Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Гвозди OэрбкеГвозди OэрбкеАвтор: Михаев Два червя ползут по обочине, на ходу пожирая пыль.Рядом стоящий указатель с надписью «Оэрбке» привычно горбится под тяжестью воздуха и ждет заката. Когда-то тут были кузнечики. Любвеобильные маргинальные кузнечики поющие в унисон с травой и задающие ритм всему живому. Сейчас здесь нет даже сорняков. Дорога в город Оэрбке выглядит ровной и чистой. Но это впечатление обманчиво. Она примет только того, кто знает, как по ней ехать. Город Оэрбке - дитя ветров. Он подставляет румяные щеки настырным ласкам солнца, купаясь в своем безразличии. Словно пирог удравшей невесты, брошен он в Долину Камня. Город Каменщиков, город, одетый в фату из рыжей пыли, Оэрбке одинок в своем царственном молчании среди золотых песков и скупой живности. Не выносящие напряжения стаи городских птиц, налету разбиваются об углы двухэтажек. Жизнь консервируется, закутывается в тишину. И в городских закоулках, где пресс безмолвия достигает пика, в ожидании неминуемой смерти, ссорятся взъерошенные крысы. Улица Моргенштерн. Ровно в полдень потомственный каменщик Борис Шталь открывает дверь своего подъезда. Тяжеловесный городской колокол считает до двенадцати, заставляя ждать каждого удара. Борис Шталь подворачивает рукава темно-оранжевого свитера. Поправляет подтяжки. По грубому и загорелому лицу каменщика трудно понять, то ли он зол, то ли он спокоен. Ему достаточно наклонить голову чуть вперед и тень от козырька рабочей фуражки скроет все эмоции. Звон колокола сливается с ударами молотков, доносящимися с каменоломни. Пыль Оэрбке уже знает, что вчера Борис Шталь пережил шок. Улица Моргенштерн. Двадцатидвухлетняя потомственная каменщица Эдуарда Шталь открывает дверь своего подъезда. Старый колокол отсчитывает часы, заставляя ждать каждого удара. Эдуарда Шталь застегивает потертый оранжевый плащ на все пуговицы, прячет бледные руки в карманы. Сдержанность – главная черта Эдуарды. В рабочей фуражке коричневого цвета, доставшейся ей от отца, она выглядит особенно строго. Каменоломня работает, как и прежде. Звон колокола сливается с ударами уставших, но гордых молотков. Тех самых, что всегда стучат в твоей голове. Пыль Оэрбке уже знает, что вчера Эдуарда Шталь пережила шок. Вчера, выходя из дома, Борис Шталь снял фуражку, чтобы пригладить волосы и неожиданно нащупал на затылке странные бугорки. Борис начал ковырять непонятные наросты ногтями и вдруг вытащил из головы несколько гвоздей. Их появление сильно поразило каменщика. Он повертел гвозди в руках, рассмотрел их со всех сторон, и лишь смахнул со лба пот, вздыхая от удивления. За тем, чтобы выяснить, почему такой фокус произошел именно с ним, он сегодня и вышел из дома. Накануне днем Эдуарда Шталь впервые в жизни упала в обморок. Она точно так же, как и сегодня выходила из дома, как вдруг случилось нечто особенное. Когда Эдуарда попыталась поднять воротник плаща, чтобы прикрыть шею, ее руки вдруг остановились на отдельных позвонках. На спине молодой стройной женщины неизвестно откуда появились горбинки, которые дико чесались. Под наростами оказались шляпки огромных ржавых гвоздей, забитых в позвоночник. Переборов страх, Эдуарда Шталь безболезненно вытащила гвозди из дрожащего тела. В тот момент, когда она полностью осознала, что именно в ней было, ее тонкие губы дрогнули, и она свалилась в рыжую пыль Оэрбке. Сегодня Эдуарда Шталь собирается разобраться в происшедшем. Борис Шталь проходит мимо соседнего дома. На крыше антенны оживленно обсуждают последние новости неспешной городской жизни. Из квартиры