Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Идиот![]() ИдиотАвтор: Ухо-Отрезал Все дороги - в Рим,Но ведут через мой район, Транзитом сквозь сердце славянского психопата, По-пижонски мизинчик отставив, досылает патрон, Заховавшись-в- детали, Не-выкуришь- из-засады. По пятам не ходи, не ходи ты за мной, Парфён, Брат, машины такой ни мне, ни тебе не надо, Ворочайся к Филипповне, стань для неё плащом, И в прохожей уснув, Глядишь, переспишь блокаду. А на майских в деревню, где всякий мурло - Brando, Повелителем мух над племенем оглоедов. Шлемиль тень свою проиграет тебе в "очко", И запишут The Doors свой кавер на "День Победы". Я же двину вдаль вдоль надбровных бетонных дуг, Где извергнув неправильный мёд, умирают соты. Путь, как роза ветров, тернист, пляшет, многорук, И Великая Пустошь в небо пялится идиотом. ... Если выйду к морю - Усядусь к нему спиной, И глаза прикрыв, Буду слушать его работу. P.S. Афанасий Никитин, конечно, подозревал И что Инь - это Янь, от того и покой лишь снится, что журавль в небо проецирует из зеркал Никогда и никем не пойманная синица. Убедиться чтобы - Отправился за моря. Оказалось, сам - Неизвестная людям птица. Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 18:34 01-05-2017Шева
Качественный бред. Не понравилось. Нарочитый выпендреж. у автора из текста в текст кочуют имена, названия и прочая поебень. нахуй такое. Фарш По-моему, это вообще говно Автор, вот не касаясь другого, хочу сказать только за строку /И запишут The Doors свой кавер на "День Победы"/. Понятно, что сюр, понятно, что эклектика, но: песня /День Победы/ канула, Doors мертвы...и? Пытаясь найти смысл, вернее - посыл, не нахожу его в упор. Баловство словами? А зачем? Черный квадрат уже нарисован. Шева, это некоторая самонадеянность. Иной сделав пару неплохих вещей в одном стиле, будет полагаться на сформировавшуюся щуплую группу поддержки и полагать, что взыскательность как раз и сменится поисками скрытых смыслов, второго дна в любом нелепом наборе слов, похожем на принятые некогда. Это мой взгляд на ситуацию. Нечитаемое я сразу заношу в тот отсек своего сознания, где находится всякая левая бессмыслица. И не ищу ему оправданий #6 системный подход. рационально и оправданно. Шева, вопросы возникают - уже хорошо. Вон у Швейка все по полочкам на мой счёт, как у конспиролога Швейк ™: согласен. Если бы я не был сейчас слегка праздничен, хер бы автор дождался такого развернутого камента на одну строку. гг бггг. хорошо, что я не поэт, а то бы распедалил всю эту дикость. быть унылым прозаеком - хорошо! для пациентов Бабанина напомнило. Автор не думает о том, что он хочет сказать, а пытается красиво высказаться. Не, Юрик на такое не способен, в смысле высказаться красиво, и основном е не думает.Кстати , а где этот поцик?Его не убили какие негадяи? ну да.. очередная мешанина из подножного корма рифма БрандО - очко, потрясла меня своей новизной. Бабанин писал прекрасные стихи и прозу. Пьесы написанные и поставленные Бабаниным прекрасны. А вот публицистика у него - говно. Майор - ценитель новых рифм Учись, юлядь, автор: Non te peto, piscem peto, quid me fugis, Galle? (Не тебя ищу, а рыбу, что ж ты убегаешь, галл?) Песенка гладиатора-ретиария Venite post me et faciam vos fieri piscatores hominum (Следуйте за мною, и я сделаю вас ловцами человеков) Библия Заречье. Предсмертный или любовный стон. Любимое место сбора рабов и римского плебса, На перекрестке – таверна “Центурион” – Нерона (улицы новой здесь) с улицей старой Зевса. Зайдем. Низкий зал, осыпается глина со стен, Светильники козьего жира (ибо темное время суток), Соты сосет в углу мальчик продажный Алкмен, И пятна теней на телах упившихся проституток. За грязной стойкой сидит (и чешется) Костолом – Хозяин корчмы, сам раб бывший и гладиатор, Рядом – дубинка, утяжелена свинцом, Что c