Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Бухой, бля01:56 20-06-2007К креативу Критика:: - банальные стихи
Бухой, бля: Вы моду держите на ветхие соблазны,
не чувствуя в духовности нужды * Bondovna, what the fuck? Это же А.Платонов:-
минует это нечто гробовое — мы будем есть пирожного куски 06:24 19-06-2007К креативу За жизнь:: - Московское утро
Бухой, бля: В финале явственный подъём над собой.
Т.е без подъёмной силы какая уж там поэзия. А тут взмах крыльев очевиден. Понравилось. 06:28 17-06-2007К креативу Литература:: - ПРОЩАНИЕ С КОКТЕБЕЛЕМ
Бухой, бля: "Но райское яблоко пахнет преддверием Ада,
В бокалах искрилась, купаясь, луна Коктебеля, А ты, голова, уезжаешь со мною. Так надо." * Не спицца с бокала, в котором искицца Луна коктебеля. И мелет Емеля, Что голову он уберёг еле-еле, Татары не шутят и голову не оставляют на теле. 19:36 16-06-2007К креативу Литература:: - Под осколками заката
Бухой, бля: Тогда ещё одно и ухожу работать. :)
* * * В проёме двери темнота остановилась. Она войти хотела, только свет Сказал своё решительное "нет". И темнота на дерзость не решилась. 19:25 16-06-2007К креативу Литература:: - Под осколками заката
Бухой, бля: Готыч, два стишка про лето:
* * * Тепло, но нет ещё жары. Деревьев кроны, как воздушные шары, Шевелятся, но всё же тяжелы, Не сладят с притяжением земли. Так наслаждайся летом,- вот оно, Тебе раз в год по карточкам дано И отрывной талон календаря Старайся не растратить зря.
* * * А летом безнадёжность тяжела, Когда листва кипит у каждого ствола, Когда наглядно счастливы цветы И всё кричит тебе:-"А ты, а ты, а ты?" 00:54 16-06-2007К креативу Пустите даму!:: - Змеища
Бухой, бля: Хренопотам:Через девять месяц - хлоп, сын. Платит алименты, против закона не попрешь.
* ПиздёшЪ. Сперматозоиды столько не живут. 21:04 14-06-2007К креативу Пустите даму!:: - мужчина или враг
Бухой, бля: Мужики, чё приебались к отличному лирическому стиху.
Ритм вам, ебать вас в душу, правильный дай! В ебло вам засадят, а вы сядьте и напишите анапестрм с амфибрахием о своих переживаниях. Ничего личного, нахуй, бля. Готычу почтение. 20:57 14-06-2007К креативу Здоровье дороже:: - Бодун
19:11 30-05-2007К креативу Литература:: - Главный инженер
Бухой, бля: И на члене… впрочем, опустим член – в переносном смысле, разумеется.
* Дальше читать не стал потому что ничего равноценного афтару уже не написать. 04:54 29-05-2007К креативу ГиХШП:: - В каньоне
Бухой, бля: Файк
Так хочется дойти или доплыть, Ещё чуть-чуть,но быстро рвётся нить, Сказать успеть последнее прости, И колосом на поле прорасти, * Умереть своей смертью, доносить своё тело, Чтобы больше ему ничего не хотелось, Чтоб земная, смешная моя оболочка Откатилась легко, как порожняя бочка. 04:49 29-05-2007К креативу ГиХШП:: - В каньоне
Бухой, бля: Файк
Прошу прощения, это -- Ваше? * Уважаемый Файк, если я кого-то цитирую, обычно так или иначе привожу источник. 03:40 29-05-2007К креативу ГиХШП:: - В каньоне
Бухой, бля: Мы преданы страданьям на земле
А кто нас предал - прячется во мгле, Во мгле артерий мышц и альвеол. Он выбрал нас, как меньшее из зол. Он воплотился в нас, но, как отец, угас. Как мать, обиды не державшая на нас. Как друг уйдёт, заставив застонать. И как любимая нас бросит погибать. И мы свиваем вероломства нить, Чтобы в предательстве могли нас обвинить Те, в чьи артерии и воздух альвеол Мы перешли как в меньшее из зол 02:43 29-05-2007К креативу ГиХШП:: - В каньоне
Бухой, бля: Жратва и ебля
Вот резоны тяжёлой, душной жизни здесь. Как у ржаного в поле стебля, Как "хлеб насущный даждь нам днесь". 02:26 29-05-2007К креативу ГиХШП:: - В каньоне
Бухой, бля: Да куда ж от этих затей денесси? В принципе, вместо размножения можно дрочить, а вместо еды сосать хуй,
но только куда это нас приведёт? :) 01:48 29-05-2007К креативу ГиХШП:: - В каньоне
Бухой, бля: Да, Файк, странно, что они ещё не разобрались, что основной инстинкт каждой живой твари,- это инстинкт безопасного убежища. Хотя к тому времени в мировой истории, да и в науке было уже накоплено достаточно фактов на этот счёт. 04:25 28-05-2007К креативу ГиХШП:: - В каньоне
