Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

RIP.

15:12  03-10-2006Всё никак не подберу себе имя. Помог бы кто, штоли.
Иван Корогодин - командир корабля, инженер-пилот 1-го класса, инструктор, имел налет более 12 тысяч часов.

Владимир Онищенко - 2-й пилот.

Андрей Ходневич - второй пилот-стажер.

Игорь Левченко - штурман.

Виктор Макаров - бортмеханик.

Стюардессы: Татьяна Багрецова, Лилия Мармышева, Светлана Семичихина, Юлия Кирченкова, стюард - Алексей Шапошников.


Запись переговоров



11:33:04 КВС: Да-да-да.

11:33:06 КВС: Давай временно 400 или какой, твою мать, а это х…ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт… (Эшелон "400" - это 12 000 метров. - Авт.)

11:33:12,5 Сигнал АУСП. (Сигнализатор запредельного угла атаки. Срабатывает, когда самолет слишком сильно задирает нос. - Авт.)

11:33:17 ШТ: Переключил.

11:33:20 ШТ: "Контроль", Пулково 612.

11:33:21 Д: Пулково 612-й, на приеме.

11:33:22 КВС: Добавляй. Да?

11:33:24 ШТ: Пулково 612, разрешите набор временно эшелон 390.

11:33:28 КВС: Сильная болтанка и т.д., скажи.

11:33:34 Д: Пулково 612, набирайте 3-9-0.

11:33:34 ШТ: Набираем эшелон 3-9-0. Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС: Еще х…й наберем его (неразборчиво)…

11:33:39 Э: (неразборчиво).

11:33:45 КВС: Куда те (неразборчиво), е… твою мать?!

11:33:48 КВС: Еб…шит здесь (неразборчиво).

11:33:50 Э: (неразборчиво).

11:33:51 КВС: (неразборчиво)

прошло (неразборчиво), поехали в (неразборчиво).

11:33:55 Сигнал АУАСП.

11:34:23 Сигнал (ВБЭ). (Подход к высоте 12 000 м - Авт.)

11:34:24 КВС: Ни х…я еб…шит, б…дь! (Это о грозе. - Авт.)

11:34:27 КВС: Мама не горюй, б…дь.

11:34:32 КВС: Она, б…дь, еще и град, е… твою мать, б…дь!

11:34:40 КВС: Дай мне (неразборчиво).

11:34:43 КВС: А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще.

11:34:43 КВС: Игореш.

11:34:48 КВС: Игорь.

11:34:49 ШТ: Что?

11:34:49,5 КВС: В сторону можно, куда еще от нее отойти, б…дь. (Имеется в виду грозовая туча. - Авт.)

11:34:52 Э: (неразборчиво). Нет.

11:34:54 КВС: Скажи, заняли 390, Андрюха, е… твою мать.

11:34:56 2П-ст: Пулково 612, заняли эшелон 390.

11:34:58,5 …

11:35:00,3 КВС: Говорите что-нибудь, да ёбт! (Это - критическая точка, после которой началось "сваливание" самолета и экипаж потерял управление. - Авт.)

11:35:00,2 …

11:35:01 Э: (неразборчиво).

11:35:01 Д: … (неразборчиво) 3-9-0.

11:35:05 Э: Снижаемся … (неразборчиво).

11:35:06 КВС: (Куда) снижаемся, ё…ные дураки, б…дь!

11:35:09 КВС: Ставь номинал, на х…й! (Режим двигателей, близкий к взлетному. - Авт.)

11:35:10 БИ: Номинал.

11:35:12 КВС: Скажи им, снижаемся, ёбт.

11:35:13 2П-ст: Снижаемся, Пулково 612.

11:35:15,9 Сигнал АУАСП.

11:35:17 КВС: Спокойно.

11:35:20,9 Сигнал АУАСП.

11:35:22 КВС: За кренами смотрите.

11:35:23 Э: Номинал.

11:35:24 Звуковой сигнал.

