Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Музыка смертиМузыка смертиАвтор: АртёмычМузыка смерти. Стук в дверь, входит мужчина лет тридцати, держа правую руку за спиной. - Здравствуйте Маэстро. - Что? Кто Вы такой и что Вы делаете в моём доме? - Моё имя не имеет значения. Скажем так, я поклонник Вашего творчества, Маэстро. Нет, я не из числа тех ненормальных фанатов, которые осаждают и достают Вас везде, где бы Вы не были, мне по настоящему нравятся Ваши произведения. А что я делаю здесь? Ну, я пришел поговорить с Вами. - Мне не о чем с Вами говорить, немедленно покиньте мой дом или я позову охрану! - Охрана? Вы о тех ребятах, которые еще двадцать минут назад охраняли Ваш дом, а теперь мертвы? – незнакомец убрал руку из-за спины, в руке был пистолет с глушителем, - Боюсь, Маэстро, что они Вам не ответят. Хотя, надо признаться, охрана у Вас хорошая… была! Да, Композитор, мне пришлось с ними повозиться, но, как видите, теперь кроме Вас и меня в доме больше никого. - Ну что же, Вы, как я вижу, мужчина серьёзный. Вы хотели поговорить со мной? Берите стул, присаживайтесь. - Спасибо Маэстро, Вы очень любезны. Можно я положу пистолет на стол? - Да, пожалуйста. Незнакомец положил пистолет на стол перед собой. - И так молодой человек, я Вас слушаю. - Знаете, я давно занимаюсь своим делом, ну Вы ведь понимаете каким, - он указал на свой пистолет, - и я давно уже слушаю Ваши произведения. Маэстро. Безусловно, Вы уже слышали это тысячи раз, но играете Вы просто бесподобно! Ваша музыка восхитительна, она просто прекрасна, я готов её слушать постоянно! Знаете, когда я иду на свою, скажем так, работу, я обязательно перед выходом слушаю Вашу музыку, я беру с собой оружие, патроны и конечно же плеер с вашими композициями. Ваша музыка помогает мне, она поистине вдохновляет, с ней у меня все получается легко, непринуждённо, всё получается само собой. Конечно, я стал киллером давно, но без Вашей музыки я бы вряд ли достиг таких успехов. Огромное Вам спасибо, композитор! - Признаться, я рад, что моя музыка вдохновляет Вас. Жаль, что на убийство, но, в конце концов, у каждого своя работа. - Кстати, как то раз, где-то месяц назад, я не взял с собой плеер с Вашими произведениями. Чёрт, Вы бы знали, как непросто тогда всё получилось! Я был сильно ранен, едва не убит, с трудом выполнил заказ. - И тем не менее, на сколько я вижу, киллера так и не поймали, - оба собеседника улыбнулись при этих словах. - Да, но меня чуть не убили тогда. – продолжал киллер, - С тех пор я ни разу не оставлял плеер дома. - То есть Вы слушаете музыку и работаете? - Совершенно верно. Ну да полноте, что это мы всё обо мне говорим. Я ведь здесь по поводу Вашего творчества. Знаете, в Вашей музыке есть что-то такое, особое, неповторимое, непохожее ни на что и в то же время знакомое, но при этом даже лучше, совершеннее чем то, что известно мне было доселе. - Простите, о чём Вы? – заинтересовался композитор. - Ну, Ваша музыка, сейчас её слушают многие, Вы стали популярнее любой группы или певцов, Вас слушают с удовольствием, даже попсовых исполнителей всех вместе взятых слушает гораздо меньшее количество людей. Ваши диски расходятся огромными тиражами и всё это не просто так. Многие поражаются Вашими музыкальными талантами, Ваша музыка, она… Как бы сказать, для кого-то это просто красивая музыка, для кого-то едва уловимый смысл, заключенный в ноты и звуки, заставляющий людей серьёзно задуматься. Она как будто бы говорит с тобой, не произнося при этом не слова, повествуя, рассказывая об очень важных вещах, может поднять настроение, вновь давая тебе шанс порадоваться. Ни одному из величайших композиторов человечества такое и не снилось! Лично я научился слышать смысл, который сокрыт в мелодиях Ваших шедевров, а тот кто понял Вашу музыку просто не может не восхищаться ей! Я узнал много нового из Вашей безмолвной музыки, многому научился. Да, я многое понял, коллега. - Я весьма польщен, что нашелся человек, который смог понять смысл моих произведений, но все таки, Вы ведь не музыкант. Так почему Вы назвали меня коллегой? - Когда я говорил «коллега», я имел ввиду не Вашу нынешнюю профессию. Я говорил про ту, которой вы занимались когда-то, как я сейчас. - Гмм… Простите? - Маэстро, Вы прекрасно понимаете о