на втором этаже доносится музыка, грустнее которой только вой сухих ветров. Приглядевшись к окну можно увидеть на карнизе горшок с фиалками. Борис Шталь знает, к какой семье все это относится. - Раз. Два. Три… – слышен чей-то голос из квартиры. - Раз. Два. Три. Сын потомственного каменщика Вольфган Штейн стоит в одной майке рядом с занавеской и с упоением играет на скрипке. Неудивительно. Уроды в два раза лучше чувствуют музыку, чем обычные люди. Вдоль левой ноги мальчишки бежит струйка мочи. Ломкость звука придает скачущей мелодии конвульсивный характер. Смычок скользит по струнам, попадает в рот и проходит сквозь левую щеку. Желтые зубы Вольфгана окрашиваются кровью. Он недоуменно смотрит на люстру, на подоконник, на горшок с фиалками, снова на подоконник. Вольфган Штейн, сын потомственного каменщика Штейна, обречен видеть красоту мира через призму своей ущербности. Широко открыв глаза, он продолжает с упоением наслаждаться музыкой, не обращая внимания на разорванную щеку. Борис Шталь чешет подбородок и идет дальше. Эдуарда Шталь проходит мимо соседнего дома. На крыше антенны обиженно молчат и думают о смысле. Их можно понять. Из квартиры на втором этаже давно не доносятся звуки скрипки. Лишь горшок с завядшими фиалками все также стоит на карнизе, являясь единственным напоминанием о золотых годах семьи Штейн. Эдуарда Шталь чешет кончик носа и идет дальше. Проходя мимо железнодорожного вокзала, Борис Шталь замечает, на скамейке слепого каменщика Коржа. Никто не знает, почему его так зовут, но внешним видом он и вправду напоминает корж. Невкусный, старый корж. Он всегда здесь сидит и всегда с одним и тем же выражением лица. Рот полуоткрыт, невидящий взгляд в сторону, в ногах лежит костыль. На смуглой голове, похожей на затрепанный кожаный мяч, осталось совсем немного седых волос. Годы никого не жалеют. Супруга Коржа научила мужа полезному развлечению - разбрасывать вокруг себя корм полумертвым голубям. Занятие на каждый день пришлось Коржу по вкусу. Борис Шталь, поздоровавшись со слепым стариком, садится рядом. Каменщики старшего поколения могли слышать о таких чудесах, возможно у кого-то уже случалось подобное. Борис Шталь сходу спрашивает о своей удивительной находке. Блюм. Блюм! - отвечает слепой маразматик. – Блюм обязательно должен знать. Только хозяин кофейни по улице Кляйн Штрассе нужен Борису. Эдуарда Шталь проходит мимо железнодорожного вокзала, останавливается, выбрасывает в пыль гвозди и делает несколько шагов вперед, не оборачиваясь. Проверка. Рука осторожно опускается в карман плаща. Гвозди на месте. Они вернулись к ней и сегодня, эти чертовы гвозди. С досадой и непониманием Эдуарда Шталь, осматривается по сторонам. На скамейке рядом с вокзалом, сидит старый слепой каменщик Корж. Он всегда здесь сидит и всегда в одной и той же позе. Корж может знать о появлении странных гвоздей. Старых маразматиков стоит уважать хотя бы уже за преимущество в годах. Эдуарда Шталь, поздоровавшись со слепым каменщиком, садится рядом.? Кофейня по улице Кляйн Штрассе. На блестящей, как лед, витрине нарисована чашка с дымящимся кофе. Если у рабочих каменоломни заканчивается дневной план, они приходят сюда и заполняют все имеющееся пространство, рассаживаясь по три человека за каждый столик. Это традиционное место для короткого отдыха, обсуждения жен и мата. Поэтому хозяин кофейни с неприятной фамилией Блюм всегда в курсе того, что происходит в Оэрбке. Под видом работы он подслушивает чужие разговоры, собирая самые яркие байки и городские легенды. И когда он узнает из случайной беседы что-нибудь эдакое, его