Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Рыбовод

11:47  18-07-2005К креативу Guten Tag:: - Кухонная Фронда    
Рыбовод: Беспесды потрясён примечаниями: *, **, и ***.

Считал, что упомянутые интеллигенты перевелись. Ан нет, что жаль.

15:51  15-07-2005К креативу Литература:: - Про Рината Елдуева    
Рыбовод: Зря ты раскололся сам про акростих. Интересные были каменты. Шоссе А116 см. в откр.
Рыбовод: Опа, вернулсо.

Гиггс, с языками у меня плохо. "Полюбляют" - это "полюбят" ? В будущем времени ?

Рыбовод: Гиггс - не убевай! Помни про моск!
Рыбовод: Почитаю обязательно, спасибо. Ушол. Не убевай всех насмерть, чо завтрато будем делать без них.
Рыбовод: Я чота зассал Гиггса. Высокий, мужественный, белокурый, сдержанный эстонец.
Рыбовод: Беспощадный эстонскей зверь.
Рыбовод: Гиггс, тебе не скушно так жоско сраццо-то ? Хоть бы фору дал какую, прямо тоска.
Рыбовод: Х, в этом чяте бздят дребежжаще.

Сантехник,

ну мою, про Ленина.

Рыбовод: Сантехник, Тигро - твоя доч??? прости, я ее отправил читать парнуху...
Рыбовод: Тигра, если тебя интересуют вопросы эрекции, и вообще эротизм в моём исполнении, то отсылаю к собственному крео "Присутственный день". В нескольких, гм, частях.
Рыбовод: Эстонец, как же ты упустил такое спросить? Не переоценил ли я тебя, белокурая бестиа ?
Рыбовод: Гиггс не эстонец а уебанец. Он засирает тред с культурной дискусией.
Рыбовод: В качестве примера можно демонстрировать мой предыдущий пост - ответ на вопрос занял 13 минут. Это пример нередактированной мессаги. Такой же объём текста крео был бы мной написан суммарно минут за 60.
Рыбовод: L'observateur cynique:

стилевые особенности речи авторов чрезвычайно ярко проявляются именно в творчестве т.н. "сетевых писателей". Эти субъекты классически вписываются в ЛЮБУЮ теорию прозы, поскольку в большинстве своём, являются не писателями-беллетристами, а РАССКАЗЧИКАМИ. В применении такого термина нет ничего уничижительного, например Довлатов неоднократно называл себя "рассказчиком".

Те сетевые писатели, которые исчерпали сюжеты личных историй, но не утолили зуда писательства, понемногу становятся беллетристами, переходят в чистый фикшн, однако по своему дилетантизму продолжают пользоваться собственным разговорным языком.

Некоторые в состоянии отредактировать лексику при работе над рассказом, однако легко понизить стиль, но повысить куда как сложнее, и для многих - просто недостижимо.

Авторы, обладающие значительным словарным запасом (более 15 тысяч слов), а главное - систематически применяющие и запас и сложные морфологические конструкции в быту, имеют бОльшие возможности по снижению стиля. Как правило, такие особенности проявляются в каментах, нередактируемых авторами.



страницы: 1 « ... [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »