Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Guten Tag:: - Кухонная ФрондаКухонная ФрондаАвтор: Сергей Минаев «Заигрывание некоторой части интеллигенции с левацкими идеями подобно заигрыванию с языками пламени, в неведении, что оно может обжечь. (Дж. Оруэлл) »Известно, что у российской интеллигенции помимо традиционных и естественных для каждого человека потребностей, таких как: питание, продолжение рода и материальные блага, существует потребность в борьбе с существующим режимом. Интеллигенция не любит существующий строй. Неважно, самодержавный ли он кроваво-николаевский, коммунистический, справедливо-сталинский, или просто «преступный путинский». Интеллигенция, особенно в наше время, слишком хорошо образована и воспитана, чтобы работать на заводе, и слишком ленива, чтобы создать собственное дело. Гораздо приятнее разглагольствовать о преступном режиме, который отнял у нее эти самые заводы и не дал возможности заниматься собственным делом. Одним словом, бороться с режимом – это высоконравственно с точки зрения воспитания и благородно с точки зрения обеспечения счастливого будущего потомкам. При этом, весьма ненапряжно. Для этого даже можно не выходить из дома. Выбрать полем битвы собственную кухню. Или Интернет. Где есть своя среда, понимающая тебя с полуслова, и где все готовы почувствовать себя борцами, объединяющими нацию. Героями, которых можно посадить в тюрьму, убить, но никогда не сломить. Чтобы все было красиво и романтично: толпы молодых борцов с режимом, с горящими факелами/глазами, ночная расклейка прокламаций, акции неповиновения, песни свободы. Чтобы про них писала пресса, снимались блокбастеры, и слагались легенды. Подобно тем, что слагают про борцов за свободную Ирландию. Бойцов ИРА, которым посвящают свободолюбивые граффити на стенах домов с лозунгами «Они могут убить революционера, но им никогда не убить революцию» и списком погибших за свои идеи: Bobby Sands Died 5.5.81 Francis Huges Died 12.5.81 Patsy O’Hara** Died 21.5.81 Но поскольку реальных героических поступков нет, голодать за свои свободолюбивые идеи (свободолюбивость которых также под большим сомнением) не приходится, а реальных убиенных кровавым режимом мучеников в ближайшее время не предвидится, то приходится выдумывать мучеников в своих интернетовских дневниках, подобно тому, как это делает лидер «Молодежного яблока» мальчик Илья Яшин, старательно выписывая имена мучеников и то, ЧТО сделал с ними режим: «Виталий Резников, член «Молодежного Яблока» - 6 суток ареста. Семен Бурд, член «Молодежного Яблока» - 6 суток ареста. Петя Корнаухов, приговорен по статье 19.3 к штрафу в 500 рублей». Вам очень хочется быть страдальцами? Вы мните себя новыми Синявскими, Даниэлями и Богораз? Вам очень хочется уехать в мордовские лагеря политзаключенными? Но, в том-то и состоит основная прелесть борьбы с преступным государством, что сколько-нибудь серьезных санкций со стороны режима не последует. Можно очень долго играть в левака, сжигать портреты президента, расклеивать листовки, призывающие к свержению существующего государственного строя, ждать последующих гонений и преследований, но так и не осуществить свою генетическую потребность в отъезде на лагерную лесосеку. При этом гораздо комфортнее сидеть на собственной кухне, пить водку, громко слушать революционные песни или просматривать киноэпопею «Товарищ Президент», а когда после двенадцати ночи в дверь позвонит участковый, хором прошептать с надеждой: «Пришли…За нами…» А после его просьбы «приглушить звук, чтобы не мешать спать соседям», выключить телевизор/магнитофон, потушить свет, обняться с боевыми товарищами и обсуждать до утра, что преступный режим начал, наконец, свою травлю… А как при этом хочется лагерей! Чтобы по-взрослому! Чтобы отсутствие передач, чтобы «без права переписки», чтобы «Путин-клон Гитлера». А как хочется снова послушать «Голос Америки», под двумя одеялами, почитать украдкой «самиздат», обсудить на кухне близких родственников арест дальних знакомых своих соседей и последующее этапирование на «Севера». Ободрить и разделить с ними тяготы борьбы (самим при этом оставаясь на собственной кухне). Но нет. Борись не борись, а террор так и не наступает. Аморфность. Бездействие власти. Политика закрытых на происходящее глаз. Отсутствие внимания на «растущее недовольство». И за это небрежение к собственной «бескомпромиссной борьбе» хочется возненавидеть режим еще больше. Бездарности. Кучка марионеток. Жалкое подобие государственного деятеля. Сталин бы нас! Да…вот это были фигуры, а сейчас…Да и, признаться, собственные неуклюжие попытки фрондерствовать на кухне/в Интернете не кажутся слишком радикальными, а скорее выглядят неким ребячеством. Хочется настоящей борьбы! И вот – Here comes Mickey!