Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментариигадцкий Папа: этех кракадилав делают с помащью утюга и гравированой медяхи, пятигорские армяне. Swiss made. Шизоff: История реальная. И продешевил я охуенно. Подарок был от яблочников, что кино снимали. потом в каталоге видел их. через год флюг: Ох нихуя, прочитал и стих и комент автора - ты разом не из секты ли какой? Вайт Тауер или свидетели Иеговы нам тут не сдались, прямо скажем - нахуй. Сообщу далее - по твоему коменту делаю вывод: тебе писать что-либо нет смысла, у тебя мозг занят куда более важными вещами. Ограничусь простым советом, если пишешь хуйню, пиши её красиво - чтобы "л" была к "л", шипящие пересекались, а жесткие согласные встречались как можно реже. А в идеале - пиши по-английски. Я не хочу тебя обидеть, просто стих твой, так скажем.. не от мира сего. гадцкий Папа: с трех рас невкурил. и чота Файка вспомнил.. ыыы.. Илья Волгов: славароссии Слава КПСС: Есть у меня /Номерные. Крокодиловый ремень. Сапфировое стекло. Все навороты. Made in Swiss./ Там только один ремешок 3 Бени Франклина стоит. Причем это стандартная цена. Так что продешевил, да. А сапфировое стекло это само-собой. Все равно что Мерс без стеклоподъемников. Не бывает по другому. Докторъ Ливсин: ..и ведь если абстрагироваться от абсолютного долбоебизма афторши, стИхи то неплохи.. Саша Штирлиц: Не ищи эвкалиптЪ в глазе брата твоего... гадцкий Папа: атниси рукапесь в банк, вместа биснесплана. галстук адень и монтбланк займи у барбосав на чясег. ета ж проще, чем менту левый роллекс впарить.. херр Римас: Катерина Маслова 21 века, подумал еще раз перечитав. Франкенштейн (Денис Казанский): С появлением Залупы на ресурс пришла и мода на такие вот криативы Григорий Залупа: Русланка, а че я раньше-то писал? Вроде тож самое гавно что и щас. maha: Есть такой аналитик Ролан Барт, писавший, что произведение -- не калька действительности, не она "наступает"... Произведение -- это пришествие языка, ибо у произведения есть своя логика, которая зовется темпоральностью, а та задается порядком следования единиц. Этот порядок и "включает" смысл, который на самом высоком уровне выступает, как фигура автора. Слова -- знаки, функциональные единицы, испускающие лучи в разные стороны, знаки, которые распределяются горизонтально. Собираются же эти лучи на разных уровнях, каждый из которых интегрируется в более глобальное единство.Таким образом, чтение произведения предполагает вертикальный порядок. Вот и все, Йося. флюг: Насколько я понял, текст отправлен в формате "блокнот" и я бля не особенно трудился его переформатировать. Ну и правильно. Ибо гавно и нехуя тут морочиться. Афтор - извини уже, наозорничал ранее, теперь ответ держи по делам. А дела-то прямо скажем... Шизоff: Билал Я её ещё в руках не держал, дружище. Думаю, что она будет востребована ровно настолько, чтобы не нашлось пары-тройки лишних экземпляров. Токо как потом отдать-то? Франкенштейн (Денис Казанский): посредственно |
А ты это с кем разговаривала там?