квадратные очки запотевают от удовольствия. Борис Шталь, осторожно открыв входную дверь кофейни, проходит к стойке и опирается на нее локтями. Наспех вытирая руки полотенцем, Блюм спешит обслужить рабочего. Вместо приветствия Шталь выдерживает долгую паузу, после которой он молча вытаскивает из своего кармана огромные гвозди и кладет их по одному на стойку. Где-то вдалеке слышен непрерывный поток ударов молотками. Блюм скрещивает руки на груди, и, c хмурым лицом выслушивает рассказ Бориса Шталя. Кофейня по улице Кляйн Штрассе. На знакомой витрине грязные разводы и нарисованная от руки чашка с дымящимся кофе. Эдуарда Шталь, осторожно открыв входную дверь, одаривает старого хозяина кофейни сдержанной улыбкой. Блюм, оживленный появлением девушки, начинает старательно предлагать Эдуарде снять длинный плащ и с ним немного поболтать. Видя легкое смущение на лице каменщицы, Блюм старается поддерживать беседу шутками. Оба садятся за один из круглых столиков и после обычных вопросов, как кто поживает Эдуарда переходит к тому, зачем она пришла. Гвозди. Эти проклятые гвозди. Внимательно выслушав каменщицу, Блюм рассказал Эдуарде, что лет десять назад ее отец Борис Шталь точно так же приходил к нему и задавал похожий вопрос. Борис хотел знать, почему у него, у обычного каменщика, в затылке оказались гвозди. Он рассказал ей о том, что Оэрбке не просто Город Каменщиков, а место, куда раньше ссылали самых жестоких убийц, насильников и извращенцев. Заключенных отправляли не просто на исправительные работы. Их ждала вечная резервация в долине камня. Звери сорвались с цепей и радостно начали грызть друг другу глотки. Молотки превращались в оружие. Пробивались черепа, по ночам долго не стихали крики. Желтая пыль улиц проворно впитывала лужи крови и оттого навсегда стала оранжевой. Дети и внуки первых поселенцев рождались либо уродами, либо мертвыми. Но преступники не могут жить вечно. Со временем Оэрбке сменил тюремное одеяние на рабочую униформу, выбор жертвы заменил выбором супруга. И жизнь, которая, казалось, вот-вот будет окончательно втоптана в грязь, сумела пробиться сквозь каменный пласт морального уродства. Каждой порядочной семье вновь выдали по молотку, только на этот раз уже в знак принадлежности к уважаемой касте каменщиков. Блюм многозначительно задрал нос и начал рассуждать о том, что можно изменить в человеке все, но одна вещь всегда будет с ним. Его заламинированная сущность преступника; четко вычерченная, с острыми углами осознанного садизма. Про таких обычно говорят преступник по натуре или волчье семя. Блюм продолжал говорить и рассказал Эдуарде, что для того, чтобы пометить подобный кровожадный род людей существует особый символ. И этот символ - гвозди. Гвозди, которые забивали в руки и ноги разбойников, распятых вместе с Христом. Если вдруг обычный человек найдет у себя подобные гвозди, то это будет означать, что его род, как и он сам, проклят. На нем клеймо преступника. Отличительный знак, данный ему в напоминание о том, кто он и к чему должен быть готов. Хозяин кофейни протер стойку и, взглянув, нет ли кого-то у входа, в полголоса добавил, что это клеймо нельзя выиграть или замолить. Оно подобно пуле на шее солдата, пуле, которой его пытались убить и которую он носит для удачи в своем ремесле. Вроде как всегда держать при себе свою смерть. Просто есть вещи и их хозяева. И если человек занимается не своим ремеслом, инструменты рано или поздно начнут напоминать ему об этом. Они будут мучить его, попадаться на глаза и вынуждать следовать отведенной дороге. Боли не проходят. Каждое утро начинается с