11:35:28 ШТ: Пулково 612, снижаемся эшелон 3-6-0.

11:35:30,8 Сигнал АУАСП.

11:35:31 КВС: Сильная болтанка, скажи, ёбт.

11:35:33 ШТ: Сильная болтанка.

11:35:34 Д: Пулковский (неразборчиво), снижайтесь 3-6-0.

11:35:36 КВС: Снижаемся, ёбт.

11:35:38,9 Звуковой сигнал.

11:35,37 Э: (неразборчиво).

11:35:41 КВС: Спокойно все держим.

11:35:44 КВС: Держим, б…дь.

11:35:45 БИ: Генераторы (вы летают).

11:35:48 БИ: Помпаж. Снижаемся. Ваня, помпаж. (Помпаж двигателя развивается, когда в него попадает недостаточно воздуха, из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит, из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться. - Авт.)

11:35:55 КВС: (неразборчиво).

11:35:58 Э: (неразборчиво).

11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.

11:36:04 Э: Ну, упала чуток.

11:36:07 Э: Нет, нормально.

11:36:07,02 Сигнал АУАСП.

11:36:08 Э: (неразборчиво).

11:36:11 КВС: На себя.

11:36:14 КВС: На себя.

11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.

11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.

11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.

11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)

11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)

11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?!

11:36:25 ШТ: (неразборчиво).

11:36:28 КВС: (неразборчиво).

11:36:28 Э: Я понимаю.

11:36:29 Э: Только куражимся.

11:36:31 Э: Правильно.

11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чемпионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)

11:36:34 Э: (неразборчиво).

11:36:35 2П: По-моему, влево надо.

11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.

11:36:37 КВС: Все, б…дь.

11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.

11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво).

11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)

11:36:48 КВС: (Где источник.)

11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)

11:36:50 КВС: Набор.

11:36:51 Э: (неразборчиво).

11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.

11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS…

11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.

11:37:02 КВС: Б…дь, скорость какая?

11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк…12, SOS, SOS, SOS, Пулк…

11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?

11:37:41,9 Э: (неразборчиво).

11:37:45 КВС: Левой давай!

11:37:49,1 Э: (неразборчиво).

11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.

11:37:53 Э: (неразборчиво).

11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!

11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000…

11:38:01 КВС: Ё-моё!

11:38:03 Э: Брось…(неразборчиво).

11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.

11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.

11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).

11:38:07,9 Э: (неразборчиво).

11:38:09 Э: Я не видел.

11:38:09,9 2П: Боже мой…

11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань…

11:38:10,5 Э: Без крена.

11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво).

11:38:18,6 Э: (неразборчиво).

11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)

11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.

11:38:23,1 2П: (неразборчиво)… (Не убивайте.)

11:38:23,7 КВС: Андрюха, не паникуй!

11:38:26,5 Э: Не убивайте! Не убивайте! (По данным "МК", это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич. - Авт.)

11:38:27,5 КВС: (Земля)…

11:38:28,3 Э: (неразборчиво).

11:38:30 КРИК. Конец записи…

15:16  03-10-2006#1 Кadyroff    
.
15:22  03-10-2006#2 флюг    
Летчики похую - дай запись переговоров в салоне.

Людей жалко...

А лечикам так и суждено, вот короткий пример:

Грейзерт Карл - Хайнц.

Родился 2 февраля 1908 года. Участвовал в гражданской войне в Испании. Свою единственную победу одержал, сбив 30 ноября 1937 года И-16. Начало Второй Мировой войны встретил в составе JG 2. К концу французской кампании его счет составил шесть побед.

Стал командовать II./JG 2 с 3 сентября 1940 года.

С 18 мая 1942 года был назначен Gruppenkommandeur в III./JG 3 на Восточном фронте. Тут он одержал еще 11 побед. За первые 16 дней июля он сбил 8 вражеских самолетов, включая 6 Ил-2.

