Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - День Авиации.День Авиации.Автор: Saddam Первый раз мечта полететь на самолете, нет, не то что-бы пассажиром, я и так всю жизнь летаю, а за штурвалом, возникла у меня года в три. Все детство я грезил мечтой, что когда нибудь я стану ЛЕТЧИКОМ. Все книги про авиацию были зачитаны до дыр, я знал названия и ТТХ все самолетов( ну тех о которых можно было что-то знать) и шёл семимильными шагами к своей мечте. Мечта была разрушена посещением офтальмолога в третьем классе, к-й сообщил, что результатом моего чтения под одеялом(когда меня гоняли родители) и в транспорте, стала близорукость. Я долго переживал,плакал и все такое, но увы. Летчиками становятся только со стопроцентным зрением….Пару лет назад, от своих Московских партнеров я узнал, что счастье оказывается возможно. Всего за пару сотен ты можешь подняться в воздух на неплохом чешском учебном самолете, где инструктор, по первому времени передает тебе управление только в воздухе, а в последствии, при определенном налете, отпускает тебя в СВОБОДНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ!!!!! Зрение твое, при этом никого не ебёт. Пиздец!!!!! Что может быть слаще исполнения детской мечты, на которой был поставлен крест? Я нашел такую же историю и в Питере. Ну разве что...."дым пожиже и труба пониже" Вполне сносные ЯК-52, сработанные всего-то, в году эдак 56-ом по виду, призывно помахивали мне красными звездами и облупившейся краской на крыльях, на одном из бывших военных аэродромов Лен. области. -Господи сегодня я полечу!!!!! Сказать, что я счастлив, не сказать ничего. И вот. Небольшая процедура по заполнению бумаги, содержание которой ввергает в легкое уныние. Я одеваюсь в комбинезон порванный во всех возможных местах и выхожу на взлетное поле. Нас, а таких долбоёбов оказалось еще 3 человека, выстраивают в колонну, что к слову было не так просто, ибо социальный статус курсантов, как нас обозвали и инструкторов, несколько разнился. После того как один из инструкторов едва не получил в ебло, за некорректное обращение к одному из нас, мы все же самоорганизовались и прослушав инструктаж(минут пять, от силы) разошлись к машинам. Сажусь в кабину. Милая девушка, лет 18 от роду пристегивает меня к парашюту потом затягивает ремнями.Одевает на меня шлем с переговорным устройством. В кабину садиться инструктор. – Ну что милок, с парашютом то прыгал? -Да нет, вроде не приходилось. -Ну, глядишь и попрыгаешь. Гы-ы-ы Команда, от винта. Запуск двигателя. Самолет окутывает шлейф сизого дыма. Грохот и вибрации такие, что, по ощущениям, он должен развалиться еще на земле. Выруливаем на взлетную полосу.. и.... вот ОНО!!!!! Я сижу за..., ну хорошо У штурвала самолета готового оторваться от земли. Очень короткий разбег и на скорости наверное километров 80-100 в час мы отрываемся. Восторг! Набор скорости и высоты. - Ну чо, как там по ощущениям? - Полный кайф! - С вистибюляркой порядок? - Вроде да. - Вроде, или да? - Да, Да, еб твою мать! - Ну тады ладно. Тока руками ничего не трогай. Будешь блевать, посторайся на себя, а то техники матерятся сильно. Заебались уже; Началось. Нет, НАЧАЛОСЬ такое, что я, будучи действительно довольно спортивным и ни разу в жизни не испытывающий ни головокружения ни прочей хуйни с морскими и авиа болезням , чуть не припустил жиденького. Я не в курсе, как называются те перуэты, которые он вытворял, но по моим ощущениям, это должен был быть мировой рекорд, занесенный в книгу рекордов Гиннесса и издаваться в учебниках по авиации, с подзаголовком, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!! И вот я слышу ту фразу, которую ждал всю жизнь, ради которой я терпел все эти издевательства над своим организмом. - передаю управление на тебя. - Чего? - В чело! Ручку бери, еб твою мать! Только не дергай резко….. Как описать чувства исполнения момента, который ты ждал всю жизнь?! Оставлю, ибо мой писательский дар не позволяет это раскрыть. Двадцать минут счастья, детского, восторженного, до слез…. Далее события развивались не столь радужно. Инструктор берет на себя управление и заходит на посадку. Метрах в 100 над землей, он неожиданно дает форсаж и уходит вверх. Второй заход, та же хуйня. Я начинаю потихоньку нервничать. И тут я слышу сакраментальное: - Слыш браток, у нас невыход шасси. - И… это…, чего теперь? - Чего, чего?! Или прыгать, или на брюхо садиться. - Да я же хуй отстегнусь, да и прыгать я не умею.. - Н-да…Ну тогда хули, готовься. Садимся на брюхо…Да…., ну и.. это. Ты там не бзди сильно, я уже эту хуйню проделывал пару раз. Еб твою мать, это как, интересно, я должен приготовиться? Мы кружим еще минут 15, пока подгоняют пожарную и скорую машину, ну и, как я понимаю, жгем лишнюю горючку. Происходящее далее воспринимается мной как дурной сон. Заход на посадку на разделительный газон, снижение скорости. Земля все ближе и в принципе подлетаем мы довольно медленно, если бы не знать, что происходит, так и не страшно вовсе…..Но увы, я знаю… По моему, уже перед касанием он глушит двигатель, хотя я точно не помню….Удар…. Врачи говорят , что мне повезло. Всего-навсего множественный перелом голеностопа и сотрясение мозга. Лодыжка, чашечка еще там, хуй знает чего. В институте Скорой помощи, где я нахожусь в этот момент, довольно сносно. Отдельная палата и все такое. Во вторник меня оперируют. Будут вставлять какие-то штыри, с которыми мне придется прожить, как минимум восемь месяцев. Конечно, все это обидно и крайне не вовремя, НО! Что может быть дороже мечты твоего детства?! Теги:
