Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Откровения вопрос тем кто не забыл школьный(а мож и инстетуцкий) курс физеки

16:40  21-05-2007Гавноархитектор(ОКБА)
тут вчера пиздел с чуваком одним. он кричит что передние тормоза пиздаче тормозят чем задние. но ведь вектор силы можна перемещать по линии действия, и поэтому однохуйственно мне кажется. или я ошибаю
16:42  21-05-2007#1 Девочка-скандал    
это вечная дилема между любителями переднеприводных и заднеприводных машин. я выбрал золотую середину. а па образованию я - юрист, гыгы
16:43  21-05-2007#2 Фтыкатель Матьиво    
только на прямолинейной траектории наверное. а на криволинейной наличие более мощных передних тормозов выглядит логично. ибо тачко спереди тяжелее.
16:44  21-05-2007#3 Фтыкатель Матьиво    
может конешно, хуйню написал. я жэ экономист, епть.
16:44  21-05-2007#4 Илья Волгов    
Я в физике не ебашу почти, но думаю, что переднее круче.

Ведь при торможении передними вся масса машины как бы "наваливается" на передние колеса.

Или попробуй на велике резко тыкнуть задние тормоза - велик остановится, немного проскользив.

а резко тыкнешь передние - сразу велик остановится и перелетишь через руль ебалом в землю.

16:44  21-05-2007#5 Гавноархитектор(ОКБА)    
все на прямой, типа идеальный случай.


привод здеся не рассматриваетца

16:44  21-05-2007#6 Арчибальд Мохнаткин    
Ежели не ошибаюсь можна складывать проекции векторов сил.А что касаемо авто-думаю все дело в развесовке по осям.
16:46  21-05-2007#7 Гавноархитектор(ОКБА)    
ВГ

если грамотно вес назад переместить, то не ебанешься.

16:46  21-05-2007#8 proof555    
пойди в автомагазин, посмотри на передние и задние колодки какойнить тяжелой машины, типа джипа, увидишь, передние колодки гораздо больше, стоят дороже. передние тормозят активней, передние можно заблокировать, задние нет. сделано это для того, чтоб жопу не сносило при торможении в повороте.
16:46  21-05-2007#9 Гавноархитектор(ОКБА)    
во! пездатое слово "развесовка"
16:47  21-05-2007#10 ~aga~    
когда впереди диски, а сзади барабаны то конечно передние лучше тормозят..физика очень трудный предмет для меня если чё..
16:48  21-05-2007#11 Илья Волгов    
Гавноархитектор(ОКБА)

Но когда ты едешь в машине, там вес хуй переместишь, правильно?

16:51  21-05-2007#12 proof555    
развесовка и вся прочая хуйня относится только к эффективности управляемости, а не к эффективности торможения
16:54  21-05-2007#13 флюг    
Видел как гонщики на ралли ручником пользуются? Вот тоже самое примерно было бы еслиб задние брали лучше.
16:55  21-05-2007#14 proof555    
"когда впереди диски, а сзади барабаны то конечно" ты едешь на иобаных жигулях
16:56  21-05-2007#15 флюг    
Даже при минимальном углк поворота передних колес унесет к ебаной матери. Низнаю я никакую физеку.
16:56  21-05-2007#16 One    
При торможении нагрузка на переднюю ось всегда больше, (вне зависимости от развесовки по осям) т.к. имеет место быть инерция.
16:57  21-05-2007#17 proof555    
при чем тут блят физика, когда речь идет о конструкции автомобиля
16:58  21-05-2007#18 Арчибальд Мохнаткин    
proof555

21-05-2007 16:51 -позволю себе не согласиться(чястично).При явно смешенном назад центре тяжести эффективность переднего тормоза очевидно должна быть ниже,так-как при меньшей массе сила трения с поверхностью меньше.

16:59  21-05-2007#19 Гавноархитектор(ОКБА)    
а я вапще про велики спрашивал, но в этом вопросе подди один хуй, правельно? или вот моцак есси взять к примеру...
17:02  21-05-2007#20 ~aga~    
если велик 3х или 4х колёсный то задние по ходу лучше тормозят...и по хуй как у кого с физикой
17:04  21-05-2007#21 флюг    
"Бабочка" ебта. С маленькими колесиками. Кошмар физика.
17:04  21-05-2007#22 Арчибальд Мохнаткин    
А-а понял!!!При прочих- равных передние тормоза полюбому получают большую нагрузку-виной тому центростремительное ускорение и момент инерции.
17:05  21-05-2007#23 флюг    
Вовасик

Вооооооо! Теперь прально.

17:06  21-05-2007#24 Гавноархитектор(ОКБА)    
и чо решили?
17:09  21-05-2007#25 proof555    
2Вовасик


эффективность относительно чего?, заднего тормоза? или токова же авто но с одинаковыми тормозными усилиями на обе оси? эффективнее, но очень незначительно, в гоночных авто пер. и зад. колодки меняют одинаково.

17:13  21-05-2007#26 proof555    

так на велик сядь и проверь!

17:17  21-05-2007#27 Арчибальд Мохнаткин    
proof555

21-05-2007 17:09 -эфффективность относительно такого-же тормоза но при большей нагрузке.Дело не в механизме, а в сумме сил и их векторов,как правильно заметил ГА в начале.

17:23  21-05-2007#28 proof555    
точно

в сумме сил

правильно заметил

17:47  21-05-2007#29 Внимательный    
Дело в том, что тормоза специально настраиваются так, чтобы блокировались передние колеса раньше задних. Если заблокировать задние - машину развернет. Дело тут в разнице силы трения скольжения и качения. Дрифт, опять же, на этом эффекте работает, когда задние колеса ручником блокируют. Если кто хоче проверить - берете машинку детскую, задние колеса заклиньте чем-нить и с горки небольшой покатайте. Машинку будет жопой вперед разворачивать, беспесды.
17:50  21-05-2007#30     
Двигатель с преди, колеса с зади, потерия энергии при передачи.
17:51  21-05-2007#31 Внимательный    
крылья сбоку - хуйня не полетит...
17:52  21-05-2007#32 флюг    
Реверс надо включать просто и похую на тормоза.
17:56  21-05-2007#33 proof555    
Внимательный

А теперь также подробно, но про виласипет :)

17:59  21-05-2007#34     
Если испытываются два автомобиля с равной массой

Передние должны быть круче.

18:08  21-05-2007#35 proof555    
2я прям хуею с вас

не передние должныбыть круче азадние хуевей

нахуйа такой автомобиль, который в момент экстримального торможения теряет управление? по игрушечной горке катать?

18:16  21-05-2007#36 Lenta Mebiysa    
а чо в машине есть тормоза? помокму миня наебали с телегой...
18:28  21-05-2007#37 proof555    
лента убейсебя апстену :)
18:34  21-05-2007#38 MVV    
Внимательный

21-05-2007 17:47

все верно, нечего добавить

Комментировать

login
password*