|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Децкий сад:: - ПРО УЛЫБКУ ДЖОКОНДЫ
ПРО УЛЫБКУ ДЖОКОНДЫАвтор: orlusha В Лизиной улыбке тайны нету:Мона после бурного минета Размышляет, мать её етить, Выплюнуть ей, или проглотить. Теги: ![]() -3
Комментарии
Господа, ну это же невероятная пошлость... Разьве так можно, а????? краткость - сестра орлуши ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс хахахахахххааааа угыгыгыыыииии до слёз блядь пронялО уххххыыы И слабо ей.. блять В лицо создателю Сслюнять Да-а-а! А впрочем, как всегда про Лизу. /ревностьи сейчас дала/. Чо припёрлась, крошка Лиза, К хую моему подлиза? Он, красавчик и плейбой, Он ебал дружить с тобой... . Виктор Степанович Пушкин голем, не для того я стоял на литературной панели и годами копил на старенькую клавиатурку, чтобы потные дятлы в носках разного цвета на меня фикали и учили нажимать кнопки. Я ж не пизжу, что у тебя верхнего регистра нету. О, дятел пестроносый! Горазд труды поэтов робких ты фикалить. Меж тем, потея в замыслах коварных, Ты даже верхнего регистра не имеешь... Голем, "дятел в носках" - это (с) Серёга Мостовщиков А с орфографией у меня всегда были бедушки. В школе учился хуёво (аттестат даже до трёх с половиной не округлился), из института выпиздили со 2 курса... Хорошо вам, образованным, а мне яйца дверью прижимай, я не скажу, что такое "деепричастный оборот" (чесна). Я бы самоопределился как "для корректуры стайл". К исправлениям (зпт. и пр. хуйня) отношусь не просто спокойно, а с уважительно-благоговейной благодарностью. Слава богу, есть грамотные дружки, которые не ленятся расставлять в моих сишках закорючки. Единственный знак, который не отдаю ни им, ни корректорам - это длинное тире там, где мне на чтении нужно сделать паузу, затянуться или скроить блудливый ебальник. А про "особый спрос... Я ж с лингвистов и учителей особо про поэзию не спрашиваю. Впрочем, ладно, не парься ты. Хочешь, проставляй оценки, как в школе: 5/3 - за содержание и "по русскому". голем "Оценки получишь в стихотвороном виде - если чё, без обид" Знаешь, "в стихотворном" - это уже или подъёбки, или эпиграммы, или пародии. Тут песдяч штохочешь, какие обиды. Запредельно пошло. Взглянул на творение Да Винчи с нового,неожиданного ракурса. Может поэт и прав,а? че там размышлять???? я, блю, выплевываю...паццтулам!))))))))))) это конечно самое гениальное слов нет, ржу чото нимагу все прастити Потому что мне всегда казалось, что она думает — как я вас наебла! Ан нет. Думать нехуй, тетя Лиза, Я советую глотать, Сам да Винчи кончил лихо, Врот тебе, едрёна мать… пидарас он был это не мешает кончить бабе врот… Мона Лиза, Иль Джаконда Улыбку прячет не зазря. Размышляет, ухмыляясь, Где найти ей ебаря. Старая вещица маэстро. Он, возможно, её и не помнит. Во мне она вызывает несогласие. Концептуальное. Вот кавер соответсвующий навеяла. ПРО ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА Мне тема искусства родна и близка: Недавно (пардон, в разноцветных носках), В Москву я приехал – увидеть Парад, Зашёл в Третьяковку, набрёл на Квадрат. Я долго стоял перед ним и потел: «Что выразить этим Квадратом хотел Мой мэтр, мой учитель, мой давний кумир – Почивший с загадкой своей Казимир?» Глазами сверлил я Квадрат на стене… И дух Казимира явился ко мне! Такой же, как в жизни, бывал он собой: Слегка полноватый, высокий, рябой. - Ты хочешь разгадки, мой верный собрат? Изволь… Это вовсе не Чёрный квадрат! - А что?!! - Изначально – всего лишь дыра: Да, помню – эскиз был дырою с утра… - Какая дыра, вы о чём, ей-же-ей? - Да ангельский анус подруги моей! О, Гретхен! Я помню тебя, боже мой! – Берлин. Кабаре. Год был – двадцать седьмой… - Позвольте, маэстро, дыра – это… круг! - Но я же художник, мой преданный друг… Мечты и фантазии… Творчество, брат! Был круг (ибо – анус!) – стал Чёрный квадрат! Растаял Малевича призрачный след… Я шёл, улыбаясь, в музейный клозет… Отныне во мне (хорошо, не у всех!) Квадрат вызывает таинственный смех… У Лизы Питеркиной есть одно хорошее свойство-если бы надо было писать стихи по всем канонам «хорошего вкуса» она бы так писала, она профи во всех отношениях.Чего у Малевича никак нигде не прослеживается, в отличие от собрата по Витебску Шагала.И картина Малевича «Скачет Красная конница»не трогает нигде, и всё творчество Шилова и всё творчество Мавриной -ГХИШПовщина как понятие.В дореволюционной России был бесподобный живописец Мурашко.Был солнечный профессионал Беркос -их не помнят.Может потому, что это были гениальные Мастера, а Малевич -распиаренная бездарность?! Таланты надо продвигать -бездарности пробьются сами. Аз есм, тебе никто не говорил, что ты жуть какой нудный? Еше свежачок
Легенда о черной "Приоре".
Ночь на исходе. Видно горы, Поют лягушки невпопад, Патрульный спит в тепле "Приоры", Обняв короткий автомат, Блестит росой капот в тумане, Напарник дальше, при луне, Фигурой столб напоминает Из "Госграницы", о войне: Устало плечи потирая, К неясным вызовам готов- Он смотрит хмуро вглубь ущелья, Являющего ездоков....
Летом солнце ветер попросило Как слонёнка ласкового в зной, -Ты вези тепло с могучей силой И под дикой тяжестью не ной. Захотелось ветру новых басен, Где возить приходится жару. Дотащить до осени согласен Как ребенка в сумке кенгуру.... Всели в меня вместо волнения доверие.
Обними меня, укутай лучшими снами. Устрани тесноту и тревогу сомнения между мирами. Проведи меня, мокрыми от рос тропинками. Только тишиною укрась мою робкую, тихую поступь с воздушными паутинками, муравьенками....
Как рассвета друг прекрасный Тянешь ты к нему ладони. Вдруг он день подарит ясный С неба тучи все прогонит. Ярче солнца быть не может Блеска в золоте в Сезама. Приоткройся светом божьим День без тучек наказаний. Как бы мне схватить за лучик Оказавшись к солнцу ближе.... |


Написано так для порядку:
Как скажет автор-так и быть,
И,если надо, подрочить.