*** На сцену выходит новый герой. Настоящий революционер. Ничего, что напоминает он не Че Геварру, а скорее Айболита-66. Ничего, что раньше пописывал дневнички эротомана (стало быть, из наших. Из той же среды). Главное то, что непреклонен. Что готов идти до конца. (Сколько при этом молодых судеб будет сломано, не уточняется. Кто-то же должен привести в революцию массы?) Готов рушить, «карать продавших Родину», сносить при этом тяготы и лишения. Недоедать. Человек, который может сказать столь лестные для интеллигенции и столь нужные для нее слова. Слова, которые она так хочет услышать, чтобы лишний раз убедиться в верности выбранного пути борьбы. Слова, которые напомнят ей, что она не просто масса бездельников и болтунов, а - «интеллигенция, которая готова, если надо, перешагнуть через свое творчество или научную деятельность и взять в руки оружие для защиты своих убеждений» (НБП.ИНФО). Не так давно, какую-то сотню лет назад, одни из вас игриво хлопали в ладоши, радостно приветствуя надвигающуюся революцию, жеманничали друг с другом: ой, как интересно и необычно. А другие, типа Валерика Брюсова, пели проникновенные оды, славя «грядущих гуннов» в литературных салонах. Вы плохо помните, как большинство интеллигенции плавно переместилось из литературных салонов в салоны «воронков»? Или же вы просто соскучились по силе, которой можно отдаться, заходясь визгами восторга? «И нет никакой другой силы, другого такого подспорья, которое было бы сейчас так нужно для возрождения русской интеллигенции, как Национал-Большевистская Партия». И вдруг, когда счастье экстаза воссоединения с «грядущими гуннами» было так близко, НБП закрывают… «Партия прямого действия стала реальным раздражителем нынешней власти, изо всех сил пытающейся сделать анестезию стране, в которой тихой сапой проводит непопулярные реформы», - пишет Андрей Кузнецов на новостном портале VIP Лента.ру в своей статье «Лимоновцев загнали в подполье». Не будет больше Вождя, такого эпатажного и такого колоритного. Не будет мальчиков, захватывающих приемные, не будет их плачущих матерей. Не будет борьбы. У интеллигенции отнимают самое святое. Самый смысл ее жизни. Возможность быть приобщенной к революции… «Запрет маргинальной, яркой, но достаточно безобидной - пока безобидной – организации, – читаю я далее, - может только добавить ей симпатий, как среди политизированной молодежи, так и в рядах оппозиционного истеблишмента». Из лекций по истории я помню одну похожую партию, такую же яркую и такую же безобидную. А Вы, господин Кузнецов, помните? Если нет, то я подскажу. У нее еще флажок, похожий на НБП. Только вместо серпа и молота в круге – свастика. И программы партийные до боли схожи: национализация предприятий, объединение титульной нации в границах единого государства. Припоминаете? Она называлась НСДАП. И в 1921 году в ее рядах состояло около десяти тысяч человек. Почти как сейчас у НБП. А в 1933 уже 850 000. Дальше продолжать аналогии? Вы всерьез полагаете, что у нас не найдутся свои Тиссены и Круппы, готовые финансово поддержать партию патриотов? Или, наоборот, надеетесь, что найдутся? Думаете ли вы о собственном будущем, когда пишите о «художественных перформансах» НБП? Или вы уже присматриваете себе место в будущем министерстве пропаганды Третьего Рима? Или собираетесь потом эмигрировать, заняться самобичеванием и клеймить общество в отсутствии прозорливости и пренебрежении историческими уроками: «Мы опять дали ЭТОМУ повториться!» (скорбные лики эмигрантского окружения, водка, песни про потерянную Родину). «В любом случае проигравшей окажется власть, чьи