Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Жизнь гениев

Жизнь гениев

Автор: Факультет Жывотных
   [ принято к публикации 11:29  25-06-2003 | | Просмотров: 1617]
Интересным людям, талантливым пистателямм, сетевой элите и прочим охуенным посвящается...

Венгерский композитор Брамс с ожесточением пиздил Юрия Темирканова резиновым шлангом для поливки овощей. Венгерская кровь оказалась горячее восточной, поэтому Юрий жалобно сулил и метался по залу, как загнанный заяц. Это еще больше распаляло Брамса. И, наконец, метким ударом по почкам он уложил его на землю. После чего стал добивать его ногами, стараясь массивной пряжкой кожаных полуботинок свернуть ему челюсть. При это исступленно орал по-венгерски. В уголке комнаты стоял переводчик с венгерского и языков романской группы Иесаев и монотонно переводил Брамса:

"Добью суку! Щас тебе по помидорам зашарю! Говно!"

С литературной точки зрения Брамс был ему явно неинтересен и Исаев про себя отмечал явную стилистическую скудость великого композитора. Постепенно вся эта драка с воплями и завываниями одного и поскуливанием другого стала ему безразлична и он углубился в сборник стихов современных поэтов Португалии.

На сцене появился Мусоргский. По его красной роже можно было судить, что он, как всегда нетрезв. Увидев избиение, он с воплями "Ваня, не трож нацмена!" помчался к Йоганнесу Брамсу. Он не хотел кровопролития. А к этому как раз дело и шло, потому как венгр ожесточенно бил каблуком, пытаясь сломать Юре нижнюю челюсть. И Мусоргский побежал. Между ним и Брамсом лежало почти бездыханное тело Темирканова, по которому Модест Петрович беззастенчиво пробежал, превратив его в промокашку, или половую тряпку, или кусок старой ветоши. Он его просто не заметил. Потом схватил и сгреб в охапку венгра, после чего запер его в кладовке, чтобы тот отдышался и "пришел в норму". А уж после этого всего спокойно уселся и налил себе водочки…

Вот именно это и называется "борьба в искусстве". Когда это слово пишут музыкальные, литературные и другие критики, то они имеют в виду именно это. Все, что происходило в описанной выше сцене, очень символично. Дух Брамса обращается с суровыми требованиями к потомкам. Как поняли его искусство? Как другой великий Мастер донес его до масс? Правильно ли он интерпретировал его вещи? Он задает эти вопросы. Нет, он требует ответа на них. Появление Мусоргского связано с новыми течениями, отказом от старого, реформой искусства. Классического искусства. Он, мягко, но неумолимо, вытесняет своего предшественника на задний, но заслуженный план, то есть в сортир. И на всю эту возню равнодушно взирает представитель нового современного искусства, который хоть и интересуется всеми этими раскладами, но смотрит на это сверху, пренебрежительно, как на мышиную возню.

Да, сложна жизнь гениев. Да и просто одаренных людей искусства.


Теги:





1


Комментарии

#0 14:04  25-06-2003ХуемПоСтолу    
Чета бля хуйпрассышь. Этих гениев.
#1 14:32  25-06-2003Arsena    
*ХуемПоСтолу

Мне кажеццо, тут аллегорично все что аж ниибаццо!

#2 14:56  25-06-2003Sundown    
это чо, про тусу на пароходе - взглят в будущее?
#3 15:04  25-06-2003Дед Маздай    
Метафорично. Разборки элиты начинают принимать форму элитарности - эдакие, полунамеки.
#4 15:17  25-06-2003Херба    
Зепп, чё на накалякал то? Хрен поймёшь...
#5 15:23  25-06-2003Оля Тэ    
а автор, стало быть, тот самый "представитель нового современного искусства, который хоть и интересуется всеми этими раскладами, но смотрит на это сверху, пренебрежительно, как на мышиную возню"?


для взгляда сверху - суетливо как-то. заморочился, написал чо-то. и не лень ведь...

#6 15:43  25-06-2003Эдуард Багиров    
Песал педораз.

Гыгы.

Гы.

#7 15:49  25-06-2003Питон    
Искал по поиску слова "трупак", "ебля", "Marion" и не нашол

Дык нохуя этот текст?

#8 15:52  25-06-2003Полпот жив    
2 А мне кажется афтор таки Сфинкс. Гы.
#9 15:52  25-06-2003Полпот жив    
2Херба

А мне кажется афтор таки Сфинкс. Гы.

#10 16:28  25-06-2003О.Чесалыб    
А я фсе понял.

Алкаголь и наркотики разлагают личность!

И появление Мусоргского(алкаша)это доказывает.

А явное нежелание афтора писать на нормальнные

темы(ебля скота,трупаков и фашизм)огорчает.

#11 16:34  25-06-2003Зепп    
мне кажется автор скорее себя осущетсвялет с переводчиком Иесаевым, а может и со штурмбаннфюрером Исаевым. хз. чужая душа - потёмки.
#12 13:58  26-06-2003Майор    
Частично раскрыта тема противостояния экстремальной интеллигенции Санкт-Петербурга олигархическим люмпенам Москвы. За словоблудием автора проглядывает витиватость мысли, и это порадовало.
#13 14:09  26-06-2003Факультет Жывотных    
словоблудие, словоблудие - читайте своего сфинкса

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Цвела сирень.

Плескались бегемоты.

Дымился бергамотом крепкий чай.

Вдыхалась с дымом некая печаль

с оттенками притушенной дремоты.

Плелись павлины в дивный хоровод.

Пересекались с ёлками лианы.

В любовных корчах бились павианы....
18:20  19-06-2025
: [7] [Литература]

Лет тридцать назад хотел я попасть в Грецию. Там, в древних развалинах жили древние боги, а у теплого моря счастливые люди пили вино и водили свои замысловатые хороводы. Мне нравилось у греков всë. Их история, культура, женщины. Даже их дурацкие фамилии....
09:52  17-06-2025
: [6] [Литература]
Переулок был солнцем перчён,
тротуаром шли дурочка с дурачком -
молча и улыбались блаженно -
час назад он спросил: Поженимся?
а она, пряча счастливые глаза,
ответила: Ну, так нельзя…
я должна тебя немного помучать,
помнишь, как Моника Белуччи…
Да, она ваще такая…Но ты лучше -
спохватился, и она прогнала со лба тучи....
23:26  16-06-2025
: [8] [Литература]
Бывает — сильно ждёшь того, кто очень нужен,

Под ужин что-то пьёшь, и думаешь о том,

Куда уходит дождь по тёплым летним лужам,

В котором из миров окажется потом?



А он идёт себе, стучит по ржавым крышам,

Буль-булькает, шуршит просторною поло́...
17:01  16-06-2025
: [2] [Литература]
Глава 28


Стук ключей по решетке – бессменный ритм неволи. Михаил сидел на краю железной койки в камере пересыльной тюрьмы, глядя на трещину в стене, похожую на карту чужой страны. Три месяца в СИЗО. Три недели в этом транзитном аду. Время потеряло форму, превратившись в череду допросов, конвоев и ледяного безразличия серых стен....