Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарии#021:06 20-08-2019К креативу Графомания:: - Tinder
дядяКоля: между имдж имдж forever8pus: #46 Нуждается, конечно. Почему тире; Почему именно "вспомяните"; Кто именно "Вы" можно найти в биографии и узнать об отношениях, оттуда же узнать как противопоставлены ухаживания поклонников ее здоровью; Посмотреть почему выражение "волосок с головы любимого человека" так искажено. Как работает этот калечный ритм. Даже сам факт, того что Цветаева в стихе страдает от обилия поклонников уже примечателен. А есть еще сложные "Попытка комнаты", "Вот: слышится — а слов не слышу…" или "Три поцелуя" дядяКоля: Александр, внизу над окном для коммента есь зеленый значок. кликаешь на него и из любого графического редактора типа радикал.ру вставляешь ссылку между Александр Соболевский: #7 римас, вапрос к тибе! Как тут фотки постить, тя вроде научили. Хачу тред запилить тематичесгий Гриша Рубероид: #43 я вообще сначала думал что это про демонстрацию. forever8pus: мне так стремно показаться неуместным, сюда всетки развлекаться ходят #43 я думаю чего - мы не можем общаться с авторами большинства текстов. Я пишу один текст, но ты все равно читаешь другой. Потому всегда "автор мертв" и любая трактовка складывающая детали в систему - верна. У меня на эту тему запасен эпик анализ стиха Гандлевского кучкой голованов, надоть? "Я автор, имею полное право не понимать своих собственных сочинений" херр Римас: Ну молодец этот троллейбус,как все доходчиво,даже с плеоназмами. Алиса лиса: А где вообще инфа про конкурс? Это будет на главной? Какая тема? Как это вообще происходит. Шульц ®: я чойта думал что это про чела и про смерть. но я тупой. forever8pus: Как и коммент, Алена*, как и вся наша жисть. Чего не хватает? forever8pus: Гриш, спасиба что интересуетесь. Тиба, тоисть? если вы про худчасть, то с вами мне особо интересно наконец потрепаться Тиберия Тамплеровна: Мучаете сами себя, как при царском режиме Гриша Рубероид: Хуясе сенопсес. Спасиба. forever8pus: Мне нравится уважать читателей, инач ну хули писать для тупых забесплатно. Поэтому я считаю что в моих текстах вполне разобраться и получить удовольствие даже непрофям, нужно прост найти как это делается. И находить это хорошо совместно с людьми которым вы доверяете, пушто последующее осознание о том, какой вы шлак всю жизнь до этого писали можеть стать побольнее лишения девственности, если было конеш. Это сайт литературный тут не у всех. Вот, а если я сам начну объяснять, то сразу вызову противостояние, мол, хули самый умный и выебывашься, щас те докажу где ты парашник. Дескать, песать нада для людей, а не для сообразительных. И если текст вас не заинтересовал на исследование, оправданиями точно не помочь уже. Но всегда есть варик, что я криво реализовал, потому вот по тексту серавно авторецну кратенко: Я не пихал особо непонятные пароксизмы и псориазмы. Ванильная история про мальчика и девочку. мальчик - опора, девочка - музыка. Образы взаимодействуют через оркестр отношений, потом мальчика ломает жизнь, а девочка пропадает. И мальчик в третьем лице жалуется, что у него важная миссия и страдания, а всем пох. ну и баловство по мелочам там, рак, тембральную и нотную окраску оркестра кастя подметила, сращение символа с сущностью на физическом уровне, объединение семантических полей "брызг" и "отрыжки". Попытка сблизить контекстно минуту и минуть. Плеоназмы второй строфы которые одновременно дают ей твердость и напряжение, а с другой стороны блестят все по своему и нагружают атмосферу. Из неаккуратностей - плесень с цветов костюма оркестра не сочетается с мажорным рычанием и уханием. Резкий уход в высокий штиль во второй строфе почему-то не делает страданий эпичнее. Урчание как яркая активная эмоция не подкреплена отношением героя, не привязана к стиху. Мотыльки вообще могут выглядеть втычкой для хреновенькой рифмы. "Набухающей" имеет сильную эротическую привязку здесь мешающую, лучше бы подошло нагнетание, накопление. Как то так. Если кто пожелает предметно разыбать, за реализацию - го, мне приятно будет |