юмором он зовет Замедлитель, то бишь Кунктатор. На стенах вечные радость, сомненье, страх, Выражают латынью, в пословицах, сквернословьи, Надписи, выцарапанные на стенах Ножом и углем, а иные написаны кровью: “Шлюха Ананкэ, царица моих престарелых лет” – Вырезано на столе досках темных дубовых Криво и косо, а ниже чуть-чуть – ответ: “Брешешь, царица она лишь собственных вшей лобковых.” “Гермес, помоги! За долги я попался, беда! О монеты ростовщиков, мою жизнь отравили вы ядом! Беру вас на время чужие, отдаю же свои навсегда!” А вот и ответ, темно-буро написанный рядом: “Тридцать монет мне ссудил ростовщик Абдулла, Рабу же его двадцать пять потихоньку я сунул, И Абдуллы в лупанарии свернута шея была. Прибыль в карман. Раб свободен. Хвалю я Фортуну”. “Люпус-солдат, на мосту раз похвастав, сказал, Мол, так остер его меч, что и панцырь ему не помеха. Сделали опыт – да, честен солдат, не соврал, В Тибре лежит он, пробиты солдата доспехи”. За столиком, вон, что стоит, чуть от зала прикрыт Лестницей полугнилой на этаж к номерам для клиентов, Женщина пьет из стакана вино, перед нею другая сидит – Посмотрим, давай, и послушаем пару моментов. Одна – без двух пальцев, уродлива и немолода, Сводня и врач, повитуха, с именем древним Дидона, А с ней – гладиатор Мария, диковина в Риме тогда, Нововведение в Играх властью безумной Нерона. Платит Дидона. Вздыхает чуть слышно. Молчит. Слушает, анализируя опытом женским немалым, То, что Мария с акцентом на “эр” говорит, Ловко кромсая баранью лопатку кинжалом: “В вечном стыде мы, поднять не решаясь лица, Жили в селе, ибо кто-то давно растрезвонил, Что, мол, до свадьбы беременна мать была. Не от отца. А от кого – так никто никогда и не понял. Может, и правда, не знаю. Так брат был рожден. Он за всю жизнь свою, судя по многим рассказам, Кем только не был – пророком, святым и врачом, Плотником, нищим, витией, отшельником, магом. Но плохо кончил, его привязали на крест, И на жаре он за день в страшных муках скончался, После того, как взяли его под арест, Когда он с мальчишкой в полночном саду целовался. А до погибели брата в Кесарии я родилась. Звали Марией, в честь матери, чуть не погибнувшей в родах. Из дому бежала и в Рим умудрилась попасть, И тридцать два года своих провела в нищете и невзгодах. Здесь же недавно услышала я, что Нерон Делает то, что не видел народ в Играх сроду – Ищет рабынь-гладиаторов. После же он Выжившим всем гарантирует честно свободу. Я б никогда не попалась на этот крючок – Ведь это верная смерть на кривом чьем-нибудь ятагане, Но, как сказали мне, Игры сейчас пустячок – Сейчас в них участвуют – слышала? – какие-то “христиане”. И отвечает Дидона, макая в вине Хлебец ячменный, помазанный салом оленьим: “Слышала, да. Так сегодня придешь ты ко мне?” “Нет, не могу, завтра бой у меня, выступленье”. Утро пришло. И кипит и бурлит Колизей. Смешаны расы, религии, варвары, галлы, халдеи, Шлюхи, преступники, плебс всех всех родов и мастей, Римляне, слуги, рабы. Эллины и иудеи. И новый бой объявляет распорядитель-семит: Лысый в доспехах старик, немощной дланью, как плетью, Держит клинок неумело. Нагая Мария стоит Точно напротив, во шлеме, с трезубцем и сетью. Бой. Чуть пригнулась Мария. Крадется, сужает круги, Сетью трясет и старинную песнь напевает: “Не тебя я ищу, не беги от меня, не беги!” А старик не бежит... И что делать, не знает, не знает... Выпад, бросок – и запутался в сети старик, И на кровавом Арены песке еле дышит, И сквозь народа и свист, и гуденье, и крик, Тихо бормочет, Мария едва его слышит: “К Богу теперь, больше мне никуда не пойти. Помню, ловцом человеков назван я был и назначен, А теперь пойман сам, словно рыба, в ужасной сети, Я рыбак, я и рыба, ловил я других, и сам схвачен. Как зовут тебя, дочь?” – “Я тебе не ровня, Звать Марией, рабыней-товаром”. “А как звали родителей?” – “Мать