Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Было дело:: - День Авиации.

День Авиации.

Автор: Saddam
   [ принято к публикации 16:46  13-08-2006 | Бывалый | Просмотров: 1910]
Первый раз мечта полететь на самолете, нет, не то что-бы пассажиром, я и так всю жизнь летаю, а за штурвалом, возникла у меня года в три. Все детство я грезил мечтой, что когда нибудь я стану ЛЕТЧИКОМ. Все книги про авиацию были зачитаны до дыр, я знал названия и ТТХ все самолетов( ну тех о которых можно было что-то знать) и шёл семимильными шагами к своей мечте. Мечта была разрушена посещением офтальмолога в третьем классе, к-й сообщил, что результатом моего чтения под одеялом(когда меня гоняли родители) и в транспорте, стала близорукость. Я долго переживал,плакал и все такое, но увы. Летчиками становятся только со стопроцентным зрением….

Пару лет назад, от своих Московских партнеров я узнал, что счастье оказывается возможно. Всего за пару сотен ты можешь подняться в воздух на неплохом чешском учебном самолете, где инструктор, по первому времени передает тебе управление только в воздухе, а в последствии, при определенном налете, отпускает тебя в СВОБОДНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПОЛЁТ!!!!! Зрение твое, при этом никого не ебёт. Пиздец!!!!! Что может быть слаще исполнения детской мечты, на которой был поставлен крест?
Я нашел такую же историю и в Питере. Ну разве что...."дым пожиже и труба пониже" Вполне сносные ЯК-52, сработанные всего-то, в году эдак 56-ом по виду, призывно помахивали мне красными звездами и облупившейся краской на крыльях, на одном из бывших военных аэродромов Лен. области.

-Господи сегодня я полечу!!!!! Сказать, что я счастлив, не сказать ничего.
И вот. Небольшая процедура по заполнению бумаги, содержание которой ввергает в легкое уныние. Я одеваюсь в комбинезон порванный во всех возможных местах и выхожу на взлетное поле. Нас, а таких долбоёбов оказалось еще 3 человека, выстраивают в колонну, что к слову было не так просто, ибо социальный статус курсантов, как нас обозвали и инструкторов, несколько разнился. После того как один из инструкторов едва не получил в ебло, за некорректное обращение к одному из нас, мы все же самоорганизовались и прослушав инструктаж(минут пять, от силы) разошлись к машинам.
Сажусь в кабину. Милая девушка, лет 18 от роду пристегивает меня к парашюту потом затягивает ремнями.Одевает на меня шлем с переговорным устройством. В кабину садиться инструктор.
– Ну что милок, с парашютом то прыгал?
-Да нет, вроде не приходилось.
-Ну, глядишь и попрыгаешь. Гы-ы-ы

Команда, от винта. Запуск двигателя. Самолет окутывает шлейф сизого дыма. Грохот и вибрации такие, что, по ощущениям, он должен развалиться еще на земле. Выруливаем на взлетную полосу.. и.... вот ОНО!!!!! Я сижу за..., ну хорошо У штурвала самолета готового оторваться от земли. Очень короткий разбег и на скорости наверное километров 80-100 в час мы отрываемся. Восторг! Набор скорости и высоты.
- Ну чо, как там по ощущениям?
- Полный кайф!
- С вистибюляркой порядок?
- Вроде да.
- Вроде, или да?
- Да, Да, еб твою мать!
- Ну тады ладно. Тока руками ничего не трогай. Будешь блевать, посторайся на себя, а то техники матерятся сильно. Заебались уже;

Началось. Нет, НАЧАЛОСЬ такое, что я, будучи действительно довольно спортивным и ни разу в жизни не испытывающий ни головокружения ни прочей хуйни с морскими и авиа болезням , чуть не припустил жиденького. Я не в курсе, как называются те перуэты, которые он вытворял, но по моим ощущениям, это должен был быть мировой рекорд, занесенный в книгу рекордов Гиннесса и издаваться в учебниках по авиации, с подзаголовком, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА!!!

И вот я слышу ту фразу, которую ждал всю жизнь, ради которой я терпел все эти издевательства над своим организмом.
- передаю управление на тебя.
- Чего?
- В чело! Ручку бери, еб твою мать! Только не дергай резко…..

Как описать чувства исполнения момента, который ты ждал всю жизнь?!
Оставлю, ибо мой писательский дар не позволяет это раскрыть. Двадцать минут счастья, детского, восторженного, до слез….