Бухой, бля: Файк
Файк Превед! я всё, практически, читал у них... * Михаил Абельский БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ БОГОМ [С.Витицкий. Бессильные мира сего]
... они слушают , разинув варежки, точно на свете есть нечто ещё, кроме отчаяния, неврастении и страха смерти. И.Бродский "Посвящяется позвоночнику"
Эх, не побоюсь искушённых и задам читателю прямой вопрос. О чём, по-вашему, дорогой читатель, пишет любой писатель? Ну, тут и искушённым не надо быть,- усмехнётся просвещённый читатель, - о себе, разумеется. Однако просвещение, просветив главную тайну писателя, затемнило ещё более главную, которая состоит в том, что писатель пишет обо всём на свете, только не о себе. Это получается у него о себе, о своём мире, своих фантазиях, своих идеях, но не кто иной, как он сам создаёт среду, оживляет её, созданной им атмосферой, и персонажами "по паре", живущими по придуманным им обстоятельствам. А всякие обманные маневры, вроде "какую штуку удрала Татьяна" , нас в заблуждение не введут. Удерёшь от такого, как же! Довольно давно, и очень точно подметил насчёт прозаиков А.Кушнер:
Он свой роман в уме построив, Летит домой ,не чуя ног, И там судьбой своих героев Распоряжается, как бог То судит их то выручает, Им зонтик вовремя вручает Вот она, неприглядная правда, дорогой читатель. Что уж там побудило детскую фантазию писателя законсервироваться и превратиться в монстра литературного сочинительства, вопрос этот тёмный. Представляется что талант, но проблема, как говорится, ещё ждёт своего исследователя.
Многие годы мы с вами , жили в "мирах Стругацких", и как только не текло там время , разнообразно повинуясь воле авторов, но в реальности секунды сливались в минуты, те в часы ..., ну вы знаете. Но как откалывается от материка и уходит за горизонт век, думаю, наблюдаете "живьём впервые. Однако если вы не бог, то есть не писатель , вам не приходится оказываться в мучительной ситуации, когда ваш мир,созданный трудом, талантом (сотворившим, между прочим, дивные дива), на ваших глазах растворяется в плазме нового времени, канонизируется и превращается в пыльную декорацию книжной полки. Примириться с этим смертельно невозможно.Тем более, что Автор по -прежнему ощущает себя богом и видит своё творение, и видит , "что оно хорошо". Да и все его божественные возможности , вроде бы, никуда не делись. Способность предвидеть будущее и влиять на него, бесстрашие, абсолютное чутьё на правду, бездонная память, или по- нынешнему, база данных, ну и, наконец, божий гнев и ярость, - не гоголевская, способная уничтожить рукопись, а творящая, вернее уничтожающая фальшь на её , рукописи, собственных страницах.
И вот Автор, Борис Натанович Стругацкий, вооружившись, так хорошо знакомым и любимым нами волшебством, бесстрашно и , как обычно, невообразимо талантливо, подвергает ревизии свои божественные свойства.
Пусть не обманывает вас, читатель, персонификация этих свойств. Мир создаётся в сюжете, а какой же сюжет без персонажей. Но все они, и Вадим и Тенгиз и Ядозуб и другие только ипостаси его божественной сути, да и самого себя он не побоялся избразить в виде Сенсэя, властителя их душевной и телесной оболочки.
Первым, разрушающему испытанию подвергается главное свойство, позволявшее создавать"миры Стругацких", - способность предвидеть будущее и влиять на него. В романе оно персонифицировано Вадимом Христофоровым, тихим астрономом (случайно ли?) , который подвергается "наезду" крутых политизированных бандитов. В столкновении с ними ( в "столкновении", - о Боже!) сразу и недвусмысленно предстаёт экспозиция романа. Вся небожительская оболочка
Писателя, формирующего идеи будущего, терпит ужасающий крах. Как говорят автомобильные дилеры, "идёт в тотал". Интеллигентски небрежная , чуть свысока и чуть с иронией шестидесятническая манера Вадима натыкается на безукоризненного дизайна милитаристскую машину, уничтожающую "по бизнесу". Автор сжимает свою растерянность, ужас, сознание полной безнадёги в натуратическую сцену гибели дурака-хомяка, к которому в нору заползла гюрза.
