Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Джыпп УАЗ ПАТРИОТ11:27 13-12-2006Prof. Moriarty™
Видел такие в Питере. Удивилсо. Кто нить ездил на этой машине ,расскажите о впечатлениях. А то в сети только пиарные тесты. 11:32 13-12-2006#1 Йобaный Папугай
хуй иво знаед, думаю шта кокоето гомно за дахуйа денег самые песдатые уазеки - козлеки, асобенна если на ибальник прилепить либёдку тагда ваще фсё пахую 11:39 13-12-2006#2 Prof. Moriarty™
Да не важно кто продает, важно как он ездит? 11:42 13-12-2006#3 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
Как УАЗ он ездит. Как он иначе-то ездить будет? Если тебе по полям надо носиться, то бери, а в город даже не думай 11:43 13-12-2006#4 БЗПП
хуйня в новой упаковке 11:47 13-12-2006#5 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
Хотя предыдущий по внедорожным качествам лучше был. Купи старую модель. 11:48 13-12-2006#6 Йобaный Папугай
далбайобы, каторые гонют на уазеки, могут смела строиццо в калону пашыснаццать и пездовать куда нибудь в анус уаз-великая машына, но штобы эта асазнать, нада внятна прецтовлять иво цэли и зодачи а пытаццо сравнить иво с коким-нибудь сраным паркетником - это сравнение бензопилы с трансфарматором в поиске чё круче 11:51 13-12-2006#7 БЗПП
согласен с Джонни - внедорожные качества предыдущей модели признанно отличные. Но понятие комфорта и надежности - в рамках совкового драндулета. Слышал, что есть вариант совмещения всего в одном флаконе - сотый крузак с тюнингом проходимости 11:54 13-12-2006#8 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
Кстати, вспомнил, что, когда их только запустили и пиарить начали по всем журналам, то "АвтоРевю" (или кто-то другой из автоСМИ) подъебнул гендиректор СеверстальАвто - тот долго и нудно рассказывал о том какую охуительную машину они сделали, про прорыв в автопроме и т.д. Журналюга не выдержал и спросил:"А сам-то, ты, мил человек на чем катаешься?" "LEXUS LX 470". Вот так-то прорекламировал свою продукцию. 11:56 13-12-2006#9 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
БЗПП Тогда уж легче и лучше в тюнинг-ателье заказть переоформление УАЗа старого под комфорт. 11:58 13-12-2006#10 БЗПП
Джонни, если взять банку говна и банку варенья и смешать - то получится две банки говна Про крузак сам точно не знаю, но слышал от полу-профи джипера, у которого раньше был тюнинговый УАЗик, теперь сотый крузак со всей хуйней, а по городу он на Прадо езит 12:10 13-12-2006#11 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
БЗПП Хуй его знает про крузак. У меня есть товарищ, который тоже этими трофи-рейдами занимается. У него Ниссан Патрол и он его доделывал - но только он там какие-то лебедки-хуедки, багажники-хуяжники и т.д. лепил. Внедорожности короче добавлял. Добавил, бля, на полмашины по стоимости. Но ему нравится. 12:12 13-12-2006#12 Психапатриев
469 и ниебет, с военными мостами. вот это машына. 12:13 13-12-2006#13 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
газ-66 - форева 12:13 13-12-2006#14 Гасконетц
тачки - хуйня! вот маунтинбайки - весчь! 12:15 13-12-2006#15 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
ага - а скейтборд удобный что пиздец вообще. там где проехать не можешь - под мышку и попиздовал. 12:17 13-12-2006#16 Гасконетц
вертолеты Ми-8. летают ссуки. 12:19 13-12-2006#17 Йобaный Папугай
Цены на UAZ Patriot: 1. УАЗ цена в комплектации Classic (3163-10) - 410.000 руб. 2. УАЗ цена в комплектации Comfort (3163-20) - 440.000 руб. 3. УАЗ цена в комплектации Limited (3163-30) - 460.000 руб. за стольнечег можна взять б/у 469 в атличном состоянеи а идиотоф, гатовых вылашыть питнашку кило за эту паебень нада вешать на соснах, штоп не портели нацыйу 13:59 13-12-2006#18 Dess
