Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера norpo10:03 25-05-2006К креативу Рекомендовано:: - Точка реальности (на конкурс)
norpo: Прочитал только сейчас. лукьяненко, когда умрет - перевернется в гробу! 11:05 24-05-2006К креативу Плагиат:: - Лирика. Спиженое.
norpo: нисагласен ни разу 17:39 23-05-2006К креативу Про спорт:: - Мечта
norpo: Понравилось. Осуществить мечту - это круто! 15:16 23-05-2006К креативу Критика:: - литпром
norpo: моя уретра тебе в рот.... ну сам знаешь.
пиши исчо. 15:02 23-05-2006К креативу Критика:: - литпром
norpo: мараторий
выдавливал минут сорок, все время работа отвлекала от основного занятия. Кстате, че тибя чертилу понесло диалоги крутить? Пиши пиесу, ждем-с! 14:59 23-05-2006К креативу Про спорт:: - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОШКИ 2 ШТ
norpo: старость не в радость. такие сильные сексуальные фантазии бывают у подростков и пинсионэров. Советую афтору воспользоваться собственным стихом, как руководством к действию "И сам у себя в ожиданьи соси" 14:54 23-05-2006К креативу Децкий сад:: - Сантехник и гопота.
norpo: Джонни
дай ему денек с расчетом, штоб хватило на праститутку, поебецца пацан и его отпустит. 14:39 23-05-2006К креативу Критика:: - литпром
norpo: Итак тети и дяди, мальчеги и девачки, аборигены и праздношатающиеся, разберем поподробнее, што же нам хотел сказать некий Ma3x своим выстраданным крео. Итак начнем по порядку:
«во мне умрет поэт едва родившись? да ладно, дети, я такого не стерплю. чуть что, вы все вот как один, всбесившись, орете, что "тебе, мол, телки не дают!"» Отвечаем сначала на вопрос. Скорее всего поэт в тебе афтор не родился и потому не умрет. Так что понапрасну не переживай и из окна не бросайся. Из следующих строк мы с удивлением узнаем, что взбесившиеся дети, завидев Ма3ха, орут: «тебе телки не дают!» Возникает сразу несколько вопросов. Отчего взбесились дети? И какое им дело до того дают ли некие «телки» вышеупомянутому Ма3ху? И главное – кто такие эти «телки»? Здесь есть два варианта: первый – это такое жаргонное название женщин, второе – коровы. Трудно сразу связать полученные факты, что бы выяснить причину бешенства детей. Надеюсь, мы проясним это по ходу нашего исследования. Итак, продолжим, помолясь: «да, не дают, а хуле с этим делать, ведь я же не такой крутой, увы, но из москвы не собираюсь переехать в ту глушь, кде в закромах ютитесь вы.» Из второго четверостишия мы понимаем, что «телки» афтору действительно не дают, потому-то он не такой «крутой», как дети, которые его дразнят. Из чего можно сделать вывод, что мифические «телки» дают даже детям, а бедный Афтор остается не у дел, в связи с отсутствием харизмы или «крутости». Теперь мы можем с точностью 90% предположить, что заявленные афтором некие «телки» являются особями женского пола, так как невозможно представить, чтобы куча детей ебала коров. Не такие в нашей стране испорченные дети, чтобы обвинять их в массовой зоофилии. Не лишне было-бы и порассуждать, что же не дают женщины афтору, но судя по всему имеется в виду элементарный секс, нехватку которого Афтор компенсирует творчеством, пытаясь хотя бы на бумаге отомстить детям-обидчикам и выразить свое горе по поводу отсутствия элементарной ебли. Во второй части четверостишия Афтор отказывается переехать из Москвы в какие-то закрома в глуши, где кто-то ютится. То, что это не дети, понятно, так как они вряд ли смогли бы приехать в Москву из глуши, что бы просто поглумится. Есть версия, что имеются в виду колхозные женщины, небогатые и скромные трудяги, которые из жалости согласились бы дать разок Афтору, но он упрям, и из Масквы ни шагу. Что, канешно, снижает его шансы потерять девственность. Грамматические ошибки в четверостишии да и во всем произведении указывают не на неграмотность, как вы все подумали, а на душевные переживания и смятение охватившее Афтора от возникшей диллемы – ехать не ехать. Продолжим же, ибо это далеко не все: «я лузир, ниудачнег и ошибки совсем не те, что у падонков быть должны, зато я не ору, что дую шишки, да и ошибки эти нахуй не важны... Афтор, под восторженный рев почитателей и поклонников, оценивших невиданную доселе самокритику, признается, что дело то в том, что удача покинула его, причем Афтор упирает именно на это, повторив целый ДВА! раза, что он неудачник, причем, как по-русски, так и по-албански. Ошибки, в которых признается нам Афтор, не совсем ясны. Они какие-то не такие, совсем даже не такие, как у неких падонков. Будем надеяться, что Афтор не убил родственников, а по незнанию принял за грех онанизм, о чем он нам и сигнализирует последней строчкой четверостишия. Далее мы неожиданно узнаем: «собрались, значит, толпы старомодных, готовые, чуть что, сказать кг, ну-ну, вы как толпа собак голодных, узнавших, что такое варьете.» Если в начале своего опуса Афтор вещал о проблемах личных, то начиная с этого четверостишия Афтор начинает некое повествование от третьего лица. Мы