чем я говорю! Вы ведь тоже когда-то были наемным убийцей, верно? Ни в одном из Ваших произведений взятом в отдельности это явно не указано, но если их все прослушать, осмыслить, подумать над ними всеми, то всё становится ясно и понятно, коллега. - При чем здесь ремесло убийцы? Я не стану скромничать, но мне с детства говорили, что я очень способный по музыкальной части, но… - Несомненно, так оно и есть. Но только после того, как Вы познали на себе, каково быть убийцей, Вы стали композитором. Сколько идей в ваших произведениях, сколько замысла, сколько жизни, сколько боли, сколько душевных переживаний. И все это как будто живое, музыку не просто слышишь, её ещё и видишь, и чувствуешь. Ни одно из ныне существующих музыкальных произведений, которое придумало человечество, не может меня вдохновить так, как Ваши творения. Ни одно на всём свете! Какое бы Ваше произведение я не слушал, оно настраивает меня на убийство, делает меня более быстрым, более метким, незаметным, ловким, выносливым, хладнокровным, спокойным. Музыка как будто сама подсказывает, как и в какой момент лучше убить того или иного человека. Коллега, такую музыку мог написать только киллер с отличными данными первоклассного композитора. Да, Вы давно уже не убиваете, но ведь это было, не отрицайте! В глазах музыканта явно читалось восхищение с некоторой долей смущения. - Браво! – Маэстро аплодировал, - Браво, коллега! Вам это удалось! Никому до сих пор это не удавалось, Вы первый. Всё, что до сих пор я слышал, это жалкие лестные слова в мой адрес по поводу моей музыки со стороны миллионов людей, но никто до сегодняшнего дня не смог разгадать смысл, который я вкладывал в свою музыку. Да, только настоящий ценитель искусства, переживший нечто похожее на то, что и я пережил, смог понять смысл, таящийся в моей музыке. Браво, коллега! - Уххх… Признаться, я весьма польщен. Маэстро мне аплодирует! Ради этого стоило дожить до сегодняшнего дня! Спасибо, Вам, коллега, огромное спасибо! Но, ближе к делу… - Да, конечно. – перебил Маэстро, - Итак, Вам меня заказали. Конечно же, я понимаю что бесполезно предлагать Вам деньги, бить на жалость и тому подобное. Я и сам это проходил, и я всегда выполнял свой заказ не смотря на мольбы и щедрые обещания золотых гор тех, кого должен был убрать. Просто ответьте мне, перед тем как убить. Кто Вас нанял? - Полноте, Маэстро? Как Вы могли подумать такое? Да неужели я, по Вашему мнению принял бы такой заказ? Я скорее сам убью такого человека! - Тогда что же Вы хотите? - Вы знаете, Ваши последние произведения… - начал было свою незнакомец. - Они Вам не понравились? – поинтересовался Маэстро. - Что Вы, они конечно хороши, но вот что-то в них не хватает. Как будто Вы, извините за откровенность, выдыхаетесь. Вам нужна новая искра, что-то такое, что поможет Вам написать еще более гениальное произведение. - Ну, не могу с Вами не согласиться. Ранние произведения были гораздо лучше. Но что Вы предлагаете? - Думаю, Вам нужно вспомнить старые добрые времена. Я хочу чтобы Вы ликвидировали одного человека, хочу сделать заказ. - Что простите?! Вы хотите чтобы я убрал человека по Вашему заказу?! Я композитор, известный во всём мире!! – от недоумения Маэстро постепенно переходил на крик. - Поверьте, Вам это пойдёт на пользу. Я конечно понимаю, что мои деньги Вам не нужны, у Вас и своих то немало. Поэтому, возьмите вот это, - он снова показал на свое оружие, лежащее на столе, - надежный пристрелянный лично мной пистолет, я из него многих убил. Это самое ценное что у меня есть. Такого поворота событий композитор не ожидал, но все-таки он решил пойти до конца. - Ну и кого же нужно убрать? – спросил композитор. - Меня. Сказать, что Маэстро был в шоке, было бы равносильно молчанию. - Чт… то? Молодой человек, Вы пришли сюда, перебили всю мою охрану, сказали что расшифровали смысл моих произведений, и теперь делаете мне заказ, клиентом которого является сам заказчик, то есть Вы же?! Уважаемый, Вы что с ума сошли?!! - Маэстро, зачем так кричать? Я прекрасно Вас слышу. Понимаю, это звучит нелепо, но… Такого заказа у Вас ведь еще не разу не было, я ведь прав? Вы только представьте себе, я один из лучших киллеров и давний Ваш поклонник, кроме меня больше никто не смог понять на сто процентов сути