Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Перевод отчёта Сфинкса о тусе Удавкома на английский автоматическим переводчиком.

22:19  23-10-2006ИбливыеКоты2шт
A little about tuse, well and to vashche so, for the life of afftar: Sphinx Here several reports read a little 4... Well, khuy knows. Even to speak about this unwillingness. Originally some unclean draw publicly (!) they were scolded to the organizers for the beyond the limits in their understanding price after vkhod(vonyuchaya pyatikhatka, blyad'!), thus causing in me on face squeamish ukhmylku. Perhaps it is possible to zayasnit' to unclean bydlu the fact that tusa is conducted on Saturday (!), in the actually attended club, which is found in one of the quite prestige (!) and convenient regions of Moscow... MOSCOW, blyad', but not your into the mouth of vyebanogo zazhopinska! You, zadrot, generally although do realize, with which does deal the discussion? You in the course, that even on quite Moscow yebenyach'em otshibe, into Biryulevo, to remove local malodorous kabachishko on Saturday of (!!!) does cost several thousand dollars? Aloud, blyad', into zhopu ot"ebanyy pidar! Several thousand (!!!) of thousands, blyad'! Dollars! But for you, yebanykh khuyesosov, Dima boa constrictor selects nikhuya not Biryulevo, but BY VDNKH - EXHIBITION OF ACHIEVEMENTS OF THE NATIONAL ECONOMY OF THE USSR, from where into any end of Moscow to reach as two fingers to obossat'. Although on the metro, although for three kopecks on the taxi. But for already zayebanykh nishchebrodov themselves Dima negotiates with the administration of club that you, the drunk and sranykh malodorous of chertey, protection would not throw out from there up to the discovery of metro. You although do understand, how these are complex and unreal in Moscow conditions? But, pidarasy? There are no, blyad', dull peteushnoye chmo, nikhuya you do not understand. You, bough, prefer to yell, that on you "acquire". What it is possible on you to gain, you, foul in their zadrochennosti dull creatures! Pizdets... Donkeys, blyad', listen to me attentively, henceforth you will notch to itself on your horse yebal'nikakh - there is no such money, which the normal boy will not overpower to pay for tusu with his adherents. If you raise a question of the cost of entrance to tusu, then you automatically GO NAKHUY, dull unclean chmo. It is understandable? Tusy of boa constrictor occur in Moscow only two time per year. Only two time per year I can see several pleasant to me people, with which in the usual life my orbits intersect generally in no way. From first tusy 2002, and to the present day, the bough of blyad', there is no such money, by which it would be possible to estimate and to measure the extremely rare personal contact with its potsonami. If you - dull, senseless and no one not interesting chmo, then you pay for the entrance even three hundred verdures, you nevertheless will remain dull, senseless and no one not interesting chmom. Everything said in regard to this 4. Tusa was, traditional, it is better than previous. If past time 4 with the pleasure it were introduced to the Kazakhstan creator Yunikom, then this time I obtained enormous pleasure from the acquaintance and contacts with one of the most legendary and respected by me KK- workers - excellent poet Vladimir vluperdyaev. Which, without being steamed by material expenditures, arrived for tusu azh from Siberia, after conducting in the train more than thirty it was hour. You do feel difference, you blyad', "padonki", malodorous khuyesosy and frank pidarasy? Of creatures are ebanye, blyad', zhyvotnye. Hairsplitters. To t'fu, bough. I spit to you into your vile yebal'niki. I arrived to tusu with the the litpromovskoy of bratvoy, and we annealed there in the manner that no one of you, you blyad', the ebanye coachboxes of blyad', cheap terminal minetchiki! Even some udavkomovtsy, and that threw your malodorous company, and they were moved for our table. Because us - it does not steam. Generally nothing. We arrived to rest. But not to consider, how much there gained on the the kuplenom by us beer the owner of club. On tuse was assembled nemeryano of everyone of chertey and obsosov. Well, this is traditional. Personally to me, as always, pokhuyu. 4 them even I do not note. But simply I not can not to mention some moments 4. I sit 4 to itself quietly, I eat vodka. And suddenly I see as my old druzhishche, maximally tolerable, restrained and mega-tolerant Robat-Ebobat, it is sufficient for the hair some circumnavigated, zhyrnuyu and terrible creature, and by kicks, materyas', throws out from the hall of nakhuy... Well, between us speaking, I would throw out from there generally all rams, after leaving only three pieces - I will not name names. Because on udavkome there are no notople person of rams. Some blyad' malodorous, old, into khuy no one not tarakhtyashchiye, vile, nedoyebanye and unlucky zhyrnye terrible creatures, type uzhasayushche of cheap and dragged obshchakovoy suchonki Eva Brown, which would not begin to ebat' even Robinson Kruzo, that sat through of twenty eight years on the uninhabited island... Well here, one of them yebobat exactly threw out from the club of nakhuy. Subsequently it turned out that this was mrazota on the name nursed by, well or chota such, I I can confuse - sorri, 4 local single-time lice I do not examine... this unclean filth some time back into some kamentakh loathsomely of obsirala the pregnant yebobatovskuyu wife. It is simple thus. At the flat place. After forgetting about that which in our time as its of blyad' of word is accepted to answer even in intranetakh. Especially on that site, where already many years people know each other personally. And nekhuy to design for normal leisure in the company of those people, which you undeservedly (!) obosral. This I tell you in 4, sphinx, is repeatedly virtual and personally obosravshiy all you, vile malodorous creatures, and ready to answer for my words daily and twenty-four hour. Thus far everything. It tired already to write about one and the same yearly. Are earlier unknown to me people, which approached me to tuse and expressed respect - to you separate thanks. Thus far there are such as you, I will see sense in the fact that I make. The thanks to you is large. Finally I cannot but kick under sraku of local zhezheshnikov. Here recently russkoyazychnyy zhzh was sold to offensive Aleksandr mamut, but headed this subdivision not who by other as the zhidovskiy reemigrant- unlucky wretch Of antosha the bill, gygygygy, which, hardly after interceding to his new post, he stated that (QUOTATION!) "in the Russian zhzh a fair amount of ended curs. They, of course, will be dissatisfied by my designation, but 4 them I pardon... " Bugaga. "4 them I pardon" (!!!). expensive mom- Jun. This is pizdets. Malodorous parkhatyy goat skin, complete khuyesos, to which zapadlo tax hand - and that you, curs, in khuy does not place. Moreover, publicly. To t'fu, God my... as 4 you, creatures, I despise! Iditol you to khuy
22:23  23-10-2006#1 ИбливыеКоты2шт    
А теперь - обратно, блядь!