22 июля 1942 года его Bf 109 F-4 (W.Nr. 8652) был поврежден в ходе боя с И-16. Летчик воспользовался парашютом, но из-за малой высоты парашют не раскрылся.

15:23  03-10-2006#3 Ренсон    
Вот на хуя ты сюда это всё постишь?
15:23  03-10-2006#4 Кadyroff    
флюг очень хуйню сказал
15:23  03-10-2006#5 Лютый ОКБА    
Кстате:

боевое прозвище "И-16"-ишачок.

15:24  03-10-2006#6 флюг    
Пъяный дебил, хуйле. Не зря же интересуюсь методами кодировки.
15:25  03-10-2006#7 Сдвиг    
Ренсон опередил. Незачем.
15:27  03-10-2006#8 Доктор Просекос    
Согласен с Ренсоном и Сдвигом. Пости этот как креатив.
15:28  03-10-2006#9 флюг    
Потрите мой пост к ебеням. Что-то я совсем охуел.
15:28  03-10-2006#10 Доктор Просекос    
рекомендовано.
15:29  03-10-2006#11 Доктор Просекос    
да вы все охуели!
15:30  03-10-2006#12 Великый Бородатч    
флюг ебанат, не переварил таджикской кончи, задурманилсо
15:31  03-10-2006#13 флюг    
Доктор Просекос

Это не креатив. Однако стоит прочесть внимательнее переговоры пилотов.

15:33  03-10-2006#14 флюг    
А че, кстати, доебались до меня? Ведь реально БФ-109 был сбит тихоходной помойкой с моторчиком.
15:39  03-10-2006#15 Психапатриев    
Никак не идет у меня из памяти трагическое воскресение 28 апреля 2002 года, когда вертолет МИ-8 с хуевой тучей людей и генерал-губернатором Лебедем старшым уебался где-то в далеких Саянских горах, близ почти идеально круглого Ойского озера. Чото они в горах не разобрались, низко летели, да еще и в тупмане, и зацыпилися за ЛЭП. Они еще там когда ЛЭП увидели, перед самым ахтунгом орали – ЛЭП! ЛЭП! 9 человек на хуй. Человек 8 выжило, в том числе 3 пилота. Я помню, как охуел тогда от этой новасти, потому, что тогда еще редко на моей памяти губернаторы падали с вертолетами, тем более в горах. Вообще-то это наверное хуева когда вертолеты падают, но когда в них генерал Лебелдь сидит – прикольно, жаль меня там не было, зрелище красивое.


Мне через часа три после самой авиакатастрофы дали задание – убиться, но найти, хоть кого-то из оставшихся в живых и хоть какую-либо информацию. Лехко сказать. Помню, в этот день до трех часов ночи я носился за труповозками, садившимися самолетами и вертолетами и людьми в белых халатах по всем моргам Красноярска и его достопочтенныъх окраин. Помню, как в Краевую больницу заносили охуевших от обезболивающего и общения с ФСБ летчиков. Помню, как из больницы выносили их разодранную окровавленную одежду – это был символический пиздец. Окровавленная одежда с дырами больше говорит о состоянии ее хозяина чем сам вид этого ломаного-переломанного человека. В общем, все, что за этот день удалось нарыть и приобрести – семейные телефоны членов уебавшегося экипажа и абсолютную уверенность, в том, что губер уже точно дохлый. Утром жены летчикав по телефону уверяли, что их мужья – самые заебательские летуны в мире, по телеку шли грустные передачи, а я пил и цынично обсасывал дебильными шуточками сложывшуюся ситуцию. Тогда у меня складывалась уверенность, что вертолет сбил зловещий Кожугет-Шойгу, и было далеко не на все по хуй. Я что-то написал в свою газету и успокоился.




К этой теме пришлось вернуться через полмесяца, когда я с камрадом получил задачу пробраться к пилотам-инвалидам в охраняемую фсбшниками палату. Нам даже на покупку подарочков дали 500 рублей в редакцыи, штоб мы инвалидам-пилотам всяких Яблоков и помидор с винградам купили.


