКБА)

Значит погибну молодой! А кому щас легко?

12:34  09-02-2006#87 norpo    
КОШКИ 2шт

а салют будет?

12:34  09-02-2006#88 алкей швеллер    
подружка

да там в общем и атмосфера к ору и трехэтажной матерщине не предрасполагает

а гренки там какие с чесноком, ммммммм

12:35  09-02-2006#89 Гавноархитектор(ОКБА)    
КОШКИ 2шт

повтори пост про место и время! а то нихуя непонятно

12:35  09-02-2006#90 алкей швеллер    
норпо

салют из салата

12:36  09-02-2006#91 Подружка    
алкей швеллер, ну мы когда туда первый раз пошли - не знали, что не располагает. Думали, что он оч похож на первый Дурдин.

Гренки с чесноком везде вкусные, мне кажецца. Особенно в месте "Время есть", на Белорусской. Я правда не знаю, но я видела как их уплетали, гыыыыы

12:37  09-02-2006#92 Лузер    
агренкитамБЛЯДЬкакие! счеснакомНАХУЙ! ммммммммм!
12:39  09-02-2006#93 алкей швеллер    
в дурдине длинные такие, замасленные, тают в роте
12:39  09-02-2006#94 алкей швеллер    
есть группа под названием "Время Срать"
12:40  09-02-2006#95 алкей швеллер    
хотя в моем хит-параде лидируют два других названия орально-инструментальных онсамблей: "Внезапный Сыч" и "Волшебные Мужики"
12:41  09-02-2006#96 алкей швеллер    
а мы в свое время анонсировались пару раз как "Катя и Ее Веселые Уроды" (катей звали нашу скрипачьку)
12:42  09-02-2006#97 norpo    
алкей швеллер

кинь сцылу на твое песенное творчество, если есть

12:42  09-02-2006#98 Подружка    
алкей швеллер, а как щас анонсируетесь?
12:45  09-02-2006#99 КОШКИ 2шт    
Специально для Гавноархитектора

Клуб "Огурец", ул. Малая Якиманка, 24/8 (м. «Полянка»), второй этаж


Время: с 19.00


ссылка: http://www.ogurec-club.ru/index.php

12:45  09-02-2006#100 алкей швеллер    
норпо

все это в далеком прошлом, был и мп3 архив, сейчас его нет

подружка

а сейчас анонсируемся так: "слы, пойдем побухаем, вспомним, как в свое время на сцене жгли"

12:47  09-02-2006#101 Подружка    
алкей швеллер, шифруешьсо? Че хоть за стиль был?
12:48  09-02-2006#102 Nattochka    
не пойду, буду в это время сидеть у зубного.. ох...
12:49  09-02-2006#103 norpo    
а цены в огурце дешевые, зачот
12:53  09-02-2006#104 алкей швеллер    
подружка

назывались "ловцы дня", играли эклектику от говнорока и регги до тяжеляка а ля корн

13:00  09-02-2006#105 Подружка    
алкей швеллер, ага, понятно.
13:04  09-02-2006#106 Подружка    
О, как интересно.
14:08  09-02-2006#107 rak_rak    
если я приду, то кто меня домой отвезёт?
14:09  09-02-2006#108 norpo    
rak_rak

дети.

14:12  09-02-2006#109 godsayit    
rak_rak, зачем спрашиваешь, все равно ж не придеж апять...
14:20  09-02-2006#110 rak_rak    
что значит - опять?
14:22  09-02-2006#111 godsayit    
rak_rak, ты как то сказал: я приду, а потом, в паследний мамент - не приду, а я так надеялся, думал аффтограф взять... кровью
14:50  09-02-2006#112 алкей швеллер    
я видел ракрака
14:51  09-02-2006#113 godsayit    
алкей швеллер

страшно было?

14:53  09-02-2006#114 алкей швеллер    
гадсейт

ну... ээээ.... ракрак как ракрак

14:55  09-02-2006#115 godsayit    
алкей швеллер

апиши его, всем интересно

ну там: брови дугой, нос картошкой, губки бантиком...