как меня, А отец еще жив и зовется Иосифом Старым”. “О, я вспомнил! Тебя сам Учитель сестрой называл, Я по имени Петр, и когда-то с тобою играя, Я тебя на коленке – ты помнишь? – качал.” – “Нет, старик, я не припоминаю”. “Всю Империю вдоль-поперек исходил, Проповедник средь глада и боя, Я народ твой учил, я народ твой крестил.” – “Нет, старик, незнакома с тобой я”. “Ты сестра Самого, Иисуса сестра, Буду раб твой послушный и низкий, Там замолвлю словцо как настанет пора!” – “Нет, старик, ты чужой мне, не близкий”. Напряглась на трезубце Марии рука. В многоцветном Театре упали движенья и звуки. И Мария молчит и не слушает бред старика, А внимательно смотрит на весь Колизей, на все руки. Так и знала – судьба старика решена. От Нерона и до распоследнего самого перса, Вечный Рим, люди все и религии все, вся страна, Приговор оглашают стотысячным pollice verso. Из Арены ворот, чуть кренясь на крутом вираже, Выезжает отряд божедомов, одежда в заплатах. И молчит уже Петр, каменеет уже, На кресте, на трезубце нанизан как рыба, распятый. — Барыбино , 17.04.2009 Да брось ,майор,Юрек это какой то банальный местечковый поц, возможно нищеброт. Вон, на контакт с Юлечкей не вышел, я с него требовал за яйца сущую мелочь- 200 штуг баков, и он слился,а главное он не знает Редина. Вообще не пойму, зачем ты сюда суёшь вирши незнакомого мне автора. А я с ими обоими, но по отдельности, выпивал. Ну, чтобы ты сообразил, что взятый на вооружение метод огромного количества неясных слов изобретен не тобой. Дак я вообще ни на что не претендую...в курсе В стихе за Брандо - мурло плюс затыцал. Но у Барыбино от майора, сцуко, мощь невероятная, аж зачитался. #19 - а ты знакомься салтыков.. знакомься... и учись, и скажи спасибо еще.... это ты нихуя никому незнакомый, а Бабрыбино, то Барыбино... тебе до него, как мне до задного прохода вселенной Стерто имя, ты сам-то себя ещё не подутомил однообразными реакциями? А то сдаётся мне, про задний проход ты себе льстишь не твоё собачье дело, салтыков... не пизди под своими текстами... тебе сколько раз повторять тупоголывый? сиди блядь и слушай... ебалом челкай перед своей шалавой а то сдастся так, что проглотишь и не вытащишь тоже не все понял, но плюсану. не графомания это. чо-то другое. палата шестая, возможно. пустословие и есть графомания, Коля.. причом тут палата? а бессмысленное пустословие, и нагромождение хуйпомичего и вся - это уже хуета Бессмысленно дискутировать короче, когда собеседник - инфантильный идиот и к тому же эксперт по поэзии.. Есть сильные места + Ох, и нахуевертил.. Но соглашусь с РК #32 - у тебя сылтыков, собеседников пока тут нет.. ггг Круто. Очень круто. И всё понятно, даже то, чего не дописано...Спасибо, Макс. Еше свежачок ![]() Вновь твое роковое молчание.
Время медлит, считаю песчинки в часах. Заговорить - равносильно признанию. Стиснул зубы, аж кровь на устах. День прошел. Ощутился как месяц. Почтовый ящик конечно - пустой. Напридумывал себе околесиц!... В междувременье плыл каравеллой январь,
стыла в лужах Зима-Не-зима, Ветер пакостный рвал на клочки календарь, перепутав все даты. Впотьмах так рыдала Не-осень в степи поутру, Снег сбивая с ноги да поддых. Зная точно - туманы-одежды сорвут ветры зим, так и ищущих мзды.... ![]() Проходить через пустыню Тот погонщик не остынет Мысль славная пришла Как устраивать дела. Не торопится Ахмет Мулов мучить в табуне Не решен пока вопрос Управления всерьёз. Надо ставить впереди Самку с трепетом в груди, А за ней идти самцу Будет каждому к лицу.... Когда с тобой я , время замирает
Как будто, вовсе не идет Такое редко, но бывает Обычно - все наоборот И наглядеться, насмотреться В глубокие глаза твои Мне не позволит мое сердце Ведь будущее, точно впереди Когда ты рядом, мне спокойно И очень даже хорошо Мы оба этого достойны А как же может быть еще?... |