Ваших творений, я же делаю Вам заказ и Вы же меня убиваете! Только представьте, сколько чувств, эмоций, мудрых мыслей посетит Вас и ЧТО после этого Вы сможете написать? ВЫ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВЬТЕ! Последний Ваш заказ, и какой! - Но как я могу убить единственного понявшего смысл моей музыки человека? - Вы убьёте одного, а услышат Вас миллионы, миллиарды людей! - Они услышат,.. а Вы? - Маэстро, я не эгоист, если из шести миллиардов людей один, ввиду своей смерти не услышат Вас, то думаю ничего страшного не произойдет. Ваша музыка, как и любая истинная красота, требует жертв, и я доброволец, я готов за неё умереть. Маэстро был обескуражен, не зная как поступить, что сделать, мысли путались, роясь в голове подобно броуновскому движению молекул. - Ну… Так и как Вы себе это вообще представляете? Я возьму пистолет и прямо сейчас застрелю Вас? - Можно и так, мол убили киллера, вторгшегося в Ваш дом. Но это не интересно, это просто самооборона. Я же предлагаю Вам проникнуть ко мне в дом, где и убить меня. - Когда именно? - В любой день. Ближайшие пару недель я не буду работать, сижу дома, вот мой адрес, - протягивает записку, - приходите, буду ждать. Но учтите, тот пистолет, который я отдал Вам – лучший, но не единственный в моем арсенале. Я буду защищаться. - Безусловно, любая жертва имеет на это право, - небольшая пауза, - Вы действительно этого хотите? – последний раз спросил музыкант незнакомца-киллера. - Да, я этого хочу. - Мне будет Вас не хватать, незнакомец. Может всё-таки скажите, как Вас зовут? - Зачем? Так ведь даже интересней, если без имени. Киллер поднялся со стула. - С Вашего позволения, я пойду. - До свидания, до скорой встречи, - пожали друг другу руки. - Всего доброго, еще увидимся, - горько улыбнулся маэстро. -------------------------------------------- Первые страницы газет и журналов ярко изо всех сил кричали о выходе нового диска известного всему мира Маэстро. «Невероятно! Ничего лучшего даже сам Маэстро не писал!», «Маэстро превзошёл сам себя!», «Отлично, просто нет слов!» Маэстро сидел дома у рояля. Налив букет Шато Бренно, он вынул из ящика стола пистолет того самого безымянного убийцы (из которого он же и был убит) и долго на него смотрел. На руке композитора виднелся шрам после перестрелки с киллером-незнакомцем. Он залпом выпил вино, устремив после этого свой взгляд в сторону окна куда-то вдаль. Немного погодя, он опускает руки на клавиши и комнату стремительно заполняет не земная музыка, она мечется в ограниченном пространстве комнаты, рвется наружу, звуки лишенные речи хотят передать смысл своего звучания, но теперь лишь один человек понимает их… По щеке маэстро потекла слеза… Теги:
-2 Комментарии
#0 15:34 09-11-2007Шырвинтъ*
бьен. в предпоследнем предложени подправь "не земная".. заибись креотифчег. камрат пешы исчо. Бля, спасибо что не в ГиХШП, это фсё канешна харашо, но почему в рубрегу "Было дело?". Я тут новенький, поэтому литпром для миня загадко 3+ / 4- Еше свежачок Кому вообще нужен сценарий для праздника, тем более, для нового года. Вопреки житейской мудрости, гласящей, когда двое поступают одинаково — получается все-таки не одно и то же. Эти двое, Рахим и Мурад, решили всё-таки поступить одинаково. Одинаково опрометчиво.... Февраль бесшабашно спикировал на великий город, как всегда увлечённый извлечением адреналина из терпкой смеси выживания, мириада способов обогащения, жизней и смертей, спасений и убийств, совокуплений и размножений, и уже через десять дней он должен был увенчать свой экватор всевластным днём Святого Валентина....
Мне прилетело нежданно-негаданно,
косточка черепа треснула, хрустнула, это была железяка карданная, мир разлетелся, распался в корпускулы.. Ноги мои оторвались от тверди, пятки секундно в закате сверкнули, слышу отчётливо "Реквием" Верди, далее мрак, бляяять, опять ебанули!... не смею и думать, о, верные други,
что снилось сегодня любимой супруге. она в этот час, отдыхая от бдений, обычно погружена в мир сновидений, а мне под будильник проснуться и в душ бы, пожрать и собраться на чёртову службу. и вот я под душем стараюсь согреться, мечтая о сладком релизе секреций, вдруг, свет погасает, и как по заказу, супружница рядом, и вниз лезет сразу, о, сладкие стоны!... |