А летчики значится все перломанные лежали. На растяжках, со скобками, все в зеленке и гипсе. Постанывали болезные и ходили по возможности под себя. В общем не до яблочек им, хотя наверное хочеца. На хуй им яблочки? В общем, купили мы па пиву и пару поллитровок, а к летчикам не пошли. Ну их на хуй… Утром сходим под видом родственников.


Зря, кстате. Утром летчики окончательно ебнулись. Командир экипажа разогнался и махая костылем орал, что их сбили инопланетяне. Бортмеханик тихо обоссывался под себя, а второй пилот пиздел, что-то непонятное. Хуй знает, кто виноват. Я думаю бох. Он во всем виноват, старый мудила. А может и Путин. Он бля не хуже Черчилля воду мутит. Вот такая аналитика, бля. Записали мы весь этот гон на диктофон. И пошли дальше пить. А летчикам пить нельзя. Еще года четыре, пока позвоночники не срастутся. А мне их и не жалко. Не хуй падать было с верталетом. Кстате, мы первые были, кто с летчиками попиздел. Сенсацыя типа. На всю страну обложка с моим снимком вышла. Тогда мне было далеко не на все по хуй. Я что-то написал в свою газету и успокоился.




А еще через месяц я поехал в Шушенское к Подгорному гному. Это хуила такой. Директор санатория. Который во время самого главного Ахтунга в кабине пилотов сидел и неправильный путь показывал... Он бля, почти не пострадал, только позвоночник сломал маленько. Поэтому сидеть не мог. Токо стоять и лежать. Я чуть не охуел, когда он передо мной наподобие древнего патрицыя разлегся. Кстати, он меня конкретно зассал. Чует сука, что правда скоро станет всем известна. Голос у него мерзкий. Как у старухи, и глаза бегают. Неприятный тип, да еще и со сломанным позвоночникам. Он потом на меня в суд обещал подать, сука. Хуй вам, позвоночник сначала вылечи, урод убогий. Я так и написал – что он на хуй во всем виноват. НО, бля не пропустили. Цензура. Боятся правды. Фсб нах за ними палит.


Зато в Шушенском я отдохнул на славу. Тама санаторий для недоебаных девиц. За две ночи я двух и поимел. Еблись так себе. Но забавно утром после ночи ебли спрашывать: «Как тебя зовут?». Еще забавней, когда она вместо ответа задает аналогичный вопрос. Одну из недоебаных звали Света. У нее муж в Абакане и дочь пятилетняя. А еще там были бухие шоферы с гадостным портвейном. У шофера Степы у сына был выпускной. А он сука со мной пил. Пришлось его застыдить за невыполнения отцовских обязанностей и дать пизды. Странно смотреть на 50-летнего пьяного шофера, который плачет из-за того, что ему дали пизды. Мерзко как-то. Он хлюпает, навзрыд воет, и причитает что-то типа: «за што, за што? Ыыыыыыыыыыыы». Бля, 50 лет и никакой солидности… Я в пятьдесят лет, если получу пиздов плакать не буду. Хотя хуй знает, нервы и сейчас здают. Вот, бля и щас плачу. Шофера этого жалко, неудобно получилось. А потом летчиков судили. Одному три года дали, другому четыре. Мораль – не хуй летать в горах! Тогда мне было далеко не на все по хуй. Я что-то написал в свою газету и успокоился.




Я сейчас часто себя спрашываю. А что собственно говоря там было? Кто виноват и кого бояться. Честно говоря, мне далеко не на все по хуй. Надо что-то написать в свою газету и успокоитсца.




Примечание


Распечатка разговоров на борту Ми-8 5778 разбившегося в Саянских горах 28 апреля 2002 года. Настоящая расшифровка черного ящика.


КВС – Тахир Ахмеров, командир воздушного судна.


2П – второй пилот, Алексей Курилович.