Далее события развивались не столь радужно. Инструктор берет на себя управление и заходит на посадку. Метрах в 100 над землей, он неожиданно дает форсаж и уходит вверх. Второй заход, та же хуйня. Я начинаю потихоньку нервничать. И тут я слышу сакраментальное:
- Слыш браток, у нас невыход шасси.
- И… это…, чего теперь?
- Чего, чего?! Или прыгать, или на брюхо садиться.
- Да я же хуй отстегнусь, да и прыгать я не умею..
- Н-да…Ну тогда хули, готовься. Садимся на брюхо…Да…., ну и.. это. Ты там не бзди сильно, я уже эту хуйню проделывал пару раз.

Еб твою мать, это как, интересно, я должен приготовиться?
Мы кружим еще минут 15, пока подгоняют пожарную и скорую машину, ну и, как я понимаю, жгем лишнюю горючку.
Происходящее далее воспринимается мной как дурной сон. Заход на посадку на разделительный газон, снижение скорости. Земля все ближе и в принципе подлетаем мы довольно медленно, если бы не знать, что происходит, так и не страшно вовсе…..Но увы, я знаю… По моему, уже перед касанием он глушит двигатель, хотя я точно не помню….Удар….

Врачи говорят , что мне повезло. Всего-навсего множественный перелом голеностопа и сотрясение мозга. Лодыжка, чашечка еще там, хуй знает чего. В институте Скорой помощи, где я нахожусь в этот момент, довольно сносно. Отдельная палата и все такое. Во вторник меня оперируют. Будут вставлять какие-то штыри, с которыми мне придется прожить, как минимум восемь месяцев.
Конечно, все это обидно и крайне не вовремя, НО! Что может быть дороже мечты твоего детства?!


Теги:





0


Комментарии

#0 17:51  13-08-2006Слава КПСС    
За что люблю редкие Саддамовы креосы, так это за чувство и тактичное отсутствие снобизма. Даже когда плакался про спизженный нулевый бумер мне его чутка жалко было.И сейчас мне грустно, как про близкого друга услышал. Саддамыч, может лучше в Военно-медицинскую переедь? Там вроде с травматизмом хорошо умеют работать.

Ржал от фразы:/После того как один из инструкторов едва не получил в ебло, за некорректное обращение к одному из нас/

Вместе с тем, не могу понять как можно так небрежно относиться к собственной жизни. Я конечно поимаю мечта и фсиотакое, но блядь. Нахуя ты полез на эти ебучие списаные яки? Че те бабла не хватало поехать в нормальное место полетать на сессне в толковом техническом состоянии?

Кроме того, я лично наблюдал как в таких случаях заливают полосу полиуретановой пеной и похуй веники. Если Боинг на нее может лечь практически без потерь, то учебный якушка вообше как сыр в масле на ней был-бы.

Короче. Выздоравливай.

#1 18:00  13-08-2006Цапфанов    
Будь здоров, Саддам.



Как нога заживет, за руль пару месяцев не садись. Как бы ты хорошо себя не чувствовал, башка долго будет неадекватная. Поменьше компов, книг и телевизоров. Скажи штоб аудиокниг натащили тебе, про Карамазовых и Раскольникова гыгыгыгы !

#2 23:27  13-08-2006ВесёлыйОгуречег    
Долеталсо?...

Бля! Когда читал - аж вспотел. Я очень боюсь авиаперелёты, для меня это стресс всегда. Фраза "Грохот и вибрации такие, что, по ощущениям, он должен развалиться еще на земле" очень точная и не предвещает читателю ничего хорошего... Я бы на твоём месте наверное обосралсо... Хотя, вспомнил фильм "Air America" - помнишь, там тоже самолёт на брюхо сажали. Смешно, вроде... Выздоравливай!

#3 07:19  14-08-2006Сэмо    
хороший креос

саддам, выздоравливай

экстремал, ыы-ыхх

#4 09:06  14-08-2006Raider    
долетался...
#5 09:45  14-08-2006Сдвиг    
Кстати, к креосу Саддама про бумер был камент "довыебывался", а тут - "долетался". гыгыг

снобисты - неудачнеги на литпром.ру

Будь здрав.

#6 10:11  14-08-2006nahnah    
Мечты сбываются...

Выздоравливай!

#7 12:07  14-08-2006MVV    
Да уж...Вообще-то Саддам, могло быть и хуже, так что поздравляю с мягкой посадкой. Выздоравливай.

