| Важное Разделы Поиск в креативах Прочее | Литература:: - Жизнь гениев  Жизнь гениевАвтор: Факультет Жывотных Интересным людям, талантливым пистателямм, сетевой элите и прочим охуенным посвящается...Венгерский композитор Брамс с ожесточением пиздил Юрия Темирканова резиновым шлангом для поливки овощей. Венгерская кровь оказалась горячее восточной, поэтому Юрий жалобно сулил и метался по залу, как загнанный заяц. Это еще больше распаляло Брамса. И, наконец, метким ударом по почкам он уложил его на землю. После чего стал добивать его ногами, стараясь массивной пряжкой кожаных полуботинок свернуть ему челюсть. При это исступленно орал по-венгерски. В уголке комнаты стоял переводчик с венгерского и языков романской группы Иесаев и монотонно переводил Брамса: "Добью суку! Щас тебе по помидорам зашарю! Говно!" С литературной точки зрения Брамс был ему явно неинтересен и Исаев про себя отмечал явную стилистическую скудость великого композитора. Постепенно вся эта драка с воплями и завываниями одного и поскуливанием другого стала ему безразлична и он углубился в сборник стихов современных поэтов Португалии. На сцене появился Мусоргский. По его красной роже можно было судить, что он, как всегда нетрезв. Увидев избиение, он с воплями "Ваня, не трож нацмена!" помчался к Йоганнесу Брамсу. Он не хотел кровопролития. А к этому как раз дело и шло, потому как венгр ожесточенно бил каблуком, пытаясь сломать Юре нижнюю челюсть. И Мусоргский побежал. Между ним и Брамсом лежало почти бездыханное тело Темирканова, по которому Модест Петрович беззастенчиво пробежал, превратив его в промокашку, или половую тряпку, или кусок старой ветоши. Он его просто не заметил. Потом схватил и сгреб в охапку венгра, после чего запер его в кладовке, чтобы тот отдышался и "пришел в норму". А уж после этого всего спокойно уселся и налил себе водочки… Вот именно это и называется "борьба в искусстве". Когда это слово пишут музыкальные, литературные и другие критики, то они имеют в виду именно это. Все, что происходило в описанной выше сцене, очень символично. Дух Брамса обращается с суровыми требованиями к потомкам. Как поняли его искусство? Как другой великий Мастер донес его до масс? Правильно ли он интерпретировал его вещи? Он задает эти вопросы. Нет, он требует ответа на них. Появление Мусоргского связано с новыми течениями, отказом от старого, реформой искусства. Классического искусства. Он, мягко, но неумолимо, вытесняет своего предшественника на задний, но заслуженный план, то есть в сортир. И на всю эту возню равнодушно взирает представитель нового современного искусства, который хоть и интересуется всеми этими раскладами, но смотрит на это сверху, пренебрежительно, как на мышиную возню. Да, сложна жизнь гениев. Да и просто одаренных людей искусства. Теги:   1   Комментарии #0 14:04  25-06-2003ХуемПоСтолу     Чета бля хуйпрассышь. Этих гениев. *ХуемПоСтолу Мне кажеццо, тут аллегорично все что аж ниибаццо! это чо, про тусу на пароходе - взглят в будущее? Метафорично. Разборки элиты начинают принимать форму элитарности - эдакие, полунамеки. Зепп, чё на накалякал то? Хрен поймёшь... а автор, стало быть, тот самый "представитель нового современного искусства, который хоть и интересуется всеми этими раскладами, но смотрит на это сверху, пренебрежительно, как на мышиную возню"? для взгляда сверху - суетливо как-то. заморочился, написал чо-то. и не лень ведь... Песал педораз. Гыгы. Гы. Искал по поиску слова "трупак", "ебля", "Marion" и не нашол Дык нохуя этот текст? 2 А мне кажется афтор таки Сфинкс. Гы. 2Херба А мне кажется афтор таки Сфинкс. Гы. А я фсе понял. Алкаголь и наркотики разлагают личность! И появление Мусоргского(алкаша)это доказывает. А явное нежелание афтора писать на нормальнные  темы(ебля скота,трупаков и фашизм)огорчает. мне кажется автор скорее себя осущетсвялет с переводчиком Иесаевым, а может и со штурмбаннфюрером Исаевым. хз. чужая душа - потёмки. Частично раскрыта тема противостояния экстремальной интеллигенции Санкт-Петербурга олигархическим люмпенам Москвы. За словоблудием автора проглядывает витиватость мысли, и это порадовало. словоблудие, словоблудие - читайте своего сфинкса Еше свежачок Часть 1. Ну, что? Пора рассказать и об этой знаменитой банде. Участники ее не совсем живые уже. Кто отдыхает в мире ином, кто теплится надеждами на нескорый билет к Создателю. Голубой гром, кстати, ничего не имеет общего с современными этими лэгэбытэ.... Кроме вышеперечисленных персонажей и меня, в группу входили два узбека. Гена и Саша. Имена, естественно, придуманы Рыбаком, чтобы не ломать язык, произнося их настоящие. Ребята выполняли самые ломовые, не требующие особой квалификации работы. Из последних подвигов этих любителей насвая, наверное случай, когда водитель бетономешалки не смог доехать до объекта метров сто, в виду весенней распутицы, и вывалил содержимое миксера прямо в поле....   То, что никогда не надоест, не утомит, не наскучит, не примелькается. Триумф. Очередная безоговорочная победа над серостью жизни, над чувствами по трафаретам, над чёрствостью сердец. Эрнест Ленц знает это как никто. С помощью клавиш своего рояля он изящно подбирает чит-коды к душам и умам своих слушателей.... Рыжеющей кленовою аллеей пройти до ломкой кромки сентября, вернуться, окончательно болея. Покойный август взглядом теребя, оплакать у подножия заката, отпеть, макая в облачность вершин глаза. Воображением богатым пустить на волю действие пружин души....   Все дороги сводятся к одной, дельта собирается к истоку… Посидите кто-нибудь со мной, штото мне сегодня одиноко. Странно жизнь течет - наоборот, реки под конец всегда ветвятся, только наша жизнь за годом год обрубает ветви бифуркаций и уходит, как нога атланта, вниз, надломив балкон у Эрмитажа… ангел, хоть для вида помолись, пусть не уронив слезинки даже - что тебе… Нева, как пятерня, балтику схватила за шкирятник, понимаю, тут не до меня, и ни до кого, что вероя... | 