14:58  09-02-2006#116 алкей швеллер    
я нихуя не умею внешность описывать

вот это кажецо его фотка:

http://www.livejournal.com/userpic/16242388/3500405

15:00  09-02-2006#117 godsayit    
еслиб на следующий неделе, то я б пришел в принципе...

но на этой неделе... никак

15:01  09-02-2006#118 алкей швеллер    
я весь окутан тайной

(скрываецо в клубах дыма)

15:02  09-02-2006#119 Подружка    
алкей, хватит шарицца по клубам.
15:02  09-02-2006#120 пупусик мля    
ja budu
15:03  09-02-2006#121 алкей швеллер    
а чо щас творится в клубе "ЛЕНИН", который на красной площади у кремлевской стены?

движняк имеецо али как?

15:05  09-02-2006#122 Лютый ОКБА    
Чебурашка возможно явлюсь, постораюсь.
15:05  09-02-2006#123 godsayit    
Ленин жжот, вчира новый винил завезли поцоны из ЛандОна!
15:06  09-02-2006#124 алкей швеллер    
а чо с фейсконтролем, дресскодом?

парковка охраняемая?

15:16  09-02-2006#125 godsayit    
алкей швеллер

в пятницу вечеринка - зеленые пялотки

фейс жоский, дресс код тоже, парковка в соседнем здании, за красным забором.

15:18  09-02-2006#126 Талалаев    
Бабы как обычно на кошелёк возбудились.
15:18  09-02-2006#127 КОШКИ 2шт    
тааак

godsayit забирает алкея швеллера и идет ему контролировать фейс в другой тред, а тут остаются те, кто собирается почтить своим присутствием юбилей.


ишь, разошлись, болезные

15:22  09-02-2006#128 алкей швеллер    
(вцепляется в дверной косяк руками, намертво, не оторвать)
15:23  09-02-2006#129 godsayit    
а! кто здесь?
15:24  09-02-2006#130 алкей швеллер    
при малейшем поползновении к репрессиям обещаю зашутить тред ТАК, что потом только на помойку, ага
15:27  09-02-2006#131 КОШКИ 2шт    
алкей швеллер

мы наслышаны о ваших обещаниях и об их исполнении, до сих пор две девушки ждут, когда же алкеюшко соблаговолит таки выполнить одно свое обещание... (к слову пришлось)

15:27  09-02-2006#132 godsayit    
(спрятавшись за алкеем атцки хихикает)
15:33  09-02-2006#133 Лютый ОКБА    
Олкей не мог таково пообещять. Шоб один только раз? Не верю.
15:34  09-02-2006#134 алкей швеллер    
выполнению БЫТЬ
15:34  09-02-2006#135 алкей швеллер    
обещаю исполнить обещание
15:42  09-02-2006#136 КОШКИ 2шт    
алкей швеллер

уже исполняй в конце концов, сколько ждать-то можно


Лютый

ты можешь не верить, но обещал он именно один раз, причем сразу двум. Но не выполнил ни одного...

16:12  09-02-2006#137 пупусик мля    
кстати да! и еще календарик, между прочим!!!
16:17  09-02-2006#138 Ипритыч    
а че, еще места в столовке есть?


я бы пришел типа пожрать и типа посмотреть на всяких прелестниц.

Мне тут сказали что у вас женщины красивые

16:18  09-02-2006#139 norpo    
Готыч задал разумный вопрос, што скажите Кошки?
16:35  09-02-2006#140 КОШКИ 2шт    
Надеюсь все люди вменяемые, адекватные и идут приятно проводить время в пределах стандартной тусовки, просто в отличие от предыдущих тусовка имеет повод.


Так что просто халявщики могут расслабиться


(это к вопросам norpo и Готыча)

Обещанная водка, приготовленная мной будет при любом раскладе

16:36  09-02-2006#141 norpo    
КОШКИ 2шт

я не халявщик, я партнер(не ахтунг)

16:39  09-02-2006#142 Фениксс    
Я кстати приду. во сколько начало?
16:41  09-02-2006#143 Талалаев    
Фениксс

Если мы с тобой после трахнемся я тебя в истру отвезу. Хотя тебе может не понравиться патамашта хуй у меня маленький и я очень стеснительный.

