Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Новости:: - ТрескТрескАвтор: forever8pus стреляет шаг разбрыгивая грязь.на пористой от влажности доске, расплыться мягкой зеленью стремясь идет надутый важностью оркестр, но треск мембран ему порочит вязь взаимоотношений голосов осольовелых сов, сирепых псов. возникни под тобой внезапно твердь, ты вряд ли б выгораживал себя, что ты скрипя не отвлекался петь, что ты держался щепками скребя, царапаясь за каждый сантиметр. но слышен треск и падает оркестр она не станет выяснять когда ты захрипел под топотом подков, когда урча членистоногий гад искал в коре личинки мотыльков, ей безразлична крепость старых ран твоих волокон, нервов и мембран. ты стух и сгнил и надломился. мразь. и вот лицом летит оркестр в грязь и музыка уходит в глубину молчаньем набухающей минуты. и в первый раз ты счастлив почему-то. Теги:
-1 Комментарии
#0 14:50 19-08-2019Шева
не осилил Это прекрасно. И, да. хорошо, но запятые ставил бы ты автор по делу, или вообще бы не ставил. очень мешает читать Первые четыре строки по исполнению хороши. А вот смысл от меня из всех строк ускользнул. Кто тут она кто тут ты хз. #1 ГК, Шпашиба #2 РК, осознал, спс. сучьи препинаки как продавцы мороженного. только расслабишься, они вцепляются в икры #3 ГР, ну, он трещит, она звучит. я хотел сначала чтоб она булькала, но текст меня победил Вот все у вас, как на параде #5 мордой в грязь? оки. это я запомню Как «мордой»? Ну там же про оркестр же! хуйня какая-то #8 почему вы поэтов обижаете? Это ведь человеконенавистно. На апартеид работаете? Апартеид — система общественного устройства, предусматривающая раздельное развитие рас. Ну, как вас не обижать? Так ничо даже,тока а что там с совами произошло?Осоловьели,это как по русскому языку будет такое агрегатное состояние? Тиберия, у тя муж в таком положении, а ты иди его утешать скорее АФтар объясни игру сов и псов. Мысль была глубокая, или ты тупица малограмотная? Муж? В положении? Хм. На любителя. Не моё. Но плюсану + Но так смутное, все же. #14 не пойму как одно другое отменяет форева мутный окунь ггг + ну канешь, всем лень погрузить свои расслабившиеся онтаноиды в сочную мякоть колоритного чуть более чем привычный, прозаический текст. вычленить ведущие образы, обнаружить ихнюю синергитичность, опереться на расширения и слегка дополнить трактовку собственной, личной трактовкой символов. а я мутный. давайте виселитесь, чо не лень. па мне вполне так гротескно и живенько уш и пошутить нельзя для кого то шутки, а для кого-то удар по всей русской литературе. в моем лице. А она умирает. литература в смысле. Свободу литературе! Je suis la Littérature и Полуэктову, но это опционально. Может кому-то нравится что флаг по земле волочится. А его потом еще обратно на титул сайта вешать. Флаг в смысле. Весь пропитанный Полуэктовым Никто, кстати, не знает какой стороной флаг засунут? а то вдруг это не наказание, а диверсия если флаг веселого роджера то похуй с какой стороны Никакого флага у Полукеда в жопе не торчит. Полукед с флагом в жопе? Редаки удоволетворили желание Полукеда постоянно быть в центре внимания. Всего лишь. Обьясню на пальцах. Астралова тоже иди сюда дуро. Полуэктов с флагом в жопе У меня в жопе вставлен флаг. Флаг торчит в жопном проходе И Вставьте мне в жопу флаг Разнеца есть? Я пиздец какой умный стал в последнее время смарю Пойду гордица собой звучит логично, хуй чо возразишь, одиночный пикет откладывается. Полукед, но деньги я те не верну, все на организацию ушло. #20 естественно в лом. поэтому автор щетаю обязан распедалить процесс в котором участвуют он, она, какой-то творческий коллектив и при этом образуется треск. #31 предлагаю решить этот вопрос коллективно, чоб я один не отдувался, напизжу еще и не проверить. Какие у присутствующих уважаемых товарищей есть варианты? 