неуклюжие попытки расправиться с политическими оппонентами выглядят все более и более неадекватными и нелепыми», - резюмирует автор. Андрей, не стоит быть столь наивным. При удачном для Лимонова стечении обстоятельств, проигравшей окажется не власть. Проигравшими окажемся мы с Вами. За «неуклюжие попытки» представить левацкую организацию «прямого действия» под руководством престарелого наполеона, склонного к описанию гомосексуальных ласк, последним бастионом, защищающим гражданские свободы от натиска преступного режима. Вы поймете это, когда (не дай Бог), будете сидеть в кабинете на Лубянке, перед вчерашним юнцом-погромщиком, а ныне комиссаром ГПУ, рассказывая ему, как хорошо вы писали о НБП во времена гонений на Партию. Понятно, что в лагерь вы поедете по причине того, что писали хорошо. Но мало. Не спрашивайте, что вы лично можете сделать для партии Лимонова. Лучше спросите, что он при случае сделает с вами. Самое отвратительное в этой ситуации то, что наша интеллигенция никогда ничему не научится. И если в России снова установится режим «сильной руки», столь желанный для нее, единицы представителей этой славной прослойки выйдут на улицы с плакатами в руках. А все остальные, наконец, удовлетворят свои мазохистские потребности «пострадать за страну» ночью на собственных кухнях. А днем, все страдания и вся борьба с тиранией выразятся в… «Я расстегнул ему зиппер, отвернул край трусиков и вынул член.» (Эдуард Лимонов. «Это я, Эдичка») И установится в нашем обществе долгожданное гражданское согласие… Примечания: ____________ *Фронда (фр. Fronde, буквально праща) — общественное движение, направленное против французского абсолютизма в 1648—1653 гг.; в этом движении принимали участие различные слои общества, преследовавшие подчас противоположные цели. **Ирландцы, узники «Н-Блока», умершие в результате объявленной голодовки. *** - И вот, появляется Микки! (Цитата из к/ф «Прирожденные Убийцы»). Теги:
2 Комментарии
"не читайте советских газет" © Диву даюсь - насколько ж я - аполитичен. Думаю лишь о своей выгоде и шкуре. Стал быть я - мерзаветц? Беспесды потрясён примечаниями: *, **, и ***. Считал, что упомянутые интеллигенты перевелись. Ан нет, что жаль. чо-то не смог дочитать, заскучал.... глянцевый пассионаризм Покажите мне живого интеллигента! Тип с еблом айболита (читай - дементного старикашки) и мятых штанах - тот ли это муж, способный порвать реальность во имя чего бы то ни было? "Я - политик!" "А по-моему, ты - говно!" (с) Хармс С чего у Амиго такая измена? Читайте во Взгляде (www.vz.ru) Амиго, под ником каким-то странным - Сергей Минаев. Там в колонках есть это и другие его тексты. а духлесс будет? Говорят, говорят... Цюрих какой-то, эсеры... Голова пухнет. Взять всё, и поделить. 2 Бырь Читай внимательней на взгляде, там странная надпись, что Амиго афтар ДуХлесса и других романов, я в нете пробывал найти, но че-то ничего не нашел в продаже... 2 Амиго Амиго, так Духелесс был издан или нет? Не дочитал тот же вопрос собссно Написано хуже чем обычно. Очень похоже на чушь. а вот интересно -читал где то... что Ленин тоже посасывал ...гыгы интересно правда это или нет...(У Рыбо-ввода надо бы спросить) а то полная , так сказать связь времён и поколений прослежываецца да и второй вопрос ... а чё хачевская интеллигенция то хужее что ли будет ?..( ну так лет этак через 50 один хуй их больше будет) Зато другие партии нехуйственно куют кадры...и хуй с ними. Хорошо написано, почти каждая фраза может стать афоризмом, но идея ужасно стара. Приписывать Лимонову фашизм - эка невидаль. Какая революция, какой фашизм? Генетика, траченная водкой, лучшее средство от любых массовых волнений. Никто не подпишется на эту хуйню, не опохмелившись, как следует. Те, кто способен на активные действия, вернее - остатки тех, решают проблемымировой дисгормонии каждый для себя, частным образом, вплоть до экспроприации "награбленного" посредством разбоя. Те, что поумней - зарабатывают денег. Какая тут, нахуй, национальная идея, общая для синяка и манагера? Амиго, один из основных тезисов твоей статьи - интеллигенция имеет мазохистские наклонности, которые не удовлетворяет существующая власть, потому им так любо