Я ездил. Выброшенные деньги в общем. Лучше хантер купить - его знаешь зачем юзать по крайней мере. Автопром, как обычно, не доделал хорошую задумку до приемлемого качества. Поэтому цена осталась неадекватной. В этом году ГретВалы его на тестах уже побили, не смотря на свою уебищность. Скоро убъют совсем, и будешь ты в колесить по Израилю на кетайском джипе... 14:01 13-12-2006#19 Dess
По полям, кстати его проходимость хуже, чем у хантера. 14:06 13-12-2006#20 Carma
ПП сечёт. 469-й с военными мостами, и чешешь в любой гламурный ресторан Москвы. 14:10 13-12-2006#21 Джонни (сосу негритянские шланги, недорого zhuravlevev@gmail.com)
Dess Уебищные это - начало только. На местном рынке до хуя моделей, которых нет у вас. Сейчас народ дешивизну схавает, а потом и по нормальной цене нормальные машины приедут. 14:14 13-12-2006#22 Prof. Moriarty™
Dess Не ,я не собираюсь его покупать. Я просто из любопытства спросил. У меня стаж вождения только полтора года. И на первое время я купил Nissan Sunny. Охуительная машинка, мощная и неприхотливая. А про китайские джипы в Израиловке даже не слышали. Правда и Nissan Murano я тут не видел пока. Хули , из-за высоких пошлин его цена почти полмиллиона шмекелей,окоола 100 тыс долларов. Из русских машин тут хорошо знают Ладу. И говорят что сней у тебя в жизни есть два праздника- первый при покупке, а второй когда умудришься её продать. 14:16 13-12-2006#23 Luka
469-й с увеличенным клиренсом заебись машынка. а лучше - ЛуАЗ нах. 14:17 13-12-2006#24 Гавнилафф
луаз эта сцуко мегамонстыр, у ниво колёсы биз фсяких сраных дифиринцыалов, вылазеет из любово ануса, если не на брюхе по ушы 16:30 13-12-2006#25 Эдуард Багиров
С мощного Nissan Sunny заржал. 16:39 13-12-2006#26 я бля
согласен с ПП 17:39 13-12-2006#27 Prof. Moriarty™
Cфинкс 13-12-2006 16:30 С мощного Nissan Sunny заржал Совершенно зря. Хотя если сравнивать с трактором , то конечно... 17:43 13-12-2006#28 Эдуард Багиров
Prof. Moriarty™ Скока кобыл-то? 18:33 13-12-2006#29 Dess
У ниссана у маво Два коня прилажены Один слева, один справа Летять, напидарашены... 18:34 13-12-2006#30 Dess
Мощность конечно важно, но ряды в КПП имеют тоже очень нихуйовое значение... 18:43 13-12-2006#31 sorotoga
Патриот: -хаммер 1 просто курит. -японцы думают как на него правый руль въебать. -немцы плачут, сравнивая его с Х5. 18:45 13-12-2006#32 Perlyuk
А я в свое время для Патриота слоган придумал. "Любофь зла" 20:23 13-12-2006#33 Prof. Moriarty™
СФинкс Вот такой у меня Санни http://www.autocountry.ru/nissan/sunny/image1.html вот характеристики http://www.autocountry.ru/nissan/sunny/tech6.html может и не гламур, но для авто 94 года очень не плох. В гору на 3 передаче 80 км.ч делает не напрягаясь. Причем на моей за 12 лет не было ни одного серьёзного ремонта, кроме замены сцепления, которое я же и загубил. И не надо закидывать меня терминами, один хуй я в них не разбираюсь ( как и большинство "знатоков-спорщиков") 22:52 13-12-2006#34 Эдуард Багиров
Если ты не способен разобраться в автотермине "кобыла", то не смеши аудиторию словосочетанием "мощный ниссан санни". Когда в ноябре-2002 Мишаня писал отчет о тусе, и указал там "стремительный ВАЗ", это был хотя бы стеб. А у тя похоже, что ты серьезен. По ссылкам не ходил, ибо и без них способен представить себе характеристики твоего авто. 94 года. 23:31 13-12-2006#35 LSDance