20. Тоисть неким личным парадоксизмом даешь читателю возможность поразмышлять,ну да, принимается обьяснение 27 Разница ищо есть между "вставьте" и "поставьте", кстати, немалая... #34 а какая разница да ещо и немалая применительно к подставке ака жопа?? мне понравилось Осольовелые - это от ноты соль Мне нравится уважать читателей, инач ну хули писать для тупых забесплатно. Поэтому я считаю что в моих текстах вполне разобраться и получить удовольствие даже непрофям, нужно прост найти как это делается. И находить это хорошо совместно с людьми которым вы доверяете, пушто последующее осознание о том, какой вы шлак всю жизнь до этого писали можеть стать побольнее лишения девственности, если было конеш. Это сайт литературный тут не у всех. Вот, а если я сам начну объяснять, то сразу вызову противостояние, мол, хули самый умный и выебывашься, щас те докажу где ты парашник. Дескать, песать нада для людей, а не для сообразительных. И если текст вас не заинтересовал на исследование, оправданиями точно не помочь уже. Но всегда есть варик, что я криво реализовал, потому вот по тексту серавно авторецну кратенко: Я не пихал особо непонятные пароксизмы и псориазмы. Ванильная история про мальчика и девочку. мальчик - опора, девочка - музыка. Образы взаимодействуют через оркестр отношений, потом мальчика ломает жизнь, а девочка пропадает. И мальчик в третьем лице жалуется, что у него важная миссия и страдания, а всем пох. ну и баловство по мелочам там, рак, тембральную и нотную окраску оркестра кастя подметила, сращение символа с сущностью на физическом уровне, объединение семантических полей "брызг" и "отрыжки". Попытка сблизить контекстно минуту и минуть. Плеоназмы второй строфы которые одновременно дают ей твердость и напряжение, а с другой стороны блестят все по своему и нагружают атмосферу. Из неаккуратностей - плесень с цветов костюма оркестра не сочетается с мажорным рычанием и уханием. Резкий уход в высокий штиль во второй строфе почему-то не делает страданий эпичнее. Урчание как яркая активная эмоция не подкреплена отношением героя, не привязана к стиху. Мотыльки вообще могут выглядеть втычкой для хреновенькой рифмы. "Набухающей" имеет сильную эротическую привязку здесь мешающую, лучше бы подошло нагнетание, накопление. Как то так. Если кто пожелает предметно разыбать, за реализацию - го, мне приятно будет Хуясе сенопсес. Спасиба. Мучаете сами себя, как при царском режиме Гриш, спасиба что интересуетесь. Тиба, тоисть? если вы про худчасть, то с вами мне особо интересно наконец потрепаться Как и коммент, Алена*, как и вся наша жисть. Чего не хватает? я чойта думал что это про чела и про смерть. но я тупой. Не хватает ясности. Но я ведь всегда говорила, что не мое прозаическое дело, каментить поэтов. Ну молодец этот троллейбус,как все доходчиво,даже с плеоназмами. Однако, вот это стихотворение не нуждается в каментах. Вспомяните: всех голов мне дороже Волосок один с моей головы. И идите себе… — Вы тоже, И Вы тоже, и Вы. Разлюбите меня, все разлюбите! Стерегите не меня поутру! Чтоб могла я спокойно выйти Постоять на ветру. мне так стремно показаться неуместным, сюда всетки развлекаться ходят #43 я думаю чего - мы не можем общаться с авторами большинства текстов. Я пишу один текст, но ты все равно читаешь другой. Потому всегда "автор мертв" и любая трактовка складывающая