НБП. Этот пассаж означает, что либо ты намерено заигрываешь с аудиторией Взгляда, либо просто слабо знаком с темой. Власть безостановочно прессует политическую оппозицию, взять хотя бы процесс Марии Ракс (надеюсь, не ошибся с именем). Или нешуточные разборки ментов с молодежной коммунистической организацией в каком-то захолустном городке, которая лишилась пары подростков... из-за нескольких слоганов, выведенных фломастером в подъезде. Ходорковский, опять же. Есть множество других примеров, просто они особо не афишируются. Здесь мы подходим к твоей второй ошибке - ты сам, подобно твоему образу интеллигента, мыслишь аки ретроград. Какие лагеря? Какие расстрелы? Власть не делает этого, лишь потому что время массовых казней прошло. (Но это не отменяет вышеобозначенного давления). Сегодня власть - это контроль инфосферы. Если ты потихонечку прижимаешь оппозицию и при этом не даешь вылезти информации наружу. А то, что СМИ весьма зависимы от Путина ясно хотя бы из соотношения либеральных и центристских газет. Кстати, со мной согласен один из генералов НКВД в отставке. Как-то раз он сказал:*Если бы в тридцатых был телевизор, никто бы и не подумал устраивать репрессии*. Сейчас бухну и продолжу. то "Ъ": интригующе, с нетерпением жду продолжения Хоть я чуть выше и напортачил, но все же задумка должна быть понятна: репрессии для контроля над обществом, но с приходом информационной эры, они сданы в антиквариат. Идем дальше. Почему все же интеллигенция заинтересована в революции? Этот вопрос надо рассмотреть с учетом двух положений. Первое - состояние российского общества на данный момент. В 1917 была попытка устранить социальную поляризацию. Не вышло - на смену барину пришел партайгеноссе. В 90-х произошел куда более важный коллапс: страна наконец-то развалилась экономически, вчерашние бедняки буквально за месяцы стали миллионерами, у страны появился новый курс. Вроде бы мы начали строить демократию. Но фактически эта идея оказалась не столько неприспособленной для русского народа (слишком уж она изобилует конкретикой и здравым смыслом), сколько не удовлетворяла жажду утопизма. К тому же, не была четко сформулированна. Прошло 15 лет, а я до сих пор не могу понять чего от меня хочет государство. Экономики? Не по адресу. Эта преамбула к тому, что современный россиянин не видит лица собственной страны. Он не знает куда и зачем его ведет государство. Он - потерянный. Второй момент тоже очень важен. На мой взгляд, в России работают два импульса - консервативный и разрушительный. Это проявляется в религии (ненависть к католикам и невообразимая стагнация ритуалов, взять хотя бы службы на древнеславянском), в музыке (самый народный стиль - шансон - убить, ограбить, изнасиловать, а потом поплакаться о жестокости жизни, спрятавшись за рюмкой водки) и естественно в истории. Сценарий всегда одинаков: революция- экстатическая забота о завоеванных ценностях - стагнация - революция. По большому счету, почти всем сейчас видно, что консервативный импульс закончится на Путине, максимум - на его наследнике. (Я сейчас подрабатываю в правительственной организации и по секрету могу сказать, что чем ближе выборы, тем больше тремора в мыщцах законников. Они побаиваются будущего и спешат откусить от нефтяного торта). Интеллигенция, как форпост западных идей и чемпион шаблонного мышления, очень четко уловила схему и предпочитают готовится к ней уже сейчас. С одной стороны, она понимает: официальный левый (КПРФ) и правый (ЯБЛоко, СПС и прочие) фланг - иллюстрация политической импотенции. На резкую смену курса они не способны, а старые тяжеловесы тянут эти партии на дно общественных симпатий. Существует всего лишь две альтернативы - АКМ и НБП. Почему? Потому что они единственные до конца поняли поговорку *движение - жизнь*, они предлагают заменяют спокойствие на действие, по которому уже успел соскучиться русский интеллигент. Они играют с иллюзией, дают утопию, достаточно смелы и решительны, бесовщина в наличии. За ними можно куда-нибудь пойти. Например, на баррикады. Интеллигенция выбирает НБР лишь потому, что это не АКМ. Люди среднего возраста еще помнят что такое коммунизм и чем это пахнет в русской