Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера mayor113:40 02-05-2017К креативу Новости:: - Утро
mayor1 : Шаня вернулся! Ебну + не читая. 23:36 01-05-2017К креативу Графомания:: - Идиот
mayor1 : Ну, чтобы ты сообразил, что взятый на вооружение метод огромного количества неясных слов изобретен не тобой. 23:35 01-05-2017К креативу Графомания:: - Идиот
mayor1 : А я с ими обоими, но по отдельности, выпивал. 23:28 01-05-2017К креативу Графомания:: - Идиот
mayor1 : Учись, юлядь, автор: Non te peto, piscem peto, quid me fugis, Galle? (Не тебя ищу, а рыбу, что ж ты убегаешь, галл?) Песенка гладиатора-ретиария Venite post me et faciam vos fieri piscatores hominum (Следуйте за мною, и я сделаю вас ловцами человеков) Библия Заречье. Предсмертный или любовный стон. Любимое место сбора рабов и римского плебса, На перекрестке – таверна “Центурион” – Нерона (улицы новой здесь) с улицей старой Зевса. Зайдем. Низкий зал, осыпается глина со стен, Светильники козьего жира (ибо темное время суток), Соты сосет в углу мальчик продажный Алкмен, И пятна теней на телах упившихся проституток. За грязной стойкой сидит (и чешется) Костолом – Хозяин корчмы, сам раб бывший и гладиатор, Рядом – дубинка, утяжелена свинцом, Что c юмором он зовет Замедлитель, то бишь Кунктатор. На стенах вечные радость, сомненье, страх, Выражают латынью, в пословицах, сквернословьи, Надписи, выцарапанные на стенах Ножом и углем, а иные написаны кровью: “Шлюха Ананкэ, царица моих престарелых лет” – Вырезано на столе досках темных дубовых Криво и косо, а ниже чуть-чуть – ответ: “Брешешь, царица она лишь собственных вшей лобковых.” “Гермес, помоги! За долги я попался, беда! О монеты ростовщиков, мою жизнь отравили вы ядом! Беру вас на время чужие, отдаю же свои навсегда!” А вот и ответ, темно-буро написанный рядом: “Тридцать монет мне ссудил ростовщик Абдулла, Рабу же его двадцать пять потихоньку я сунул, И Абдуллы в лупанарии свернута шея была. Прибыль в карман. Раб свободен. Хвалю я Фортуну”. “Люпус-солдат, на мосту раз похвастав, сказал, Мол, так остер его меч, что и панцырь ему не помеха. Сделали опыт – да, честен солдат, не соврал, В Тибре лежит он, пробиты солдата доспехи”. За столиком, вон, что стоит, чуть от зала прикрыт Лестницей полугнилой на этаж к номерам для клиентов, Женщина пьет из стакана вино, перед нею другая сидит – Посмотрим, давай, и послушаем пару моментов. Одна – без двух пальцев, уродлива и немолода, Сводня и врач, повитуха, с именем древним Дидона, А с ней – гладиатор Мария, диковина в Риме тогда, Нововведение в Играх властью безумной Нерона. Платит Дидона. Вздыхает чуть слышно. Молчит. Слушает, анализируя опытом женским немалым, То, что Мария с акцентом на “эр” говорит, Ловко кромсая баранью лопатку кинжалом: “В вечном стыде мы, поднять не решаясь лица, Жили в селе, ибо кто-то давно растрезвонил, Что, мол, до свадьбы беременна мать была. Не от отца. А от кого – так никто никогда и не понял. Может, и правда, не знаю. Так брат был рожден. Он за всю жизнь свою, судя по многим рассказам, Кем только не был – пророком, святым и врачом, Плотником, нищим, витией, отшельником, магом. Но плохо кончил, его привязали на крест, И на жаре он за день в страшных муках скончался, После того, как взяли его под арест, Когда он с мальчишкой в полночном саду целовался. А до погибели брата в Кесарии я родилась. Звали Марией, в честь матери, чуть не погибнувшей в родах. Из дому бежала и в Рим умудрилась попасть, И тридцать два года своих провела в нищете и невзгодах. Здесь же недавно услышала я, что Нерон Делает то, что не видел народ в Играх сроду – Ищет рабынь-гладиаторов. После же он Выжившим всем гарантирует честно свободу. Я б никогда не попалась на этот крючок – Ведь это верная смерть на кривом чьем-нибудь ятагане, Но, как сказали мне, Игры сейчас пустячок – Сейчас в них участвуют – слышала? – какие-то “христиане”. И отвечает Дидона, макая в вине Хлебец ячменный, помазанный салом оленьим: “Слышала, да. Так сегодня придешь ты ко мне?” “Нет, не могу, завтра бой у меня, выступленье”. Утро пришло. И кипит и бурлит Колизей. Смешаны расы, религии, варвары, галлы, халдеи, Шлюхи, преступники, плебс всех всех родов и