Prof. Moriarty™ да не надо тут фотографий твоих, все и так представляют, как этот, блядь, мощный Санни выглядит. только с хуя ты его мощным назвал? заряжал что ли? 02:10 14-12-2006#36 Аватар
У меня во дворе стоит этот патриот ебучий. Но самое смешное смотреть со стороны как эта машинка едет с пассажирами. Пиздец нелепое зрелище. 02:21 14-12-2006#37 флюг
Гавно, блядь. Ездил с одним челом, которого раньше считал своим другом. Так вот: и тот и другой чмо и гавнюки. Эта пластиковая посудина нихуя не прёт (но это пол-беды), раздатка гудит (тоже - хуйня), стрёкот при переключениях в районе сцепления (явно пружинки на диске сцепления полопались на новой-то машине, естественно, рывки при включении оного). Пластик уебанский, электрика глючит раз в два дня. Едет только прямо. Короче машина для патриотов (хронических). А стоит-то, стоит! Прайс посмотрите - ёбнетесь. Лэнд Крюзер 98-го года макается. 09:20 14-12-2006#38 Prof. Moriarty™
Назвал мощным , потому что 90 лошадей для такой старой машины более чем достаточно. Я не понял , чо так все переполошились? Комплекс маленького человека с мечтой о красивой тачке задел? 09:23 14-12-2006#39 Эдуард Багиров
Да не, мы просто в России живем. У нас менталитет другой. Даже десятка 16-клапанная мощнее твоего устрашающего монстра. Поэтому нас смешно. 09:40 14-12-2006#40 Prof. Moriarty™
Мда, извини товарисчь! Я понял, что с тобой о машинах говорить нельзя, даже с моими скромными познаниями. 09:42 14-12-2006#41 Эдуард Багиров
Да уж, оставь свои глупости для форума израильского отделения Армии спасения, гыгы. 09:43 14-12-2006#42 я бля
пездец мощность 09:53 14-12-2006#43 Prof. Moriarty™
Армия спасения в Израиле не действует . Она заманивает души только там , где много нищебродов. 09:54 14-12-2006#44 Эдуард Багиров
В Камбодже какой-нибудь штоле? В нашей стране на ниссанах санни 94 года ездят только совсем уж полные неудачники. 10:04 14-12-2006#45 Prof. Moriarty™
Ой, не кривляйся. Нет желания всупать в общественно-политические споры. Тем более что уже ночальнег испортил мне настроение. Я не обязан тебе объяснять почему я купил эту машину, но скажу. Я новичок, и для нового водителя Нет смысла покупать доргую блестючую тачку у которой много наворотов. А потом царапать её и платить деньги за не хуй собачий. На первые три года этого монстра мне хватит и для набора опыта и для очень дальних поездок. 10:05 14-12-2006#46 Эдуард Багиров
Я не об этом. Просто хочу наконец донести до тебя мысль, что если ты думаешь, что к 90 кобылам можно приколотить термин "мощная", то тебя кто-то обманул. 10:24 14-12-2006#47 Prof. Moriarty™
У меня с математикой усё в порядке. А я хочу сказать, что такая Старушка как она у меня есть для своих лет вполне пристойна. Все относительно. 10:32 14-12-2006#48 я бля
так и сказал бы, нормальная мол для меня машина. при чем тут мощность 10:34 14-12-2006#49 Prof. Moriarty™
Я это и хотел сказать, это вы тут прицепились к мощности. 11:36 14-12-2006#50 Евгений Морызев
Поставив своего чахлого корейца о 125 силах к забору и пересев на машину любимой А4 2,4 167 лошадок я подумал: "Ебать мой хуй, вот же бабо, могла ведь ненаглядная моя, купить за это лавэ ну двухсотсильный табун беспесды". Так и катаюсь на типтронике. 11:56 14-12-2006#51 Repellent
Чота не вкурил про "в гору на 3 передаче 80 км.ч делает не напрягаясь". Любой тазик того же года высраный в гору на 80 и на 4-й въедет... 12:00 14-12-2006#52 Евгений Морызев
Repellent это кошерная гора, тазик не может въехать на святой бугор 12:07 14-12-2006#53 Repellent
