Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера ВАЛЬДЕМААР18:12 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: а тексты твои-говно, тут не фило, а фаллология 18:06 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: ты сваи комменты опубликуй, повеселимся!!!
а у меня, кроме вышеуказанных есть и другие. 17:55 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: Pechora_Vedmin
умничка! срать не надо. изначально. да и объяснять по ходу тоже не надо, на хуй я на ето говно наехал? ну измазалсо... а пользы-хуй, хотя я на её месте литературы побольше читал, там говорят про русский язык пишут. 17:46 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: хронЪ
ВАЛЬДЕМААР, эт ты правой иле левой? уточняй блять.
УТОЧНЯЮ- ЭТ Я НЕ ТЕБЕ а ты Ямайко, отсохни, или... ЛЮДИ! ВЫ ЯМАЙКИНЫ КРЕО ЧИТАЛИ? а ВАЩЕ РЕЙТИНГ НЕХУЁВЫЙ, но прав кто-то волна схлынет, и упиздуешь ты подальше, хотя бы потому, что писать ни хуя не умеешь. Что обсуждают? ничё! прикалываюцца, вот если бы твой крео так обсуждали-это было бы достижением, а так, ну подкинула тему для спора, тут скоро про погоду пиздеть будут. 17:15 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: ди в хуй 17:06 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: собаку 17:06 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: Pechora_Vedmin
слушай Вальдемар, я тут фроде твой креатив первый нашел.. дать почитать?)
ирония судьбы, но там про мобаку издесь вот))))) Я теперь понял про какую ха-ха-ха!!! 16:55 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: НУ, БЛЯ, ПИЗДЕЦ.Боюсь сделать комплимент, но теперь ты-гавно распиаренное, а то, что я тебя в жопу драл, так у меня прямое доказательство-жопа твоя не закрылась и из неё гавно так и льётся в комментах.
На Кастанеду не пизди-нашлась ещё ценитель, бля. Ты на меня пиздишь, а я на твои высеры-ты чуешь разницу? А то, что ты бальшая выебанная собака, так это стало понятно сразу-ты гавкаешь громко,только пердёжь твой всё равно слышно. 16:25 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: Понимаешь, я не против твоего мнения,но ты пойми-свобода слова и свобода страдания хуйнёй-вещи разные. Вот ты хуйнёй занимаешься, а ведь ни одного сколько-нибудь веского опровержения моей критике не привела, ты на себя посмотри.
А меня реально бесит то, что о чужом творчестве берутся судить люди с комплексом неполноценности, на фоне своего. Ты мне про заборы тут втираешь, свободу слова, а вот по поводу своих высеров или чужих коментов ты высказываешься очень даже нелестно: ...почему болезненное, гипертрофированное, неоперабельное самолюбие вкупе с таким большим комплексом неполноценности, который уже давит на диафрагму и провоцирует одышку (отрыжку) является неотъемлемым атрибутом мировосприятия личностей недалеких. Таких, которым в силу объективных обстоятельств (отдыха природы, йододефицита, педагогической запущенности и еще массы факторов) следовало бы вообще тихо-тихо радоваться маленьким человеческим радостям – как то хорошей погоде, горячей воде в кране, новому шампуню от перхоти, небольшой, но стабильной зарплате, возможности время от времени удовлетворить свои половые потребности с небрезгливой соседкой.... Это про свободу слова других людей. Типа я одна такая разсвободная-укладываю этот бардак по полкам тут, а вы, типа, не мешайте своим пиздежом Мою СВОБОДУ петь. А вдохновение ты и правда черпаешь на заборах. На Коэльо вдруг насрала... А он те чё сделал? Ты о К.Кастанеде слышала? дальше 3-го тома осилила? иногда неплохо лучше разбираться в том предмете, о котором пиздишь.Сравнить с Коэльо- это те баааааааальшой комплимент. Началось всё с того, что тебя просто опустили. Так нет, чтобы написать что-то стоящее, ты отгавкиваться стала-Я не я и жопа не моя. Уже не твоя, поскольку выебли тя в неё все кому не лень. 15:50 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: СЛЫШЬ, ТЫ МЕНЯ НЕ цитируй, ты косяки ищи, критик)) причинно-следственная связь-это когда причины и Следствия есть в наличии, а не ОН ЕГО ТОГО ТУДА, А ПОТОМ ТУДА ЕГО НЕТОГО,