ЗЫ. Институт скор .пом. это на Будапештской который?

#8 12:21  14-08-2006я бля    
Выздоравливай!

хорший рассказ, и приключение пиздатое, ога

#9 12:35  14-08-2006Saddam    
Спасибо всем, за участие! Лежу на Будапештской, да. Переводиться думаю не буду, врачи тут хорошие, да и с травмами, опыт у них пожалуй лучший в городе. Завтра будут пилить.
#10 13:33  14-08-2006АЛУ ЗЕФ    
Текст понравился, выздоравливай браза
#11 14:24  14-08-2006Спиди-гонщик    
поправляйся

текст хороший

насчёт блёва мне такое рассказывал знакомец, да

#12 15:33  14-08-2006Внимательный    
Может, надо было прыгнуть? Было бы в два раза больше экстрима за те же деньги.


Поправляйся.

#13 16:43  14-08-2006МешокНоктей    
Saddam - vse harasho,shto harasho kanchaetsa. Vizdaravlivay bez prablem.

lichna ya samaletov ssu. i v takoy setuazii adnaznachno bi abasralsa.

#14 17:13  14-08-2006r777    
Saddam

Поправляйся.

видел я как яков садиться без шасси. 2003 год, воскресение, Краснодар. Мы под крылом немного отдыхаем, а досаафовские курсанты с инструктарами бороздят просторы. Вот один такой и плюхнулся на пузо, но там по ходу горе-инстуктор затупил, тупо проебал выпуск. Никто не пострадал, еблет курсанта - вылитая маска с фильма крик. Повезло пацанам.

#15 02:14  15-08-2006Странгер    
Понравилось! Главным образом - тема. Сам болею этим делом. И тоже с детства мечтал, но только прыгнуть с парашютом. И когда прыгал первый раз тоже летал на Яках этих.-Супер! Пилоты на них - отморозки те ещё!

Но лучше бы прыгнуть конечно было... наверное..

Выздоравливай, Saddam!

#16 12:14  15-08-2006Наина Трефф (NT)    
Жаль, конечно, что поломался... Срастайся побыстрей, а там, глядишь - опять в небо!))
#17 20:17  15-08-2006Кузин    
да бля... выздаравливай
#18 11:23  18-08-2006Carma    
а, вот оно что... Здоровья тебе!
#19 17:29  02-09-2010Sgt.Pecker    
Аааааааа блять!!! Вот где про самолёты!!!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:25  17-04-2024
: [6] [Было дело]
В солдатской палате нас было пятеро, одна койка пустовала. И каждый из пятерых разговаривал со своей хворью. У меня был перелом ноги. Суки из соседней роты так оторвались на мне, что нога стала смотреть в другую сторону. Теперь я лежу на койке, в пятке просверлена дыра и подвешен груз....
11:56  03-04-2024
: [6] [Было дело]
С «Ником» я познакомился, когда напросился помогать «батовским» медикам на дежурствах и эвакуации. «Ник» мне сразу не понравился. Отношения наши изменились потом. Странно, но чаще всего в людях я ошибался именно на войне. А, может быть, и не странно.
Между нашими позициями и «нулём» находился блиндаж дежурного офицера, а мы со связистами метрах в восьми от него....
20:02  30-03-2024
: [9] [Было дело]

Раньше у меня всё было: руки, ноги, голова на плечах и, самое главное, желание всем этим пользоваться во благо. Теперь же у меня есть артрит, анемия кончиков пальцев и постоянные головные боли, но это сугубо с похмелья, а оно, сука, через день. Но про раньше:
Окончив школу с деревянной медалью, Родина распределила меня, не больше -не меньше, в ПТУ....
11:41  16-03-2024
: [8] [Было дело]
БОДАЙБО

Существует две версии происхождения названия города. Согласно народной этимологии, поставив отвод , старатель молился, чтобы было золото («Подай, Бог»), что потом исказилось до «Бодайбо». Согласно другой, научной версии, с эвенкийского языка Бодайбо переводится как «это место»....
15:17  07-03-2024
: [5] [Было дело]
Работал я в ту пору в Подмосковном Быково, на странной (страшной) должности – слесарь-сборщик. Тунеядцы всех мастей кружились с утра на проходной в ожидании женщины с седьмым размером груди, которая (женщина, конечно) вызывала только самых благонадежных (трезвых)....