детали в систему - верна. У меня на эту тему запасен эпик анализ стиха Гандлевского кучкой голованов, надоть? "Я автор, имею полное право не понимать своих собственных сочинений" #43 я вообще сначала думал что это про демонстрацию. #46 Нуждается, конечно. Почему тире; Почему именно "вспомяните"; Кто именно "Вы" можно найти в биографии и узнать об отношениях, оттуда же узнать как противопоставлены ухаживания поклонников ее здоровью; Посмотреть почему выражение "волосок с головы любимого человека" так искажено. Как работает этот калечный ритм. Даже сам факт, того что Цветаева в стихе страдает от обилия поклонников уже примечателен. А есть еще сложные "Попытка комнаты", "Вот: слышится — а слов не слышу…" или "Три поцелуя" Не согласна. Стихотворение Цветаевой цетко отражает эмоцию. И не нуждается в пояснениях. Оно может быть написано с тире и без тире. Смысл будет прежним.В отличие от Ваших стихов FP. Гриша, ну так-то я сначала тоже демонстрацией захватился. но зная непредсказуемость тролейбуса ещо два раза перечитывал. искал подвох. вот нашол. а не то. оказалось про обычное бляцтво. тьфу, блять. и ведь в четыре строки уместить мог. да и нахуя, если уже было: ты ушла, любви не замечая, в серце боль разлуки не тая. так пусть тебя ебёт собака злая, а не такое солнышко, как я. Простите, а что вы собственно тут обсуждаете? Не вижу предмета, так сказать. 53 деформацыю семачек при лузганье Сопственно можно обратить внимание на нозвание столба А ещщо у меня были ассоцыацыи с плазменной страстью когда он разрывает ей блестящее платье по пути к кровати и стоит пездец какой треск. #с пламенной блять с пламенной! Можно, канешна еще буквы пересчитать. Высчитать процент согласных, помножить результат на число Авогадро и взять от него ебический корень. Но все это нифига не изменит. Авторов считающих, что читатель должен ему там что-то. Типа напрягать мозги, вникать, домысливать, предлагаю гнать из поэзии грязной тряпкой. Руки целовать должны, что ваще прочитали, твари. Собаку? Собаку злую, тысячелетнюю, блять, они цитируют! А нам ходи всё это разгребай! Пиздец! Где тысяча прекраснейших песен хитов вроде ХуйЗабея?! Я сколько жил, никак не думал, что в такое ебанатство попаду! Вы же, я не знаю, в тех же школах учились, у тех же учителей, тот же самый Сектор Газа слушали, нахуй! Вам чё надо-то в поэзии, нахуй?! Вы, вообще, как её писать хотите?! Я вас нихуя не понимаю! И, главное, похую! И похую то, что похую, – а потом Сектор Газа заменяется тупой Красной Плесенью, и вообще Ебаньком с Барецким! Шнур вместо своих шикарных ранних песен пишет планктоновое говно. А Степанцова знают только по "Пьяной, помятой пионервожатой". А потом везде пиздец наступает, в обществе! ничего не надо, вот же как! Ведь раньше же, там, искали эстетику самостоятельно, точность высказывания – это была общественная позиция, что нам нихуя не надо, и мы изящнейшим, тончайшим образом это выражаем, разбираемся где Чистяков, а где блять Тимати. А сейчас по-тихому, без протестов, частушечку спиздили, прибаутку зарифмовали, и нихуя не читают, проглядывают!.. Вы свайпаете тексты, а те, кто к этому серьёзно относится, те с ума сходят, страдают... Глобальное наебательство, глобальное... на всех ступенях общества... #58 mayor1, а ты знаешь где она находиться, чтобы оттуда кого-то гнать? Вот ты шутки шутишь, а ведь для многих наделать тупой хуйни много проще, чем прочитать текст внимательно. Читатель никому нихуя не должен, он может продолжать жить в своем говне. Но и автор нихуя никому не должен и имеет полное право не подстраиваться под говноедов. А