Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пустите даму!:: - Столичное такси

Столичное такси

Автор: Pitches
   [ принято к публикации 14:14  21-12-2007 | Сантехник Фаллопий | Просмотров: 754]
Подруга три недели имо-ныло, типа танцевать охота, а я такая нах учибельная и тосковать надо мной надо и жизнью не живу.
Я от нытья придолбалась, каблучки нацепила, идем, значит, две такие хламурные дефачки, ножками цокаем, морозит, охренеть как. Приближаемся вальяжной походочкой к адскому клубу - машинки наблещенные, челы ночью в очках стоят, ну гламур хоть реви. Походочка-то вальяжная, а мозг кипит - как бы не рухнуть тут на льду этом гребаном.
Фэйс-контроль - отдельная тема. Стоят бля два бога, ну просто убей-себя, и пальчиком по сторонкам тычут - типа ты зайдешь, а ты тут стой и ненавидеть, уродство ты эдакое. А у меня губы залипают от мороза, думаю, че за беспредельщина. Телом напролом к охраннику. Он прифигел. Я ему крашеным ногтем в лицо тычу - типа нам туда бы, внутрь бы. Он залип на мне, не понял. Аномальное действо произошло. Дефачка какая-то из системы стояния в очереди выпала. Ну он повтыкал, не воткнул ну ваще никак, вдруг раскланялся, дверцу ручкой открыл, джентльмен нах.
Идем значит. Подруга дергает нервно за кофточку, типа в туалет бы можно. Я думаю, ну нах, люблю подругу. Иду за ней как бодигард, заруливаем в туалет. А там снова-здорово, опять бля очередь. Ну я киплю себе тихо, в стену втыкаю. Тут смотрю, что-то такое - странное.. ну недопидор какой-то замирает рядом со мной.
Я ему хмыкаю в лицо, типа че надо?
Он мне - во, бля, ты тут самая красивая, идем со мной нюхать.
Я ему - иди сам с собой нюхай, придурок ты такой, ушла гордая и невостребованная больше.
Жую лимон с текиллой.
А вокруг эта музыка, бля, это тыц-тыц-тыц по мозгу. Подруга навернула пару кружочков по залам. Говорит - не, че-то, не катит. Тут латина-музыки нет. Я охреневаю. Говорю, бля, какая нах латина, мы в гламо-транс-че-то-такое пришли, нафига шли?
Ну она опечалилась так неподецки, водку грустно тянет.
Жалко друга.
Короче, выходим на улицу, все в той же эмо-грусти. Подруга так шепчет - ой боюсь-боюсь на такси ехать, опасно. Говорю, ну пойдем нах пешком, так хоть на свежем воздухе изнасилуют. Не прониклась. Говорит - ладно, пойдем такси выбирать. А там бля, этих такси сцуко штук 20. Выбираем, ясное дело, последнюю, ибо на ней наклеечки-мишки и цветочки висят. Садимся. Безопасность в мищках просекли.
Сидим.
Минут 5 сидим. Тут до меня доходит, что движения нет.
Говорю - а че сидим?
Вижу в зеркальце, глаза у водителя - пиздец. Ну чистый маркиз де сад. И он - спокойненько так - Знаете, девушки, есть такой тип людей, которые любят боль.
О-ху-еть, думаю. Мишки на стеклах. Чувствую странное движение справа - подруга впала в транс, сидит и методично дверь туда-сюда дергает. Не открывается, сцуко. На автомате.
Я решила его на беседу брать. Говорю - да, типа, знаем-любим-уважаем.
Он - ну так вот... Я люблю боль... я люблю унижение.. Протяните мне свой сапог, пожалуйста.
Ну я ему сапог протягиваю, ибо думаю - нахрена ему ногу мою отрезать? Сижу-жду. Чел вцепился в сапог, целует нах, как перед смертью.
Сижу-жду.
Жду. А нога затекать начинает. Подруга в полууотключке. Я про себя все прикладываю, что если че - буду бить его сверху кулаком по башке.
Я ему - кхы-кхы, ножка затекла, простите дуру грешную.
Он - простите-извините. Тронулись.
Едем-едем-едем. А мне пиздец как весело. Истерика началась. Сижу-ржу. Думаю, ну если че - смерть в хронику войдет. Вот у маркеса на корках банановых умирают, а мы в таксистах. Повело, короче, с текилки-то. Подруга вся трясется, дергается, с жизнью попрощалась.
Короче, поцеловал он наши ножки, в сапогах. Я ему еще воткнула - а зачем вы все целуете тут? Бактерии, нах, на сапожках. Он мне про бактерии повтирал, я совсем впечатлилась.
Тут он такой - ой, девачки, сигаретки закончились, вы посидите, я куплю. Тут я наконец напряглась. Нечисто дело. Чуть ли не в рот сую ему сразу две своих. Он мне - нет, дамочка, мы данхил не курим. Во бля какой, данхил он не курит.
Сидим-ждем. Подруга-философ размышляет, уже совсем комо-спокойная. Ну все. Ну конец. Вот у него в палатке продавщица-знакомая, ща она ему ножечек просунет с сигаретами, и он нас тихо тут покромсает.
Я ей - спок, подруга, я тебя спасу!
Ну че блин. Живы остались, во как. В людей надо верить. Ну а адренальчик это блять да. Была доза