отхаркивания кровью. Борис Шталь стоит на небольшой возвышенности, тщательно вслушиваясь в работу каменоломни. Он пытается упорядочить металлические ноты, поймать скрытый смысл хаотичной симфонии ударов. Глаза приходится щурить из-за поднимающейся пыли. Сегодня Борис Шталь впервые в жизни вышел без любимой фуражки. Он мысленно прощается с Оэрбке, иногда отрываясь на то, чтобы еще раз взглянуть на большие ржавые гвозди. Те самые, что он нашел у себя в голове. Борис Шталь чувствует, что сегодня последний день его пребывания в городе, и что он больше никогда сюда не вернется. Боли не проходят. Каждое утро начинается с отхаркивания кровью. Эдуарда Шталь отчаянно бродит вдоль рельс единственной железной дороги Оэрбке. Из-за поднятой ветром пыли, приходится щуриться и придерживать одной рукой воротник плаща. В другой руке каменщица сжимает гвозди. Те самые, что она нашла в своем позвоночнике. Через неделю Эдуарда Шталь поймет, что избавиться от них ей никогда не удастся. Она вспомнит своего отца, вспомнит разговор со старым хозяином кофейни. Через неделю простая каменщица, наконец, придет к выводу, что свой жизненный путь не выбирают. Как не выбирают родителей, детей и все остальное. Те, кто в последний раз видел Эдуарду Шталь ожидавшей автобус, рассказывают, что вела она себя, как сумасшедшая. Говорят, она то и дело впадала в ярость, дырявила небольшой железкой покрытие остановки и кого-то сильно проклинала. Дорога в город Оэрбке выглядит ровной и чистой. Но это впечатление обманчиво. Она примет только того, кто знает, как по ней ехать. Указатель привычно горбится под тяжестью воздуха и ждет заката. Когда-то тут были кузнечики. Любвеобильные маргинальные кузнечики поющие в унисон с травой и задающие ритм всему живому. Сейчас здесь нет даже сорняков. Два червя ползут по обочине, на ходу пожирая пыль. Теги:
3 Комментарии
#0 11:22 13-10-2006LIVESKA
Ржунимагу! Местные далбаебы неотличают литературу от графомании. слышь, хуета тепловозная, не гавкай. дохуя букв в одном месте - это ещё не литература. отлично написано. чем-то напоминает е.радова. картинка прямо так и стоит перед глазами. Прочитал. Если честно, то смысла пока не нашел. Текст написан очень грамотно, читается тяжело, возможно, потому что с монитора. Я например, с монитора вообще читать не люблю. Некоторые обороты очень понравились. За обедом прочту внимательней. кстати, Ливеска - дура если че дочитал до середины, понял, что не про Штирлеца - и бросил. Спиди-гонщик. Если ты не видишь нанизанную цепь ключевых слов повествования, аллюзий, метафор, да хотя бы обычной законченности мысли (я уже не говорю об оригинальности, гением себя не считаю), то ты просто не имеешь права быть редактором, а обычный далбаеб, и я тебе это обосновал это с литературной точки зрения. БГА-ГА-ГА! Ливеска не дура, потому что мужиг. Ты не переживай. Точка зрения редактора, это лишь его точка зрения. Улисс тоже многие щитают графоманией. Иногда мне кажеццо што не зря, хехе а я правильно понял, что Ливеска - это и есть автор? LIVESKA графомания есть болезненное пристрастие к писанию, к многословному, пустому, бесполезному сочинительству. посчитай, сколько из данных определений подходит к твоему тексту. кроме того, нехуй засылать свой "гениальный" текст три раза подряд под разными никами, да к тому же и сраться под ещё одним. засим пшёл в хуй, дятел тоскливый жабно этот текст свалился в приёмник под двумя (или тремя, уже не скажу уверенно) разными никами. явный интерес вновь зарегенного юзера к творящемуся беспределу относительно только что опубликованного текста доселе неизвестного