что Вы подразумеваете, под "серьезно относятся"? Типа, знают навыки стихосложения? Так тут некоторые пентоном жгут. А Вы!... Аяйяй, Как не стыдно. ггг А, если серьезно, то писатели начала 20-го века страдали над строкой месяцами. Болели за то, чтоб у предложения "брюхо не провисало", и при этом не теряли смысла. А тут, либо форма, либо намек на содержание. Никакого праздника. стасняюсь спросить, афтор, но всё же - а говноеды, так понимаю, это чейтатели Вашего высокага штиля? ну и ебанаты ессно. О нормално так троллейбус выябывается Мне кажется автор не здоров и может прыгнуть. Ну, тогда все прекрасно, хуярь дальше эту поебень, только не вешайся. Возьми Туфтеерову в секту и жахайся с ней в десны. Никакого, ага. И огромная часть текстов начала 20-го века современному читателю непонятна. Даже попсового Маяка не всего осиливают, а настоящих мастодонтов-авангардистов вообще за людей не считают - ибо непонятно. А дальше только сложнее, там уже Тарковкие, Аронзоны и никто содержания не видит. Только дефлорацию семачек. Но это к массам, конеш, относится, которые вместо поиска предпочитают агрессивную безграмотность. А изюминки все равно находятся. Даже среди и у безграмотных #62 это закон природы такой, что если не развиваешься, а сидишь на месте все вокруг зарастает твоим говном. И когда долго сидишь на месте, кроме говна вокруг ничего не остается. Так и становишься говноедом, причем тут наши читатели? Наши читатели тут ни при чом, мы же стремимся, усложняемся почти Бодлер. и если б "набухающей минуты" ты заменил на что-нибудь иное. добрав сюжет из более простого. а не молчаньем, без того немого. цены бы не было последнему стежку. шекспира обогнал бы на скаку, поставив точку в споре с группой лиц. Во, кстати верно, у миня так коллега с ума сошел, ну кузнец неплохой по особой части. Он семь лет познавал секрет дамасской стали.Сидел вот так на месте,чото хисичил бессмысленно и Кайкки лопу,сьехала кукушка.Я ему говорил, что это сталь обыкновенная, жулики туда графита просто насыпали и все.А он не верил.И ебнулся ггг #65 ну тут бы я поспорил. Хуле там непонятного. Мужские тексты - хочу ебацца, женские - хочу ебацца но только с принцем а так как принца нет то страдаю от недоеба. Вот и весь глубинный смысл всей лирики. Особняком стоит хорошо цепляющая военная патриотика и темы о библейских ценностях, но таких мастеров мало и я не возьмусь их оценивать. Кто есть поэт? Корявое ничто, Скрывающее темень за паскудством? А мы тут занимаемся искусством. Нам не до споров Пустяковых этих. Земля кружит, Ещё смеются дети. Читайте Кафку, Все ответы там. Наконец-то Шульц спел хорошо. да, душевно. можно назвать сию партитуру блять Месть кулька. куфайте кафку да ладно вам. залажал в двух местах. да и стула на бэке нихуя не слышно. Шульц канеш мощен! Кстате пока не было эмансипации и поэзии не было. Хуле было заморачевацца. Как только первые ростки равенства набухли пришлось рифмовать всякую хуйню. Йомайо, ну вы глумитес?! Я, кагдуро, кено выключила, ноушнеги в телепон перевоткнула, шоп заслушать Фореве-Бодлера в исполнении Шульца, и вот... Негодую. Вопщем столб хорош ужэ тем што вызвал спор и поиск истены. Ибо продрогшые от скуки четатели укутавшись в плащи пробегая мимо ледяной Литературы бросают равнодушное - " зоебись" и спешат туда где есть шум, нерв и поет Шульц Шульц атлична спел. Я аш потом штэкеры в компе папутола. Спасибо, Шульцъ! бггг. скорее орет, чем. рад видеть. и да, я очень старалсо. не обессудьте есле чо. И меня не обессудьте. Йа ноченающий певедс и музыкальный ридаг. Удалю потом. Но щас - вот так