интерпретации. Безусловно, за АКМ вмажется молодежь, если последние чуть подправят бренд и грамотно разрекламируют социализм на западный манер. Честно говоря, под конец коммента я уже совсем в говно и прошу прощения за возможные непонятки в тексте. Закрепим пройденное - революция неизбежна из-за самоубийственного курса государства и русского восприятия действительности. Интеллигенты ждут действия и событий, они хотят принять участие в глобальной заварушке, и уже понимают ее неминуемость - выбирают стороны баррикад. Пойдут они за радикалами, так как идти больше не за кем. Еще пару слов - скука и отсутствие глобальных событий в жизни каждого также подталкивают к революции. Это очень четко уловил Рю Мураками в книге *Метро*. В ней он разговаривал с жертвами терактов и они были в полном восторге от того, что на их долю выпало такое великолепное испытание. Что-то вроде этого происходит и здесь. Мы хотим испытания. И, конечно, нельзя не отметить, что часть интеллигенции пока еще не совсем охуела от нынешнего режима. Пока еще есть что терять, но это легко сойдет на нет следующим экономическим провалом. Потом может еще кое-что добавлю. Забыл что-то важное. Еще раз пардон за возможную лажу. P.S. Амиго стопроцентно прав в одном - Лимонов посредственный писатель. Что проза, что стихи - все слабовато. ровно так. У Пелевина нащёт "выебать телеграфным столбом" ёмче вышло. Лимонов не писатель , а пидор. Знающий мал мало психологию масс. И "Эдичка" вышел в очень востребованное время, когда народ в полной просрации от свалившейгося объема инфо кушал всё. Какая там интеллигенция мечтает по баррикадам? Красиво оформить идею и донести ее до быдла//пардон-народа, широких масс и проч.//, то есть до исполнителей= вот задача "интеллигенции". В политике, где все играют деньги /стайл/, интеллигенция имеет роль оформителя, не более. Какие, нахуй, баррикады! Вы о чём? Библиотекари и прочие князья, на штурм Смольного! Хуясь! Амиго, ты говаоришь об лимонове, как в свое время об адольфе или жирике, с предупреждением. Спасибо, Мы в курсе. P.S. Текст хороший. Тема в реалии. Но Знака и Белкина читать было интереснее и информативнее. Читал -- а фоном картинка -- афтарр лижет жопу не просто так, а "с языкам"... блевотина... Бля... Нахуя так-то, Амига? БЛЕВАТЬ, блюю, блюёшь, несов. (вульг.). Извергать ртом содержимое желудка. 2ММХ: Чё, укачивает? Блядь, есть же у людей терпение писать так много всякой хуйни, прости господи! Ту что-то интересное вспомнится или произойдет - лень и пиздец. Восхищен!!! Ну вот, в прошлом году афтар громил корпоративных служащих, в этом году досталось на орехи и интеллигенции. Далее, я так понимаю, пролетариат и трудовоё крестьянство, но пока этого не случилось вернёмся к интеллигенции. По мысли афтора она революционна, и в тоже время как бы труслива. И то и другое – плохо. Что же предлагает бедной, несостоявшейся интеллигенции наш строгий афтор. Выпить йаду? Колебаться с партией? (вчера хлопали в ладошки Косьянову, сегодня бум его камями закидывать) Уехать нахуй в Париж, взяв с собой праздник в пару лимонов зелени? Молчать и на кухнях и на площадях, ожидая литпромовских деректив? Слится с нетронутым афтором крестьянством? Интеллигенция в России традиционно находится в оппозиции к власти, и тому есть серьёзные причины. Прежде всего потому, что российская власть начиная от Василия Кривого и Ивана Грозного не в состоянии терпеть собственную, внутреннюю оппозицию. Любое разделение внутри власти приводит в России к переворотам, гражданским войнам, смутам и т.д. Это вам не Европа, где уже чуть ли не 400 лет выигравшее большинство уважает право критики проигравшего меньшинства, причём во всех слоях управления общества, начиная от парламента и кончая жилищными кооперативами. Общество без оппозиции (Кампучия Полпота) стагнирует, беднеет экономически и в итоге превращается в лёгкую добычу для соседей (см. истоию Ассирии). Противостояние власти, какой бы «хорошей» она не была просто необходимо как необходима конкуренция в экономической сфере. Я могу согласится с тем, что интеллигентская оппозиция работает не важно, с перебоями и похожа на выжженную алкоголем печень, но всё таки это лучше, чем