Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Крестовый Поход

Крестовый Поход

Автор: Лиля Шпик
   [ принято к публикации 15:10  14-04-2007 | Бывалый | Просмотров: 581]
Завтра заканчивается Пасхальная неделя, и вот мне вспомнилась одна незамысловатая история в связи с этим событием. Возвращалась я вечером от Леры Палкиной в Великую Пятницу на прошлой неделе, которая пригласила меня помочь с подготовкой скоромной пищи. Ну, попросила и попросила. Мне не жалко. Яйца покрасили, холодец заварили. Всё как положено. Отправилась я домой.
Поймала тачку, Ладу девятой модели со следами ремонта кузова. В тачке средних лет дядька славянской внешности с неопределённого цвета волосами. Как водится, на передней панели между лобовым стеклом и приборной доской стандартный триптих с пластиковыми иконками. Едем по Лужнецкому проезду мимо Новодевичьего монастыря. Как обычно молчание прерывается разговорами о пробках и том, что в Москве стало невозможно нормально жить, а Лужкова неплохо бы закопать живьём. И, конечно, про погоду. Я ему и говорю:
- На выходные дождь со снегом обещают. Поди, холодно будет.
- Да-а-а…, - протянул дядька, - Помёрзнем во время крестового похода, - и значительно так на меня посмотрел.
Тут я чуть смехом не подавилась. Вернее подавилась, потому что насилу его сдержала. Хоть и не христианка я, но Крёстный Ход от Крестового Похода отличаю маленько.
И подумала я, истинно, Крестовый Поход Мракобесия и падения уровня культуры в России. На месте автопроизводителей я бы договорилась с Софрино о поставке панельных триптихов и заранее устанавливала бы на эту самую переднюю панель. Брала бы дополнительные бабки при продаже тачек бомбилам, ищущих духовной защиты: «Водитель, бери освящённое авто! ОСАГО отдыхает! Прилагается молитва о задабривании инспектора ГИБДД! С нами Бог и святые угодники!».
Мусульманам можно сразу чётки на зеркало в салоне вешать. Иудеям тачки в бело-голубые тона раскрашивать – под цвет израильского флага. Правда, редко бомбят иудеи, ох редко… Да и на машинах этого цвета уже менты разъезжают. Ну, тогда можно Мерседесу посоветовать вместо их кружочка с тремя радиусами на капоте менору ставить. Спрос на фашистскую тачку с еврейской символикой должен возрасти многократно…


Теги:





0


Комментарии

#0 23:14  14-04-2007santyai    
Да нет, тут не а ебле, афтарша предлагаед внедрить в производство авто знаки к религиозной пренодлежности. Освящать машины...Патриарху нашему баблеца подкинуть...А кто сказал,что ЛП только литературный сайт?
#1 23:21  14-04-2007Фтыкатель Матьиво    
голем

о падении уровня культуры в россии =)

#2 00:31  15-04-2007Фтыкатель Матьиво    
я для себя разделяю религию и РПЦ.что то у меня есть сомнения, что батюшка, который освящает очередной торговый центр, имеет отношение к Богу. да и процветание РПЦ с духовностью имеет мало общего. хуле, настоятель себе новый BMW купит, а народ как праздновал единственный церковный праздник - тот в который работать нельзя - так будет праздновать только его.
#3 02:10  15-04-2007Котя    
о, лиля вернулась..чудно.
#4 13:14  15-04-2007Лиля Шпик    
2голем

Это культура имеет отношение к религии. Ты должно быть слышал такой термин - религиозная культура?

Она даже ебли касается...

#5 13:47  15-04-2007TALIB    
Ещё одно подтверждение, что бабы ни хуя не имеют твоирть крео. А так же шутить, пить, пиздить за жизнь и играть в футбол. Но в футбол и наши мужики не умеют играть ))))
#6 13:54  15-04-2007флюг    
Лиля, рассказала прикол - молодец, все поржали. А выводы делать - не твоя забота, и уж тем более обобщать.
#7 14:34  15-04-2007мараторий    
апять кавалькады пристроиваете-с?..гыггы.

.

шолемъ,слы,ибанисъ сасваей РК КК НК УК кудата аб шифанер вераятнее.

