Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера БИМ

БИМ: да иди ты на хуй со своими шифрами. гондон.
01:06  03-02-2020К креативу Пустите даму!:: - Почему    
БИМ: это то что надо рекомендовать для прочтения.
01:03  03-02-2020К креативу Пустите даму!:: - Почему    
БИМ: 25 Лиля , я горжусь тобой! васек ты петушиное отродье . я твой вафленый рот ебал .
22:04  30-01-2020К креативу За жизнь:: - В огне    
БИМ: охуенненько
02:12  29-01-2020К креативу Было дело:: - отличница    
БИМ: спасибо лангольер . боюсь мне это не по силам.
я пожалуй буду просто созерцать.
а вы творите искусство.
02:04  29-01-2020К креативу Было дело:: - отличница    
БИМ: всем мира и добра. я спать. мне завтра в больницу .
02:03  29-01-2020К креативу Было дело:: - отличница    
БИМ: короче похуй . я даже объяснится по человечки не могу.
02:02  29-01-2020К креативу Было дело:: - отличница    
БИМ: в смысле я долбоеб не потому что хуею с твоего лексикона, а потому что не имею такого .
01:44  29-01-2020К креативу Было дело:: - отличница    
БИМ: лангольер, я искренне хуею с твоего лексикона. и почему я такой долбаеб.
19:10  28-01-2020К креативу ГиХШП:: - Сперматозоид    
БИМ: Я конечно не очень предстовляю значения слова коммуникабельность, но рескнул его пиздануть.
19:08  28-01-2020К креативу ГиХШП:: - Сперматозоид    
БИМ: Но это дело времени, и комунекабельности.
19:07  28-01-2020К креативу ГиХШП:: - Сперматозоид    
БИМ: Кстате да , я тож по армейки помню такой момент что первые кальцоны , или как у кого она там назывались , белуга , была новая мягенькая , а портянки белоснежные и с ворсом немножко, а после первой бани выдали полный пиздец, совсем не белоснежные и не всегда без дырок.
15:54  28-01-2020К креативу ГиХШП:: - Сперматозоид    
БИМ: А с портянками такая же хуйня?
03:25  22-01-2020К креативу Новости:: - Камамбер-рэп...     
БИМ: Заябизь .
БИМ: чётенько!
09:16  16-01-2020К креативу Х (cenzored):: - Алёне ЛАЗ ЕБНОЙ    
БИМ: Не ну если бы мне Аленка все время снилась я канешно не против.
09:14  16-01-2020К креативу Х (cenzored):: - Алёне ЛАЗ ЕБНОЙ    
БИМ: А с куревом вообще нехуя не снится, спишь как мертвый , и это заебись, нахуй эти сны.
09:10  16-01-2020К креативу Х (cenzored):: - Алёне ЛАЗ ЕБНОЙ    
БИМ: А мне одна хуйня неспокойная снится как курить перестал.
09:08  16-01-2020К креативу Х (cenzored):: - Алёне ЛАЗ ЕБНОЙ    
БИМ: Поллюция походу у Ржевского.
04:40  14-01-2020К креативу Вокруг света:: - LIV - 3    
БИМ: Ржевский , напиши в админку супер жалостливое послание,извинись за все присланные хуи .и неуместные пизды.за все неодупляемые треды и послания, пообещай что больше так не будешь..может денег выслать предложи ,тебяж предупреждали по поводу хуев . ты думаешь кому то это интересно? возможно кому то и да, но здесь таких меньшинство, это Васек , Каладырь , шнягин,мож еще кто, я не слежу. Ну выеб ты эту ледибоя Liv, я тебя понимаю они красивые , ну ты одумайся оставайся мужиком,тыж не ебнутый как выше перечисленные, Будешь в админку писать за Стертого попроси что бы разбанили , борщанул конечно он с Женькой,но он не плахой, просто что то у него не ладится по жизни на данный момент.вот и сорвался.


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »