Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Мы сидим, распивая малиновку...Мы сидим, распивая малиновку...Автор: Финиcт Я.C. На столе сигареты, закуска, и хлеба ломотьЗа окном чернота, и от ветра орешню качает Мы сидим, распивая малиновку, я и Господь Задаю ему сотни вопросов, а он отвечает Терпеливо толкует о жизни святой, до зари Осуждает поступки и часто незлобно серчает А потом говорит -«Если жить не умеешь — умри!» И до завтрашней ночи уходит в глубокой печали Теги:
-46 Комментарии
Терпеливо толкую о жизни своей, до зари Осуждаю поступки и часто незлобно серчаю А потом говорю -«Если жить не умеешь — умри!» И кончаю, кончаю, кончаю, кончаю, кончаю. Про маньяка. Хорошая умиротворящая атмосфера передана в стихе. Единственно я не врубаюсь, можно быть малиновка сорокоградусной и более? Тоисть Чтоп не ликер был, а водяра.Ибо тут совсем иной коленкор и в выпивке и в разговоре Два страпона в кармане, и смазка, и нежная страсть - Прикоснуться аналом к загаженной клавиатуре, Помолясь приступаю, ко мне залетает Пегас, Одесную садясь, и пристроилась Белка ошую. Как мудры эти звери, и как терпеливы они - Пригублю политуру, и строки прочту им игриво - Только тихо прошепчут : « Финист, не пеши, блядь, хуйни», - Поглядев мне на рыло, печалясь чему-то тоскливо. я как Римас #5 съыби отсудова пжлста. Картинку портишь Опять этот хорек с грязной жопой прибыл.Иди откуда в свой жидкое говно, глист! Как однако, аффтырь, тонко выделяет ломоть хлеба от прочей закуски. Больше того, видимо ломоть хлеба не закуска, а нечто сакральное. Видимо материаальный сгусток духа, задействованный им для общения с высш. силами. #7 Барагозина, на тебя Яша дурно влияет, как я вижу. Так вот, осязаемый, однако, образ. Попивает значицца аффтырь малиновку, закусывает свежими омарами и огурцами бочковыми, и с особым значением поглядывает на хлеба ломоть, в ожидании высшего озарения. И тут, раз, появляецца Алена Лазебная* , как будто бы с бала, и говорит: " Милостивый государь, Яков Самуилович, перечла я Ваш стишок про орешню пару раз, и вдохновилась на новый танец". А ломоть хлеба - самый важный объект, настойчиво выделенный аффтырем, так все и игнорируют. Нехорошо это, однако. Мерзко. #16 Не имел и малейшего намерения. Просто этот образ, лёгкий, будто колыхание вуали, и будоражащий воображение, возник после того, как я перечёл Ваш комментарий о перечтении. Вы несомненно обладаете даром слова. Но как быть с хлебом насущным, с его ломотем, т.с., так настойчиво обитающем на столе персонажа, не в качестве какой банальной закуси, как изволите видеть. Не соблаговолите ли мысли и по этому поводу изложить? Попрошу у судьбы мелких денег. Мне не сложно, ей - не накладно. Позову родимую в гости Ей смешно, ну, а мне – приятно. Выпьем водочки по-простому Мне тревожно, а ей привычно. Помидорчик посыплю солью. Вкусно ей, ну, а мне - обычно. Это к слову о ломте хлеба, Грохот. Кому что вкусно. Кому, что. Уж лето притомило, и сентябрь Сухой жарой манИт и влагой раннею Из под полы цветочных мягких шляп Лукаво смотрит вдаль дорога пряная. Меж пыльных строк июльских сентябрей Стыд утопила в послевкусье дынное Горят как бриллики на краешках ушей Цитриновые отблески уныния. #18 Душевно, Вы, так, Алёна. Даже не знаю, что и добавить. Спасибо за воплощённое словом движение души. Теперь ждём аффтра нетленки о ломоте и орешнике. Правда, предупреждаю, после возлияний, он особо неадекватен, и хрупким натурам рикамендовано затыкать уши при его приближении. римантасс, ну ты доешь... литовская малиновка сорок градусов, не ниже обычно.. а немчурская, так вобще 70сят... на сприту же, ну.. хоть 90 делай гг Подводим итог. Появление аффтыря, так и не разъяснило читателю предназначение хлеба ломотя, соседствующего у лит.героя рядом с закусоном обычным. Я полагаю, что предположение того, что образ ломотя выведен в данном тексте, только лишь с целью примазаться к высш.силам, посредством рифмования, т.