здесь автора я склонен считать явным признаком тождественности этого юзера автору текста. Кибер у тебя что, к дятлам свои счёты, что ли? гыгыгггг До середины не дочетал. Не смок. Утомительно. И про Штирлеца нету ничево. Нет, я щас умру от смеха. Малыш по учебнику читает определение слова графомания. Дорогой, ты даже не понимаешь смысл понятия "многословие". Текст избавлен от всего лишнего. Литераторы бля, ой ржунимагу (с неподдельным интересом) LIVESKA, а когда ты умрёшь - можно я возьму твои ботинки? это не из учебника, а из словаря Даля. Сам то я хорошо заучил это определение, сверяюсь частенько гыгыгы. Спиди - малыш? Сантехник Фаллопий агу-агу. сосу женские сиськи. недорого. Возник рад вопросов относительно авторских аллюзий, а именно: - маргинальности кузнечиков, - оживленности антенн, - обиженной их же молчаливости, - ждущего заката указателя. Не могу постичь глубин. Я не могу также постичь глубин сюжетной составляющей текста. О чем этот текст? Именно этот вопрос хочется задать - туда, вверх, в заоблачные высоты гения автора. Я понял: мы просто не поняли текста. Поняли? А чо бы тут на насрать ? Все собрались (привет НИЖД), редакция призывает не злопотреблять Окровениями... Кысь так ты в отпуске штоле ? Кибер, пошто ты этово афтара эпигоном не абзываешь ? Если мы стобой эпигоны, ему то чем хуже ? голем идиома "мохнорылый говножуй" или чотам неконгруэнтна с твоим леберальным образом. Кибер В децком саду любой дураг прочетает про Штирлеца, а вот в графоманцком высере?! Это тебе, брат, не в тапки насрать. Я хочу знать, почему пыль Оэрбке совсем не знает, что вчера Штирлец пережил шок? А ты тут с децким садом, понимаиш... Еще меня сильно беспокоит вопрос: почему после любвеобильных маргинальных кузнечикофф не стоит запятая перед распространенным деепричастным оборотом? Я не могу проникнуццо глубиною аффтарцкова помысла и решить, что же ж таки нанизано на цепь ключевых слов повествования, аллюзий, метафор, да хотя бы уловить обычной законченности мысли! Да я даже прочетать не могу, ибо завяз в маргинальной любвеобильности афтыря к сопственной гениальности. Я ничиво не панимайу в литературе! Это ТРАГЕДИЯ нах... а ты тут с децким садом каким-то.. Именно! В чом тут алюзии ? Пальцом покажите! Басик, тварь нефтяная, нуко быстро ростолкуй афтару про алюзии, аллювии и метаморфические гнейсы !!! Кибер, позвонки ведь не только на спине есть, на шее скажем тоже. Голем, ты зачем лизоблюйством занялся, думаешь редактор бес твоего мощного саппорта пропадет? Жду подробного анализа текста от автора. Либо после обежа сам выложу свои наблюдения Цапфанов Не, я щаз на лёхком труде - руковожу из кабинета и бамашки пешу. Уже третий день! А до того - чёта запомирал, но потом раздумал таки. И правильно сделал, ибо мохнохуий говнорыл явилсо взору моему неожиданною ипостасью Голема. кстате, а не является ли этот креос иносказательным описанием формы и сути Российско-Грузинского конфликта ? В ритмах Кафки так сказять ? Цапфанов, это серьёзный вопрос. Тогда необходимо свершить попытку дочетать - возможно, иллюзия аллюзии, ино сказанной в пику барабану, имеет место жительства в данном тегзде. Кысь, а помирать прикольно! Я пробовал по весне. Потом как дураг сосулькам радовался так, котам... Потом ежи пошли. Картошка зацвела опядь же. Привет, Цапфанов! Цапфанов Хорошо, наверно, помирать по весне. А то под пышное природы увяданье (с) и ежи уходят, и картошка не окучиваиццо :( Безграмотные редакторы - это что-то. Они не знают, что есть шейные позвонки. Я вас еще долго буду тыкать носом в долбоебизм. "Иллюзия аллюзии" ??? Хорошо сказал, но