узнаем, что собрались старомодные(!!!) толпы неизвестных нам граждан, готовые сказать при случае «кг». Из этих на первый взгляд странных строк, мы понимаем, что речь скорее всего идет о представителях азербайджанской общины, торгующих на рынках овощами. Но всем известно, что азербайджанец не смог бы выговорить слово «кг», они всегда говорят, уткнувшись взглядом в пол, «сколька чилаграм вешат?» Третья и четвертая строка опровергают наши домыслы – речь не о кавказцах, а о неких людях, которые выглядят, как голодные собаки, познавшие варьете. Я представил себе эту картину: « в кабаре на сцене танцуют варьете голодные собаки, зрители хлопают и бесконечно просят на бис» Но как должны выглядеть люди, которые выглядят, как собаки, узнавшие, что такое варьете да еще и старомодные? Это несомненно настолько неподъемный философский вопрос, что даже такие известные философы, как Бердяев и Ильин, скорее всего зашли бы в тупик. Далее все запутаннее и запутаннее: «и ваши выкрики - они как из детсада, кде ноют "он мафинку отобрал!" бойцы невидимого фронта из стройбата - копаете, хоть он вас заебал.» Кто Вы – бойцы невидимого фронта из стройбата? Где высечены Ваши имена? Извините, отвлекся, всегда пленила романтика героических подвигов советских разведчиков. Итак, если вы не устали, продолжим формировать собирательный образ неких людей, которые зачем-то собрались в толпу. Выглядят, как старомодные люди, похожие на собак, узнавших, что такое варьете, служат в разведке стройбата, имеют хобби копать. Еще они орут (или ноют х.з.) «он машинку отобрал». И еще этих бедных людей кто-то заебал. Прикинув хуй к носу, мы начинаем догадываться в чем дело. Но выводы, которые напрашиваются сами собой будут позже, а пока дочитаем до конца: «не мастер я кривляца и ругаца, красиво, жарить всех как тот вулкан ведь вам всем даже впадлу разобраца, кто в самом деле лох, а кто пацан. и вот, знакомое словечко увидали, решили, что теперь все супергут, сдаеца мне, вас нахуй всех послали, а я... а что? мне просто телки не дают=)» Теперь то до Вас ДОШЛО? Нет? Придецца объяснить Вам скрытый смысл вышеизложенного. Итак, восстановим картину случившегося: Некий закомплексованый чувак, которому не дают поебацца бабы, которого каждый день дразнят во дворе дети, и которого при встречи окатывают собаки, решил, что раз с бабами не судьба, а ехать в глушь ебать доярок не улыбаетца, решил заработать кучу бабла, что бы поебацца хотя бы за деньги. И вот он придумывает коварный план. Создает строительную пирамиду, а в качестве соинвесторов привлекает бывших военнослужащих из Балашихи, которые поверили, что получат недорогие квартиры и будут жить, как люди. Нарубив бабла, наш герой тянет резину и приходит на встречу с вкладчиками, что бы объяснить, что квартиры канешна будут, надо толька верить и ждать, что все будет «супергут» При этом про себя он посылает всех на хуй, нисколька не сочувствуя бедным простакам, считая несправедливость по отношению к нему более несправедливой, чем то, что бедные людишки так и будут жить в бараках без денек и с большими долгами. Вот до чего доводит сексуальное воздержание и жестокость подростков. 12:12 23-05-2006К креативу Критика:: - литпром
norpo: Кстате надо поподробнее разобрацца почему телки таки не дают Матриксу. 12:10 23-05-2006К креативу Критика:: - литпром
norpo: Мараторий
куды ты посылаешь Джонни? Чилавек заставил плакать Алу Зефа. 12:08 23-05-2006К креативу Критика:: - литпром
norpo: все катится ф ПЕСДУ! 12:05 23-05-2006К креативу Критика:: - литпром
norpo: во заклинило то, извините господа срачующиеся, "опера" попутало. 12:03 23-05-2006К креативу Критика:: - литпром
norpo: На критику этот говновысер не тянет, очередная нелепая провокация на говносрач. Бывалый отжок! Алу Зеф как ни странно по делу. Аффтор пиши лучше креативы, а с "критигой" завязывай нах. Кстате, че ты аффтор так разнервничался, написал гавно - терпи. 15:08 19-05-2006К креативу Здоровье дороже:: - офисным рабам и рабыням
norpo: пиши исчо раб! 13:53 19-05-2006К креативу Литература:: - ПРО СЛУЧАЙ НА ВОКЗАЛЕ
17:44 18-05-2006К креативу Трэш и угар:: - Вечерело...
norpo: хуйня-маневры 15:43 18-05-2006К креативу Палата №6:: - Пъэса-Изнутри пафоса(без поклона,муз.сопровждения и табуированной юридивости)
norpo: Фенигс
Мичман - Х 15:42 18-05-2006К креативу Литература:: - Кузя боится
14:57 18-05-2006К креативу ГиХШП:: - Властелин Посоха
norpo: осилить не смог, извини афтор, я чесна пытался, я раньше мог даже осиливать дикие по слогу тексты Маратория целиком даже разбирая смысл в нагромождении слов, но это конкретное крео осилить не смок.
Если кто осилит расскажите че там к чиму. 14:56 18-05-2006К креативу ГиХШП:: - Властелин Посоха
norpo: осилить не смог, извини афтор, я чесна пытался, с раньше мог даже осиливать дикие по слогу тексты Маратория целиком даже разбирая смысл в нагромождении слов, но это конкретное крео осилить не смок.
Если кто осилит расскажите че там к чиму. |