с., слишком банально. Видимо, как и в случае, с широкоизвестным, аффтырским, вечно-тлеюще-горящим чинариком, здесь подразумевается более глубокая метафора, чем мы можем себе предположить., и она глубока настолько, что и сам автор не в силах её осознать в рамках предметной обыденности. Возможно у аффтыря хлебный колос связан с тотемным табу на употребление в пищу? Кто как думает? Легковесно и общепринято. На самом деле, думаю, Бог - не простой добрый старичок, а кто-то все-таки другой)) Нигде и не указано, что он старичок. Все отлично, кроме последней строки. Посему здесь в образе Бога - обычный пьяный поп, сосед по даче. Он уходит домой грустный потому, что кончилось бухло. привет Петро... ну хз... если ты каждую ночь, какбы якобы с ним разговариваешь, то ведь вроде так и должно быть... он уходит и возвращается снова.. пьёшь то сам, на самом деле. то.. гг спасибо люди Ну, насколько я понял, вы тут так со старичками и не разобрались. А аффтырь, как набросил "покров сисиды", так и молчит будто бы в рот набрал. Хорошо, сейчас устроим сеанс разоблачения, т.с. На самом деле, в тексте явно прослеживаются два старичка, но это не обыденные старички близнечные, т.н., встречающиеся на каждом шагу, а выпослняющие различные функции коллективного бессознательного мифа. Первый старичок, конечно же, сам аффтырь *(кто бы сомневался) - это старичок априорный, т.с., по умолчанию, старичок с материнской функцией - всепоглощающий. Вот, обратите внимание, он постоянно что-то принимает в себя - напитки, закусон, получает, и осмысляет ответы на свои вопросы. Т.е. он ощущает некую потребность которая удовлетворяется внешними факторами воздействия. В религиях народов мира мира этот образ прослеживается однозначно, как первоматерия находящаяся в постоянной трансформации. Ну, вы понели, кароче. Второй старичок, "ночной" обладает патерналистской функцией, преображающей. То, что он доминантен, я полагаю, не вызывает никакого сомнения, у прочитавших данный текст. Он - приходит(входит в дверь) , выталкивает нечто из себя (отвечает на вопросы - удовлетворяет потребность), а его совместное, кажущееся употребление с материнским старичком аффтырем, на самом деле, исключительно, символическое. Нажирается именно материнский старичок, а этот, отвечая, конечно же, находится в постоянном трезвении. Т.е. сопричащение малиновкой, здесь, ритуальное. И, да важнейшие образы - дня и ночи, кагбы намекают на процесс вечного творениия, в т.ч. Ночью, старичок доминантный, "перетряхивает" материнского старичка, ну, вы понели, выбивая из него всю дурь накопившуюся за день (прослеживается вдох выдох Брахмы). Это, тагже, ниапхадима упомянуть для полной картины.* Хорошо. И малиновка к месту, по-моему + Это смотря какое настроение, можно и водяру ПРо глюки что-то. Я бы орешню на черешню заменил. + Помню на армейских сборах до магазина восемь километров было. И продавать напитки начинали после шести вечера. ТИпа - посевная. Приходилось с утра сваливать, типа к зубному и ждать открытия. И не поспать - комары с воробья размером. Там в магазине было Каберне, водка и малиновая настойка или что-то такое. 18 или 28 градусов. Такая липкая гадость. но дешевая. Я помню как-то 20 фляжек по 800 мл притащил. На две палатки хватило. На столе окурки, килька, да стекломой. За окном пиздец, от пьянки чердак качает. А ко мне Господь явился прямо домой, Бахнем, давай, грит, Финист, чай полегчает. Ну я бахнул еще флакон, или два... Потом смотрю - мама на блюде несет пельмени... Все в тумане, разглядел-то едва, Понял - Бог забрал к себе, потому что я - гений. это только у меня одной ассоциация со "Стою на асфальте я в лыжи обутый"? Ой! сори, если чё. Для того, что б в рифму вплести "Господь" Мне пришлось цинично вставить "ломоть". А ломтём насущным ведь сыт не будешь Потому и муки, пока рифм наудишь. Терпеливо мучил, толи моск, толи жопу. А теперь - читайте, можете не хлопать. Еше свежачок Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... |
+