Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Теория вероятностей и спасброскиТеория вероятностей и спасброскиАвтор: Giggs Случилось это… Впрочем, оставим географические справки, тем более, что произошел этот случай не в нашем с вами измерении. Так что, если я бы и написал, что основным местом действия была Корея, то у вас все равно сложилось бы неверное представление, поскольку Корея в том измерении – это «поляна» в переводе на наш язык. А наша «поляна» у них это совсем другое. Если кому интересно, то поляна переводится, как жидкость, не желающая принимать форму того сосуда, в который ее наливают…Как-то раз собрались вместе три автора, двое из которых твердо решили написать вместе самое гениальное произведение всех времен и народов. Один из них вообще никогда ничего не писал, но очень много читал. Второй как-то раз написал нечто, чего никто не понял, да и сам автор затруднился в итоге дать какие-то объяснения по поводу смысла своего творения. От этого, надо заметить, его ценность, как автора в собственных глазах не уменьшилась. Объясняется это простой логической цепочкой. «Если я в первый раз написал хуй пойми что, то в каждый последующий раз вероятность того, что я напишу нечто невообразимое и охуенное, будет увеличиваться», - думал он. Третий автор… Как бы это сказать… Ну он как бы и не собирался ничего писать. Его долго упрашивали двое других, потом дали ему много ждфа (к сожалению, это прикольное вещество никак не переводится на наш язык), и он согласился. Что подтолкнуло этих существ принять такое решение, сложно сказать. Слишком мало понятий из того измерения имеют хоть какой-то смысл в нашем, так что об их мотивации мне говорить довольно затруднительно. Поэтому и мораль, скорее всего, из этой истории мы извлечь не сумеем. Впрочем, мизерная вероятность того, что сумеем, есть. Да, я сразу не подумал, но придется, видимо, объяснить, зачем они уговорили третьего автора, которому не была близка их идея, участвовать в их затее. Во-первых, три головы лучше, чем две. Во-вторых, в случае, если у двух первых, очень заинтересованных, ничего не выйдет, то вероятность того, что дело спасет третий, которому все похуй, существенно увеличивается. Это связано с добавлением в расчет новых факторов. Ну и… Слово такое заковыристое – как наша «интуиция», только связанное с математикой и уголовным правом. Выражаясь проще – если дельце не выгорит, то можно будет свалить на того, кому было все похуй. Опять же, и в случае успеха, он не потребует себе ощутимой части лавров, поскольку это ему изначально было похуй. Таким образом (по их логике, конечно), выходило, что третий автор играет главную скрипку в их альянсе, за что ему оказывались должный почет и уважение. Оставалась сущая ерунда: произвести приблизительный подсчет текстов, по написанию которых, вероятность появления шедевра будет стремиться к 100%. (Если дисперсия случайной величины конечна, то конечно и ее математическое ожидание). Не скажу, что число, которое они получили, сильно смутило их. Они слыхали о числах и повесомее. Если уж быть предельно откровенным, то они сталкивались с такими числами, против которых это было просто раздавленным комаром на лобовом стекле электровоза. Однако, наш неокрепший мозг был бы полностью заполнен цифрами из этого числа, и к дальнейшей работе вряд ли был бы пригоден. К слову, это число не было точным, поскольку точный подсчет вероятности выпадения шедевра запрещен в их измерении. Кому нужен шедевр, выпавший по теории вероятностей? И можно ли считать шедевром материал, подготовленный таким жульническим способом? Мнения у жителей того измерения на этот счет, конечно, бытовали разные, однако суд всегда отвечал на эти вопросы однозначно: «Никому. Нет». Да и число необходимых судовых разбирательств, для того, чтобы суд хоть раз по теории вероятностей выдал иное решение, во много раз превышало число, обозначавшее размер взятки для этого суда. Для начала они решили придумать концовку для своего шедевра. Ведь гениальная концовка – это около 30% успеха любого известного литературного шедевра. Первый автор предложил некое число вариантов, которое другие два изучали в течение трех суток путем очень беглого чтения. Для первого варианта из того огромного числа творений, которые им предстояло создать, была выбрана следующая концовка: «Василий Адольфович устало поклонился публике, которая рукоплескала и плакала. Теперь он знал одно: оператор станкового пулемета – вот его призвание! Жанна, глухо пернув, вышла из зала. На ее скуластом лице не было никаких эмоций». - Офигеть, у меня аж мурашки по коже, - признался второй автор, перечитав концовку еще раз, - Хоть бери, и без начала вот это прямо так и издавай. - Слушайте, а ведь это идея! – воскликнул третий, которого все это уже успело порядком подзаебать (да и ждфа, которым его приманили, уже подходило к концу). - Ух ты! Мы заебенили шедевр с первого раза! – чуть не сошел с ума от радости первый. Вот какие забавные коленца порой выкидывает теория вероятностей. О том, как выкидывать спасброски, я, может быть, расскажу уже в другой раз. По крайней мере, мизерная вероятность этого существует. Теги:
1 Комментарии
#0 10:14 03-10-2007Арчибальд Мохнаткин
Видимо сатира,чо-то глубоко личное.Понравилось.Заебись если будет продолжение. Ты в ожидании числа Слова из букв сюда хуяришь, И кости режешь из мосла, И мясо белых братьев жаришь... Загадочно. Осиливал, однако, с удовольствием. ебануццо, гиггс, ты чертов гений. асобенно концовка гыгы минут пять строил св с конечным матожыданием и бесконечной дисперсией - хуле, лет пять уже теорвера не касался Еше свежачок Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... |