Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пустите даму!:: - в критику (или в хуету) - на выбор редакции ;)

в критику (или в хуету) - на выбор редакции ;)

Автор: Bondovna
   [ принято к публикации 17:42  12-10-2007 | Шырвинтъ | Просмотров: 639]
Когда пишу я хуету, она всем очень нравится.
И размещают хуету в разделы, как красавицу.
А стоит мысль написать, глубокую и смелую,
Как в хуету ее того.. Зачем они так делают?

А комментаторы прям жгут: словами умными цветут.
Едва закончив институт, уже у лидеров сосут.
И прут понты со всех концов, и капают в постельку.
Но я не против, пусть пиздят пупсята в колыбельках.


Теги:





1


Комментарии

#0 21:01  12-10-2007X    
Предыдущий стиш я попросту снёс с комментами.

Будет дальнейшая критика действий - снесу юзера Бондовна с ресурса, вместе со стишками и комментами.

Много больно чести.

Я вроде внятно выражаюсь, и в дальнейшем, надеюсь, мне не придётся возвращаться к методу репрессий.

#1 21:01  12-10-2007МариХуанна    
классика рубрики, нехуета
#2 21:05  12-10-2007Чугункин    
аднаглазый смайлег внозвании ришыл
#3 21:14  12-10-2007Маха    
критика отсутствует, присутствует непонимание позиционирования ресурса.

На удаффкоме - там понятно, что можно, что нет. На стишатах - тоже. И вообще - кто талантливее - Маяковский или Зюскинд, Толстой или Экзюпери.

Критерии - хотелось бы понимания.Дайте кнопку, где ето написано, да и все, разберемся, засылать или нет.

#4 21:16  12-10-2007Шырвинтъ    
Маяковский талантливее Зюскинда

Толстой талантливее Экзюпери.

вот тебе позиционирование. хочешь поспорить?

#5 21:19  12-10-2007X    
Маха, ты чо, ебанулся? Каждому объяснять правила игры?

Ресурс существует без малого пять лет. И на протяжении этого времени критерии отбора всегда были одни и те же.

#6 21:20  12-10-2007Маха    
где подтверждение сих аксиом? Линк на бочку.

Поняла, что позиционирование следующее - "Что хочу, то и ворочу".

Негениальный концепт всегда трудно продать.

с мужчинами не спорю.

#7 21:24  12-10-2007Шырвинтъ    
Маха

по полочкам тебе в православной церкви разложат.

КК - надо чювствовать.. понимание и принятие придет позже.

#8 21:26  12-10-2007Сантехник Фаллопий    
Маха, в жопу даваха?
#9 21:27  12-10-2007X    
Литпром - сугубо субъективная сфера. И тут человеческий фактор очень важен. Так что Маха, если я, или ещё кто-нить иной, и даже не из редака вдруг решыт, что ты сцуко раздражаешь, тебе песдец, отхуесосят в момент, без всяческих сантиментов)

А уж редака за косяки хуесосить так это тут вообще национальный спорт.

#10 21:40  12-10-2007Маха    
ок, ежли я решу, што меня кто-то раздражает, то я сначала эпиграмму, потом эпитафию.

Аминь, млять)))))))))))))))))))

#11 00:05  13-10-2007Noizz    
это даже не хуета. в Хуете - непорядочне ежонок сдохле. бабы товар отдельный.
#12 00:58  13-10-2007Илья Волгов    
Херба жжот
#13 01:02  13-10-2007Барсук    
забавный следователь...
#14 02:41  13-10-2007Саша Штирлиц    
Что-то аффтарша в глубоком пике...Гавно про гавно(с) Обиженка-стайл.
#15 11:00  13-10-2007ocular    
апускають умными славами

аткудава толька выгрибли

закусю губу, хуйсвами

спасиб шо хоть не выибли

#16 13:21  13-10-2007Bondovna    
Мистер "Х", если Вы считаете, что я Вас боюсь, то Вы глубоко ошибаетесь. Снесете - так снесете. Не Вы один на Литпроме между прочим, могу и саппелировать. Ан нет - так и пойду се гулять дальше.

А то, что Вы снесли стишок с комменатми говорит о том, что Вы, простите, проявили слабость. Вам в руки дали власть, и Вы очень хотите ею попользоваться. Да, я, знаете ли, не против. Я вообще не конфликтую до поры..

А Вы мне не подскажете, Вам лет-то сколько? А то выглядят Ваши ответы как-то по-малолетнему. Уж простите, если ошибаюсь.