бырь паходу вороватые спитые гои всю компрессию попиздили, я не вижу другова объяснения Санни ванс кам труууууу, Ай лав ююююююю! us-us-us 12:09 14-12-2006#54 Евгений Морызев
по теме Мой папа на автополигоне в 95 испытывал прообраз нынешнего патриота под названием "Симбир". Когда он писал ульяновцам рекомендации и деффектовку новая ручка кончилать на середине саги ебана. На прошлой неделе ездил на патриоте по поселку городского типа. Не думал что это скажу: "За свое бабло и для своих целей аппарат очень хороший". На днях ему в базу будет вставлен абс и ебд. Нахуя козлу баян не ясно но пускай. 12:10 14-12-2006#55 Евгений Морызев
Repellent ыыыыыыыыыыыы 12:13 14-12-2006#56 Слава КПСС
Нихуя не надо гнать на старые машины. У меня был Кольт 94-го года. 112 кобыл, но летал шодурной. Особо прикольно было на 170 попасть на просевший асфальт и натурально взлететь всеми 4 колесами. Потом у меня была цивка 96-го года, она тоже летала при своих 120. Гольф турбо, когда только появился, у меня отсасывал, хотя со старта делал. Не в кобылах щастие, а в крутящем моменте. 12:16 14-12-2006#57 Евгений Морызев
На самом деле на профсоюзной кавказский бомбило уделывает меня в пух и прах на семерке, ибо ебанутый и лошади ему похуй как и тормоза. 12:25 14-12-2006#58 Prof. Moriarty™
"Чебурашка 14-12-2006 12:01 гегеееее....Мориарти, думается, уже возненавидел свою машинку....и себя, что упоминул ее." Да нет))) Сижу ,читаю,прикалываюсь))) Пусть себя ненавидят приебыши вроде репеллента. 12:29 14-12-2006#59 Repellent
Prof. Moriarty™ Чо, уебок, обиделся что-ли? да ничо страшного, ездить на говне - не порок. Порок этим гавном хвалица компетентным людям. Сиди на жопе ровно, владелец спорткара бля. 12:32 14-12-2006#60 Repellent
Бывалый Грубо говоря, крутящий момэнт важен как раз на малых скоростях, а на больших - мощность. 12:37 14-12-2006#61 Слава КПСС
Repellent, а че это ты мне грубить взялся? гыгыыыы. А если вежливо, то я в курсе и именно это и имел в виду. В условия города шестисотый мерс вообще 6 циликов отключает автоматом. Нахуй не надо. 12:39 14-12-2006#62 Prof. Moriarty™
Repellent Завали свое компетентное хлебало,опёздол. гыыы 12:40 14-12-2006#63 БЗПП
а я через три месяца беру нулевый кукурузер прадо, дрочите бля, гыгыгы 12:43 14-12-2006#64 Слава КПСС
БЗПП, а я уже ездию на GX470. гыгыыы. 12:44 14-12-2006#65 Repellent
Prof. Moriarty™ поди 2 прокладки поставил, чтоб на 80-м ездить, чюдила? 12:46 14-12-2006#66 БЗПП
сцука ты Бывалый 12:47 14-12-2006#67 Евгений Морызев
Расслабтесь через два месяца беру у БЗПП почти новый крузер прадо. 15+3+моих30 за 48 продам его репеленту. 12:48 14-12-2006#68 Carma
под 19" спиннеры не выпускаются, обидно, да? гыгыыг 12:48 14-12-2006#69 Слава КПСС
БЗПП, просто вырвалось. Но чтобы тебе полегчало слехка, скажу что он на бизнес записан и не всегда только я на нем ездию. 12:50 14-12-2006#70 БЗПП
ну, от серца отлегло... Бывалый, а почем у вас нулевый прадо там на югах? интересно... 12:55 14-12-2006#71 Repellent
Бывалый 12:37 я вапще грубый и не нежный, хи-хи ну у тебя вроде как сначала набарот получалось 600-й да, горшки в левой части развала памойму вырубаюца, в связи с чем нах оно такое надо... 12:58 14-12-2006#72 Слава КПСС
БЗПП У нас кстати только прады продаются и очень дорого. Самый дорогой - длинный бензиновый 4.0 со всеми наворотами - 72 килобака. Такой-же Лекс - 115. 13:01 14-12-2006#73 БЗПП
хуясе... у нас в базовой (гыгы) комплектации 52 косаря, с полным фаршем - 60 14:58 14-12-2006#74 X
о, наконец то нарот лексусами стал тут мериццо. 16:30 14-12-2006#75 Слава КПСС
Х, я честно сказал, что "это надо отдать". |