Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Мишка Грачевич – бесталанная гнида.

Мишка Грачевич – бесталанная гнида.

Автор: Йухщенко
   [ принято к публикации 14:31  24-10-2007 | Saddam | Просмотров: 410]
Этих гастролей ждал весь город. Еще бы, не так часто жителей этого поселка городского типа балуют своими приездами известные артисты, тем более, если это главная труппа центрального областного театра. На двадцатое число, был назначен премьерный спектакль. Наверное, весь город собрался перед местным ДК «Красный Трубопроводчик», чтобы воочию прикоснуться к прекрасному. Самым популярной фразой, за час до начала действия, был вопрос о лишнем билете. Перед Мишей Грачевичем, такой проблемы не стояло, он еще неделю назад, как только билеты поступили в продажу, озаботился приобретением заветных бумажек на все время, что театр будет давать спектакли в городе. Так что, оставалось только ждать, когда Василь Михайлович – местный вахтер, откроет двери дворца культуры, чтобы впустить заждавшуюся публику. Наконец, двери распахнулись, и люди бросились занимать свои места. Миша посмотрел на билет, все правильно, первый ряд, десятое место – аккурат посерединке.
На сцене появились актеры. Красивые монологи, интересный сюжет и, в общем, все атрибуты увлекательной детективной истории, установили в зале гробовое молчание. Только Мише не сиделось, он вертелся и кряхтел, и всем своим видом показывал, что ему очень хочется вскочить со своего места и сказать зрителям что-то важное. Эх, наконец, он не выдержал и встал. «Не верю!» - прокричал Грачевич. «Ну, кто так играет?! Вот ты, - указал он на высокого актера в цилиндре, - разве ты должен так себя вести, и откуда у тебя эта паршивая дикция? Ты будь более ненавязчив, что же ты лезешь вперед батьки в пекло! Ну а ты, женщина, зачем сидишь в углу, ты должна быть на передовой, так сказать, чтобы всем своим видом показывать обострение ситуации. Зритель должен чувствовать напряжение!» «Эй, архаровец, ну-ка немедленно сядь, - приказал Василь Петрович, - если еще раз пикнешь, в раз отправишься восвояси. Продолжайте товарищи актеры, пожалуйста, ага». Спектакль продолжился, и, наверное, не надо лишний раз говорить, что Миша на этом не успокоился, и еще дважды, в первом акте делал строгие замечания всему актерскому коллективу, за что в итоге и был изгнан со спектакля.
На следующий день, он, как ни в чем не бывало, снова оказался в зале. «Ну, смотри бандит, если на этот раз опять будешь мешать людям спектакль смотреть, больше тебя в театр не пущу, так и знай» - поприветствовал Мишу вахтер. И снова из первого ряда стали доноситься критические замечания в адрес актеров. Грачевич был изгнан из театра, казалось бы навсегда.
На следующий день, просто так войти внутрь оказалось большой проблемой. На страже стоял Василь Михайлович, а пройти через него в зал было бы невозможно. «Идея! Нужно одолжить мамин белый парик, а также платье и косметику», - подумал про себя Миша и был таков. Через час, к зданию ДК подошла очень странная девушка, в белом вьющемся парике, платье в горошек и … кедах «два мяча». Василь Михалыч улыбнулся красивой, на его взгляд, даме и Миша прошел внутрь.
За две недели гастролей, Грачевич перепробовал множество образов: от усатого толстяка, до беременной женщины, все в том же парике, и непременно, все его визиты сопровождались конструктивной критикой, и последующим изгнанием из храма искусств.
Оказывается, все началось еще задолго до этих провальных, как оказалось в последствии, гастролей. Пять неудачных попыток Михаила поступить в Екатеринбургский театральный институт, не прошли для молодого человека даром. После последней неудачи, когда он в очередной раз не нашел свою фамилию в списке поступивших, Грачевич навсегда попрощался со своей крышей, и потерял рассудок. Даже тот курс лечения и реабилитации, который Миша прошел в районной психиатрической лечебнице, не дал нужных результатов. Говорят, что странного человека, сидящего в первом ряду и время от времени кричащего «Не верю!», видели еще в нескольких городах нашей необъятной родины. Если вы увидите Мишу Грачевича в своем городе, не сердитесь на него и не судите строго.


Теги:





2


Комментарии

#0 21:24  24-10-2007Саша Штирлиц    
Поебень...
#1 09:23  25-10-2007Барсук    
полная...
Йухщенко - бесталанная гнида.
#3 11:59  25-10-2007Какащенко    
(*)

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:04  08-12-2016
: [20] [Кино и театр]
Разгубастило арену.
Выбор блюд запатентован,
Зритель платит и смеётся,
С кровью ль мясо - всё равно.

Прут шуты шутам на смену,
Чтобы самый старший клоун
Льву скормил канатоходца
И замыл за ним пятно.

Цирк бы мог, так поднял шум бы,
Был бы крик его неистов,
Заменить велел не лонжи,
А тупых придурков власть

Но по кругу катят тумбы
Руки злых униформистов,
Клеть и рык со всех сторон же
И тырсой набита пасть....
12:01  08-12-2016
: [8] [Кино и театр]
Костючик деревянный,
А сам, как дурачок.
На курточке - карманы,
А нос - простой сучок.

Мне часто счастье снится,
А жизнь дает урок.
Но все же любопытство,
Я знаю, не порок.

А куклы - те же люди.
Мечтают лишь о том,
Что скоро счастье будет
За стареньким холстом....
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....