Просто тут довольно много вполне вменяемых, пусть даже и матерящихся, ВЗРОСЛЫХ людей без излишних понтов и склонности к тщеславию.

Надеюсь, это у Вас просто настроение такое.. Нну, мало ли.. бывает.. и у меня тош бывает..

Пройдет - буду сильно рада.

С уважением.

#17 13:27  13-10-2007ЙП000    
вы заебали, сцуки редокцыоные, тегсты снасить с каментареяме

саме нопешыте чо нить и снасите хоть сотняме. а если у ково то комплегсы - песдуйте самоутверждаццо в кочялку, ане тута. вон, авколко включите, если сафсем в жёппе чесотка

зы

предыдущий стих бондовы нечетал и не каментил йесли чё, и ваще ниибу чо за курецца

#18 14:45  13-10-2007Bondovna    
ЙП000, пупсик, все прально. тока я те не курица. яиц, знаешь ли, не несу.. а то давно п уже позавтракала ;)
#19 14:49  13-10-2007ЙП000    
а ты, аффца, ваще иди фхуй и невстревай, кагда папы за жысть бокланют...
#20 14:52  13-10-2007Маха    
В каментах зоо наблюдаецца - баклан на курецу вскочить пытаецца...
#21 14:57  13-10-2007Pasado    
Bondovna,

тибя опять наебали с выбором редакцыи

#22 17:16  13-10-2007X    
Бондовна, на хую я вертел твою критику. Таких говнописателей как ты тут сотни. СОТНИ, понятно? И если каждая мразь начнёт качать свои права мы все тут просто охуеем. Мне проще тебя тупо забанить, ибо в приёмнике висят десятки более интересных креотивов, чем твои дурацкие стишки ( я спецом заморочился, и прочитал парочку). И так слишком много внимания к твоей персоне. Иди аппелируй хоть в Нюрнбергский трибунал. Разговор окончен.
#23 19:06  13-10-2007Bondovna    
ЙП000, папуля, если я афца, то ты кто? кто у нас там папа афцы-то? ;)


Pasado, да мне пох, если чессно ;) я не тщеславна ;)


"Х", ты не корректен, милый. Я на твою личность не наезжала, если не заметил. А ты вот меня только что "мразью" назвал. Как думаешь, это очень грамотный подход для редакции? ;)

#24 19:32  13-10-2007Pasado    
Bondovna,

по хуй - больно. я однажды получил - знаю.

смотри и ты не навернись.

улыбок тебе...

#25 20:16  13-10-2007Bondovna    
Pasado, спасибо дорогой, но я боольшой девачко ;)

тебе тош приятных выхов))


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:31  23-11-2017
: [15] [Пустите даму!]
Иногда у меня ощущение, что я живу двумя разными плоскостями.
Одна - дневная, в которой все хорошо, все устроено и счастливо.
И другая, начинающаяся поздним вечером.
Когда уснуть пытаюсь.
Не получается.

В последнее время меня часто мучают мысли о покойном супруге....
15:59  21-11-2017
: [7] [Пустите даму!]
Мне было шестнадцать лет, я была глупа и доверчива.
Встречалась с мальчиком, чьи родители дружили с моими.
Я любила этого юношу.
А он однажды привел меня в квартиру, где зависали отмороженные беспредельщики нашего города.
И главным у них был чувак по имени Павел....
10:40  20-11-2017
: [11] [Пустите даму!]
Ты говорил, что я ветер.
Что приручить меня невозможно.
А я хотела быть твоей вещью.
Хотела любить и подчиняться.
Я хотела дарить себя.
И целовать твои ноги.
Ты говорил, что я хаос.
Что не создана для спокойной жизни.
А я мечтала о единственном....
08:36  16-11-2017
: [6] [Пустите даму!]
Нет никаких желаний.
Утро. Встаю с трудом.
Дам кучу обещаний -
Выполню их потом.

Снова дождусь субботы:
Пей, душа! Пей и пой!!
Утром: "Здарова..кто ты?
Слушай... Вали домой".

Ну а в вечер воскресный,
Может, пойду в кино....
09:38  08-11-2017
: [31] [Пустите даму!]
Изменяя тебе, я
конкретно себя изменяю.
Ты мне честно скажи,
ведь не ждал поворотов судьбы?
Охуевши, молчишь.
Аккуратно ногой подровняю
В штабелях мужиков,
что мечтают со мной быть на ты.

Пусть хуярит во всю за окном
проливными дождями
Постаревшая осень
унылый минорный мотив....