16:43  09-02-2006#144 Фениксс    
Мктрчянов

хам ты тромвайный.

18:27  09-02-2006#145 rak_rak    
бля я не смогу приехать, и поэтому позвоню милицию и в сам клуб, сообщу, что там заложена бомба, и устрою крутой вам всем облом, ггыгы

так-то

18:28  09-02-2006#146 rak_rak    
ни себе - ни людям, бля.

Уже ссыте, да?

19:46  09-02-2006#147 КОШКИ 2шт    
rak_rak

уже позвонила в милицию, предупредила, что завтра в районе 19.00 хулиганы будут "закладывать бомбу" в клубе огурец.

Они ждут, так что звони конечно

20:10  09-02-2006#148 КОШКИ 2шт    
Список записавшихся (кто не согласен, тот дает самоотводы с объяснительными, получает в замен выговор с занесением)


1. Орлов (самоотвод не принимается, недостающие крео где?

2. Заобаб (в качестве подарка юбиляру захватить с собой фрагменты наскальной живописи со стен сортира Белорусского вокзала)

3. Сантехник (в кровавых разрезах, как прийдет - сразу в ВИП зону, там указатели будут)

4. Гавноаржитектор (не знаю один или со всей ОКБА, уточните плз)

5. пупусик мля (с жевачкой и камерой, столик на троих, ориентиры поиска столика - Лютый и Чебурашка)

6. Чебурашка (не пропустит же явление Лютого народу)

7. Собственно сам Лютый (публика просит, самоотвод не принимается)

8. bienmandado (приносит воздушные шарики)

9. Лузер (не перепутай, на втором этаже метро "Полянка" тусы не будет)

10. Гагарин (для прохождения фейс-контроля приходит с кальяном)

11. Белкин (непьющий)

12. Гот Готыч и Мктрчянов (судя по всему прийдут парой, просим-просим)

13. Фениксс (джинсы порезала уже?)

14. Ипритыч (?????)

15. Leana (обещала не пропускать - придется за слова отвечать)


Виртуальные гости, те что в душе с нами, а физически нет:

1. Щикотиллло (внезапное появление не виртуально, а физически приветствуется бурными аплодисментами)

2. Подружка (по уважительной причине, можно было бы причину взять с собой, но она пока слишком мала)

3. Кысь (просто ты со мной виртуально всигда, даже если протестуешь)


Теперь самая неопределенная аудитория (определитесь пожалуйста уже) и отказники

1. rak_rak (сидит оуоло телефона и хулиганит)

2. алкей швеллер (по непонятным никому причинам)

3. godsayit (похоже тусует в клубе ЛЕНИН, ну и бог ему в помощь)

4. norpo (видно не поймал бабочку)

5. Х (отказавшийся, но он еще пожалеет)

6. Безымянный человек, требующий помощи (будет, не будет.... загадочный персонаж)

7. Сэмо (сами мы не местные, а жаль)

8. бырь (мяукает чета, и ни да, ни нет)


Кажетсо всех отметившихся упомянула.

Теперь давайте список корректировать!

20:12  09-02-2006#149 КОШКИ 2шт    
Простите, Nattochku забыла, она зубы делает, видно ее не будет.
20:12  09-02-2006#150 Виктория Быкова    
+

Готыча нахуй

20:27  09-02-2006#151 Подружка    
Эх! Будем бухать виртуально: Кысь, Щикотиллло и я. Но я мож все-таки постараюсь...не знаю, не знаю.
20:42  09-02-2006#152 r777    
Завидую чета я компании.
21:13  09-02-2006#153 Талалаев    
Я буду точно
21:18  09-02-2006#154 пупусик мля    
1. Щикотилла ж вроде прилететь уже должон?

2. Херба... ну короче ты понял. очень жаль блин!!

21:45  09-02-2006#155 X    
буду, но насухо(
21:46  09-02-2006#156 X    
требую места в вип зоне и неибёт
22:36  09-02-2006#157 Фениксс    
Кошки, которых 2

Разрезаные джинсы не катят всвязи с погодными условиями и отсутствием личного транспорта, но декольте будет, как обещала.Да.

02:04  10-02-2006#158 Щикотиллло    
Меня с начала точно нибудет, мне тут одну больную притаранят завтра важную. Если до понедельника не разойдётесь - успею
02:46  10-02-2006#159 Saddam    
Жаль, не смогу быть...Душой с вами
04:09  10-02-2006#160 Eratocat    
Бля, уже второй раз жалею, что я не в Москве... Я, есессна, виртуально с ваме!!

2 Фениксс

Тебе партзодание - обнимаца, цэловаца при встрече и пить на брудыршафт от моего скромнаво имени... ))

2 r777

Димас, не завидовай, и ты и я исчо нагрянем когда-нибудь тош... И многие другие, кого мы все виртуально знаем и любим (!), но кто раскидан по планете - не побаюсь этово слова... Хэх.

04:30  10-02-2006#161 r777    
Кэт, оп чем речь! Мы еще окропим китайской воткой безграничные пространства планеты. Б/п.
06:03  10-02-2006#162 Eratocat    
"окропим китайской воткой" - ржала почемута. ))) Риспектъ. Кстати, ты почему мне не мылишь, гат токой? Совсем зобыл старую больную обезьяну. У меня теперь даже аська есть заместо М-Агента, можем пообсчаццо.
09:00  10-02-2006#163 Фениксс    
Eratocat

Есть ли у тебя предпочтения, кого обнимать/целовать?

09:26  10-02-2006#164 Eratocat    
Вообще всех! Ну... Ладно, щяс кошкинкский список почетайу... И составлю свой, гы.
09:33  10-02-2006#165 Подружка    
Есть небольшой шанс, что я покину компанию Кыся и Щикотилллы.
09:46  10-02-2006#166 ПрЫнцесса    
не поняла, что будет с теми, кто не придет
09:49  10-02-2006#167 Eratocat    
Вобщем, значицца так, мущщины следуюсчие:

1. Орлов

2. Сантехник

3. Белкин

4. Гавноархитектор

5. Заобаб

Виртуально присуцтвуюсчего Кыся я надеюсь каданибуть самолично таки поцеловать.

Щикатиллло, впрочем, тош от меня не уйдёт, злосный обманьщегъ. ))

А девчонок всех обнимай, и передавай от меня кучу респектоф.

Теперь скопируй это, роспечятай и возьми с собой на юбилей, чтобы ничо не перепутать и никого не зобыть. ))

Пасип тебе неимоверный.

09:51  10-02-2006#168 Eratocat    
ПрЫнцесса, у тебя аська имеецо?
09:58  10-02-2006#169 ПрЫнцесса    
да: 313 099 200,

но цветы лучше в офис прямо отправить,

я адрес подробно распишу

10:05  10-02-2006#170 Eratocat    
Кокие цветы, ты чо? Я в ахуе - цветы пусть мущщины дарют....
10:09  10-02-2006#171 Гавноархитектор(ОКБА)    
буду во скока не знаю
10:10  10-02-2006#172 Гавноархитектор(ОКБА)    
кста я пить не буду
10:17  10-02-2006#173 ПрЫнцесса    
Eratocat

всое равно цветы должна будешь, чтобы я себы не чувствовала неловко теперь))))

10:40  10-02-2006#174 пупусик мля    
Eratocat склоняет Фениксс к груповому разврату.

ужос на литпром.ру

кстати у меня складывает впечатление што Кошки будет с орлушей вдвоем вотку пить...

10:43  10-02-2006#175 Фениксс    
Eratocat

высылай мне по факсу а я уж передам, со свеми респектами.

10:44  10-02-2006#176 Фениксс    
Пить буду. но не много. и не вотку.
10:54  10-02-2006#177 Лузер    
Ха-ха! А что там все эти непьющие идиоты делать собираюццо? Я таки если б не пил-не ходил бы. Сидеть трезвым и тупить-тока время у сна и дрочки отнимать.
10:57  10-02-2006#178 Заобаб    
Пить вероятнее всего буду, но не знаю что именно...
11:00  10-02-2006#179 Лузер    
ЭХ ПИТЬ БУДУ!

