Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Жизнь гениев![]() Жизнь гениевАвтор: Факультет Жывотных Интересным людям, талантливым пистателямм, сетевой элите и прочим охуенным посвящается...Венгерский композитор Брамс с ожесточением пиздил Юрия Темирканова резиновым шлангом для поливки овощей. Венгерская кровь оказалась горячее восточной, поэтому Юрий жалобно сулил и метался по залу, как загнанный заяц. Это еще больше распаляло Брамса. И, наконец, метким ударом по почкам он уложил его на землю. После чего стал добивать его ногами, стараясь массивной пряжкой кожаных полуботинок свернуть ему челюсть. При это исступленно орал по-венгерски. В уголке комнаты стоял переводчик с венгерского и языков романской группы Иесаев и монотонно переводил Брамса: "Добью суку! Щас тебе по помидорам зашарю! Говно!" С литературной точки зрения Брамс был ему явно неинтересен и Исаев про себя отмечал явную стилистическую скудость великого композитора. Постепенно вся эта драка с воплями и завываниями одного и поскуливанием другого стала ему безразлична и он углубился в сборник стихов современных поэтов Португалии. На сцене появился Мусоргский. По его красной роже можно было судить, что он, как всегда нетрезв. Увидев избиение, он с воплями "Ваня, не трож нацмена!" помчался к Йоганнесу Брамсу. Он не хотел кровопролития. А к этому как раз дело и шло, потому как венгр ожесточенно бил каблуком, пытаясь сломать Юре нижнюю челюсть. И Мусоргский побежал. Между ним и Брамсом лежало почти бездыханное тело Темирканова, по которому Модест Петрович беззастенчиво пробежал, превратив его в промокашку, или половую тряпку, или кусок старой ветоши. Он его просто не заметил. Потом схватил и сгреб в охапку венгра, после чего запер его в кладовке, чтобы тот отдышался и "пришел в норму". А уж после этого всего спокойно уселся и налил себе водочки… Вот именно это и называется "борьба в искусстве". Когда это слово пишут музыкальные, литературные и другие критики, то они имеют в виду именно это. Все, что происходило в описанной выше сцене, очень символично. Дух Брамса обращается с суровыми требованиями к потомкам. Как поняли его искусство? Как другой великий Мастер донес его до масс? Правильно ли он интерпретировал его вещи? Он задает эти вопросы. Нет, он требует ответа на них. Появление Мусоргского связано с новыми течениями, отказом от старого, реформой искусства. Классического искусства. Он, мягко, но неумолимо, вытесняет своего предшественника на задний, но заслуженный план, то есть в сортир. И на всю эту возню равнодушно взирает представитель нового современного искусства, который хоть и интересуется всеми этими раскладами, но смотрит на это сверху, пренебрежительно, как на мышиную возню. Да, сложна жизнь гениев. Да и просто одаренных людей искусства. Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 14:04 25-06-2003ХуемПоСтолу
Чета бля хуйпрассышь. Этих гениев. *ХуемПоСтолу Мне кажеццо, тут аллегорично все что аж ниибаццо! это чо, про тусу на пароходе - взглят в будущее? Метафорично. Разборки элиты начинают принимать форму элитарности - эдакие, полунамеки. Зепп, чё на накалякал то? Хрен поймёшь... а автор, стало быть, тот самый "представитель нового современного искусства, который хоть и интересуется всеми этими раскладами, но смотрит на это сверху, пренебрежительно, как на мышиную возню"? для взгляда сверху - суетливо как-то. заморочился, написал чо-то. и не лень ведь... Песал педораз. Гыгы. Гы. Искал по поиску слова "трупак", "ебля", "Marion" и не нашол Дык нохуя этот текст? 2 А мне кажется афтор таки Сфинкс. Гы. 2Херба А мне кажется афтор таки Сфинкс. Гы. А я фсе понял. Алкаголь и наркотики разлагают личность! И появление Мусоргского(алкаша)это доказывает. А явное нежелание афтора писать на нормальнные темы(ебля скота,трупаков и фашизм)огорчает. мне кажется автор скорее себя осущетсвялет с переводчиком Иесаевым, а может и со штурмбаннфюрером Исаевым. хз. чужая душа - потёмки. Частично раскрыта тема противостояния экстремальной интеллигенции Санкт-Петербурга олигархическим люмпенам Москвы. За словоблудием автора проглядывает витиватость мысли, и это порадовало. словоблудие, словоблудие - читайте своего сфинкса Еше свежачок ![]() Где есть и нет. Где отпечаток стула.
Где штору сквозняком продуло. Где тень бросает тело на стекло. Снаружи по нему текло то средоточие дождя, что в равной мере - лишь отпечаток призрака в постели. Тех аистов никто не отменял. И поезд не пропал, а опоздал.... Глава 19
Однажды утром Михаил проснулся раньше обычного. В окнах его квартиры ещё отражалась сероватая дымка рассвета, а город только начинал просыпаться. Сегодня предстояла важная встреча по строительному проекту, от которой зависело многое — репутация компании, крупный контракт и его собственное будущее.... В восьмидесятые годы даже в элите столичной Москвы работники МИДа чувствовали себя людьми избранными, особенными. И все основания для того были. Особенно у тех, кто вернулся в Социалистическое Отечество из гнёзд капитализма. Которые они, исходя из учения научного коммунизма, должны были недолюбливать и умеренно презирать....
Глава 18
В кабинете Виктора Павловича Громова царила строгая элегантность, смешанная с едва уловимым духом власти. Массивный стол из красного дерева, покрытый идеально отполированным стеклом, дорогие часы с маятником, мерно отбивающим секунды, и мягкий приглушённый свет настольной лампы в винтажном стиле.... Игорь ебал всё, что шевелится. Хотя, возможно, он ебал и что-то мёртвое. Без свидетелей. Вкусы его были непритязательными. А вот без секса он и дня прожить не мог. Игорь был нашим водителем. В ту пору мы верховодили в одном полу заброшенном пионерском лагере.... |