Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера КапитанГрохот

КапитанГрохот: "догорает эпоха" - что-то из Шевчука Юрия
какая то особая форма одухотворённости сквозит в этой строке
КапитанГрохот: [i]Неплохо. Метафора в оконцовке понравилась +[/i][b] (це)[/b]
Самая крепкая дружба - мужская. Адназначна.

Ну, ладно, шёлковый аркан, допустим, галстук заезжего хлыща, поразивший воойбражение нашего квасного Яши, пусть так. Ну или что ещё нехорошее.
Пусть эта кондовая отглаголенность рифм, т.н., бойся-беспокойся, бороться - остаётся (на такой краткий текст этого уже, правда. дохуя) - патриотичное продолжение традиций В.К. Тредиаковского (шоб не забывали, что ноги, таки, растут из жопы).

Но вот это ибойзябойзя, сцуко.

По-моему, даже, не то что "неплохо",а напротив -отвратительно.
02:14  18-07-2017К креативу Палата №6:: - На парапете    
КапитанГрохот: #55 Кстати говоря.я имею хобби - вычислять говноедов в паэцко-пейсательской среде. Ведь. как бывает. нажрётся помёта какой нибудь пейсака. и конфеткой сильнопахнущей закусывает. обходя многих и порыгивая им в хари. Дескать. вот он я какой. А ты ему и говоришь.строго так: "Сплюнь каку".- после этого конфетка на полу и оказывается. Так что всё в данном сучае закономерно.
Ну. и не первый год я здесь в разных лицах.
И особенно интересно те. что некоторые персонажи из отметившихся здесь. в других случаях. напротив. мнения обо мне высокого.аднако.
И всё это забавно. даже.
КапитанГрохот: И, да важнейшие образы - дня и ночи, кагбы намекают на процесс вечного творениия, в т.ч. Ночью, старичок доминантный, "перетряхивает" материнского старичка, ну, вы понели, выбивая из него всю дурь накопившуюся за день (прослеживается вдох выдох Брахмы).
Это, тагже, ниапхадима упомянуть для полной картины.*
КапитанГрохот: Второй старичок, "ночной" обладает патерналистской функцией, преображающей. То, что он доминантен, я полагаю, не вызывает никакого сомнения, у прочитавших данный текст. Он - приходит(входит в дверь) , выталкивает нечто из себя (отвечает на вопросы - удовлетворяет потребность), а его совместное, кажущееся употребление с материнским старичком аффтырем, на самом деле, исключительно, символическое. Нажирается именно материнский старичок, а этот, отвечая, конечно же, находится в постоянном трезвении. Т.е. сопричащение малиновкой, здесь, ритуальное.
КапитанГрохот: На самом деле, в тексте явно прослеживаются два старичка, но это не обыденные старички близнечные, т.н., встречающиеся на каждом шагу, а выпослняющие различные функции коллективного бессознательного мифа.

Первый старичок, конечно же, сам аффтырь *(кто бы сомневался) - это старичок априорный, т.с., по умолчанию, старичок с материнской функцией - всепоглощающий.
Вот, обратите внимание, он постоянно что-то принимает в себя - напитки, закусон, получает, и осмысляет ответы на свои вопросы. Т.е. он ощущает некую потребность которая удовлетворяется внешними факторами воздействия.

В религиях народов мира мира этот образ прослеживается однозначно, как первоматерия находящаяся в постоянной трансформации.

Ну, вы понели, кароче.
КапитанГрохот: Ну, насколько я понял, вы тут так со старичками и не разобрались.
А аффтырь, как набросил "покров сисиды", так и молчит будто бы в рот набрал.
Хорошо, сейчас устроим сеанс разоблачения, т.с.
КапитанГрохот: Там где двоеточие подразумевается прямая речь главного героя Якова, его монолог, т.с.
КапитанГрохот: Я решил сделать подарочег, один ещё обладательнице лавров.
Великолепный микс из трёх стихотворений - Вашего, РК, и Чёрного зайца, находящихся [s]друг на друге[/s][s] друг под другом[/s] рядом, короче говоря.
Я назвал бы это сочинение, с Вашего позволения,

[b]ЯША ИЮЛЬСКИЙ[/b] ([s]расшоренная[/s] расширенная версия)

Такое лето. Грёбаный июль
С потёртым небом в едкую полоску.
Капоты, полированные воском,
В помёте птиц как в дырочку от пуль.

В палате Яши тихо и темно,
Уходит жизнь неспешно, поэтапно,
Плетёт похожих дней веретено
Хозяйка Скорбь, в халатике и тапках:

- Мы станем кормом для слепых червей,
Нас будут пить осины и берёзы,
Мы упадём в объятия морей,
Как синих туч стеснительные слёзы...

