Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - Хуй и сигареты.

Хуй и сигареты.

Автор: bitalik
   [ принято к публикации 11:47  23-12-2007 | Шырвинтъ | Просмотров: 1069]
Поссы в сугроб...
Почуствуй себя лазером. (с)

Спорт. Спортик. Спортищщщще!
Этож пиздец товарищи. Этож охуйеть. Я вот к нему имею самое непосредственное отношение. Потому как осознаю всю важность и зрю в корень. Лежу на диване, но всей душою на полях спортивных баталий. "Употребляю алкоголь" (с), но думаю о рекордах и достиженьях. Но думать и мечтать это одно, а реализовывать потенциал эт сааавсем другая сторона табуретки.

Вот сижу значит как-то на солнцепеке. Загораю. Комаров кормлю. А мимо прецца дружбан-алкоголик мой - Паша. Грит, - Хуле сидиш? Пашли в футбол гонять с поцонами.
- Пашли.
- Пашли.
Паперлись на стадеон. Там уже все собрались. Давай значит мы в футбол ебашицо. Бегаю. Форвард хуле. Минуть с десять побегал, все пиздец - одышка и белочки в цветастых сарафанчиках перед глазами. Плюнул и попер на скамейку запасных пиво пить. Думаю себе - надо курить бросать.
Тока как? Нервы ведь цельный день.

Гдета через пару недель совершая прогулку замечаю на столбе объявление:
Группа врачей гастролеров прибыла к нам в Икутию с целью подарить местному населению могучее здоровье. Врачи непринужденно производят общую диагностику брюшной полости с целью выявления протечки мочи в мозг. По серным отложениям в ушах определяют биологический возраст печени. А так же при помощи запатентованной калмыцкими учеными лазерной установки низкого давления в левой шлангочке - избавляют от пагубной привычки табакокурения. Еще этот прибор, по слухам очевидцеф, на раз - лечит собак от лишая. Прием населения ведецца с десяти до пяти без обеда, в пятнецу же, с трех до семи доктора рады принять собак с лишаяме.

А я ведь в курсе что европейская молодежь сказала "НЕТ" курению, а я ведь тоже хочу к ней и с ней чтобы. С молодежью европейской. Рука об руку.
Угу. Поперся к эти докторам. Вот ихний кабинет. В кабинете чисто. Там доктор, медсестричка и сертификат на стенке. Доктор в очках. Японец видимо. Если судить по разрезу глаз. И медсестричка. В халатике коротком. Как в кино про больничку. Где все ебуца со счастливым концом. Спрашую подозрительно
- На каком принцепе метод основан?
Дохтур объясняет, шо под воздействием животворящего лазера, вкупе с низкочастотным излучателем высокочастотного тока, происходит рокировка полушарий головного мозга с вытекающим ацуда отказом от курения и отверганием халвы как развлечения. Убедительно хуле. Оплачую процедуру.

Грю - Давате доктор, шибаните меня лазером. Чтоб наверняка. Чтоб не стыдно перед старухой европой и ее детьми. Тот грит - ложись паря на кушетку. И не шывелись полчаса.
Сам достает из шкапа какую-та хрень навроде зарядного устройства для аккумулятора токо проводков к ней присобачено побольше. Прилепляет провода при помощи лейкопластыря к моей башке. Включает. Прибор зажужжал и стрелочка на табле патпрыгнула.
Чую прилив сил и здоровья. Доктор грит - ты тут исцеляйся пока, а я покурю пойду. Ну я лежу себе.Тут входит в кабинет медсестричка. Садицца за стол и чото давай писать и подсчитывать. Видимо скока мотков лазера в этом месяце израсходовано. И так суко инновационный прибор на меня подействовал или та дура села слишком неприлично, што в итоге у меня чото хуй встал. А чеб ему и не встать если эта тварь жеппой по стулу елозит. И лазер опять же жужжыт в ухе. И представляю, опять таки, совершенно автоматически - ту жопу без трусов.

А хуй встал конкретно. Не так штоб - для отчетности, а так типо ему ебацо предложили. А я в шортах. Лето ведь. Штоб йайца не прели. Куда ево спрячеш? А эскулап - шевелицо запретил. Даже ушами. Думаю мож на пузо перевернуццо для чистоты эксперимента. Или руками прикрыть. Но начнеш ворочатся так та дура обернецца. Вдруг на нее нахлынут воспоминания о медицинской общаге и она в панеке из окошка сиганет или в обморок ебанеца - скандал! Ну а ссыкун мой никак не угомонитца - не может осознать горемычный что ебаца седьня не дадут. Гляжу, на соседнем с кушеткой кресле покрывалка накинута. Чтоп срака у посетителей не потела. Ну я ее шасть и накрылсо. Типо замерз сильно. Тетя оборачиваеца. Спрашует с тревогой в голосе - Вам че холодно?
- Да - грю - Не жарко. Морозит чото яибу.
Та бежит ко мне. Зарядное из разетки выдергует. Орет - бля Петрович паходу дахуя напряжения в лазере въебал. Работает теперь в режиме бластера.
Скачет как дура. Сиськи болтаюцца, что не согревает меня ничуть. Прилетает "Петрович". - Че за хуйня??!! Ебана!!!
Та объясняет - Пациент коченеет!
Быстрый консилиум. Док командует
- Срочно въебите ему сто кубиков рипудина в вену.
Я грю - Нинада я химии не переношу
- Не спорьте нахуй
- Бля буду нинадо я лучче водки въебу на досуге.
- Пиздец пациент пошел нынче живучий....На вот, хоть аскорбинку съеш.
- Давайте. Витамин полезен.
- Кушай дорогой.
- Можно я еще полежу маненько.
- Конечно конечно. Наша кушетка ваша кушетка.
Лежу,вспоминаю трагические моменты из жизни. И видимо заебавшисть ждать от природы хуч какой - вагины, хуй мой, разочарованный подлой судьбиной обряк и повалился на правый бок.
Встаю. Пытаюсь съибатцо. В приемной доктор
- Приходите завтра повторим сеанс.
- Угу. Приду канешно.
- Приходите.
- Пренепременно.
Медсестричка поддакует, - Вы нас так напугали. Завтра не позабудте явицца.
- Ни в коем случае.
- Седьня отлежитысь, а завтра как штык.
- Не извольте сомневаться.
Сам думаю - Ну ево нахуй. Буду и дальше курить. От курева ведь ище никто не умер. Если верить иследованиям монгольских ученых...