Лебедь – Лебедь


ПГ – Подгорный гном, находился в кабине. Директор санатория, бля.




(4377 – бортовое время, подлетают к Саянским горам)


КВС - Ну, что бля, еще постописят? (вероятно говорят о наборе высоты, подъем на 150 метров)


2П – Не, я уже все, я, бля, пойду поблюю (летчиский термин, видимо обозначет прием управления на себя).


КВС - Тока, в задний эллюминатор блюй, а то со среднего все лопасти загадишь, хуй потом отмоем (летчиский жаргон, видимо говорят о гигиене воздушного судна)


2П – Блюю… (неразборчиво) ыыы… буэээээ (неразборчиво)


КВС – Не хуй было пиво с коньяком мешать. (летные термины)


2П – Д ето еще вчерашнее выходит быы (неразборчиво)


КВС – Ну, чо, нах, прикальнемся над губером?


2П – Да, на хуй надо, и так мутит. (речь идет о болтанке вертолета)


КВС – А ты нах, ебни для храбрости (бульканье, резкие выдохи, чавканье – подобные звуки издает авиацыонная техника)


2П – Хорошо пошла, не так, как пять предидущих (видимо речь идет о пролете над одной из гор)


КВС – Да давай, приколемся. Замажем на ящик пива, что я под вот этой ЛЭП пролечу, нах, и нижний провод срежу, как бритвой?


2П – По ЛЭП?


КВС – Да под ЛЭП!


2П – ЛЭП?


КВС – ЛЭП!


2П - Came on, to the LEP! LEP! LEP!


КВС – Everybody LEP! Lets LEP again!


ПГ – А дайте мне порулить!


КВС – Гыгыгы. Партия, дай парулить! На, но токо аккуратнее. Наебни токо (возьми управление на себя) для храбрости.


КВС – ПГ – О, заебись, левее, правее, в гору, бля не врежься. Тут выше нах. Педаль нажми! Гыгыгыгы, я пашутил, если нажмешь – ебнемся. Гыгыгы, ты бля, как ребенок вертолет водишь, шатает из стороны в сторону. Ручку на себя, тьфу, бля. Наоборот на себя. Ладно, Падгорный ты парули, а мы пайдем пакурим. (КВС и 2П выходят из кабины)


(25376 – бортовое время, подлетают к ойскому озеру)


КВС – ну, ты, бля Пригорный, иди на хуй из-за штурвала. Ща сам папа рулить будет!


Лебедь – ну и хуле, чем тама рулить? Чо за хуйня? Чо ты мне за рукоятку суешь, где руль, бля? Пиздец какой-то. О! ЛЭП!


(скрежет, грохот, крики - «Пиздец», «Пашли все на хуй», «Саси». Конец записи)

15:46  03-10-2006#16 Сантехник Фаллопий    
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Жесть!


Снимаю шляпу и штаны...

15:50  03-10-2006#18 флюг    
Куроива Тошио

Родился в префектуре Фукуока 25 декабря 1908 года.

Вступил во флот в 1926 году и был одним из первых японских морских летчиков, получивших крылышки в декабре 1928 года.

Сразу был направлен на авианосец "Кага". В январе 1932 года в составе эскадрильи был направлен в Китай.

Эскадрилья базировалась на аэродроме Кунда под Шанхаем. 22 февраля тройка истребителей Тип 3 (Nakajima A1N - вариант Gloster Gambet), в кабинах которых сидели Нокийи Икута, Куро-ива и Итто Кокухей взлетела по тревоге.

Они перехватили одинокий Боинг 218 китайских ВВС, пилотируемый американцем Робертом Шортом. Хотя наемник сбил один самолет (Икута погиб), но остальные двое расстреляли его. Это была первая победа в воздухе японских ВВС!

Куро-ива продолжал свою войну. 25 февраля 1938 года Куро-ива над Нанкином сбил два вражеских самолета.