Немного около tuse, добро и к vashche так, на жизнь afftar: Сфинкс здесь несколько рапортов прочитал немногую 4... Наилучшим образом, khuy знает. Даже поговорить о этом нехотении. Первоначально некоторая поганая притяжка общественно (!) они были выбранены к устроителям для за пределами пределы в их понимая цене после pyatikhatka, blyad vkhod(vonyuchaya '!), таким образом причиняющ в мне на ukhmylku squeamish стороны. Возможно по возможности к zayasnit ' к поганому bydlu факт что tusa дирижировано на субботе (!), в фактическ присутствуемом на клубе, которое находят в одной из довольно престижности (!) и удобных зон moscow... MOSCOW, blyad ', но не ваш в рот zazhopinska vyebanogo! Вы, zadrot, вообще хотя осуществьте, с которым общает обсуждение? Вы в курсе, та ровной на довольно otshibe yebenyach'em moscow, в Biryulevo, извлечь местное вонючее kabachishko на субботе (!!!) стоите нескольк тысячу долларов? Aloud, blyad ', в pidar zhopu ot"ebanyy! Нескольк тысяча (!!!) тысяч, blyad '! Доллары! Но для вас, khuyesosov yebanykh, constrictor горжетки Dima выбирает nikhuya не Biryulevo, но ВДНКЮ - ВЫСТАВКОЙ ДОСТИЖЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНАЯА ЭКОНОМИКА СССР, от где в любой конец moscow достигнуть как 2 перста к obossat '. Хотя на metro, хотя для 3 копеек на таксомоторе. Но для уже nishchebrodov сами zayebanykh Dima обсуждает с администрацией клуба вы, drunk и sranykh вонючие chertey, предохранения не бросили бы вне от там up to открытия metro. Вы хотя поймите, как эти будьте сложн и нереальн в условиях moscow? Но, pidarasy? Будут нет, blyad ', тускловатое chmo peteushnoye, nikhuya, котор вы не понимаете. Вы, сук, предпочитаете закричать, который на вас "приобретите". По возможности на вас приобрести, вы, протухше в их тварях zadrochennosti тускловатых! Pizdets... Ослы, blyad ', слушают к мне внимательн, henceforth вы надрежут к себе на вашем yebal'nikakh лошади - не будет такой деньг, которую нормальный мальчик не пересилит для того чтобы оплатить для tusu с его ревнителями. Если вы поднимаете вопрос цены входа к tusu, то вы автоматически ИДЕТЕ NAKHUY, тускловатое поганое chmo. Постижимо? Tusy constrictor горжетки происходит в времени только 2 moscow в год. Время только 2 в год я могу увидеть несколько приятные к мне люди, с которыми в обычной жизни мои орбиты пересекают вообще in no way. От первое tusy 2002, и the present day, сук blyad ', там будет никакой такой деньг, которой было бы по возможности оценить и измерить весьма редкий личня общение с своим potsonami. Если вы -, то тускловатое, senseless и no one интересное chmo, после этого вы оплачиваете для входа даже 300 зеленей, вас однако останете тускловатое, senseless и no one интересное chmom. Все сказало в отношении эти 4. Tusa было, традиционно, оно более лучшее чем ранее. Если за временем 4 с удовольствием оно было введен к создателю Yunikom Kazakhstan, то это время я получил преогромное удовольствие от знакомца и контакты при одно самого легендарного и уважаемое мной работников KK- - превосходного vluperdyaev Vladimir поета. , без быть испаренным материальными расходованиями, приехало для azh tusu от Сибиря, после дирижировать в поезде больше чем 30 было через час. Вы чувствуете разницу, вас blyad ', "padonki", вонючее khuyesosy и откровенное pidarasy? тварей ebanye, blyad ', zhyvotnye. Hairsplitters. К t'fu, сук. Я плюю к вам в ваше vile