Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Снобизм:: - Школа английского креатива. Таблица времён.

Школа английского креатива. Таблица времён.

Автор: Щикотиллло
   [ принято к публикации 02:07  26-12-2007 | orlusha | Просмотров: 1463]
(для продвинутых only!)
.
Я ебу тебя в тёмном чулане,
Так, что банки на полках дрожат
Твои тёплые, нежные длани
На моих ягодицах лежат…
Я ебу, размышляя при этом,
Что тобой почитаемый Блок
Может лучше, чем я, был поэтом
Но ебацца так точно не мог!
(Perlyuk ©)
.
We are fucking in my little closet
Making everything shiver and shout
And your palms – rather gentle and glossy
Are just holding and squeezing my butt…
I am fucking, consid'ring the matter
That your favourite Robert R. Burns
As a poet must have been much better
As a fucker – my biggest concerns!
(Translation by Free Incoming)

.
.
Сердце кровью обливается наблюдать, как многие наши соотечественники страдают за рубежом из-за языкового барьера. Казалось бы: умница-красавица, активистка-медалистка, коня на скаку, языком владеет так, что у меня моментально встаёт… А доходит дело до общения с иностранцами – полный паралич дес мозгес и беспомощность! И где твоя хвалёная пятёрка по английскому, пению и физкультуре? И чё ты вцепилась в мой рукав, как над пропастью во ржи, и жалобно просишь перевести этому импортному пидарасу самые простые предложения?
Почему полмира спокойно себе ботают на английском – хоть хорошем, хоть плохом – от гонконгских китаёзов до тупых ленивых киприотов? Излови какого-нить авамбу в джунглях Малави – и он пошлёт тебя на королевском английском так, что Шекспир отдохнёт! Да что там Малави – оргомный одноклеточный Пиндостан, сотрясая черножопым салом и не вынимая двойного пиздбургера изо рта, кудахчет на своём ибонике без какой-либо натуги!
А мы – как проглотили…
Причин этому несколько, но главная ИМХО – это наша ебучая школа. Учи-и-ительни-и-ица пе-е-ервая ма-а-я-а-а. Ниибацо какой красный диплом факультета романо-германской филологии, блять. Гроза двоечников и отличников, выпестовавшая в нас сознание того, что нету большего смертного греха, чем поставить после when или if глагол в будущем времени (хотя я сто раз своими ушами слышал, как сами бриты этим не брезгуют). А уж за какое-нибудь «nobody doesn't know nothing» – высшая мера наказания (при этом ни один носитель языка и уреоплазмы не возьмёт в толк, что ж тут неправильного). Вот и цепенеют выпускнички английских спецшкол, обуеваемые комплексом отличника, как коммунист на допросе, дабы не поставить, не приведи Господь, глагол в неправильном времени.
Про времена – история особая. Таблица времён – излюбленная садистская фенечка педагогов-педофобов. При одном только взгляде на неё у большинства старшеклассников наступает ступор и острое желание съебнуть в ПТУ. Да и шутка ли сказать – целых шестнадцать вместо наших трёх! Справедливости ради сразу скажу, что большинство нейтив спикеров может за всю свою жизнь так ни разу и не использовать какое-нибудь там Future in the Past Present Continuous, и про некоторые времена из этой таблицы-ужастика и слыхом не слыхивал.
Тем не менее, основные времена знать надо, и я, кажется, придумал, как доходчиво и просто объяснить суть дела на очень наглядном и запоминающемся примере – и Илона Давыдова отсосёт с полиглотом. Ведь какая тема ближе к сердцу любого млекопитающего отряда приматов и поэтому лучше всего впитывается в кору и подкорку? Правильно – тема ебли. Её и просклоняем к сожительству, и будет нам щастье.
Соберись, тряпка! Сейчас тебе уже не будет так страшно, как было вначале. Сдэлай пагромчэ музику, сэстра ©. Начнём пожалуй.
.
1. Present Simple (Present Indefinite)
.
Это самое простое время – настоящее неопределенное. Оно применяется всегда, когда нет привязки к определенному моменту. Например:
I fuck you (у меня с тобой - отношения).
Никакой привязки к моменту, ибо ебу я тебя всегда. Сегодня и ежедневно. Я ебу тебя постоянно. Особенно я ебу твою привычку курить, блять, в постели! Прости, отвлёкся. Итак, если в предложении имеются слова-подсказки типа «кажный божый день», «иногда по праздником», «изредка в качестве бонуса, если хорошо попросишь» или «каждый раз, когда моя жена съёбывает на Канары» - смело используй Present Simple! Ещё его хорошо использовать, когда никаких других времен не знаешь. Помимо всего – английский язык красив своей компактностью! Вот яркий пример его лаконичности по сравнению с Великим и Могучим:
No manc – you wank!
(Если ты не являешься болельщиком футбольной команды «Манчестер Юнайтед» – тебе остаётся только дрочить!) Смотри, как просто и со вкусом: у них – четыре односложных слова – у нас тринадцать длинных. И – никаких тебе сложных времён.
.
2. Past Simple/Indefinite
.
Не намного сложнее – прошедшее время. Вот, скажем, копаюсь я в старом барахле на чердаке на даче и натыкаюсь на замусоленную черно-белую фотку своей одноклассницы.
I fucked her in 1913.
Всё просто.
Самое главное здесь – это поставить глагол во вторую форму. Её нужно заучивать у неправильных глаголов. Но наши с тобой глаголы, мой пытливый дружог, все за исключением – правильные, ибо обозначают правильные действия: wank (дрочить), jerk off (сдрачивать), screw (поёбывать), shag (поёбывать), ну и сам пресловутый fuck (поёбывать). Поставить их во вторую форму – как два пальца об асфальт: просто добавляешь окончание –ed: wanked, jerked, screwed, fucked, shagged (обрати внимание на правильное написание последнего глагола. Кстати, по поводу него: союзники на Эльбе всегда пугались, слыша нашу военную команду «шагом марш!», так как им всё время слышалось «shag'em» – типа, «идите, разберитеся там с ними по-нашему»).
Есть и другой вариант рассказать о своём прошлом с использованием оборота used to, если речь идёт о не раз повторявшемся событии. Например, если, будучи ребёнком ты имела обыкновение регулярно и исступлённо дрочить:
.
When a child I used to wank hard.
.
Теперь тебе задание - переведи стешог:
.
I used to fuck you every day
Because your husband was just gay