Весной 1938 года был направлен в состав 12-го Кокутая. Именно здесь он одержал за короткое время 11 побед. И эти данные не завышены, так как китайцы совершенно не умели летать и теряли чуть ли не по 100% личного состава и матчасти в месяц!!

Был отправлен в резерв в 1939 году. На тот момент на его счет было 13 побед.

Отставника с удовольствием взяли пилотом гражданской авиакомпании Dai Nippon Koku.

26 августа 1944 года во время рутинного транспортного полета в Малайе его самолет пропал, о судьбе пилота неизвестно ничего по сей день.

15:58  03-10-2006#19 Гармонист    
ПП убил
16:05  03-10-2006#20 Лютый ОКБА    
Стасс Патриев самый смешной песатель на плонете.
16:15  03-10-2006#21 флюг    
Этого штоли, так егож не сбили:

...В мае 1945 года Эрих Хартман вместе с остатками своей группы сдался в плен американскому танковому подразделению, которое, в свою очередь, передало его советскому командованию. Отсидев 10 лет в русских тюрьмах и лагерях, Хартман вновь вернулся на Родину, в объятия своей ненаглядной жены Урсулы, любовь и нежность к которой согревали его душу во время тяжелых испытаний и помогли ему преодолеть многие преграды.

Рекорд Эриха Хартмана уже никогда не будет побит. Немного найдется в истории авиационных частей, потерявших из своего состава 352 самолета, и к тому же - от пушек и пулеметов одного-единственного пилота-истребителя!

16:21  03-10-2006#22 флюг    
Лагг, кстати, был жутковатый самолет. Не зря его называли: че-то там про лакированный гроб и т.п., не хочется лазить в поисковиках.
16:23  03-10-2006#23 флюг    
Аааа, я думал насмерть, про Хартманна. Кстате, у немцев фамилии заканчивающиеся на н, всегда имеют две буквы в конце.
ЛаГГ -- Лучший авиационный гарантированный гроб, кажется так.
16:25  03-10-2006#25 флюг    
'кей. Только нет у меня ицк.
Флюг, ты где пасёшься насчёт самоля?
16:31  03-10-2006#27 Психапатриев    
Ребята, вы только добавте еще, пожалуйста про Хартманна, что самолеты ему писали не по числу самолетов, а по числу двигателей, стоящие на земле, а так же без подтверждения свидетелей. Тогда число 352 несколько померкнет в сравнении скажем, с Покрышкиным на аэрокобре, 62, которые писались только при двух сведетелях, только в воздухе. Причем, насколько я знаю звено часто распределяло самолеты несбившим, только чтобы довести у них счет до 11. Правда, не знаю,что сказать о тактике ""ведомый-ведущий", когда ведомого подставлялик, как примманку.
16:35  03-10-2006#28 флюг    
Всё никак не подберу себе имя. Помог бы кто, штоли.

"Уголок неба", а што?

КампотцЪ

Только заметь, я не клею всякие модельки самолетиков, таккак занят более важным занятием - клею кораблики и подводные лодки. И в Олимпийский ездить за резиной для моделек не надо, и свастики покупать не приходится (имейте ввиду - никогда свастика не кладется в комплект сборки самолётиков вместе с остальными переводилками).

16:37  03-10-2006#29 флюг    
Психапатриев

Немцы всегда считали победы по числу моторов. Сбил американский "летающий дебаркадер" - герой ниибатца.

16:38  03-10-2006#30 Психапатриев    
Кампоцъ, кстати насчет того что у нас по моторам считали - не слышал. есть линка?
16:38  03-10-2006#31 флюг    
КампотцЪ

Не забывай про старую телегу, что Покрышки собрал в одну гашетку всю артиллерию своего самолета.