мастей, Римляне, слуги, рабы. Эллины и иудеи. И новый бой объявляет распорядитель-семит: Лысый в доспехах старик, немощной дланью, как плетью, Держит клинок неумело. Нагая Мария стоит Точно напротив, во шлеме, с трезубцем и сетью. Бой. Чуть пригнулась Мария. Крадется, сужает круги, Сетью трясет и старинную песнь напевает: “Не тебя я ищу, не беги от меня, не беги!” А старик не бежит... И что делать, не знает, не знает... Выпад, бросок – и запутался в сети старик, И на кровавом Арены песке еле дышит, И сквозь народа и свист, и гуденье, и крик, Тихо бормочет, Мария едва его слышит: “К Богу теперь, больше мне никуда не пойти. Помню, ловцом человеков назван я был и назначен, А теперь пойман сам, словно рыба, в ужасной сети, Я рыбак, я и рыба, ловил я других, и сам схвачен. Как зовут тебя, дочь?” – “Я тебе не ровня, Звать Марией, рабыней-товаром”. “А как звали родителей?” – “Мать как меня, А отец еще жив и зовется Иосифом Старым”. “О, я вспомнил! Тебя сам Учитель сестрой называл, Я по имени Петр, и когда-то с тобою играя, Я тебя на коленке – ты помнишь? – качал.” – “Нет, старик, я не припоминаю”. “Всю Империю вдоль-поперек исходил, Проповедник средь глада и боя, Я народ твой учил, я народ твой крестил.” – “Нет, старик, незнакома с тобой я”. “Ты сестра Самого, Иисуса сестра, Буду раб твой послушный и низкий, Там замолвлю словцо как настанет пора!” – “Нет, старик, ты чужой мне, не близкий”. Напряглась на трезубце Марии рука. В многоцветном Театре упали движенья и звуки. И Мария молчит и не слушает бред старика, А внимательно смотрит на весь Колизей, на все руки. Так и знала – судьба старика решена. От Нерона и до распоследнего самого перса, Вечный Рим, люди все и религии все, вся страна, Приговор оглашают стотысячным pollice verso. Из Арены ворот, чуть кренясь на крутом вираже, Выезжает отряд божедомов, одежда в заплатах. И молчит уже Петр, каменеет уже, На кресте, на трезубце нанизан как рыба, распятый. — Барыбино , 17.04.2009 23:22 01-05-2017К креативу Графомания:: - Идиот
mayor1 : Бабанин писал прекрасные стихи и прозу. Пьесы написанные и поставленные Бабаниным прекрасны. А вот публицистика у него - говно. 23:18 01-05-2017К креативу Графомания:: - Идиот
mayor1 : рифма БрандО - очко, потрясла меня своей новизной. 23:15 01-05-2017К креативу Х (cenzored):: - _
mayor1 : Я сижу и физически ощущаю: Не отделаться здесь только чашкой чая. Нужно срочно, хотя бы одну лишь, палку. Запираю дверь, выбираю скалку. 23:13 01-05-2017К креативу Х (cenzored):: - Мышеловка
mayor1 : Сердце зырит сквозь дырку в груди. Нехуй видеть! Сплошная парша. Просто так умирать погоди, Ты в шахиды пойди не спеша. 23:09 01-05-2017К креативу Х (cenzored):: - Слова
mayor1 : хуйня 23:04 01-05-2017К креативу Х (cenzored):: - Храм прикрыт замызганной бейсболкой
mayor1 : Чо сказать-то хотела? 23:01 01-05-2017К креативу Про любовь:: - город отдыхает от людей
mayor1 : #7 С фотками? / с надеждой в голосе/ 22:59 01-05-2017К креативу ГиХШП:: - Продам чудесный припев для чудесной песни. Все права нотариально закреплены.
mayor1 : Прелестно. 12:32 01-05-2017К креативу Про любовь:: - За околицей
mayor1 : говно 12:30 01-05-2017К креативу Децкий сад:: - Вокзал
mayor1 : Брели тумены отделений, Надежду бережно храня. Писал поэт. Он думал - гений. А вышла эта вот хуйня. 12:26 01-05-2017К креативу Критика:: - Музы и сюжеты
12:23 01-05-2017К креативу Про спорт:: - Неведомая птица
mayor1 : Вася, опять помирать собрался, старый дурак? Ты это брось! Давай опять про баб и политику. 12:21 01-05-2017К креативу Про любовь:: - город отдыхает от людей
mayor1 : Голгофу надо было наверное с большой 12:20 01-05-2017К креативу Про любовь:: - город отдыхает от людей
mayor1 : Окончание вывернуло этот стих наизнанку и подбросило его высоко вверх 14:31 30-04-2017К креативу Снобизм:: - Laphroaig
mayor1 : И не говори, Евгений.... По соточке? 14:09 30-04-2017К креативу Графомания:: - Старик, тележка на дутых колесах и желтая лодка китайского производства
mayor1 : Как раз с "не мог" все нормально получается. Начал копить, хуяк ребенок, потом второй, потом ботиночки порвались... Я считаю, что в принципе, такая слезодавилка нахуй не нужна. А пишет автор нормально. Веселое ченить давай. |