жить совершенно без печени. Другими словами статья написана хорошо, но слишком много напраслины, раздражает. И где это, интересно, в Европе 400-летнее уважение прав меньшинства? Жилищные кооперативы, блиа. "VI. В царствование Филиппа V почти совсем угас иудейский культ в Испании, где он весьма распространился (хотя тайно) вторично со времени присоединения Португалии к этой монархии. Однако вплоть до смерти государя все трибуналы ежегодно торжественно справляли публичные аутодафе; некоторые устраивали их дважды в год; в 1722 году в Севилье и в 1723 году в Гранаде было даже по три аутодафе в один год. Таким образом, не говоря о казнях, происшедших в Америке, Сицилии и Сардинии, в это царствование насчитывается 782 аутодафе в трибуналах Мадрида, Барселоны, Канарских островов, Кордовы, Куэнсы, Гранады, Хаэна, Льерены, Логроньо, Майорки, Мурсии, Сант-Яго, Севильи, Толедо, Валенсии, Вальядолида и Сарагосы. VII. У меня находятся перед глазами записи о пятидесяти четырех церемониях, результаты коих таковы: семьдесят девять человек сожженных живьем, семьдесят три сожженных фигурально и восемьсот двадцать девять наказанных церковными епитимьями; в общем число жертв равно девятистам восьмидесяти одному. На этом основании можно установить для каждого года подсчет в три сожженных жертвы (из коих две живьем и одна фигурально) и в пятнадцать других, которые подверглись епитимьям в каждом трибунале испанской инквизиции в царствование Филиппа V. VIII. Итог жертв для всех трибуналов ежегодно доходил до тридцати четырех сожженных живьем, семнадцати сожженных фигурально и двухсот пятидесяти пяти епитимийцев, так что число лиц, караемых инквизицией ежегодно, доходило до трехсот шести. IX. Стало быть, в сорок шесть лет царствования Филиппа V было жертв инквизиции: тысяча пятьсот шестьдесят четыре первого разряда, семьсот восемьдесят две второго разряда, одиннадцать тысяч семьсот тридцать третьего разряда, а всего четырнадцать тысяч шестьдесят шесть. X. Стало довольно обычным мнение, будто инквизиция начала с меньшей суровостью свирепствовать против еретиков, когда на трон Испании взошли принцы из дома Бурбо-нов. Я не разделяю этого взгляда, потому что мне кажется бесспорным, что другие причины содействовали в царствование этой династии уменьшению числа жертв, которое было, однако, значительно и в эпоху Филиппа V. Я буду говорить об этом в следующих главах. XI. Почти все лица, сожженные живьем инквизицией, и девять десятых из епитимийцев были осуждены по делу об иудаизме; другие были богохульники, двоеженцы, суеверы и мнимые колдуны. Среди последних встречаем Хуана Переса де Эспехо, который был наказан в Мадриде в 1743 году как лицемер-богохульник и колдун. Этот испанец заслуживает упоминания, потому что, приняв имя Хуан де Сан-Эспириту (Иоанн Святодуховский), он стал основателем Конгрегации братьев милосердия имени божественного пастыря, которая существует доныне. Он был присужден к двумстам ударам кнута и к десятилетнему заключению в крепости." я все же думаю, что в силу специфики российского крупного бизнеса немецкий вариант в нашей с вами стране маловероятен. сырьевая торговля, имхо, по определению не может не быть компрадорской. если фашизм - это выстраивание общества в единую корпорацию и в той или иной степени подчинение частных интересов государственным, то в интересах нефтянки, сырьевой металлургии и т.д. должна быть, наоборот, максимальная свобода от обязательств перед государством и ответственности перед обществом. в германии, если мне не изменяет память, главной "алигархической" базой нсдап был тяжмашстрой (крупп, тиссен, флик и т.п.), для которого интеграция в мощную государственную машину = заказы, в т.ч. военные, плюс гарантии. тогда как среди низших слоев, как раз, весьма сильны были социалистические устремления - поделить, перераспределить и т.д.. главным образом, конечно же, всяк заботился о том, чтобы можно было набить брюхо (как никак только только закончилась война + всеобщий ный кризис конца 20-х начала 30-х). и не случайно главный нсдап-шный выразитель интересов лавочников, пролет ариата и люмпенов эрнст рем призывал ко "второй нацистской революции" - на этот раз левого толка. вскоре после этих призывов его и грохнули... а интеллигенция, как обычно, - вялое говно и колеблющаяся прослойка (с) между силами. и пизды, по большому счету, огребет в любом случае. бездарно, без знания темы.цытатками щас не удивишь. афтра не зачот нихуя. интересна... революцыйонная ситуаццыя ... тилигенцыя типа испытаний ждёт... какой нахуй ... революццыя будет исламская... а за уралом китайская... и бэз крови ... резать некого будет,сами вымрем ... разве цыган только ... ыггыгы Сереж, пиши лучше про Tod's, разочаровал, учи матчасть Наше буржуазное общество спокойно смотрит на то, как в театре и в кино, в грязной литературе и в сенсационных газетах изо дня в день отравляют народ. И после этого оно еще удивляется, почему массы нашего народа недостаточно нравственны, почему проявляют они "национальное безразличие". Как будто в самом деле грязная литература, грубые сенсации, киноэкран могут заложить здоровые основы патриотического воспитания народной массы. Вопрос о здоровом национальном сознании народа есть в первую очередь вопрос о создании здоровых социальных отношений как фундамента для правильного воспитания индивидуума. Ибо только тот, кто через воспитание в школе познакомился с культурным, хозяйственным и прежде всего политическим величием собственного отечества, сможет проникнуться внутренней гордостью по поводу того, что он принадлежит к данному народу. Бороться я могу лишь за то, что я люблю. Любить могу лишь то, что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере знаю. Все дело воспитания должно быть поставлено так, чтобы свободное врем молодежи использовалось для физических упражнений. Наш юноша не должен праздно шляться по улицам и кино, а должен после трудового дня посвящать все остальное время закаливанию своего организма, ибо жизнь еще предъявит к нему очень большие требования. Задача воспитания нашего юношества должна заключаться вовсе не в накачивании его школьной премудростью, а именно в том, о чем мы говорим выше. Надо положить конец и тому предрассудку, будто вопросы физического воспитания являются частным делом каждого отдельного человека. Нет, это не так. Нет и не может быть свободы, идущей в ущерб интересам будущих поколений, а стало быть и всей расы. Параллельно с физическим воспитанием необходимо начать борьбу и против морального яда. Ведь в сущности вся наша теперешняя общественная жизнь является сплошным рассадником половых соблазнов и раздражений. Присмотритесь только к программе наших кино, варьете и театров и вы не сможете отрицать, что это далеко не та пища, в которой нуждается наше юношество. Афиши и плакаты прибегают к самым низменным способам возбуждения любопытства толпы. Каждому, кто не потерял способности понимать психологию юношества, ясно, что все это должно причинять громадный моральный ущерб молодежи. Тяжела атмосфера чувственности, господствующая у нас всюду и везде, неизбежно вызывает у мальчика такие представления, которые должны быть ему еще совершенно чужды. Результаты такого "воспитания" приходится констатировать теперь, увы, на каждом шагу. Наша молодежь созревает слишком рано и поэтому старится преждевременно. В залах судов вы можете частенько слышать ужасающие вещи, дающие ясное представление о том, как неприглядна жизнь наших 14-15-летних юношей. Что же удивительного после этого, если сифилис находит себе распространение и среди этих возрастов. Разве не страшно видеть, как проститутки больших городов дают первые уроки брачной жизни этим еще совсем молодым, физически слабым и морально развращенным мальчикам. Кто всерьез хочет бороться против проституции, тот должен прежде всего помочь устранить идейные предпосылки ее, тот должен помочь положить конец той антиморальной культуре больших городов, которая является настоящим бичом для юношества. Конечно по этому поводу подымется страшнейший шум, но на это не следует обращать никакого внимания. И если мы не вырвем нашу молодежь из болота, окружающего ее сейчас, она неизбежно в нем утонет. Кто не хочет видеть всей этой грязи, тот на деле помогает ей и сам становитс соучастником постепенного проституирования будущих поколений, от которых зависит вся дальнейшая