16:40  03-10-2006#32 Внимательный    
Была ещё такая штука для учета - фотокинопулемет.
16:42  03-10-2006#33 флюг    
Да ладно, сбивали на раз-два. И Хенкель с сушкой для посуды на морде, и Дорнье и все, кому не лень, особенно отличились (дай Бог памяти) англичане.
16:45  03-10-2006#34 флюг    
А потом, указанные самолеты проявились в конце войны. Поэтому количество побед над ними несопоставимо с количеством сбитых мессершмитов.
16:46  03-10-2006#35 Доктор Просекос    
ПП напомнил о журбуднях. Нуевонах, если честно.
17:01  03-10-2006#36 Carma    
Всё никак - МУДАК
17:13  03-10-2006#37 СниК    
таки играю в Ил2 потихонечку со времени выхода самой первой версии гдето в 2002 году. Почти все аддоны щаз имею.

С Компотцем поспорю про бомберы - смотря какой бомбер сбивать. Хенкель 111 вполне реально укоцать используя тактику "Бум-зум" или так называемое "скольжение Ворожейкина", но придется в этом случае изъябнуццо. А вот сбить Б-17 (flying fortress) - пиздец просто, он сцуко утыкан пелеметами как ежик. Самое безопасное - резкий умелый бум-зум или проход вперед и пикирование на встречном курсе с высоты - убиваюццо пилоты или моторы плюс передняя полусфера сверху незащищенна (кроме Б17 у которого башня на 360 градусов сверху крутиццо).

Про И-16 - согласен, самолетик бля пипетс извратный. Очень маневренный, хотя глючный, плюс у него силуэт небольшой, поэтому труднее сбить. Версия со ШВАКами - мегапипелац. Но медленный относительно более соврмеменных. Аерокобры чота не люблю - любят сваливаццо в плоский штопор иззо смещенного центра тяжести взад, т.к. двигатель сзади.

Про систему учета побед у наших и немцев много материалов на аеросайтах (форумы Ил2 читайте тожа). Немцы много себе приписывали, у наших еще к тому же записывли многие победы на полк, эскадрилью и т.п., а не на личные победы. В целом - конкурировали с последними модификациями BF109 у наших Як3 (мой любимый пепелац), Як 7, Як 9, Ла5ФН ничо такой, P39 (аэрокобра) на любителя, но у мессеров сцуко двигатели мощнее и они в принципе могут оторваццо от любого советского истребителя - уйти на высоту запросто.

17:22  03-10-2006#38 флюг    
Вот уж Як3 (не относительно игры) просто полная помойка. С БФом109 сложно сравнить, конечно. Кстате мессеры до сих пор используются в т.н. гонках самолетов (Ред Булл штоле), только крылья им обрезают и мотор разгоняют до пиздеца.
17:34  03-10-2006#39 СниК    
флюг


гыгы насмешил. про як3 ты зря. охуенный самолетик,оч верткий. Читал воспоминания нашего аса (забыл кого), он называл его там просто "чертом". Кстате "нормандия-неман" перебрала все самолеты самые лучшие из тех что тогда были у союзников и сели на як3. У немцев все пепелацы в вертикальных маневрах были круче изза мощных движков, но в горизонтали наши как правило были круче, ибо аэродинамическая модель была лучше

17:35  03-10-2006#40 Психапатриев    
ДП, от Журбудня слышу.
17:59  03-10-2006#41 СниК    
парни бля вы охуели, Як3 - НЕ ПОМОЙКА!!!!
19:29  03-10-2006#42 флюг    
СниК

У меня даже идея была, раскрасить машину в цвета, нет, не БФ109 времён битвы за Испанию (спалят ведь машину сразу) - а Спитфаера. Только автомобиль нужен соотвествующего силуэта, - Мустанг 75 года подойдет, кстати. Ставлю (с).

19:30  03-10-2006#43 флюг    
Или Камаро, тогоже года - пиздец, электричка.
21:15  03-10-2006#44 Luka    
от песни психапатриева ржал.


особенно рефрен ему удался, на мой всгляд.


концоффку смазал.

21:27  03-10-2006#45 мараторий    
никчемные корриспонденты и тут себя начали проявлять сука.
Комментировать

login
password*