Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Х/ф «Бог – большой, я – маленькая»

Х/ф «Бог – большой, я – маленькая»

Автор: Михаил Черкасов
   [ принято к публикации 14:21  30-06-2007 | Бывалый | Просмотров: 326]
или
Не хочешь подыхать, блядина?
Не хочешь..,
А что делать?!
Туда те и дорога!
Потому - придётся!
И хуй с тобой, тварь!

Ох и ебанутое животное – человечишко (это я про западэнцэв про жизнь коих и кино это заделано) – даже сравнить не с кем.
Ну вот никто ему теперь на евразийском континенте не угрожает (СССРа-то – нету больше, а Китай далеко) и потому стал он жить в своё удовольствие – живи не хочу. Наступила, наконец, идиллия – бля, ну просто рай не земле!!! Живи – не хочу, ёпть! Но не тут-то было. Рай – это, знаити ли, страшное место. Страшное потому, что выхода из него нет. В нём – «до конца расслабляются» (Дельфин метко выразился)...
Однако общие словеса подвязываю и перехожу к сути вопроса.
Короче, кино повествует о насыщенной и яркой жизни европейских (французских) юношей и девушек (белых ессесно).
В самом начале фильма озвучен девиз под которым проходит эта жизнь: «Мне двадцать лет и жизнь не имеет смысла». Неудивили в общем.
В кино показаны молодые люди в возрасте двадцати лет, ведущие обычную и обыденную для них жизнь: «труд» в околобогемной сфере (главная героиня в исполнении Одри Тоту трудится фотомоделью), её бойфренд (актёра не помню уже) занимается сочинительством неких книжек, новыё её бойфренд (на смену опостылевшему прежнему) тоже где-то рядом от этой тусовки «гужуется». Такая, в общем, околобогемная и полугламурная жизнь в кино показана.
Собственно, основное содержание фильма заключается в постоянных шараханьях главной героини из крайности в крайность: то она в любовь играет со своими бойфрендами, то ей приспичело в религию удариться (причём, сначала в одну, а потом в другую). Одним словом, имеем типичнейшую инфантильную овцу с отбитой напрочь башкой, которая мечется внутре своих бредовых фантазий и не знает чем ей по жизни заняться. Осмелюсь доложить: зрелище довольно паскудное (для меня по крайней мере). Лично я к описанным в фильме непростым проблемам подростающего западноевропейского поколения совершенно равнодушен. Больше того, наблюдал их с нескрываемым злорадством (о чём, кстати, подзаголовок настоящего текста свидетельствует).
А чё я так западенцев не люблю?
Во-первых, я – интернационалист и всех людей нелюблю одинаково.
А во-вторых, конкретно западэнцэв я потому не люблю, что при их непосредственном участии был разгромлен СССР, в котором я имел счастье родиться и начать получать школьное образование. Кроме того, лечили меня в детстве советсткие врачи. Лечили бесплатно и весьма неплохо. До сих пор благодарен. Без них я бы просто завернул бы ласты много лет назад и перед вами, дорогие читатели, тут не распинался бы сейчас.
Так что вещи в этом фильмеце показаны весьма страшнеькие: когда человечишку никто не прессует и не шугает, а по телеящику при этом обильно дают жызнерадостные и легкомысленные развлекашечки – то жизнь человечишки становится просто невыносимой. Типа «невыносимая лёгкость бытия», ага.
И в таких обстоятельствах и при таких раскладах человечишко проявляет свою паскудную природу во всей красе: нет гаже зрелища, чем полусвихнувшийся от развлекательной жизни человечишко. Тьфу ёп. Мерзость бля.
От себя замечу ещё такое: если у человека с малолетства разрушена голова, то ему просто кранты. Если «крыше течёт» (см. также «Гуси улетели»), то помочь этому ох как непросто – если вообще возможно. Разрушение головы – страшная вещь.
Но это я всё пишу про то, как это в действительности бывает.
А в кине – там в другом свете всё это подано. Там, типа, все эти инфантильные и бехребетные метания подаются как непростые поиски смысла и нормальный образ жизни. Дескать , так и надо жить, по мнению авторов фильма. Ох бля и дурдом на выезде – просто нету слов.
В результате по факту имеем кучку малетних идиотов прожигающих свою никчёмную жизнь в бестолковых метаниях из крайности в крайность. Даже подробничать в описании не хочу – до того противно.
***
Но гланое для меня в фильме не в созерцании безмозглых баранов, а в том, что из-за такого образа жизни (и из-за таких вот фильмов этот образ жизни поддерживающих) количество баранов будет неуклонно сокращаться. Кроме того, степень отвала башки у подростающего поколения будет возрастать. А всё это значит, что способность тамошнего стада баранов в части организации и подбрасывании всяческих подлянок России (стране, где я живу – это чисто для справки) будет только ослабевать. И пусть. И карашо.
Пущай себе расслабляются. Мешать этому не нужно.
Плывёшь в небытие? Вот и плыви себе. Других с собой не цепляй. Нам тут и без тебя есть чем заняться.
Вот такие вот недобрые мысли навеял у меня сей фильмец.
***
Для любознательных и интересующихся положением дел в старушке Европе пользительная сцылка:
http://www.narodinfo.ru/old/program.php3?id=35732
За сцылку спасибо Шлёнскому А.С.
http://zhurnal.lib.ru/s/shlenskij_a_s/

Mihalich
29-06-2007
1:30(3)


Теги:





0


Комментарии

#0 00:29  01-07-2007Sgt.Pecker    
Сумбурно,но интересно.Фильм не смотрел и теперь точно не буду ибо похуй.Спасибо за обзор.
#1 10:31  02-07-2007Вечный Студент    
ахуительный атчот с философским уклоном
#2 15:17  02-07-2007Михаил Черкасов    
2 ВС


Вдохновение навалилось и придавило.

Вот я и взвыл как укушенный.

:)


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....