Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Откровения Я вот чё давно хотел спросить.16:36 15-04-2007флюг
Кто-нть заливает своей машине в бензобак этот новомодный БиПи Актимель (Ultimate) и какие результаты? Чё-то моя итальянская помойка как жевала болты на холостых, так и продолжает это делать, чавкая и вздыхая. Это несмотря на то, что все основные узлы топливной системы заменены на новые. Вот жопа! 16:56 15-04-2007#1 Глокая Куздра
Брат заливает в Бэху. Утверждает, што это -"суперсреццтво, шоп устранить любое бедство". А там не знаю, сама - не спец. 17:00 15-04-2007#2 Евгений Морызев
Развод лохов реально 17:06 15-04-2007#3 Слава КПСС
Заливаю раз в 5 тысяч какую-то поебень. Привычка, хуле. Раньше была какая-то фошыская. Ибо тачило было фошыское. А ща 44К - ипонская. Ибо тачило ипонское. На карбюраторных тачилах это было реально заметно, прием лучше становился. А на инжекторных как-то похуй. Заметно лучше ездит, если хорошо по трассе дать просраться. Это да. 17:20 15-04-2007#4 флюг
Да? Я, признаться, уже охуеваю от капиталовложений, но сажусь за руль - и герб Милана на руле со змеюгой меня просто гипнотизируют. 17:22 15-04-2007#5 флюг
Наверно, сдам таки свою по трейд-ин, да возьму 159. 17:29 15-04-2007#6 Слава КПСС
Альфу рассматривал только одну. 33 в варианте 1.7. Рад что не купил. Ну его нахуй, этот макаронный ширпотребный автопром. Может над Мазератти кавдропорте задумался бы. А остальное - фтопку. 17:49 15-04-2007#7 флюг
Мазерати невозможно содержать. Эти машины ломаются каждые 200 км, зато часы Ролекс на панели ходят безупречно. 17:54 15-04-2007#8 флюг
Меня вот что бесит - приборы Jaeger можно встретить и на Рено Клио и на Астоне. Ну хоть какую-нибудь изирательность можно ведь соблюсти. Ставьте VDO и не портите жизнь толстосумам. 18:11 15-04-2007#9 Слава КПСС
Сантехник сильно обрадовался когда я ему про это рассказал. Только у меня на Пежо жежеровский инструментарий стоял. А на Рено какой-то фуфел был. Зато сильно удивили итальянские приборы на мерседесе. 18:19 15-04-2007#10 флюг
Не иначе как Магнетти Марелли? Да, немцы видимо посрались круто между собой, либо итальянцы (или хранцузы) предложили лучшие условия, но я всё чащще наблюдаю Валео, Корелло или Сейма вместо Бош или Хелла (это я уже про оптику). У меня на 406-м тоже Jaeger стоял. 21:43 15-04-2007#11 LSDance
это.. я, похоже, тоже дверью ошибся... 22:17 15-04-2007#12 Гагарин
заливал, нихуя не изменилось 22:19 15-04-2007#13 Гагарин
покупайте японские авто и будет вам счастье 22:58 15-04-2007#14 old punker
просветите по поводу фолькса -гольф2 полноприводный 23:05 15-04-2007#15 Мерзавчик
Развод лохов. Друг, в ТНК работающий, подтвердил. Присутствовал на совещании, где утверждался этот маркетинговый ход. 23:06 15-04-2007#16 тык
лил... в карбюраторный движок... холостые перестали плавать.. 23:44 15-04-2007#17 X
Мне похуй что лить, мошына новая. 23:54 15-04-2007#18 santyai
Бля,присадку пакупаешь для удаления влаги из топливной системы или для её же прочистки,льёшь её в бак перед запрафкой,выжигаешь эту аццкую смесь,кстати в это время машина прёт лучче,патом меняешь фильтр топливный,и ещё на сезон льёшь обычный бензин. 23:58 15-04-2007#19 X
Давайте с бензиновыми тёрками пиздуйте на форум инжэкторных Лад. на авто.ру А во я могу поделиццо ценным советом касательно внутрисалонных фильтров в современных девайсах,ибо то сука реально отравляет жизнь 00:36 16-04-2007#20 MVV
Думаю что если этот безин с большим октановым числом, чем обычный, то движки оснащенные датчиком детонации могут дать больше отдачи. т.к цпу выставет угол зажигания пораньше. Все. Остальное профанация и пиар ЗЫ если машина не новая, есть маза промыть бак перед тем как лить в него бензин с очищающими присадками, иначе чревато засрать топливную систему |