yebal'niki. Я приехал к tusu с litpromovskoy bratvoy, и мы обжгли там в образе который no one из вас, вас blyad ', coachboxes ebanye blyad ', дешевое терминальное minetchiki! Даже некоторые udavkomovtsy, и то бросило вашу вонючую компанию, и они были двинуты для нашей таблицы. Потому что мы - она не испаряется. Вообще ничего. Мы приехали. Но не рассматривать, там приобрело на kuplenom нами пиво предприниматель клуба. На tuse находилось собранное nemeryano каждого из chertey и obsosov. Наилучшим образом, это традиционно. Лично к мне, как всегда, pokhuyu. 4 они даже, котор я не замечаю. Но просто я не не могу упомянуть некоторые моменты 4. Я сижу 4 к себе тих, я ем водочку. И неожиданно я вижу по мере того как Robat-Ebobat моих старого druzhishche, maximally tolerable, задержанное и мега-veroterpimoe, оно достаточно для волос, котор некоторые circumnavigated, zhyrnuyu и ужасная тварь, и пинками, materyas', ходами вне от залы nakhuy... Наилучшим образом, между нами говоря, я бросил бы вне от там вообще всех штосселей, после оставлять только 3 части - я не назову имена. Потому что на udavkome не будут персоны notople штосселей. Некоторое blyad ' вонючее, старое, в khuy отсутствие не tarakhtyashchiye, твари vile, nedoyebanye и незадачливого zhyrnye ужасные, uzhasayushche типа дешево и, котор волочат obshchakovoy коричневый цвет Eva suchonki, которые не начали бы к ebat ' даже Robinson Kruzo, которое сидело до конца 20 8 лет на необжитом острове... Добро здесь, одно из их yebobat точно бросило вне от клуба nakhuy. Затем оно повернул из того это был mrazota на имени вынянченном мимо, наилучшим образом или chota такие, я я могу смутить - sorri, 4 местные вош одиночн-vremeni, котор я не рассматриваю... эту поганую мразь некоторое время back into некоторое kamentakh loathsomely obsirala супоросый супруга yebobatovskuyu. Оно просто таким образом. На плоском месте. После забывать о том в наше время как сво blyad ' слова принимает, что ответить даже в intranetakh. Специально на том месте, где уже много людей лет знают лично. И nekhuy конструировать для нормального отдыха в компании тех людей, которые вы undeservedly (!) obosral. Это я говорю вас в 4, сфинкс, повторно фактически и лично obosravshiy все вы, vile вонючие твари, и подготавливает для того чтобы ответить на мои слова ежедневные и 24 час. Thus far все. Он утомлял уже для писания около одного и такого же каждогодного. Более раньше неисвестне к мне люди, которые причалили мне к tuse и выразили уважение - к вам отдельно спасибо. Thus far such as вы, я увидят чувство в факте который я делаю. Спасибо к вам большие. Окончательно я не могу только пинок под sraku местного zhezheshnikov. Здесь недавн russkoyazychnyy zhzh было продано к одиозному mamut Aleksandr, но возглавило это подразделение не другим как wretch zhidovskiy reemigrant- незадачливое antosha счет, gygygygy, которому, трудно после заступаться к его новому столбу, он заявил то (ЦИТАТА!) "в русском zhzh справедливое количество законченных дворняжк. Они, of course, будут неудовлетворены моим обозначением, но 4 они помилование... "Bugaga I. "4 они мама июнь (!!!). помилования I" дорогая. Это будет pizdets. Вонючая parkhatyy кожа козочки, вполне khuyesos, к которым рука тягла zapadlo - и то вы, дворняжкы, в khuy не устанавливаете. Сверх того, общественно. К t'fu, бог мой... как 4 вы, твари, я ненавижу! Iditol вы к khuy