Теги:





0


Комментарии

#0 17:39  21-12-2007Палосич    
По моему настало время открыть рубрику "Мамо-стайл".
#1 17:45  21-12-2007El Nino    
бабское ниачом
#2 17:51  21-12-2007Безенчук и сыновья    
не, ну еслиб мне в тромвае, дапустим, кто-нить пастаронней стал бы ботинки лобызать - яб тожэ выпал бы в ахуй... чотам.
#3 19:02  21-12-2007Pitches    
если мужское и о чем - наверно надо начинать с чернышевского что делать) а я ниачем и ни на что не претендую)
#4 02:59  22-12-2007Лиана    
Да уж, охренительно..Ну а чаво произошло то , ничаво..На хуя писать ни о чем....

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
00:21  22-05-2018
: [6] [Пустите даму!]

Как-то раз в конце августа, когда раскаленный, как духовка, курортный городок устало омывал галечные берега тихими волнами, прощался с суматошными детьми и готовился к респектабельному бархатному сезону, случилась одна история. История настолько незначительная, что ее, может, даже и историей-то назвать нельзя....
02:07  20-05-2018
: [47] [Пустите даму!]
Как сахар таю в карамельной ложке.
Сказал, что мы не сможем друг без друга.
А вышло так: излишне неотложка
И переиграно не воет в сердце вьюга.
А ты сказал, что будет больно, тяжело.
Ложиться спать в холодные постели
И подо мной не простынь, а стекло....
22:07  19-05-2018
: [10] [Пустите даму!]
Я в образе?
Иль в безобразии?
Останешься самой собою
Настолько
Насколько ты сама захочешь.
Я Джекилл?
Или мистер Хайд?
Сомнения?
Сомнений нет и маски сброшены.
И, кажется, теперь то все сложилось...
Смотрю на снимок....
14:33  19-05-2018
: [146] [Пустите даму!]
Все персонажи вымышлены все совпадения случайны.


Холёные ручки, над "клавой" летают,
Пальчики нежные, текст набирают.
В красивой головке, толкаясь плечами,
Слова, запятые, буквы - мечтают.

О зрительном зале, прочтениях, славе,
Наградах, фанатах, толстом журнале....
23:17  15-05-2018
: [7] [Пустите даму!]
Лет до 20 мне было плевать,
с кем и как делить эту кровать.
Набивая при этом совсем невысокую цену.
Пряча свои недостатки куда-то за сцену.
Так закончилось мое детство,
Когда к чувствам примешена жажда секса.
И кое как в этом всем плывя....