Вадиму указывают, что его способность предвидеть будущее, его так сказать интимный божий дар , не только ему не принадлежит, но и должен быть немедленно преобразован в способность это будущее модифицировть в нужном новым хозяевам жизни "канкретном" плане. Попытки интеллигентно вразумить непрошенных гостей, кончаются "вразумлением" самого Вадима, мучительной и унизительной пыткой, и, как положено, покупкой и ультиматумом. Этого показалось Автору всё же недостаточно. Всё своё разочарование, боль, уничижительный сарказм, беспомощный протест, против "наступившего будущего" он вложил в в финальный эпизод, когда задержавшийся после ухода командира бык, - "...не размахиваясь, мягкой толстой лапой махнул Вадима по щеке так, что тот моментально повалился навзничь вместе с креслом и остался лежать с белыми, закатившимися глазами. Кешик несколько секунд смотрел на него, потом, ещё несколько - на узкий белый конверт оставшийся на столе без присмотра, потом снова на Вадима. - С-сука ссаная... - просипел он едва слышно, повернулся и, тяжело бухая толстыми ногами, поскакал догонять своих"
Вот такая вышла встреча с "прекрасным далёко, не будь ко мне жестоко"
Автор честно и мужественно признаёт поражение, но следуя своему плану новой попытки построения мира, старается остаться на демиургической высоте. В конце- концов, при нём всё ещё интеллектуальная отвага, способность "чуять правду", сверхмощная память. Он делает попытку мобилизовать свой арсенал. В романе этому соответствует "общий сбор" персонажей , пытающихся выручить Вадима из беды и не дать свершиться злу. Увы, оказывается , что беспредельное могущество этих талантов осталось в прошлом веке. Нынче всё это способно с грехом пополам обеспечить сносный заработок в мелком бизнесе и в "структурах". Ничуть не стесняясь душевного стриптиза, автор выводит на сцену типичное застолье шестидесятых. с его шуточками, интеллектуальными "задвижками" подначками, пьянством и салатом оливье. Но, как у Высоцкого : - "нет того веселья". С безнадёжной тоской созерцает автор "сходняк" своего прошлого.
"Что вы понимаете в настоящем одиночестве, подумал Богдан, (авторская ипостась с абсолютным слухом на истину) с каким то даже мрачным удовлетворением. Сказал бы я вам,что такое настоящее одиночество. Это когда никого не хочется видеть. Никогда."
И чему ж тут удивляться, что из хлопот такого сплочённого в прошлом , а нынче потерянного , ограниченно годного коллектива, ничего путного не вышло. Да и не- нужными оказались хлопоты. Всё утряслось само-собой. Вадим, невзначай , сам не понимая как, изменил будущее в требуемом направлении, видимо не прошли даром и усилия новых хозяев и невостребованность "высоких" дарований его друзей, предательство Сенсея, который , оказывается сам навёл на него бандитов, (да, да -Автор не щадит себя нисколько, как и многие "умники" нынче в России,- всё "сложилось". Не зря же прозвище Вадима - Резалтинг Форс. Политическая партия бандитов побеждает на выборах, и тут Автор пускает в ход последнее своё оружие, последний якорь. срываемой штормом совести. Спасительную ярость.
О, возможно на то и старость Чтоб увидеть их счастье как шум и ярость Но в спасительном свете, в спасительном свете И не иначе... - писал, по другому, правда, поводу Владимир Гандельсман.
В последней попытке спасти своё мировидение, безо всякой сюжетной нужды (все партии бандитские и стоят друг-друга), повинуясь только ослепляющей ненависти к омерзительному обличью нового мира, Автор пускает в дело Ядозуба, и убивает ненавистного кандидата. И что? Да ничего. Эта ярость ничего не спасла, напротив, вместе с ненавистным политиком погибли собравшиеся на митинг, ни в чём , кроме своей легковерности не виноватые люди. Знакомая картина! Демарш стоит жизни самому Ядозубу, и у Автора не остаётся даже ненависти. Что же впереди? Старческая немощь, больничная палата, уколы, и больше ничего. Незачем Сэнсею больше отбирать и выращивать экстремальные таланты. Да и, как сам он признаётся : - "Совсем нет времени". И это констатация не только того, факта, что времени нет у автора, ( человека отнюдь не молодого) , так сказать, физически, нет и того времени, когда всё это было кому -то нужно.
Мы все надеялись на чудо, Но чуда не было покуда, Но чуда не произошло. - пела в начале ещё перестройки поэтэсса Вероника Долина.
А что же произошло? А произошло то, что сформулировал в виде многостраничного романа гениальный Сказочник, и то на формулировку чего потратил две строки гениальный Поэт, чьи слова вынесены в эпиграф этой статьи. 20:46 26-05-2007К креативу Литература:: - Бесплатный сыр
19:17 26-05-2007К креативу Х (cenzored):: - *а
Бухой, бля: Спасибо, горди. Вам, без блядства:
Я вас любил, и это было странно, Поскольку я вас, вовсе не любил. Как будто гостем я явился самозванным В том дом, где сам хозяином я был. 18:45 26-05-2007К креативу Х (cenzored):: - *а
Бухой, бля: Спасибо вам, что вы больны не мной,
Спасибо вам, что я больна не вами. И я, мой нелюбимый гость ночной, Не делаю различья меж хуями. |
Таитесь вы подсению закона
Пред вами суд и правда,- всё молчи.
Ваще, когда впадаешь в пафос, бичуя кого-то,
Посмотри вокруг себя,- не ебёт ли кто тебя. :))