судьба нашей нации. Эту очистительную работу необходимо предпринять во всех областях. Это относится к театру, искусству, литературе, кино, прессе, плакату, выставке и т. д. Во всех этих сферах приходится констатировать явления распада и гниения. Только после основательной чистки сможем мы заставить литературу, искусство и т. д. служить одной великой моральной государственной и культурной идее. Нужно освободить всю нашу общественную жизнь от затхлого удушья современной эротики, нужно очистить атмосферу от всех противоестественных и бесчестных пороков. Руководящей идеей во всей этой работе должна быть систематическа забота о сохранении физического и морального здоровья нашего народа. Право индивидуальной свободы должно отступить на задний план перед обязанностью сохранения расы. Только когда мы проведем все эти мероприятия, можно будет сказать, что теперь и чисто медицинская борьба против этой болезни может рассчитывать на известный успех. Но и здесь полумеры будут недопустимы, и здесь придетс принимать решения очень радикальные и порою тяжелые. Лишить дефективных людей возможности размножения и создания таким образом столь же дефективного потомства только справедливо. Планомерное проведение такого правила было бы одной из самых гуманнейших мер. Это будет варварством по отношению к тем несчастным, которые стали жертвою неизлечимых болезней, но это будет благодеянием для всего остального населения и для будущих поколений. Преходящие страдания займут, может быть, одно столетие, зато потом нас будут благословлять за эти меры в течение тысячелетий. Если из трусости или из лени мы не проведем этой борьбы, то что же будет с нашим народом через пятьсот лет? Ясно, что среди нас тогда найдется лишь очень немного таких существ, относительно которых можно было бы, не возвод хулы на всевышнего, сказать, что они созданы по образу и подобию его. Если государство не имеет силы организовать борьбу за здоровье народа, оно тем самым лишается права на существование в этом мире, который являетс миром борьбы. Такое право остается только за сильным и "цельным", но не за слабым и "половинчатым". Сложные условия существования не дают права на слюнтяйство и нерешительность, способные погубить великую нацию. А если нация не борется за свое существование, то она не настолько велика, чтобы существовать в этом мире. Быть сильным, мощным, решительным - это обязанность государства перед своим народом, равно как и народ всегда поддержит такое государство Хуй догадаетесь,кто написал!Адольф Алоизович Гитлер! Хули же ты, Минтаев, гонишь на Лимонова? Сначала научись писать как он или создай свою партию а потом пизди себе. Еше свежачок ЛАО-ЦЗЫ…
Если долго сидеть У реки, где камыш и осока Шелестят на ветру По пустынным ее берегам, Можно в жизни успеть (В рамках ей же отмеренных сроков) Проплывающий труп Утонувшего видеть врага. . Плеск холодной волны Прибавляет движению ритмичность, «Раз, два, три… Раз, два, три…»: Труп качает холодная зыбь.... у мятой силуминовой кастрюли
с вареной бульбой (в трещину мундир) в кумаре млею дымных загогулин туплю в окно на полинявший мир октябрь дремлет в городских ладонях шершавых и разбитых о века что древний шут на шатко-ветхом троне с улыбкой мудрой злого дурака а в окна мелкий дождь свинцом сквозь сито из сизых грыж гноящихся небес змеятся капли пейсами хасида семь дней – и снег теплу конец.... То ли я слегка контужен, Отутюжен октябрём, То ли эти рожи в лужах — Пятнокляксы жутких дрём.... Незаметно осыплется осень,
Забелеет зима за окном, Мы былые обиды отбросим И вдвоём помолчим. Об одном. Быстротечно сибирское лето И погоже оно не всегда, Как бы нам, невзирая на это, Приучиться любить холода? Мы на кухне печурку затопим, С приоткрытою дверцей пускай, На огне заварю в турке кофе, А себе — бергамотовый чай.... Стала лесополоса
так пронзительно пестра, как бывает шаль в цветах у покойницы. синь небесная чиста, степь под Питером в кострах - это хан Батый богам белым молится. Боги долгих белых зим смотрят пристально за ним, ну а мы с тобой друг в друге, как страусы, сунув мокрые носы в куртки лесополосы - нам бы перезагрузить лета браузер.... |
лучше меньше да лучше (с) пипл