прачлос с листа. Хотелос бы лучче, но нисмагла. https://youtu.be/lT9Wa_RRiV8 Пойду корвалолу накапаю. себе лучше накапай. ща слухану. стало очень грусно. Дык, я себе! Грустный стих-то, ну. да не оттого.. я зоплакол Йа с этово стеха сразу зоплакола. Ггг #90 а от чего? От моих вокальных данных? Дык, не ьы один. Бгг Фсмвсле, не тебе одному грустно от них, дорогой Шульц. не, Лиль, данные у тя норм. а фотка ваще агонь. ну ты помнишь. а грусно оттого, что тролейбус вскорости отгребет песдофф в реале и престанет писать такие замейчательне стешки. Аа, вот оно чо... Ну, ничо. Огинский тожэ тока одним полонэзом запомнилсо. Бываэт. бывает. но жаль канешно. Дык, Пушкена тожэ жаль. Поэзейя ваще вещщь жэстокайа. Пагип паэт, невольнег чести... Так и зопишэм. Чо уш. #84 Тролейбус можешь щетать што ты побывал на Парнасе #95 пфф, будто в первый раз. Я так-то и пописа́ть могу, а меня за то еще и корми-развлекать на халяву будут года три #84 Ох, Куздрочка, заценил, спасибо вам большое. Знать не зря писал. Впечатлен, спасибо Ога, стих - хуйня, что не говорите. все хуйня, господин Маёор. Если хошь сделать мнение хоть сколько-то стоящим, укажи точку отсчета и инструменты анализа Читай "Труп" и все поймешь. Там тебе и точка, там и инструменты. Этот стих напоминает Чугчу. Берлин, Баяртэ. http://litprom.ru/thread70207.htmlТолько у Чугчи поэзия, а тут , повторение пройденного. это такой метод критического анализа, путем субъективного сравнения разных по стилю и приемам произведений? Чтоб по всему сайту не бегать. Расскажи мне, пожалуйста, автор: чем тебе нравится твой стих сверху? Щьорт, йа не знала, што ледпром - сайт критическово оналеза. И регицо бы тут не стала, знай йа зоранее Я смогу сказать нравится ли мне он вообще как стих, ну, можт через год. Сейчас образовавшиеся за время работы над ним нейронные связи позволяют мне видеть только качество выполнения чисто технических задач. Я вижу крепкую функциональную конструкцию. Нет висящих мест, нет пустых мест, нет непривязанных мест. Каждое слово на своем месте и обоснованно. Полнота и выразительность. ни прибавить, ни отнять. Что прям нравится, как достижение свое - принципы приемов поддерживают драматургию, играют и за пределами текста. ледпром это казарма, в которой иногда скукотища. Вернут полуэктова будет повеселее можт. а я тока так могу развлекать (травящую озверевшую дедовщину) Куздра напомнела надо сходить сдать оналезы. Печень шалит критически чото Да, пора развернуть дедовщину. Пробивать грудак начать... Эх, .... Мавлон, сходи немедля, штука серьёзная. Да там один оналез всево, кровь на биохимию. Сразу всё ясно, куда дальше двигать. Собственно, выбор не велик, двигать в сторону кладбища сразу или обождав. Так, как общее направление движения не меняется, анализом можно и манкировать, потратив деньги на пузырь. Ну кому как а я заметил развешто изрядный закос под Сплин "Оркестр играет в такт" - и опщим настроем и надрывом, при желании можно нарыть и ритмические параллели. Тока у Сплина лучче и фсио панятно. Неплохой набор метафор с претензией на тайный смысл. Еше свежачок Пять - ноль. Имеем, что имеем,
Года нам незачем скрывать. Короче, Серый, с юбилеем! Готовься, буду поздравлять. С тобой мы, Север, как родные! Прийти не смог, хотя хочу, Но будь спокоен, в выходные За твой полтинник накачу.... Я отрезаю по кусочку от себя,
Который день, который божий ненавистный тёмный день. Мне помогают, методично, не спеша, А может сами отрезают, а я тупо наблюдаю. Поебень Чего-то жалко мне, на что-то наплевать. Совсем немного остаётся, на чуть-чуть, хотя бы на глоток.... |