.
Перевела? Поехали дальше.
.
.
3. Future Simple/Indefinite
.
Ну, это тоже самое, только про будущее. Типа, когда кому нибудь что-нибудь обещаешь.
First we'll fuck and then we'll marry (обещать – не значит жениться).
.
Ну что, опять разомнёмся стишком на заданную тему?
.
I will always fuck your ass
'Cause your husband's pidarass

.
Пока было всё просто, в точности как на русском. Теперь же – пойдет посложнее, ибо всех остальных английских времен в нормальном человеческом языке - нема.
.
.
4. Present Continuous
.
Настоящее продолженное происходит именно щаз – и это важно. Представь себе, что я тебя ебу, а мне звонит Спилберг предложить главную роль. Ну, я ему ессно:
Call me later Spielberg - I am fucking!
То есть в данном случае я тебя ебу, но еще не кончил (это важно для последующих разделов!) И мы берем вспомогательный глагол to be, а к основному глаголу прихуячиваем «инговое» окончание (бля, чё-то Ингу сразу вспомнил – какое бурное у неё было всегда окончание!)
В качестве упражнения прочтём перевод эпиграфа – он-то как раз в Present Continious и будет, ибо описывает замечательный процесс, который так и хочется продолжать.
Для эстетов: иногда это время можно использовать и для описания будущих событий. Например, если твой Единоутробный Супруг наконец-то сёдня съебёт «Красной Стрелой», то можно сказать:
.
Your husband is setting out / (fucking off) for St. Pete tonight.
Он ещё, конечно, не съебал, только пакуется но я уже сейчас караулю у подъезда, то есть парадного, гыгы, и предвкушаю, как этот поребрик съебёт – наверно именно поэтому и Present Continiоus.
.
.
5. Past Continuous
.
Прошедшее продолженное связано, как правило, с конфузом. Типа твой отщедрот вернулся с Родины Гаранта раньше времени и застукал нас в процессе:
.
As your husband arrived we were fucking. (Вася, только не по голове! Я ж думала спросонья, что это - ты)
.
Кстати, знаешь шутку про то, кто такой идеальный муж (a Perfect Husband)? –Это тот, который подождёт, пока любовник кончит (см. Perfect Tenses). Ну, а совершенный любовник (a Pefrect Fucker) – соответственно тот, кто после этого действительно сможет кончить.
Вот так ненавязчиво и плавно мы подошли к совершенным временам (Perfect Tenses). Хотя – нет, осталось еще одно продолженное:
.
6. Future continuous
.
Будущее продолженное – это когда ты обещаешь продолжать процесс,
что бы ни случилось:
I'll be fucking you when you come – ты уже обкончаешься, я еще буду тебя
шкварить. Чего только не наобещаешь сгоряча! Кста, заметь – по английский кончить дословно будет to come (прийти). Никогда этого не мог понять: ну почему прийти? Кто звал? И неужели битловская «Кам тугеза» дословно переводится: «кончайте все вместе прямо сейчас на меня»?
.
.
7. Present Perfect (настоящее совершенное).
.
Действие совершено. Закончено. В русском языке мы обычно используем прошедшее время, ибо для нашего человека любая ебля после кончиты – дело прошлое, как грится, кончил дело – слезай с тела. И забудем про это, гражданочка. А вот на Западе – это беспесды событие, ибо случается редко. Праздник, который всегда с тобой, ёпта. Поэтому в английском - это разновидность настоящего времени:
.
I have fucked you – дословно: я имею выебатой тебя. Уже кончил, а всё имею. Она уже в семью вернулась с авоськами, а я всё имею. Фантомные боли, что ли…
Для всех совершённых времён используем третью форму глагола. Но, повторюсь, наши сегодняшние глаголы – равно как и помыслы – правильные, поэтому всё опять сводится к добавлению окончания -ED (см. выше).
.
.
8. Past Perfect (прошедшее совершённое)
.
Это – когда надо отрапортовать о проделанной работе к определенному моменту в прошлом. Пар экзампль, муж твой вошёл раньше времени, а мы с тобой уже результативно понеистовствовали и теперь сидим себе с невозмутимым видом, как ни в чем не бывало его, кормильца, дожидаемся:
I had fucked you when your husband entered – то есть мы УЖЕ. И гандоны
в форточку успели – нехай синички с воробушками давяцца.
А теперь представим себе противоположную ситуацию и переместим глагол have – тогда получится, что муж вошел раньше, меня:
You husband had arrived when I entered you – эта ситуация похуже будет,
почувствуйте разницу (см. также «вагинизм» в специальной литературе).
.
.
9. Future Perfect (будущее совершённое)
.
Это – опять обещание, но уже не процесса, а результата, который должен быть достигнут к определенному моменту:
I shall have fucked you by 5 p.m. – к полднику нам полегчает. Тоже просто. И всегда – оптимистично.
.
.
10. Теперь - самая сложная группа времён – Perfect Continuous – совершённые продолженные.
.
Только выносливые гиганты могут их осилить. Это когда описываешь продолжительный процес, идущий без перерыва. Ты типа пилишь, пилишь, а всё никак не кончишь. Этакий даосский сухостой. Тут тебе и have, и be, ну а ты – еби, еби…
.
I have been fucking эту эстонку три ночи, а она и говорит: может уже выыытттащищь, оооччченнь пиииссссать хочччеттттсааа.
.
Когда я в середине 80-х услышал по MTV топ-хит черножёпой группы London Beat «I've Been Thinking about You», то по неопытности долго не мог понять, какой смысл в том, что «я стал думающим о тебе» и вообще, какое отношение эта черножёпая четвёрка имеет к городу моей школьной мечты Лондону. Позднее, когда я стал попродвинутее, то узнал, что можно действительно подолгу не кончать, как те негры. Ну и что в Лондоне – практически все негры, которые не пакистанцы.
Таким образом, если я, к примеру, договорился с парочкой друзей устроить знатные поебульки, затоварился блядьми к условленному сроку (Past Perfect), а друзья бросили меня на растерзание, всю ночь где-то пробухали и пришли только под утро, то я с порога должен использовать маваши-гири и Present Perfect Continuous:
.
I have been fucking here while you were hanging around!
(Вы чё ахуели бросать меня на всю ночь одного на эту бригаду?)
.
В прошедшем времени – всё по аналогии. Твой муж пришёл, а я весь в мыле, ибо
As he arrived, I had been fucking you for six hours.
Он смотрит на меня с сочувствием, вздыхает и спрашивает:
Okay, I am her husband and I have to. But why should YOU?
.
И в самом деле, зачем?


Теги:





0


Комментарии

#0 09:09  26-12-2007Ик_на_ЖД_Ёдяд    
Охуенно познавательно, спасибо, уважаемый коллега. Маленькая поправка: Free Penetrator, гугугу, шутка.
#1 09:17  26-12-2007Барсук    
very good
Нахуй такой писдетс сутра?
#3 09:49  26-12-2007Дымыч    
Ржал.
#4 10:11  26-12-2007Палосич    
Future Perfect in the Past:---------------------


I thought you would have finished blowing me up before your husband's arrival. (Я думал ты успеешь отсосать у меня пока твой муж не пришел)

#5 10:37  26-12-2007Голоdная kома    
"I fucked her in 1913". Haw-haw-haaaw!

Тема ебли раскрыта!! (и даже про манчестер есть, ухтышка)

БВ - real PADONAG!

The real Simon Pure. I`m sure))

#6 10:48  26-12-2007Файк    
Твой муж пришел, а я весь в мыле -

То мы с тобою подрочили!

#7 10:56  26-12-2007Raider    
Ржал.

Пара поправок:

1.Нельзя сказать "a gay", потому что в англ. яз. "gay" не может быть существительным, а только прилагательным, поэтому неопределенный артикль "а", увы, никак не подходит (я понимаю, что без этого "а" не складывается строфа, но кому сейчас легко?)

2. "Жениться" - "marry", а не "merry" ("веселый", "подвыпивший", а еще, как ни странно, "черешня").

3. Ну, и, конечно, "ContinUous", а не "ContinIous".

#8 10:57  26-12-2007КОШКИ 2шт    
великолепно! Игра слов: что может быть лучше?
#9 11:00  26-12-2007Сантехник Фаллопий    
Да лана, Вова, gay давно стало существительным. Жаль - хорошее слово пидарасы испоганили.
#10 11:04  26-12-2007Спиди-гонщик    
очень круто, спасибо!
#11 11:14  26-12-2007Щикотиллло    
Блять, писалось и засылалось в полном ахуе от перелётов - РЕДАКИ, поправьте, пожалуйста according to Raider - спасите старрика от позора! А я тогда за это воздержусь от высера про Sequence of Tenses и Complex Object
#12 11:17  26-12-2007Raider    
Fucking you in the gloom of my pantry,

Shelves are trembling and jumping are jars,

And so close to my precious back-entry

Are your hands, warm and tender like stars.

I am fucking and thinking with glory

That this Block who's on top of our list

Must have surely been great as a poet,

But could never have fucked you like this!

