Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - О вреде педофилии

О вреде педофилии

Автор: resonoid
   [ принято к публикации 19:38  24-10-2006 | Raider | Просмотров: 567]
В этот вечер я, со Стасом собирался хорошенько оттянуться. Мы допивали по второй бутылке холодного пива, из больших колонок, ласкал слух наш тогдашний гуру –А.Лаэртский. Скоро должны были подойти дефчушки, дабы скрасить наше одиночество. Жизни была прекрасна. Неожиданно идиллию прервал настойчивый звонок в дверь. Стас состроил недоуменную рожу, ведь для девок было рановато, и пошел открывать.
В полутемной комнате возник давний знакомый Стаса – Эдик, к слову мразь охуительная и к тому же латентный педофил. Его глаза горели ацким пламенем, а толстогубый рот кривила улыбочка. Сграбастав открытое пиво, и судорожно дернув кадыком он изрек :
-Чуваки, я женюсь!
-Хуя себе! –синхронно охуели мы.
Дело в том, что Эдик очень любил маленьких девочек, точнее хотел любить. Не раз палился по этому делу, но нахождение на учете в психоневрологическом диспансере, его пока выручало. Эта гнида , то вооружаясь видеокамерой снимал киндеров в коротеньких платьицах на детских площадках, то угощая конфетами норовил облапать маленькие тельца. А однажды , случайно зайдя к нему со Стасом, обнаружили, что этот генетический мусор просматривает на видео детское порно. Я был порядочно пьян, но это не помешало, свалить суку на пол и попинать. Только вмешательство Стаса спасло вонючку от визита в травматологию, но хули друган он был Стасов, приходилось иногда терпеть его общество.
Так вот, представьте как мы охуели от известия о скорой свадьбе.
Ну, свадьба, так свадьба. От дармовой выпивки и возможности отодрать свидетельницу в туалете, я никогда не отказывался. Да и Стас на свадьбу один идти отказался.
В тот солнечный день, надев костюмы и слегка поддав водочки, мы приперлись к ЗАГСУ.
Вот тут я и въехал в ситуацию. У избранницы Эдика была дочка, эдакая десятилетняя Лолитка. Я высказал свое предположение Стасу, но то лишь отмахнулся, прорычав мне на ухо : «Не порть праздник людям –сцука!». Лан, хуй с ним, гулять так гулять.
Свадьба проходила по стандартной схеме. Никакой тамада с баяном, отец невесты, блестя железными зубами вышибал слезу у присутствующих, рассказами о своей кровинушке. Которою , к слову , не драл тока ленивый. Ну и конешна падения гостей фейсом в оливье, грязными танцами и дракой в разгар веселья. Благополучно выебав свидетельницу, хули традиции надо соблюдать, я свалил домой, чтобы забытся глубоким алкогольным сном.
Через некоторое время, как обычно у Стаса мы меломанили, на сей раз под разгульную группу ХЗ(до сих пор пускаю умильную слезу, от их прослушивания). На коленях у нас примостились две аппетитные дефки. В одной руке у меня был стакан с воткой, другой я шерудил мохнатку дефки, залезши ей под юбку. Жизнь была прекрасна! Только опять возник…правильно – Эдик. Его ебальник украшал нехилый фофан, а вид его ущербен.
На кухне, наебнув стакан алкоголя (Хуя себе, мелькнуло у меня. Неужто человек исправился?) и размазывая сопли по мерзкому фейсу, принялся исповедоваться.
Оказывается, ентот задрот воспользовался отсутствием законной супруги, и решил слегка поманьячить. Его падчерица направилась в ванную мыться, а он, припав к щели между дверью и косяком, согнувшись и приспустив портки, принялся гонять шкурку на своем поганом члене. И вот, когда он уже в блаженстве закатив глаза и яйца, от зрелища плескающейся Лолитки, собирался кончить, на сцене отвратного действа появился тесть.
Он сразу сообразил что к чему, а расписные синим руки зека, мотавшего свой срок в Коми АССР , судорожно сжались. С криком : «Пиздец тебе, гнида !», он грабастал Эдика и прижав его мордой к полу…правильно, совершил с ним факт мужеложства.
Сука, я чуть не блеванул с этого повествования обсоска Эдика! Но, мышечная реакция моего организма оказалась быстрее. Сбив нелюдя с табуретки , с прихрюкиванием и брызганьем слюной, я принялся стирать эту ошибку природы с лица земли. Но подоспели дефки, встревоженные криками на кухне и принялись оттаскивать меня. А Стас, да что он.
Они с Эдиком в один детсад ходили и школу…
Потом, я со Стасом уже не общался – друг мерзости , не мой друг! А Эдик говорят стал известным педрилой.


Теги:





0


Комментарии

#0 09:45  25-10-2006Сдвиг    
это не настоящий Стас!!!
#1 10:36  25-10-2006Психапатриев    
Чото какие-то не те имена автырь придумал, не правда ли, друзья? Нет чтобы там Герморгеном назвать, или там Анакреоном. Ты смотри, автырь. Мне.
#2 10:45  25-10-2006LSDance    
Пердобонт и Барабулька
#3 16:54  26-10-2006Джони Седой    
Я тоже недавно гулял на свадьбе, но только жених был не педофил ))
#4 19:51  26-10-2006Вечный Студент    
Ризаноит


Ну и мерзость, чувак)

#5 20:17  26-10-2006resonoid    
Вечный Студент

А кто вам сказал, что жизнь похожа на кино студии "Довженко" ?


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:15  13-10-2017
: [17] [Было дело]

- ...а теперь - к местным новостям. Как вы все, дорогие друзья, знаете, выборы на пост губернатора Загорской области состоятся в ближайшее воскресенье. Кандидаты будут участвовать в дебатах на нашем канале сегодня, после трёхчасовых…

Не открывая глаз, я нащупал пульт и выключил звук у телевизора....
08:29  13-10-2017
: [20] [Было дело]
Фашист

…Август 1945 года, на долго запомнится жителям небольшого, украинского села Каменюки. Сухая гроза, произошедшая аккурат в ночь на тринадцатое, завершилась небывало яркой, трескучей молнией, расколовшей надвое и подпалившей огромный, в шесть обхватов дуб....
22:36  11-10-2017
: [37] [Было дело]
Антоха с детсада терзался вопросом,
Родителей вусмерть замучил встречая:
Кто няшки реально, а кто есть пиндосы,
И нахуй срока в этом мире мы чалим?

Однажды достав забухавшего папу
(Трипак подцепившего и мандавошек),
Нет-нет, не отправленным был по этапу –
Отпизжен ногами....
18:47  04-10-2017
: [9] [Было дело]
Дорога до школы занимала у Алеши ровно восемь минут.
Но это, если идти привычным путем: мимо соседских домиков. Прямо, потом свернуть направо, а затем, вдоль забора какого-то невнятного СМУ-49, разрушенного здания морга с залитыми во избежание подвалами и – напрямик – до родной восьмилетки....
19:06  29-09-2017
: [4] [Было дело]
Был вечер.
Мерно шипели голубые газовые короны на плите, слабо освещая утопающую в сумерках залу Эвридеевской квартиры.

- Мне похуй на читателей. - прямо заявил Эвридей, пробираясь к дивану среди пыльных стопок книг и журналов, расставленных на полу....