Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Джыпп УАЗ ПАТРИОТ

11:27  13-12-2006Prof. Moriarty™
Видел такие в Питере. Удивилсо. Кто нить ездил на этой машине ,расскажите о впечатлениях. А то в сети только пиарные тесты.
11:32  13-12-2006#1 Йобaный Папугай    
хуй иво знаед, думаю шта кокоето гомно за дахуйа денег

самые песдатые уазеки - козлеки, асобенна если на ибальник прилепить либёдку

тагда ваще фсё пахую

11:39  13-12-2006#2 Prof. Moriarty™    
Да не важно кто продает, важно как он ездит?
Как УАЗ он ездит. Как он иначе-то ездить будет?

Если тебе по полям надо носиться, то бери, а в город даже не думай

11:43  13-12-2006#4 БЗПП    
хуйня в новой упаковке
Хотя предыдущий по внедорожным качествам лучше был. Купи старую модель.
11:48  13-12-2006#6 Йобaный Папугай    
далбайобы, каторые гонют на уазеки, могут смела строиццо в калону пашыснаццать и пездовать куда нибудь в анус

уаз-великая машына, но штобы эта асазнать, нада внятна прецтовлять иво цэли и зодачи

а пытаццо сравнить иво с коким-нибудь сраным паркетником - это сравнение бензопилы с трансфарматором в поиске чё круче

11:51  13-12-2006#7 БЗПП    
согласен с Джонни - внедорожные качества предыдущей модели признанно отличные. Но понятие комфорта и надежности - в рамках совкового драндулета.


Слышал, что есть вариант совмещения всего в одном флаконе - сотый крузак с тюнингом проходимости

Кстати, вспомнил, что, когда их только запустили и пиарить начали по всем журналам, то "АвтоРевю" (или кто-то другой из автоСМИ) подъебнул гендиректор СеверстальАвто - тот долго и нудно рассказывал о том какую охуительную машину они сделали, про прорыв в автопроме и т.д. Журналюга не выдержал и спросил:"А сам-то, ты, мил человек на чем катаешься?" "LEXUS LX 470". Вот так-то прорекламировал свою продукцию.
БЗПП


Тогда уж легче и лучше в тюнинг-ателье заказть переоформление УАЗа старого под комфорт.

11:58  13-12-2006#10 БЗПП    
Джонни,


если взять банку говна и банку варенья и смешать - то получится две банки говна


Про крузак сам точно не знаю, но слышал от полу-профи джипера, у которого раньше был тюнинговый УАЗик, теперь сотый крузак со всей хуйней, а по городу он на Прадо езит

БЗПП

Хуй его знает про крузак. У меня есть товарищ, который тоже этими трофи-рейдами занимается. У него Ниссан Патрол и он его доделывал - но только он там какие-то лебедки-хуедки, багажники-хуяжники и т.д. лепил. Внедорожности короче добавлял. Добавил, бля, на полмашины по стоимости. Но ему нравится.

12:12  13-12-2006#12 Психапатриев    
469 и ниебет, с военными мостами. вот это машына.
12:13  13-12-2006#14 Гасконетц    
тачки - хуйня!

вот маунтинбайки - весчь!

ага - а скейтборд удобный что пиздец вообще. там где проехать не можешь - под мышку и попиздовал.
12:17  13-12-2006#16 Гасконетц    
вертолеты Ми-8. летают ссуки.
12:19  13-12-2006#17 Йобaный Папугай    
Цены на UAZ Patriot:



1. УАЗ цена в комплектации Classic (3163-10) - 410.000 руб.


2. УАЗ цена в комплектации Comfort (3163-20) - 440.000 руб.


3. УАЗ цена в комплектации Limited (3163-30) - 460.000 руб.



за стольнечег можна взять б/у 469 в атличном состоянеи


а идиотоф, гатовых вылашыть питнашку кило за эту паебень нада вешать на соснах, штоп не портели нацыйу

13:59  13-12-2006#18 Dess    
Я ездил. Выброшенные деньги в общем. Лучше хантер купить - его знаешь зачем юзать по крайней мере.

Автопром, как обычно, не доделал хорошую задумку до приемлемого качества. Поэтому цена осталась неадекватной.

В этом году ГретВалы его на тестах уже побили, не смотря на свою уебищность. Скоро убъют совсем, и будешь ты в колесить по Израилю на кетайском джипе...

14:01  13-12-2006#19 Dess    
По полям, кстати его проходимость хуже, чем у хантера.
14:06  13-12-2006#20 Carma    
ПП сечёт. 469-й с военными мостами, и чешешь в любой гламурный ресторан Москвы.
Dess

Уебищные это - начало только. На местном рынке до хуя моделей, которых нет у вас. Сейчас народ дешивизну схавает, а потом и по нормальной цене нормальные машины приедут.

14:14  13-12-2006#22 Prof. Moriarty™    
Dess

Не ,я не собираюсь его покупать. Я просто из любопытства спросил. У меня стаж вождения только полтора года. И на первое время я купил Nissan Sunny. Охуительная машинка, мощная и неприхотливая.

А про китайские джипы в Израиловке даже не слышали. Правда и Nissan Murano я тут не видел пока. Хули , из-за высоких пошлин его цена почти полмиллиона шмекелей,окоола 100 тыс долларов.

Из русских машин тут хорошо знают Ладу. И говорят что сней у тебя в жизни есть два праздника- первый при покупке, а второй когда умудришься её продать.

14:16  13-12-2006#23 Luka    
469-й с увеличенным клиренсом заебись машынка.


а лучше - ЛуАЗ нах.

14:17  13-12-2006#24 Гавнилафф    
луаз эта сцуко мегамонстыр, у ниво колёсы биз фсяких сраных дифиринцыалов, вылазеет из любово ануса, если не на брюхе по ушы
16:30  13-12-2006#25 Эдуард Багиров    
С мощного Nissan Sunny заржал.
16:39  13-12-2006#26 я бля    
согласен с ПП
17:39  13-12-2006#27 Prof. Moriarty™    
Cфинкс

13-12-2006 16:30

С мощного Nissan Sunny заржал


Совершенно зря. Хотя если сравнивать с трактором , то конечно...

17:43  13-12-2006#28 Эдуард Багиров    
Prof. Moriarty™

Скока кобыл-то?

18:33  13-12-2006#29 Dess    
У ниссана у маво

Два коня прилажены

Один слева, один справа

Летять, напидарашены...

18:34  13-12-2006#30 Dess    
Мощность конечно важно, но ряды в КПП имеют тоже очень нихуйовое значение...
18:43  13-12-2006#31 sorotoga    
Патриот:

-хаммер 1 просто курит.

-японцы думают как на него правый руль въебать.

-немцы плачут, сравнивая его с Х5.

18:45  13-12-2006#32 Perlyuk    
А я в свое время для Патриота слоган придумал. "Любофь зла"
20:23  13-12-2006#33 Prof. Moriarty™    
СФинкс

Вот такой у меня Санни

http://www.autocountry.ru/nissan/sunny/image1.html

вот характеристики

http://www.autocountry.ru/nissan/sunny/tech6.html


может и не гламур, но для авто 94 года очень не плох.

В гору на 3 передаче 80 км.ч делает не напрягаясь.

Причем на моей за 12 лет не было ни одного серьёзного ремонта, кроме замены сцепления, которое я же и загубил.

И не надо закидывать меня терминами, один хуй я в них не разбираюсь ( как и большинство "знатоков-спорщиков")

22:52  13-12-2006#34 Эдуард Багиров    
Если ты не способен разобраться в автотермине "кобыла", то не смеши аудиторию словосочетанием "мощный ниссан санни". Когда в ноябре-2002 Мишаня писал отчет о тусе, и указал там "стремительный ВАЗ", это был хотя бы стеб. А у тя похоже, что ты серьезен.

По ссылкам не ходил, ибо и без них способен представить себе характеристики твоего авто. 94 года.

23:31  13-12-2006#35 LSDance    
Prof. Moriarty™


да не надо тут фотографий твоих, все и так представляют, как этот, блядь, мощный Санни выглядит. только с хуя ты его мощным назвал? заряжал что ли?