ЭХ ГУЛЯТЬ БУДУ!

А СМЕРТЬ ПРИДЕТ-

СТАНУ Я ВУДУ!

11:23  10-02-2006#180 КОШКИ 2шт    
Заобаб

конечно не знаешь, я для тебя лично уже коктейль приготовила, естественно я тебе не скажу из чего он составлен...


Наскальную живопись ты уже прихватил?

11:42  10-02-2006#181 алкей швеллер    
бля

ОЧЕНЬ ХОЧУ ПРИТИ, ОЧЕНЬ

11:44  10-02-2006#182 КОШКИ 2шт    
алкей швеллер

так ПРИХОДИ!

Скока бабла брать?


(я щас реально на мели)

Может, меня кто возьмёт в содержанцы?

(акромя ахтунга)

Типа тетеньки, вы мне денюшку подкиньте, а я вас любить буду, правда, некачественно и быстро, зато навсегда...
11:51  10-02-2006#187 Гавноархитектор(ОКБА)    
а нету, уже все на тусе
11:52  10-02-2006#188 Carma    
200!
11:53  10-02-2006#189 Carma    
кстати, теперь я тоже тут отметился. Можете вписать меня в "Брутальные гости, те что в душе с нами, а физически нет"
Всё так, только ежели выгорит, я припрусь после другого мероприятия, поздно, и возможно, пьяным, может даже сильно, ну и без денег, естественно...
12:16  10-02-2006#191 КОШКИ 2шт    
Продолжаем записываться и самокорректироваться, список обновлю к обеду. Все дружно определяемся, распределяемся и приходим.


Не забываем отмечаться в треде про поздравление!

Бля, а какж нащот дених то?
Может, меня как прессу, бесплатно, ну и фуршет, подарок там в пакетике, бриф короткий на слепом ксероксе и на жуткой туалетной бумаге, вопросы про "когда выйдет и сохраниться ли название фирмы", ну и денюжки в конверте, типа шоб побыстреее и без проблем, нах...
12:22  10-02-2006#194 КОШКИ 2шт    
Безымянное создание

тебе же все уже объяснили...

(гундосит, накручивая верхнюю пуговицу пинджака аппонента)


Ну пожалуйста, я же продажный, ну пожалуйста, а потом хорошая статья выйдет.


Может быть...

12:27  10-02-2006#196 Лузер    
Тебе же сказали, что все в порядке, только чтоб ЕБАЛ с шутками и прибаутками, че те еще надо? или ты шутить не умеешь?
12:27  10-02-2006#197 Фениксс    
Кошки, а правда, на какую сумму приблизительно расчитывать?
Неа, щютить я не умею.


Моя специализация - фельетоны...

12:44  10-02-2006#199 КОШКИ 2шт    
Фениксс

тыцаешь в ссылочку, которая дана выше, заходишь на сайт и тебе будет щастье

13:41  10-02-2006#200 Гавноархитектор(ОКБА)    
еще раз адрес пожалста и пароль
14:20  10-02-2006#201 КОШКИ 2шт    
bienmandado

смотри мне, не забудь, если не будет воздушных шариков - буду считать, что ты не пришел!

14:24  10-02-2006#202 Подружка    
Кошки ассоциируецца у меня с Маргаритой, Орлуша - с Мастером, а вся туса - их булгаковской оргией.

Класс!

14:25  10-02-2006#203 Гавноархитектор(ОКБА)    
Подружка

убила, ржу

14:41  10-02-2006#204 КОШКИ 2шт    
Подружка

А Щикотиллло судя по всему Воланд?

14:42  10-02-2006#205 Гавноархитектор(ОКБА)    
Падружку не слушайте, на самом деле мы герои "Большой перемены"
14:44  10-02-2006#206 Подружка    
КОШКИ 2шт

Затрудняюсь ответить че-та.

16:32  10-02-2006#207 КОШКИ 2шт    
Обновленный список здесь

http://litprom.ru/thread.phtml?rootID=326591#top

Комментировать

login
password*