2 Комментарии
Будь здоров, Саддам. Как нога заживет, за руль пару месяцев не садись. Как бы ты хорошо себя не чувствовал, башка долго будет неадекватная. Поменьше компов, книг и телевизоров. Скажи штоб аудиокниг натащили тебе, про Карамазовых и Раскольникова гыгыгыгы ! Долеталсо?... Бля! Когда читал - аж вспотел. Я очень боюсь авиаперелёты, для меня это стресс всегда. Фраза "Грохот и вибрации такие, что, по ощущениям, он должен развалиться еще на земле" очень точная и не предвещает читателю ничего хорошего... Я бы на твоём месте наверное обосралсо... Хотя, вспомнил фильм "Air America" - помнишь, там тоже самолёт на брюхо сажали. Смешно, вроде... Выздоравливай! хороший креос саддам, выздоравливай экстремал, ыы-ыхх долетался... Кстати, к креосу Саддама про бумер был камент "довыебывался", а тут - "долетался". гыгыг снобисты - неудачнеги на литпром.ру Будь здрав. Мечты сбываются... Выздоравливай! Да уж...Вообще-то Саддам, могло быть и хуже, так что поздравляю с мягкой посадкой. Выздоравливай. ЗЫ. Институт скор .пом. это на Будапештской который? Выздоравливай! хорший рассказ, и приключение пиздатое, ога Спасибо всем, за участие! Лежу на Будапештской, да. Переводиться думаю не буду, врачи тут хорошие, да и с травмами, опыт у них пожалуй лучший в городе. Завтра будут пилить. Текст понравился, выздоравливай браза поправляйся текст хороший насчёт блёва мне такое рассказывал знакомец, да Может, надо было прыгнуть? Было бы в два раза больше экстрима за те же деньги. Поправляйся. Saddam - vse harasho,shto harasho kanchaetsa. Vizdaravlivay bez prablem. lichna ya samaletov ssu. i v takoy setuazii adnaznachno bi abasralsa. Saddam Поправляйся. видел я как яков садиться без шасси. 2003 год, воскресение, Краснодар. Мы под крылом немного отдыхаем, а досаафовские курсанты с инструктарами бороздят просторы. Вот один такой и плюхнулся на пузо, но там по ходу горе-инстуктор затупил, тупо проебал выпуск. Никто не пострадал, еблет курсанта - вылитая маска с фильма крик. Повезло пацанам. Понравилось! Главным образом - тема. Сам болею этим делом. И тоже с детства мечтал, но только прыгнуть с парашютом. И когда прыгал первый раз тоже летал на Яках этих.-Супер! Пилоты на них - отморозки те ещё! Но лучше бы прыгнуть конечно было... наверное.. Выздоравливай, Saddam! Жаль, конечно, что поломался... Срастайся побыстрей, а там, глядишь - опять в небо!)) да бля... выздаравливай а, вот оно что... Здоровья тебе! Аааааааа блять!!! Вот где про самолёты!!! Еше свежачок Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
Жнец.
Печалька. Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется.... Если верить рассказу «Каптёра» о самом себе, позывной ему дали люди за его домовитость и любовь к порядку. Возможно. Я бы, конечно, дал ему другой позывной, да уж ладно, менять позывной – плохая примета. Но «Каптёр» правда домовит и хорошо готовит. Годков ему где-то двадцать или двадцать три....
Вестибюль городского ДК полный людей. В большинстве это молодёжь, и я понимаю, что это его друзья и знакомые. А ещё я понимаю, что «Урбан» был ещё очень молодым человеком. Урбан 200. У колонны на лавочке сидит пожилой человек в костюме. У него полностью отсутствующее лицо....
«БТР» 200. Еду на похороны к нему в пригород. Ну как пригород, там полноценный завод, вокруг которого и вырос посёлок, который стал нашим пригородом. «2ГИС» наврал с адресом, чую, где-то не здесь, слишком тихо. Подхожу к бабушкам на лавочке, спрашиваю дорогу....
|
Ржал от фразы:/После того как один из инструкторов едва не получил в ебло, за некорректное обращение к одному из нас/
Вместе с тем, не могу понять как можно так небрежно относиться к собственной жизни. Я конечно поимаю мечта и фсиотакое, но блядь. Нахуя ты полез на эти ебучие списаные яки? Че те бабла не хватало поехать в нормальное место полетать на сессне в толковом техническом состоянии?
Кроме того, я лично наблюдал как в таких случаях заливают полосу полиуретановой пеной и похуй веники. Если Боинг на нее может лечь практически без потерь, то учебный якушка вообше как сыр в масле на ней был-бы.
Короче. Выздоравливай.