Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пьян и чертовски доволен жизнью

23:32  04-02-2007Dess
Я. Да, не все у меня зоебись, но с другой стороны - могло бы быть намного хуже.

А как с сегодняшней ночью у тебя, литпромовец?

23:38  04-02-2007#1 vector    
хуёво,ибо завтра на работу и пиво не лезет уже
23:40  04-02-2007#2 Einsturzende Neubauten    
пиво лезет
23:43  04-02-2007#3 santyai    
рррргаф-гаф-гаф!
23:48  04-02-2007#4 Dess    
надо было водкой.

Ну да ладно.

Пиздец, все просто охуительно хорошо.

23:53  04-02-2007#5 флюг    
Десс, я плохо щас понимаю, о чем горожу, но жизнь таки удалась. Это несмотря на то, что завтра меня ждет пара процессов в суде. Или послезавтра?
00:00  05-02-2007#6 Dess    
Ты кем там выступаешь-то?
00:03  05-02-2007#7 флюг    
Хе-хе, ответчиком, а кем же ещё. Разная срань пытается меня на бабло развести, а я в обратку. Наверно надо с кнутом перетерть, он фанат по гражданским делам.
00:06  05-02-2007#8 Dess    
Чего-то я трезвею... Надо спать идти, пока опять все плохо вокруг не стало.
00:11  05-02-2007#9 Глокая Куздра    
Хуёва. Иба а5 сама себе выебла моск.
00:23  05-02-2007#10 Dess    
Пополз я спать, народ. Зачтите стих

http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=13364

охуенно написано.

00:29  05-02-2007#11 флюг    
Dess

Не бери в голову, я-то разгребу всю поебень. Не в первый раз. За участие спасибо, конечно...

00:52  05-02-2007#12 флюг    
Бля, только машину и квартиру с завтрашненго дня буду оформлять на жену и дитё. Знаешь, Dess, и у флюга бывают проблемы. Как выясняется, сука...
01:00  05-02-2007#13 uri    
везет, пян ды и жистю даволен! я на жисть не жалюсь, хули фсе заебца, тока блять вот трезв шопиздец.
10:37  05-02-2007#14 Luka    
трезв и не испытываю никаких иллюзий и эйфории.
Комментировать

login
password*