Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Чё-то нет никого, скушно, бля.

23:07  04-02-2007флюг
Расскажу телегу, кажный серьёзный мужик эту штуку знать должен. Все знают машины Феррари, немногие знают о том что команда Энцо Феррари изначально ездила на машинах Альфа-Ромео 8С 2600-2900 и т.д. Так вот, все помнят черного жеребца, олицетворяющего марку Феррари. На самом деле у Энцо был друг, летчик по имени Франческо Баракка, он считался асом, но погиб в 1915 году. Так вот - этот жеребец украшал фюзеляж его истребителя (если конечно летучие помойки типа ФИАТ можно было считать истребителяим). Сеньор Феррари выпросил у родителей мертвого друга право использовать эту картинку, таким образом с начала 50-х годов мы имеем марку Феррари. Аминь.
23:16  04-02-2007#1 Einsturzende Neubauten    
похуй на ферари
23:18  04-02-2007#2 флюг    
Einsturzende Neubauten

Ай хейт Феррари!

23:26  04-02-2007#3 флюг    
Альфа и Феррари несовместимы! Гавномобили, так слявящиеся среди новых русских колхозников появились только в 52-м году. А эти ебланы, видя старую Альфу 38-го года с эмблемой Феррари на борту авторитетно шепчут своим шлюхам на ушко: гыыы, это феррари, зайко, хошь её купим? Ебло опусти, быдло, блять, 500-600 тысяч евро не кажный лужков схавает.
00:18  05-02-2007#4 флюг    
Так как мне скушно, продолжим невъебенную тему: Херба и иже с ними что-то говорили про машины типа Корд? Это дешевые помойки, но вот премиум модели той же корпорации всегда были на высоте. Братья Дюзенберг очень удачно вписались в корпорацию Эррета Корда. Бабло лилось ручём. Я щас не помню точно, но машины Дюзенберг славились своей бешенной надежностью и качеством сборки, пока один из братьев (толи Франц, толи Август) не разбился нахуй насмерть. После этого случая толстый Корд решил закрыть автобизнесс, это был 1937 год. Уважаемые поцаны, имейте ввиду, что реально ценится на рынке доисторических машин только авто, выпущенные в начале деятельности братьев Дюзенберг. Помойки типа Корд и Оберн имеют ценность только на трерритории США, в Европе с этими тачками делать нехуя (на аукционах).
00:37  05-02-2007#5 флюг    
Я наврал, Дюзенберг разбился в 1932-м, а Корд продал контору в 1937. Если чесно, я не знаю кому он её впарил. Ни Форд Ни ДжиЭмСи не заявляли о покупке Корда. Я не фанат перед всеми пацанами тусить в поисковиках, но полагаю, что купили её люди из АМС (американ моторс корпорейшн) - Де Лоран из фильма Бэк Ту Зе Фьюча их рук дело.
01:00  05-02-2007#6 uri    
хуяссе тя прёт!
01:15  05-02-2007#7 Слава КПСС    
Хуле. Давай про Испано-Сюизу.
01:15  05-02-2007#8 Слава КПСС    
И еще. Я чета подзабыл, когда старичок Генри Линкольновскую мануфактуру поимел?
01:32  05-02-2007#9 флюг    
Бывалый

Вот тут-то и моё самое слабое место. Испано-Сюиза и Изотта-Фраскини, а также концы мотористов, поставляющих двигатели для помойных самолетов типа Маки - я не в курсе (хотя моторы были либо Альфа либо Даймлер-Бенц 601). Моторы Альфа были охуенно технологичными, да только отказывали в самый, суко, неподходящий момент. Сраные онглечане перлись, валя итальянские машины, ну куда помойкам типо Маки и им подобным сражаться на равных с мустангами, аэрокобрами и спитфайерами. Тупик.

01:35  05-02-2007#10 флюг    
Спасало лишь мастерство и безрассудность итальянских пилотов. Да только все они кончили не особо веселее чем Бьянка и Бенитто...
01:45  05-02-2007#11 флюг    
Бывалый

Напомню, производство Альф возобновилось в 1947 году.

02:09  05-02-2007#12 флюг    
А последних, если вы помните подвесили на фонарных столбах, причем среди палачей в своей гигантской массе были отцы козы, блять, ностры. Так они отомстили Муссолини за национализацию всей хуйни. А ведь при Муссолини социальная тема была определяющей. Жалко Бьянку, очень красивая женщина была...
03:27  05-02-2007#13 Аватар    
Эка тебя флюг, к ночи, попиздеть потянуло...
04:07  05-02-2007#14 Щикотиллло    
Бля, тема про феррари навеяла - я тока что стешог захуйарил
Комментировать

login
password*