#8 14:37  15-04-2007Лиля Шпик    
2флюг

Да! Да! Да! Ах... Ой... О, Боже... Еще... Обобщите еше, о наш высокодуховный светоч ума и знаний!

#9 14:39  15-04-2007флюг    
Лиля Шпик

Я польщён. И рад тому, что Вы сделали правильные выводы.

#10 14:50  15-04-2007Лиля Шпик    
2голем

Это устоявшийся термин в академической среде:

http://www.patriarchia.ru/db/text/166076.html

http://www.psychiatry.ua/books/religion/paper40.htm

Английский аналог - religous culture

Хоть в русскоязычном, хоть в английском словаре найдешь определение этого термина.

И не выдумавай, пожалуйста, на ходу, даже если ты очень продвинутый гуманитарий)

#11 14:57  15-04-2007флюг    
Лиля Шпик

Ржу, как подорватый, привела пример - особенно в английской транскрипции хорошо звучит: КАЛчёра.

#12 15:17  15-04-2007Samit    
Бог оставляет нас, когда наша вера в Него подменяется ритуалистикой...
#13 15:37  15-04-2007Лиля Шпик    
2флюг

Ну, поржи, поржи грамотей. Думаю тебе даже Леви-Строс с Леви-Брюлем напару не помогуть. А с Нами - Вивекананда!

Ом Мани Падме Хум

#14 16:14  15-04-2007флюг    
Это она щас с кем разговаривала?
#15 20:52  15-04-2007Фтыкатель Матьиво    
голем,Samit

абасалютно согласен. гланое вера, а не формальности, эту веру "подтверждающие".

#16 21:05  15-04-2007Юля Лукьянова    
Господи...

Лиля, ну что ты несешь

#17 00:42  16-04-2007Лиля Шпик    
2Юся

Себя любимую, что ж еще

#18 07:29  16-04-2007ГостьисСибири    
А ведь у Лили всё лучше и лучше получается!!! Малацца. Тема актуальна.

а автопром - фтопку.

#19 17:19  24-04-2007горди    
единственная Ж, которую можно читать.

потому что по-мужски.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:53  25-03-2017
: [11] [Критика]
Весна. Носятся по проспекту
гаёвые с сиреной.
А тебе, дорогая, мне нечего
возразить.
Ночью март
вскроет февралю
вены -
зима приказывает
долго жить
в ожидании подъёма
с последующим
гос. переворотом,
когда ветви улиц
лопаются под
неожиданным напором
толпы....
03:02  24-03-2017
: [10] [Критика]
Я всегда остаюсь радикальным и рьяным,
и немало недель проводил у морей я.
Те моря, что я видел живым и пьяным
из себя представляли пустышку скорее;

Так похожие волны с разбега долбили
кромку грязного пляжа и ветер галдел.
Там на деле никто никого не любил и,
только солнце лежало проспектом в воде....
13:37  19-03-2017
: [25] [Критика]
У слова «еда» 82 синонима.
Самые распространённые:
пища, снедь, кушанье, яство; блюдо, перемена, подача, дача, доза, приём, порция, порцион,рацион; вкушение, отведыванье, съедение; обед, завтрак, полдник, ужин, закуска, вечеря; хавло, помои,харч, хлеб насущный, разносолы, шамовка, шамалка, провизия,
чмырь, хрумка, чмырка, рубон, питание,стол, хлеб, хамло, хлебово, подножный корм, прием пищи, кормежка, харчовка, жратва, съестное, ханка,манная, корм, провиант, жрачка,
продовольствие, хмырь, зак...
11:30  05-02-2017
: [17] [Критика]
Дочитал книжку щас, «Осень патриарха» называется. Аффтар - известный в общем-то колумбиец. А Колумбия, она чем всему миру известна? Ну, явно же не этим писателем? Не зря же при прочтении данного труда, я очень часто задавал себе вопрос: «Что курил аффтар?...
00:04  06-01-2017
: [8] [Критика]
(Иванов А. В. Тобол. Много званых. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017. — 702 с. — (Новый Алексей Иванов)

Первый том романа Алексея Иванова «Тобол. Много званых» критика приняла кисловато. Дм. Быков попенял между делом, что язык — крашеное папье-маше, и уж ни в какое сравнение ивановский томина в 700 страниц не идет, например, со сказами Бажова — как будто корректно сравнивать разножанровые произведения!...