Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Саддам!

14:16  09-11-2006Олёша
А у тебя есть хьюмидор?
14:27  09-11-2006#1 Слава КПСС    
Гагагааааа. Подозреваю что есть.
18:18  09-11-2006#2 Saddam    
У меня четыре хьюмидора. Один в офисе, один в квартире и два в доме. Все подаренны. Подозреваю, что один из них стоит много дороже 10К
00:07  10-11-2006#3 Слава КПСС    
Ну тогда колись что в них держишь. С какими температурами и влажностью, и как предпочитаешь обрезание делать.
17:46  10-11-2006#4 Saddam    
Сам покупаю только партагас№2.На мой вкус, это лучшие, не из винтажных сигар. Покупаю коробку 20шт. и раскладываю, в равных пропорциях. А так дареного говна всякого, типа коибы черчиль(непонимаю, почему все дарят это дерьмо)хватает. Температура и влажность стандартные. Обрезание обычной гильотиной, впрочем не гнушаюсь и отгрызть, если ее нет.
01:37  11-11-2006#5 Олёша    
Вот, про Cohiba:

...Изначально сигары изготавливались как «№1» среди гаванских сигар и были предназначены исключительно для подарков известным людям, государственным деятелям, дипломатам...

http://www.humidor-club.ru/articles/?id=25

01:44  11-11-2006#6 флюг    
Олёша

Тебя и Французского Самогонщика охотно причислил бы к лику святых церкви бухла и курева Литпрома, будь у меня такая власть. К сожалению, мне проще бросить курить, чем начать разбираться в пиздатых сигарах.

01:47  11-11-2006#7 Эдуард Багиров    
Аболютно все сигары - отстойное, вонючее, дымное говно. Поубивал бы нахуй всех, кто пользует их в местах общего пользования.
02:38  11-11-2006#8 Барис Никалаич    
Гламурная тема конечно, но я задумался, кто выше в городе Олёша или Саддам, ничего личного
11:00  11-11-2006#9 Слава КПСС    
Тема гламурная. Курил одно время и даже выписывал журнал Cigar-Afficionado, когда был метросексуальным гламурастом.

Со Сфинксом полностью согласен по поводу общественных мест.Когда-то я немножко притусовывался в местном парламенте. Так недалеко от моего кабинета был офис министра транспорта нах, который полюблял сигары. Бля, этот запах прокуренного корридора я не забуду на всю жизнь.

Но хорошая сигара - это кайф. Только надо на это дохуя времни. На выходные на даче среди роз поставить шезлонг, налить бокал пиздатого коньячка, и тихонько, за часик это все оприходовать. Без книги и газеты, чтобы не терять кайф. Заряд позитива на все выходные.

18:13  11-11-2006#10 Аватар    
Короче сигары сигарами, но пора и крепких пацанов на гастроли в Питер собирать...
19:58  12-11-2006#11 Saddam    
Cфинкс

Чо-то ты меня не убивал, когда я в общественном месте "хата Сфинкса" я их курил. Гы-ы

04:49  13-11-2006#12 Эдуард Багиров    
Друзей не бью. Пусть хоть говно жуют, лишь бы впирало. Но в баре разок одному чуть не дал в репу - он сидел рядом за стойкой, сука, и дымил шопесдетс.
05:54  13-11-2006#13 Lunatik    
Согласна со Сфинксом 11-11-2006 01:47

Хотя на вид они мне нравятся гыгы

Комментировать

login
password*