несколько искуствено. Вот есть лутший вариант "Поллюция суккулента" !!! Правда, супер ? Цапфанов Да, это вышак! Луччше ведь и не скажешь! LIVESKA, из всех семи шейных позвонков реально прощупывается только один - седьмой. Чтобы прощупать остальные нужно приложить немало мануального труда. Это я тебе как бывший лекарь говорю. НИЖД, а я про тебя в креосе написал (самсебянепохвалешь-никтонепохвалет), "романтичный НИЖД" я писал. Во как. LIVESKA (вкрадчиво) так как насчёт ботинок? Цапфанов, я видел! Прослезилсо - чего уж... Цапфанов, а что за чюдный твой креос и как иво звать? Случайно не "Перлюстрация поллюции суккулента"? Спиди, зажар афтырь ботинки-то.. Ношеных - и тех пожалел.. По поводу: - маргинальности кузнечиков, - оживленности антенн, - обиженной их же молчаливости, - ждущего заката указателя. Это алогичные фразы, расчитанные на передачу настроения через образы. Даже не буду спрашивать, знает ли кто-то здесь понятие "абсурд". Выучите сначала алфавит по этикеткам пивных бутылок. LIVESKA ХУЛИ ТЫ ЕЩЁ НЕ СДОХ?! не, Кысь, про тот креос я тебе не скажу. Я ведь там и про тебя написал, но не так красиво, как про НИЖДА. Кажется, я тебя там назвал - лысым. Это не ваш уровень, ПТУшники. Смиритесь с этим. "Обиженый маргинальный молчаливый кузнечег" - это Сэма, выгнотый из дому !!!!! Догадлиф я нынче шопесдец. Это редакторы пытались обосрать рассказ сразу поместив его в "Графоманский высер". Я лишь ответил и носом их натыкал. LIVESKA фу блять. все впечатление своими беспонтовыми высерами испортил Блять, это какое ж должно быть настроение у того, кто столкнулся со "ждущим закат указателем"? "указатель" - фалический символ, адназначна. "Ждущий закат" - это инасказательно желание закатить арбуз в жеппу. Ливеска забавный мудак. Басиг, дурачог, завис в Откровениях. Перечитала 2 раза. Гениально! "И этот символ - гвозди. Гвозди, которые забивали в руки и ноги разбойников, распятых вместе с Христом....... На нем клеймо преступника. Отличительный знак, данный ему в напоминание о том, кто он и к чему должен быть готов." Но меня не покидает смутное ощущщение. кажэцца я знаю автора. ожно я комментить не буду для статистики? Афтор, вот это тожэ отметила: "Просто есть вещи и их хозяева. И если человек занимается не своим ремеслом, инструменты рано или поздно начнут напоминать ему об этом. Они будут мучить его, попадаться на глаза и вынуждать следовать отведенной дороге." почти афоризм, не побоюсь сказать! мне это очень приятно. спасибо вам. Ливеска! Не слушай их. Прекрасный, текст. Один из лучших, что я читал на Литпроме. Круче даже Димы Клейна, Ниралы, Сережи Клюшкина и Twiztid_Goo! Дерзай дальше, о вдохновенная скрипка! И пусть все твои враги изойдут жидкими фекалиями во время крепкого сна! Почетатели великого толанта, Псих и Патриев. Вот я и прочитал этот текст в бумажном формате, жуя невкусный бизнес-ланч в районе Солянки. С монитора все читалось иначе или это я назло редакции отписал, что текст очень грамотный. Я вообще, иногда могу ляпнуть что-нибудь, а потом упераццо рогом и доказывать это. В общем, текст на бумаге гораздо проще читается. И увы, сразу же видно, что писан он туго и в целом, плохо. Плохо все - и про кузнечиков (вот как они могут быть маргинальными); и про наросты, которые нашли внезапно где-то сзади, но они при этом дико чесались; и сама мдея с гвоздями глупа и надумана. Каким же каменщиком надо быть, чтобы не найти в себе гвоздь до 22-х лет. А родители тоже не видели его? И как эти гвозди умещались в новорожденом теле или он тоже росли вместе с ним? Про Христа - так и совсем не понравилось. Типа лишь