Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера R. Pashkevitch

23:37  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: эти еврейские таблицы ни к чему хорошему не приведут
23:36  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: … и че делает? Портреты пишет?
23:32  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: Блин, я связался с хардкорными гитлерофагами. Мне пиздец.
23:31  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: Волчья ягода: я просто считаю, что афтар вообще не способен оценить свой текст объективно. Иначе для чего нужен Литпром
23:29  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: Уважаемые, а вы прочитали МК? Все тысячу с чем-то страниц? Я вот не осилил, много пролистывал
23:26  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: нет, конечно. Это очень интересный рассказ со множеством смыслов.
23:23  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: да я собственно тоже не могу сказать что дрочу на МК — нудная хуйня и на 80% неинтересная. Просто ради общего развития таки стоит прочесть, нет?
23:15  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: там, кажется, автор еще жалуется, что руки у него для такой работы не подходят — слишком коротки
23:14  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: это достаточно подробно отражено в Майн Кампф
23:09  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: tarantula:

да, я всегда говорю, что я фанат Лукьяненко и Бушкова
23:07  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: Рома, ты меня запарил. Найди хотя бы 10 отличий слога в рассказе от подлинной гитлеровской прямой речи

учитывая, что прямая речь записана в расслабленной обстановке (застолье и т.д.), а в рассказе вообще-то допрос.
23:01  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: вообще вру — в рамках школьной программы да, читал
23:00  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: Нови:

назовите еще одного художника, в 20 лет жившего в бедности, таскавшего на вокзале чемоданы, говорившего много, несколько высокопарно и весьма убедительно?
22:58  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: Блять да какое подражание я Достоевского НЕ ЧИТАЛ
22:45  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: Я бы сам все окончательно понял где-то на уровне «я художник, но таскаю чемоданы на вокзале»

Это наверное неправильно, но и от читателей ожидал того же
22:42  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: Первый мой отрывок — все поняли и так, но на всякий случай СРКН «Настя»
22:35  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: И рас уш пошла такая пьянка, еще один — чисто случайный и вероятно не самый яркий:


«При всех их слабостях итальянцы нам во многом симпатичны. Италия – родина идеи государственности, ибо единственным подлинно великим государством была лишь Римская империя. Музыкальность народа, его чувство красоты и пропорции, красота этих людей! Возрождение – это заря нового дня, когда ариец наконец смог обрести себя.
А события нашей истории, происходившие на итальянской земле! У кого нет чувства истории, тот подобен глухому или уроду. Жить он может, но разве это жизнь?!
Колдовское очарование Флоренции и Рима, Равенны и Сиены или Перуджи, а как прекрасны Тоскана и Умбрия! Любой дворец во Флоренции или в Риме гораздо ценнее всего Виндзорского замка. Если англичане разрушат Флоренцию или Рим, они совершат преступление. А вот Москвы не жаль, и, к сожалению, Берлин в его нынешнем виде тоже не великая потеря.»


Г. Пикер. Стенограммы застольных разговоров Гитлера
22:30  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: А вот, Ромка, другой пример:

«Настя умела удивительно смотреть, — заговорила Саблина, задумчиво двигая ножом на тарелке недоеденный язык. — Когда я ее родила, мы жили в Петербурге. Каждый день приходила кормилица кормить Настеньку. А я сидела рядом. И однажды Настя очень странно, очень необычно на меня посмотрела. Она сосала грудь и смотрела на меня. Это был какой-то совсем не детский взгляд. Мне, право, даже стало не по себе. Я отвернулась, подошла к окну и стала в него глядеть. Была зима, вечер. И окно все затянуло изморозью. Только в середине оставалась проталина. И в этой черной проталине я увидела лицо моей Настеньки. Это было лицо… не знаю как объяснить… лицо очень взрослого человека. Который был значительно старше меня. Я испугалась.»
21:44  20-10-2010К креативу За жизнь:: - Морок    
R. Pashkevitch: 2 Нови:
вы не поверите, но на «прозе» большинство читателей ВООБЩЕ не поняли, что молодой человек — это же Гитлер! Либо поняли после последнего абзаца (начиная с «Кстати...») Я бился лбом об клаву и рыдал.
Протокольный язык — эээ кхм не знаю что сказать, наверное

2 Ромка:
нет! только со Свирем не сравнивай, нет!

2 LoveWriter
спасибо!

2 Яблочный Спас
я так говорю.

Всем прочитавшим благодарствую
23:08  17-10-2010К креативу Палата №6:: - Спойлер. Часть 2    
R. Pashkevitch: фиг знает, возможно, Вы правы
я основывался на том, что это пусть душа — у них нет ни пола, ни возраста — но душа 7-летнего ребенка, и нечеловеческое вступает в свои права постепенно, не сразу. Будь ему 14 — полетел бы в ближайшую женскую баню, а так как 7 — он немного резвится, радуется своим новым умениям.
«каспер» не смотрел, настораживает то, что слышу про него уже не в первый раз в связи с рассказом


страницы: [1] [2] [3] [4] [5]