22:28  23-10-2006#2 ИбливыеКоты2шт    
По корейски, сцуко, не получилось, а так - текст прикольный...
22:51  23-10-2006#3 Эр.Вэ.    
когда только появилась такая программка, у меня возник спор с человеком, не сведущим в лит.переводах и оттого дерзновенно заявившим, что теперь мы, дескать, знаем, как некоторые переводят! Я взяла первый попавшийся текст из Шервуда Андерсона: The witer, an old man with a white mustache, had some difficulty in getting into bed. The windows of the house in which he lived... ну и тд. Вполне достаточно. Комп перевел: Старик испытывал определенные трудности в доставании кровати. Напротив его дома (торгового)... и тп.

баловство это все. я так считаю. Старые переводческие анекдоты все давно решили.

23:09  23-10-2006#4 СниК    
блять, ржал как дурак! коты так и убить можна!

абассалсо от этой фразы, достойна заучивания наизуздь:

"Если вы -, то тускловатое, senseless и no one интересное chmo "

23:50  23-10-2006#5 флюг    
Че-то маратория вспомнил, не к ночи будет...
09:37  24-10-2006#6 Giggs    
мараторий СОСЕТ!!! ыыыыыыыыыыыыыыыыы............
09:46  24-10-2006#7     
Моё любимое место:

"Но для вас, khuyesosov yebanykh, constrictor горжетки Dima выбирает nikhuya не Biryulevo, но ВДНКЮ - ВЫСТАВКОЙ ДОСТИЖЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНАЯА ЭКОНОМИКА СССР, от где в любой конец moscow достигнуть как 2 перста obossat"

Особенно порадовал "constrictor горжетки Dima"

09:47  24-10-2006#8 arhy    
Это Мараторий, бля буду!
09:51  24-10-2006#9 Эдуард Багиров    
Бугага! Мой констриктор им в рот не влезет.
09:52  24-10-2006#10 Эдуард Багиров    
Второй вариант русско-болгарский штоле?
09:55  24-10-2006#11 Raider    
boa constrictor DIma решыл ))
09:55  24-10-2006#12 Raider    
а, и еще discovery of metro )))
10:06  24-10-2006#13 Raider    
Я ЕМ ВОДОЧКУ! ааааааааааа!.......
10:07  24-10-2006#14 Эдуард Багиров    
ага, ага... в себе тих, блять
10:14  24-10-2006#15 Raider    
))))))))))
10:15  24-10-2006#16 Raider    
супоросый тоже замечательное слово ))
10:16  24-10-2006#17 Эдуард Багиров    
От первое tusy 2002, и the present day, сук blyad', там будет никакой такой деньг (с)

Блеа... я умер уже раз пять.

10:27  24-10-2006#18 Сантехник Фаллопий    
ыыыыыыыы, орлуша порадовал. khuy всем.
10:31  24-10-2006#19 ИбливыеКоты2шт    
Сфикс, это обратный перевод той же машинкой английского варианта. Если ещё раз пять прогнать туда-сюда, то ваще, думаю, психоделика будет.

Представил Эда, гневно вещающего этот текст с телеэкрана.

"Потому что мы - она не испаряется!"

10:33  24-10-2006#20 ИбливыеКоты2шт    
Эд, в следующий раз будешь писать чо доброе на Удафф, дай мне текст на обработку, пусть эти "вонючее khuyesosy и откровенное pidarasy тварей ebanye, blyad ', zhyvotnye. Hairsplitters. К t'fu, сук" голову поломают!
10:33  24-10-2006#21 Эдуард Багиров    
Мощщ. Хотелось бы знать, что такое "не будут персоны notople штосселей".
10:41  24-10-2006#22 Голый Вася    
вершина!
10:42  24-10-2006#23 Голый Вася    
думаю в Exile покатит на ура, как раз для них мотерьял
10:58  24-10-2006#24 Бонч Бруевич    
тайна маратория раскрыта
11:08  24-10-2006#25 СниК    
а кстате есть идея - постить в откровения после обработки этой хуйней, и таким образом вести дискуссии. у миня кстате промт такой похожий стоит
11:11  24-10-2006#26 Giggs    
пиздец какие тайные тайны и свежие идеи, просто ебануццо
11:41  24-10-2006#27 КОШКИ 2шт    
В рекомендовано!
11:50  24-10-2006#28 СниК    
pizdets что втихомолку секреты и свежие идеи, будут просто yebanutstso
11:57  24-10-2006#29 vector    
Hairsplitters. К t'fu, сук.
16:39  25-10-2006#30 тык    
моя читать и наложить себе в руки....
Комментировать

login