Теги:





-1


Комментарии

#0 12:34  23-12-2007Шизоff    
белочки в сарафанчиках = душевно

респект.

#1 13:16  23-12-2007Тоша Кракатау    
Спасибо, поржал с утра здоровым смехом.
Хуйня.у Венечки хит-эта Ханаанский бальзам,а ни слеза комсомолки.Кревас-песня.Задушенная сцука белочками в сарафанах.окромя белок-всьо чёс галимый.слехка улыбнула эрекцыя молодецкая на медсестру.афтар пишы.йа встаю в ряды фанов.
#3 13:25  23-12-2007Барсук    
смеялся.
#4 13:47  23-12-200752-й Квартал    
bitalik-фарева!!!
#5 14:12  23-12-2007Дымыч    
Рокировка особенно приглянулась. Улыбнуло.
#6 14:29  23-12-2007Eagle    
Посмиялась.
#7 14:44  23-12-2007Файк    
Атличнайа весчь. Зощенко сосёДъ.
#8 16:15  23-12-2007Илья Волгов    
Внотуре, класс.

В стиле.

#9 16:31  23-12-2007Noizz    
улыбался местами
#10 17:27  23-12-2007El Nino    
Хороший креос
#11 20:07  23-12-2007Вася Мудозвонкий    
тема хуя не раскрыта.
#12 20:47  23-12-2007Витковский    
Атли-и-и-и-ична!!!


И уже традиционное - Васе Мудозвонскому: пшел, нах

#13 23:58  23-12-2007ЕгорМатушкин    
Вася, ты эта, поменьше о таких темах беспоковайся, а то... мало ли что подумают, да!

Креос ржачный!

#14 00:06  24-12-2007old punker    
паржал-хули,с натупающим, Виталястый
#15 09:10  24-12-2007я бля    
хороший рассказ
#16 13:43  24-12-2007YDD    
Заебца
#17 14:40  24-12-2007Француский самагонщик    
Ржал. Биталег он Биталег и есть. Спасибо за неизменный пазитифф
#18 14:47  24-12-2007Безенчук и сыновья    
спорная концофка. а што, есле верить исследованиям монгольских учоных - кто-то умер ат ирекцыи?
#19 15:37  24-12-2007Наивный Фтыкатель    
Креос пиздатейшый - порвался весь. абассака
#20 06:16  26-12-2007bitalik    
Всем спасибо. Всез с наступающим.
#21 06:20  26-12-2007bitalik    
"всез" Ыыыы исписалсо наверна
#22 08:45  26-12-2007Хуятор Дохуяников    
Не, не исписалсо. Креос клевый, уписаться мона. Пиши чаще в след году. Тебя тож с наступаюсчим!
#23 05:04  05-02-2008ГостьисСибири    
ГЫГГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Биталька как всегда в своем амплуа :)

про белочек в сарафанчиках - пездецки точна!!!!!


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:48  23-06-2017
: [8] [Здоровье дороже]
Потухшая звезда.
Отвратная погода.
Ползут тайком года.
У вечности нет брода.

Запойные дожди.
Измученные виды.
Проплаченный 3G.
Дома как пирамиды,

но ты в них не Рамзес.
Забаненный аккаунт.
Заблудший SMS,
отправленный в нокаут....
08:10  19-06-2017
: [12] [Здоровье дороже]
Мошенков взял карандаш и неровным почерком сделал пометку на полях: "Запад - закат, Восток - восход". Больше ему ничего в голову не приходило. Походил по комнате, покурил, глотнул остывший кофе. "Запад, закат, заказ, запах..., - бормотал Мошенков, - восток, восторг, воздух....
07:57  10-06-2017
: [8] [Здоровье дороже]
...
09:52  07-06-2017
: [2] [Здоровье дороже]
Кто знает, сколько ему на земле этой отмерено и зачем отмерено. Живём то, сколь Бог даст, а на поверку оказывается всё, как миг пролетает, а остаток неизмеримо долго тянется. Долго не значит счастливо, особенно если судить соотносительно текущего момента....
08:49  05-06-2017
: [13] [Здоровье дороже]
Искрит в подкорке.
Коротыш.
Контакт нарушен, но частично.
Вот- ключ, казавшийся скрипичным.
А это - ты ключом скрипишь
в дверях какого-то задрота,
как в собственных - он разрешил.
Скрипи активней. Поспеши,
тем самым будет отработан
скорей твой временный задрот....