бы притянуть? Или получается, что идея текста - у каждого свой крест, то есть свои гвозди? Между супом с фрикадельками и пловом, я понял, что мне собственно понравилось в рассказе. А понравилось мне слова пыль и абцаз про Коржа. Пыль понятно почему. А вот корж, я прочитал еще раз внимательней. И он мне тоже разонравился. Идея была отличная - выдать некий пуп событий. Типа он такой сякой, немощный, но все вокруг него. Ну, я так понял, во всяком случае. Так нет же - и тут нестыковочки. Если он по сюжету слепой, сидит всю жизнь на скамье, никто ничего про него не знает, то извольте убрать из текста его жену. А то глупо получаеццо. Вот Корж, никто не знает почему он Корж, правда у него есть охочая до выдумок жена, но она вам хуй че скажет. Я не стану мелочничать и пихать тут прочими рядовыми ошибками, коими так любят грешить множество авторов (заламинированная сущность преступника, дырявила небольшой железкой покрытие, и вообще адское решение про непроницаемость ебала Шталя. Мало того что оно загорелое и суровое, так еще и козырег скрывает - ты бы ему сразу шлем с забралом одел бы или противогаз и не парился про его щи). Итог таков - текст этот смысл имеет вялый. Написан в целом, плохо, изобилует массой ненужных подробностей и обманчивых фраз, которые должны по идее украшать текст, на деле чаще усложняют понимание. Реакция автора на оценку расстраивает и заставляет вспомнить себя образца 2004 года и густо покраснеть. Вообще, хочу сказать, что рубрика "Графовысер" - очень опасная рубрика. Я бы сюда решительное большинство текстов бросил, ибо все мы, хорошо, почти все - г р а ф о м а н ы. А разве это плохо?? Психапатриев клоун ты. Жабно - Цыцырон бгыгыгыгы а поясничать Вам всё-же не к лиццу. Юся, ты, чо, блядь, охуела, блядь? Ты кого сука на хуй клоуном, блядь обозвала? Тварь, на хуй. Отсоси свою пизду мокрощелка плюгавая!!! Ты здохнуть штоле хочешь, манда ебливая? Я, блядь, за такую хуйн порву тебя, как стаю, блядь промокашек залупанка пиздохуйская!!! Быстро за такой базар в высоком литиературном стиле вербально отсосала у меня прямо тут в виде извинения!!! Психапатриев, с табой, клоун, вербально я общацца не собираюсь. Читай бля чо тибе написала и радуйся, ничтожэство. Фсио. Диалог акончен. Гыгыгыгыг... Юся, повелася, чушечка ты наша замоскворецкая. Да разви ж я кого оскарблял здеся всирьез? Шучу, я шучу. Я же добрый добрый кловун с большой улыбкой, ботинками 97-ого размера и зонтиком со звездачкаме. Не обижайся. А ты Кибер, не понемаешь иносказательнова смысла пословиц. На всякий случяй перечитал текст. Рубрика выбрана верно. жабно в посте от 13-59 все верно сказал. Психапатриев гнустный провокатор. (*пиздецц как арёт и брыжжет слюной*) голем, я не знаю когда ужэ астановицца наконец твой словестный панос и привычка пиздить там, где тебя не спрашивают, паходу тибя жизнь ничему не учит. Кибер, к тебе это тожэ атносицца. фсем астальным клоунам: (*с чувством с толком с расстановкой*) Господа, комментарии, которые я пишу под креативами, адресованны лично афторам. Они отражают моё субъективное мнение (либо просто эмоции) по поводу прочитанного. Если кто-то с ним не согласен, или считает его глупым, то это его личное дело. Фсио. Юся, не ори, нас ниибут твои особые взаимоотношения с авторами. Моя Эдуарда вам в рот не влезет. А гвоздь, соотвецтвенно, не влезет в оэрбке? Палюбас. Вот! Я всегда верил, что есть в жизни что-то вечное и незыблемое! Да пусть не влезет! Воистину! Тяжело ччитаеццо Осилил название креоса...С коментов усцался... нечетал Еше свежачок Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... |