И вечный дождь. И рвутся на ветру
Зонты из рук и нежный цвет с акаций.
И градусник завис на плюс тринадцать.
И спёрли шарф из шерсти кенгуру.

Сиделец бдит, лицо искажено
Такою исключительною мукой,
Что будь хозяйка Скорбь ему женой,
Должна бы слыть изменщицей и сукой:

- Не сядет шмель на жухлую герань.
Болит душа и протекает крыша.
Поэт и друг стихов совсем не пишет.
Зачем мне отпуск в этакую срань?

..Июль. На стёклах вымытых витрин
Остатком ливня – капли откровений.
Покойно всё снаружи и внутри,
И как-то по - весеннему «до фени».

Пусть это лето непременно нахуй
Идёт, сметая крошки со стола…

Снимите, Яша, галстук и рубаху.
Прижмитесь к сердцу.
Хочется тепла

_______

Мы станем небом, тайно, от сохи,
Исчезнем неразгаданной эпохой.
Когда от нас останутся стихи,
Нам будет замечательно... и похуй.

Безусловно, эта версия очень надрывна и драматична,
Яшу даже жальче, однако
20:30  16-07-2017К креативу Про скот:: - Отвисшие сиськи старушки    
КапитанГрохот: Странно. Я только что Барагозиной комментировал текст, вошедший в анал Литпрома, а этого момента не учёл, пожалуй.
19:53  16-07-2017К креативу Было дело:: - Однозначность    
КапитанГрохот: Достойная лирика.
КапитанГрохот: Примите и мои искренние поздравления.
Тыкаю плюсег.

Хрупка душа. В июле особливо,
Особенно, точнее что, у дам,
Когда они приблизятся к годам
Пятидесятилетнего разлива
Креплёного вина. Что взору их
Откроется? Забудицца эклога,
К ним градусник застыл на полшестога,
И вряд ли, что его расшевелит.

Пусть не грустят, природа такова,
Зато, для размышлений о высоком,
Когда промежность до конца просохнет,
Найдёцца время, было что едва.

Тогда уже, в конце концов, ридак,
Пилюлю эту сделает послаже…
Оденет Яша тёплые гамаши,
согревши лавры им хотя бы так.







КапитанГрохот: Подводим итог.
Появление аффтыря, так и не разъяснило читателю предназначение хлеба ломотя, соседствующего у лит.героя рядом с закусоном обычным.
Я полагаю, что предположение того, что образ ломотя выведен в данном тексте, только лишь с целью примазаться к высш.силам, посредством рифмования, т.с., слишком банально.
Видимо, как и в случае, с широкоизвестным, аффтырским, вечно-тлеюще-горящим чинариком, здесь подразумевается более глубокая метафора, чем мы можем себе предположить., и она глубока настолько, что и сам автор не в силах её осознать в рамках предметной обыденности.
Возможно у аффтыря хлебный колос связан с тотемным табу на употребление в пищу?
Кто как думает?
КапитанГрохот: #18 Душевно, Вы, так, Алёна. Даже не знаю, что и добавить. Спасибо за воплощённое словом движение души.
Теперь ждём аффтра нетленки о ломоте и орешнике.

Правда, предупреждаю, после возлияний, он особо неадекватен, и хрупким натурам рикамендовано затыкать уши при его приближении.
КапитанГрохот: #16 Не имел и малейшего намерения. Просто этот образ, лёгкий, будто колыхание вуали, и будоражащий воображение, возник после того, как я перечёл Ваш комментарий о перечтении.
Вы несомненно обладаете даром слова.

Но как быть с хлебом насущным, с его ломотем, т.с., так настойчиво обитающем на столе персонажа, не в качестве какой банальной закуси, как изволите видеть.

Не соблаговолите ли мысли и по этому поводу изложить?
КапитанГрохот: И тут, раз, появляецца Алена Лазебная* , как будто бы с бала, и говорит: " Милостивый государь, Яков Самуилович,[b] перечла[/b] я Ваш стишок про орешню пару раз, и вдохновилась на новый танец".

А[b] ломоть хлеба[/b] - самый важный объект, настойчиво выделенный аффтырем, так все и игнорируют.

Нехорошо это, однако.

Мерзко.
КапитанГрохот: Так вот, осязаемый, однако, образ. Попивает значицца аффтырь малиновку, закусывает свежими омарами и огурцами бочковыми, и с особым значением поглядывает на хлеба ломоть, в ожидании высшего озарения.
КапитанГрохот: #7 Барагозина, на тебя Яша дурно влияет, как я вижу.
КапитанГрохот: Видимо материаальный сгусток духа, задействованный им для общения с высш. силами.
КапитанГрохот: Больше того, видимо ломоть хлеба не закуска, а нечто сакральное.


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]