Важное
Разделы
Поиск в креативах

Прочее

Откровения Говносрач на oper.ru: Гоблин повёлся на провокацию, которую Сфинкс соорудил для Малыгина

10:47  11-08-2007Михаил Черкасов
10:50  11-08-2007#1 Эдуард Багиров    
Да, я уже несколько дней назад это видел. Пиздец я хуею: вонючий задрот-переводчег, в переводах которого мата больше, чем во всем моем жж целиком, обвиняет меня в бескультурии и хамстве, ёбана. Ханжа тупорылый.
11:28  11-08-2007#2 ЙП000    
насколько уж я любитель всевозможных движух с срачями и провокацыями, но от "дела Малыгина" давно уже за километр воняет настолько непрекрыто левыми движухами, которые не заметит только слепоглухонемой без обоняния. посему какая там инет-элита с придыхом следит за развивающимися событиями для меня зогадка блиа сфинкса, сори за коломбур.

я неибу откуда ноги растут и чо там втихую пиариццо, но судя по завидной периодичностью, с которой багирыч постит очередной бред в жуже ( а иначе как бредом сие назвать нельзя), видимо отрабатываеццо како-то заказ. окончательную уверенность в этом дала абсолютно невменяемая статья эда во взгляде

а все эти псевдоразговоры о том, что тема привлекает толпу народу - эхто от лукавово, ибо движуха, если сравнивать, абсолютно схожа с очередным песьмом от какой-нить Анны Павловны из Торонто на удава о том, что ресурс пора зжечь. или письмом Сфинкса шта удавкомовцы-казлы. щочики конешно шкалят, но что за уебаны их крутят помойму обьяснять не надо...

11:30  11-08-2007#3 Эдуард Багиров    
Я просто в очередной раз привлекаю внимание к блогосфере. Чо тут такого-то? А Мальгин просто под руку попался, как самый неадекватный персонаж месяца. Какой "заказ", йобтыть? Сам подумай: я и Мальгин?!
11:38  11-08-2007#4 ЙП000    
я ещё раз говорю, я ниибу откуда ноги растут, но для меня маловероятно, шта ты будеш занимаццо откровенным гоневом, которое к тому же уже довно пропаливаеццо на раз, столько времени по собственной инициативе
11:39  11-08-2007#5 ЙП000    
бирюк, какая ещо аська наххуй??