ТЫ пойми, вот была бы ты писателем невъебаться,и выражалась ту, а ты ж хуйня на колёсиках. Мастер-классы-в эфире слушай. 15:25 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: ВОТ И ПРИШОЛ ТВОЙ ПИЗДЕЦ***
Есть вещи, которые никогда, ни при каких обстоятельствах не могут произойти. И есть люди, с которыми эти вещи происходят. Сколько он себя помнил, всегда был одинок. Когда умер его отец, и в стране началась смута, двое мужчин, закутанных в черные плащи, разбудили его ночью, посадили в лодку и отвезли на этот остров, потому что народ недолюбливал его старшего брата, и *он мог быть провозглашен королем.* КТО? ОТЕЦ, БРАТ, ХУЙ? Это ночное путешествие по морю в лодке с двумя молчаливыми мужчинами и было самым сильным впечатлением в жизни двенадцатилетнего мальчика. На острове *жил* глухонемой пастух и его козы ЖИЛ ОДИН ПАСТУХ И ОДИН КОЗ. Со временем он научился *их различать, потом доить и делать сыр*. КОГО, БЛЯ ДОИТЬ? КОЗ ВМЕСТЕ С ПАСТУХОМ, ИЛИ РАЗЛИЧАТЬ ПАСТУХА ОТ КОЗ, ИЛИ СЫР ДЕЛАТЬ ИЗ МОЛОКА ПАСТУХА?, А ПОТОМ ОН БУДЕТ ЭТИМ ЩЕНКА КОРМИТЬ!!! Зимними вечерами он поддерживал в очаге огонь и помогал немому шить. Людей он за это время видел всего два раза. После бури к берегу причалила рыбачья лодка, чтоб поставить сорванный ветром парус и набрать воды. С пригорка он видел, как они что-то объясняли *немому* ИЛИ ГЛУХОНЕМОМУ?, а потом уплыли. Во второй раз было почти так же. *В начале и конце лета* В НАЧАЛЕ И В КОНЦЕ ЛЕТА,КАЖДОГО ЛЕТА ИЛИ ОДНОГО?, БЕЗДАРЬ! немой куда-то уходил, а возвращаясь, приносил вещи, которых у них раньше не было. Из *этого* он понял ИЗ ЧЕГО? ИЗ ВЕЩЕЙ?, что где-то есть дорога к людям, но тех жестов, которыми они общались с немым, не хватало, чтоб объяснить где именно. А когда однажды он попросился с немым, тот покачал головой, давая понять, что *ему* КОМУ ЕМУ- НЕМОМУ ИЛИ ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ? не осилить трудного пути. А когда *он вырос и окреп*, то больше не возвращался к своей просьбе КТО ВЫРОС?. Однажды *из такой отлучки* немой принес ему щенка ОТЛУЧКИ-ЕЩЁ СКАЖИ СЛУЧКИ. *Он выкормил его козьим молоком и назвал Собакой* ВЫКОРМИЛ НЕМОГО ИЛИ ЩЕНКА?. *Он не знал, сколько времени прошло с той ночи* С ТОЙ,КОТОРОЙ ОН ВЫКОРМИЛ НЕМОГО?. Он понимал, что взрослее по тому, что у него выросла борода и он мог без усилий переносить маленьких козлят через ручей. А потом немой заболел и умер. Он закопал его в лесочке, потому что тот так всегда делал с умершими козлятами. Сначала ему не хватало немого – очень много забот свалилось на него одного, но потом привык, справлялся сам и был благодарен немому за то,* что он умер после того, как научил выращивать рожь и ставить силки на птиц* БЛЯТЬ, КТО УМЕР? ПРАВИЛЬНО- *ТОТ УМЕР* И КОГО ОН НАУЧИЛ?. Несколько раз он ходил в ту сторону, откуда немой возвращался с припасами, но не знал, в каком направлении идти дальше и не мог надолго оставить коз без присмотра. Бурь давно не было, и корабли больше не приставали к берегу островка. Летом он подправлял изгороди у загона, *выняньчивал* ЭТО ЧТО ЗА СЛОВО? маленьких козлят и заготавливал сено на зиму. Зимой думал. И когда однажды в тихую безветренную. Погоду к берегу причалил корабль, и люди в цветных одеждах начали спрашивать о молодом короле, он сказал, что никогда о нем не слышал, и что тот, должно быть, уже давно умер. Ибо есть вещи, которые никогда, ни при каких обстоятельствах не могут произойти. И есть люди, с которыми эти вещи происходят.