02:10  14-12-2006#36 Аватар    
У меня во дворе стоит этот патриот ебучий. Но самое смешное смотреть со стороны как эта машинка едет с пассажирами. Пиздец нелепое зрелище.
02:21  14-12-2006#37 флюг    
Гавно, блядь. Ездил с одним челом, которого раньше считал своим другом. Так вот: и тот и другой чмо и гавнюки. Эта пластиковая посудина нихуя не прёт (но это пол-беды), раздатка гудит (тоже - хуйня), стрёкот при переключениях в районе сцепления (явно пружинки на диске сцепления полопались на новой-то машине, естественно, рывки при включении оного). Пластик уебанский, электрика глючит раз в два дня. Едет только прямо. Короче машина для патриотов (хронических). А стоит-то, стоит! Прайс посмотрите - ёбнетесь. Лэнд Крюзер 98-го года макается.
09:20  14-12-2006#38 Prof. Moriarty™    
Назвал мощным , потому что 90 лошадей для такой старой машины более чем достаточно. Я не понял , чо так все переполошились? Комплекс маленького человека с мечтой о красивой тачке задел?
09:23  14-12-2006#39 Эдуард Багиров    
Да не, мы просто в России живем. У нас менталитет другой. Даже десятка 16-клапанная мощнее твоего устрашающего монстра. Поэтому нас смешно.
09:40  14-12-2006#40 Prof. Moriarty™    
Мда, извини товарисчь! Я понял, что с тобой о машинах говорить нельзя, даже с моими скромными познаниями.
09:42  14-12-2006#41 Эдуард Багиров    
Да уж, оставь свои глупости для форума израильского отделения Армии спасения, гыгы.
09:43  14-12-2006#42 я бля    
пездец мощность
09:53  14-12-2006#43 Prof. Moriarty™    
Армия спасения в Израиле не действует . Она заманивает души только там , где много нищебродов.
09:54  14-12-2006#44 Эдуард Багиров    
В Камбодже какой-нибудь штоле? В нашей стране на ниссанах санни 94 года ездят только совсем уж полные неудачники.
10:04  14-12-2006#45 Prof. Moriarty™    
Ой, не кривляйся. Нет желания всупать в общественно-политические споры. Тем более что уже ночальнег испортил мне настроение.

Я не обязан тебе объяснять почему я купил эту машину, но скажу. Я новичок, и для нового водителя Нет смысла покупать доргую блестючую тачку у которой много наворотов. А потом царапать её и платить деньги за не хуй собачий. На первые три года этого монстра мне хватит и для набора опыта и для очень дальних поездок.

10:05  14-12-2006#46 Эдуард Багиров    
Я не об этом. Просто хочу наконец донести до тебя мысль, что если ты думаешь, что к 90 кобылам можно приколотить термин "мощная", то тебя кто-то обманул.
10:24  14-12-2006#47 Prof. Moriarty™    
У меня с математикой усё в порядке. А я хочу сказать, что такая Старушка как она у меня есть для своих лет вполне пристойна. Все относительно.
10:32  14-12-2006#48 я бля    
так и сказал бы, нормальная мол для меня машина. при чем тут мощность
10:34  14-12-2006#49 Prof. Moriarty™    
Я это и хотел сказать, это вы тут прицепились к мощности.
11:36  14-12-2006#50 Евгений Морызев    
Поставив своего чахлого корейца о 125 силах к забору и пересев на машину любимой А4 2,4 167 лошадок я подумал: "Ебать мой хуй, вот же бабо, могла ведь ненаглядная моя, купить за это лавэ ну двухсотсильный табун беспесды". Так и катаюсь на типтронике.
11:56  14-12-2006#51 Repellent    
Чота не вкурил про "в гору на 3 передаче 80 км.ч делает не напрягаясь". Любой тазик того же года высраный в гору на 80 и на 4-й въедет...
12:00  14-12-2006#52 Евгений Морызев    
Repellent

это кошерная гора, тазик не может въехать на святой бугор

12:07  14-12-2006#53 Repellent    
бырь

паходу вороватые спитые гои всю компрессию попиздили, я не вижу другова объяснения


Санни ванс кам труууууу,

Ай лав ююююююю!

us-us-us

12:09  14-12-2006#54 Евгений Морызев    
по теме

Мой папа на автополигоне в 95 испытывал прообраз нынешнего патриота под названием "Симбир".

Когда он писал ульяновцам рекомендации и деффектовку новая ручка кончилать на середине саги ебана.

