Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Популярный психоанализ.

Популярный психоанализ.

Автор: glandestino
   [ принято к публикации 17:25  19-07-2003 | | Просмотров: 930]
Большая светлая аудитория. За партами студенты – юноши и девушки с умными глазами и сосредоточенными лицами. Входит полная прыщавая лаборантка. Следом входит профессор – мужчина лет сорока с приятной наружности. У профессора аккуратная ухоженная бородка и дорогие (по крайней мере, на вид) очки в позолоченной оправе. Студенты встают, встречая профессора. Он кивает головой:
- Присаживайтесь, пожалуйста.
В аудитории повисает торжественная тишина – профессор большой авторитет. Слышно как лаборантка чешет свой массивный зад.
Профессор откашливается и обводит аудиторию оценивающим взглядом, задерживаясь на стройных ногах студенток, сидящих на первой парте. Студентки тут же густо краснеют.
- И так, сегодня мы разбираем один случай весьма нетипичной фобии,
громко произносит профессор.
- Пригласите пациентку,
чуть тише обращается он к лаборантке.
Лаборантка выходит из аудитории. Слышно как она громко сморкается за дверью. Через минуту она возвращается с молодой симпатичной женщиной, тревожно мнущей носовой платок в изящной руке. Лаборантка усаживает ее напротив профессора. Профессор участливо смотрит на пациентку:
- Ольга, расскажите нам, в чем состоит Ваша проблема.
Пациентка некоторое время молчит и мнет платок, потом собирается с силами:
- Я не могу разговаривать и даже думать о некоторых вещах. Когда я думаю об этом меня очень сильно тошнит.
- О каких же?
Женщина пытается ответить, но видно, что сделать ей это очень сложно.
- Позвольте, я Вам помогу – сочувственно говорит профессор - Вы не можете говорить о дефекации и экскрементах. Ведь правда?
Женщина с трудом сдерживает позыв к рвоте, прижав платок к губам, и робко кивает.
- Вероятно, мы имеем дело с детскими вытесненными переживаниями – обращается профессор к аудитории – например, связанными с взаимоотношениями с родителями. Будьте любезны, слайд.
Студенты восхищенно перешептываются, особенно громко на первой парте.
Лаборантка возится с проектором, роняет коробку со слайдами и громко рыгает. На экране, закрепленном на стене, появляется рисунок: маленькая девочка стоит на коленях, над ней мужчина с ремнем в руках, в облачке над головой мужчины надпись «Ты сщас говно мое съешь, сука».
- Зачастую взаимоотношения в семье строятся так, как изображено на слайде. –поясняет профессор - Сейчас мы попытаемся воскресить детские воспоминания Ольги.
Студентка на первой парте восхищенно закатывает глаза и запускает руку между своих стройных ног. Внимание профессора целиком сосредотачивается на пациентке.
- Закройте глаза и постарайтесь отследить, какие ассоциации возникают у Вас всвязи со словами гавно и срать.
Пациентка послушно закрывает глаза. Несколько минут морщит лоб и борется с тошнотой. Лаборантка громко пердит. Ольгу сильно рвет, прямо на костюм профессора. Тот багровеет и вскакивает, опрокидывая пациентку со стула.
- Блядь, мой новый костюм! Совсем отвязались, придурки безбашенныые – рычит он.
Пациентка лежит на полу и тихо всхлипывает.
- Ты мне ответишь за это - не унимается профессор.
Он расстегивает брюки и испражняется на Ольгу, скрипя зубами, с бороды капает пена.
Пациентка уже не пытается бороться с тошнотой, она скрючилась и задыхается. Профессор оглядывается вокруг налитыми кровью глазами, опомнившись, быстро натягивает брюки. Он размышляет несколько секунд и быстро принимает прежний уверенный вид.
- Таким образом, мы можем воскресить ранние детские воспоминания пациента, что имеет несомненный терапевтический эффект, после того как пациент выйдет из острого состояния. Да и вызовите реанимацию, наконец!
Он важно поправляет очки и откашливается. Студентка на первой парте громко стонет и кончает. Раздаются аплодисменты. Профессор раскланивается и выходит из аудитории.


Теги:





-1


Комментарии

#0 23:55  20-07-2003ryzyi    
Апладирую.Малацца.Если я правильна понял то афтар хател сказать што лечат нас зачастую такие же уебаны как и мы .С теми же замарочками и нервами.

Как кто та правильно сказал што психааналитик-это челавек каторый дайот за деньги те же саветы каторые мы дайом другим бесплатно.

#1 07:15  21-07-2003Трип Курман    
pizddato
#2 08:02  21-07-2003Sundown    
несколько гротескно, но в целом - да-а.
#3 08:51  21-07-2003GAG    
После того, как закрываетя за професором дерь,кончают все и я в том числе .Молодца.
#4 12:46  21-07-2003Херба    
ебанись
#5 18:02  01-05-2007Lenta Mebiysa    
с первым каминтом согласна...психоаналитики на самом деле глубоко больные люди...психи и ебанаты в двух словах...
#6 00:37  02-05-2007Глокая Куздра    
Жэсть.

Нащот рубрики не уверена. Но нетривиально и цэпляет.

#7 12:41  28-01-2010Марычев    
Сговорились оне што ле?
#8 12:43  12-06-2012Файк    
нучтотутскажешъ, так и есть

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:38  19-11-2019
: [15] [Литература]
В ПОЭТИЧЕСКОМ БЛОКНОТЕ...

В поэтическом блокноте,
На разрозненный фасон,
Зреют рифмы. Тихо. Вроде,
Как в теплице - патиссон.
.
Виснут в зарослях кудлатых
На отвисших стебельках.
Вне характера. Вне даты.
Не увязаны никак....
22:06  16-11-2019
: [15] [Литература]



Где кабак с его прокуренным предбанником?
Где из тюбика берёзы на погост
кровь прозрачная в стакане
в подстаканнике?
Где в стакане лимфа тех берёз?

Ох ты, кутерьма затей безрадостных!
Что же голову морочишь невпопад?
Тысяча дождей тебе осадочных!...
18:55  12-11-2019
: [18] [Литература]

Глава первая.
-Светлана Медведьевна, выручай! Опять Шуя! Минкульт с меня три шкуры снимет, съезди, разберись, что там у них происходит!
В трубке нервно дребезжал голос начальника Светланы Медведьевны.
-Ветчину привези мне!
Светлана Медведьевна недоуменно переспросила:
-Какую ветчину?...
10:40  09-11-2019
: [18] [Литература]
Я Бродского по осени читаю,
но мне вокруг твердят считай цыплят.
Цыплята подрастут должно быть к маю,
а может их зимой употребят.

А я с тоской своей останусь чёрной,
под проливным, в обнимку, тет-а-тет.
Хандра становится повсюду нормой,
но мне вокруг твердят, что нормы нет....
22:15  04-11-2019
: [63] [Литература]
На размышленья времени нет.
Родина, ближе, ближе!
Где затаилась? Выйди на свет!
Что ж я тебя не вижу?

Родина-школа, Родина-класс,
Тихая Родина-роща.
Как тяжело мне с тобой подчас…
Впрочем, со мной – не проще.

Родина-сука, Родина-блять,
Как я тобой изранен…
Родина-бабушка, Родина-мать –
Памятник на кургане....