СЦУКО, ИДИ РУССКИЙ УЧИ, ПИЗДЕЛКА ХУЕВА, КРИТИК, БЛЯ, ГАВНО ТЫ А НЕ КРИТИК, И АВТОР-ТОЖ ГОВНО, А ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ, ВЕРНИСЬ К СВОЕМУ ТВАРЧЕСТВУ И ПОЧИТАЙ КОММЕНТЫ, ЛАВРЫ ОНО РАЗДАЁТ))))))) 14:29 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: ща, бля сука, прочитаю, я, бля редактор.
"Это чтоб вы тут все не думали, что он бездарь и чмо. это ты так думаешь, критик, а ты кто, бля? Ямайка-новое откровение эпохи-наш минет Белинскому! 14:25 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: слабоё, но своё!!! хде? вот это? то, что вверху? ты зто
творчеством считаешь? это, блять, не творчество, а пиздёж! а про писанину 20 летней давности, что обосрали.. А мож не зря??? 14:21 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: и хули? рифмую как хочу, а ты только это нашла?, купи собаку! ты обсираешь мои стихи, а я, бля, твою критику-чуешь говном пахнет? потому, ято сравниваешь несравнимые вещи. покажи, что ты там сама накалякало, и я тебе твоё тварчество так раскритикую-обоснованно и умно, литературно и кфалифицированно, потому, как сам редактор радиостанции и ведущий новостей. Ты пойми-просто пиздеть может любой,кого пизделкой не обделили, а ты мне докажи, что достойна пиздеть! 13:49 08-02-2008К креативу Критика:: - Взгляд человека недалекого. Продолжение
ВАЛЬДЕМААР: ЗНАЕШЬ ЧЁ, пиши-ка Что-нибудь литературное, это, бля не жалобная книга, а то напоминаешь критика, причём классического, который сам весь непризнанный такой, бедненький, ЛЮБИТЕ МЕНЯ ВСЕЕЕ!!! но я ничё делать для этого не буду, патамучто судьбина моя трагична, пообсасываю-ка я вас всех, а вы читайте и радутесь. Не еби мозг, твои старания-всего лишь обвинения или признание кого-либо, ну тут и без тебя разберутся. Знаешь-в маршрутке виде надпись-"КНИГА ЖАЛОБ В СЛЕДУЮЩЕЙ МАШИНЕ" сначала создай чё-то своё , пусть и слабое, но своё, а потом можеш считать своё мнение хоть сколько-нибудь веским. 10:11 08-02-2008К креативу Снобизм:: - ИГРА
ВАЛЬДЕМААР: эх,КыцяКуклачева,
ХЕХЕ.думал никто не заметит... 09:47 08-02-2008К креативу Снобизм:: - ву ле ву дансе?
ВАЛЬДЕМААР: файк-респект! 09:46 08-02-2008К креативу Снобизм:: - ИГРА
ВАЛЬДЕМААР: спа сибодо роги е 18:14 07-02-2008К креативу Графомания:: - Смертные мысли
ВАЛЬДЕМААР: АВТОР, КАК ТАМ ТЯ?, МОЛОДЕЦ. 16:48 07-02-2008К креативу Пустите даму!:: - акварельная отрыжка
ВАЛЬДЕМААР: ЗИП-ВЕРСИЯ читается приятнее
Он берет мою душу в охапку и бесстрастным руки движением мимолетным и точным как молния в одиноко стоящее дерево бьет. Оттого лишь не плачу Что знаю он просто любит березовый сок. Я знаю он думает Это игра в слова. И приставя мне дуло туда где висок он думает это трава и легкий прозрачный сачок что ловко пленяет носящихся в воздухе бабочек. |