На прошлой неделе ездил на патриоте по поселку городского типа. Не думал что это скажу: "За свое бабло и для своих целей аппарат очень хороший". На днях ему в базу будет вставлен абс и ебд. Нахуя козлу баян не ясно но пускай.

12:10  14-12-2006#55 Евгений Морызев    
Repellent

ыыыыыыыыыыыы

12:13  14-12-2006#56 Слава КПСС    
Нихуя не надо гнать на старые машины. У меня был Кольт 94-го года. 112 кобыл, но летал шодурной. Особо прикольно было на 170 попасть на просевший асфальт и натурально взлететь всеми 4 колесами. Потом у меня была цивка 96-го года, она тоже летала при своих 120.

Гольф турбо, когда только появился, у меня отсасывал, хотя со старта делал. Не в кобылах щастие, а в крутящем моменте.

12:16  14-12-2006#57 Евгений Морызев    
На самом деле на профсоюзной кавказский бомбило уделывает меня в пух и прах на семерке, ибо ебанутый и лошади ему похуй как и тормоза.
12:25  14-12-2006#58 Prof. Moriarty™    
"Чебурашка

14-12-2006 12:01

гегеееее....Мориарти, думается, уже возненавидел свою машинку....и себя, что упоминул ее."


Да нет))) Сижу ,читаю,прикалываюсь)))

Пусть себя ненавидят приебыши вроде репеллента.

12:29  14-12-2006#59 Repellent    
Prof. Moriarty™

Чо, уебок, обиделся что-ли? да ничо страшного, ездить на говне - не порок. Порок этим гавном хвалица компетентным людям. Сиди на жопе ровно, владелец спорткара бля.

12:32  14-12-2006#60 Repellent    
Бывалый

Грубо говоря, крутящий момэнт важен как раз на малых скоростях, а на больших - мощность.

12:37  14-12-2006#61 Слава КПСС    
Repellent, а че это ты мне грубить взялся? гыгыыыы.

А если вежливо, то я в курсе и именно это и имел в виду.

В условия города шестисотый мерс вообще 6 циликов отключает автоматом. Нахуй не надо.

12:39  14-12-2006#62 Prof. Moriarty™    
Repellent

Завали свое компетентное хлебало,опёздол.

гыыы

12:40  14-12-2006#63 БЗПП    
а я через три месяца беру нулевый кукурузер прадо, дрочите бля, гыгыгы
12:43  14-12-2006#64 Слава КПСС    
БЗПП, а я уже ездию на GX470. гыгыыы.
12:44  14-12-2006#65 Repellent    
Prof. Moriarty™

поди 2 прокладки поставил, чтоб на 80-м ездить, чюдила?

12:46  14-12-2006#66 БЗПП    
сцука ты Бывалый
12:47  14-12-2006#67 Евгений Морызев    
Расслабтесь через два месяца беру у БЗПП почти новый крузер прадо. 15+3+моих30 за 48 продам его репеленту.
12:48  14-12-2006#68 Carma    
под 19" спиннеры не выпускаются, обидно, да? гыгыыг
12:48  14-12-2006#69 Слава КПСС    
БЗПП, просто вырвалось. Но чтобы тебе полегчало слехка, скажу что он на бизнес записан и не всегда только я на нем ездию.
12:50  14-12-2006#70 БЗПП    
ну, от серца отлегло...


Бывалый, а почем у вас нулевый прадо там на югах? интересно...

12:55  14-12-2006#71 Repellent    
Бывалый 12:37

я вапще грубый и не нежный, хи-хи

ну у тебя вроде как сначала набарот получалось

600-й да, горшки в левой части развала памойму вырубаюца, в связи с чем нах оно такое надо...

12:58  14-12-2006#72 Слава КПСС    
БЗПП

У нас кстати только прады продаются и очень дорого.

Самый дорогой - длинный бензиновый 4.0 со всеми наворотами - 72 килобака.

Такой-же Лекс - 115.

13:01  14-12-2006#73 БЗПП    
хуясе...


у нас в базовой (гыгы) комплектации 52 косаря, с полным фаршем - 60

14:58  14-12-2006#74 X    
о, наконец то нарот лексусами стал тут мериццо.
16:30  14-12-2006#75 Слава КПСС    
Х, я честно сказал, что "это надо отдать".
Комментировать

login
password*