#13 11:19  26-12-2007Raider    
Не забудь Participles и Passive Voice!!
#14 11:20  26-12-2007Хренопотам    
БВ, а пролей свет на вот такой вопрос:

Я читал, что англикосы (про пендосов не говорю, те в силу своей одноклеточности вертели на хую шестнадцать времен и используют два, продвинутые - три) в подавляющем большинстве случаев используют страдательный (слово-то какое) залог:

не I fucked you yesterday (вчера я тебя выебал), а You had been fucked by me yesterday (вчера ты была выебана мной).

в презент индефинит вообще навороченная конструкция выползает - не простое I am fucking you right now (я тебя ебу прямо сейчас), а You have being fucked by me right now (сейчас ты находишься в состоянии выебываемости мной). ебануться можно.

.

так вот - это так или гонь?

#15 11:21  26-12-2007Hunter    
Щикотилло, предновогодний вынос мозга

у тебя получился.

"И вообще, брат, гляди веселей..."©

Жму руку.

#16 11:22  26-12-2007Raider    
гонь
#17 11:25  26-12-2007Raider    
1. you had been fucked by me вместо I fucked you нельзя сказать, потому что past simple и past perfect - разные времена

2. I am fucking you now - это вовсе не present indefinite, а present continuous (как несложно догадаться по инговому окончанию (надо было внимательнее читать комментируемое пособие)), и уж конечно, You have been fucked by me right now это вовсе не "сейчас ты находишься в состоянии выебываемости мной", а "ты прямо сейчас был выебан мной", что разумеется, имеет совсем другой смысл.

#18 11:26  26-12-2007bitalik    
Мало чиво понял. В рекомендованно ИМХО
#19 11:28  26-12-2007Щикотиллло    
Хренни

По-моему тоже гонь. Более того, английский спеллинг всегда подчеркивает зелёненьким Passive Voicы и предлагает переделать их в актив.

Raider

Я тоже не в восторге от своего перевода. Я знаю, что предметы орать не могут. Кстати, Роберт был Бёрнс без всякого R (это я с гонщиком WRC перепутал). Поэтому буду щастлив видеть твой перевод вместо своего - ты ж редак - захуярь. А можно объявить конкурс на лучший перевод перлюковой нетленки. А я ща на немецкий его переведу, ибо нехуй

#20 11:31  26-12-2007Хренопотам    
БВ

что еще раз подчеркивает великолепие советской системы школьного образования

#21 11:34  26-12-2007Хренопотам    
"неправильно говорить "я прочитал книгу", правильно говорить "книга была прочитана мной" бебебе

тьфу, блядь.

Райдер, я различаю индефинит и континиус. просто хотел сначала привести пример в индефинит, потом передумал - а слово не поправил.

#22 11:37  26-12-2007Палосич    
to Хренопотам:

Да, в самом деле, Страдательный Залог (Passive Voice) в англ. языке используется повсеместно. И его правильное использование делает речь богаче.

Но в своем примере ты переусердствовал. Уверен, что никто не будет говорить Уou'd been fucked by mе. С точки зрения грамматики, все верно, но звучит не очень хорошо.

"Етих баб мы вчера ебали" vs "Ети бабы были выебаны нами вчера".

----------------------------------

#23 11:47  26-12-2007Raider    
*Палосич, Хренопотам

You'd been fucked by me (past perfect tense) вообще не используется отдельно от какой-либо другой (основной) повествовательной конструкции, потому что действие в past perfect это действие, происходившее до определенного момента в прошлом (то есть, past perfect - это "еще раньше, чем прошлое"). Например, by the time your husband came (past simple), you'd already been fucked by me (past perfect).

#24 11:47  26-12-2007Хренопотам    
ыыыыыыыыыыы

и правда

вбил в Ворда:

"Microsoft Word had been fucked by me."

он подчеркнул зеленым и предложил:

"I had fucked Microsoft Word."

умная машина, бля!

#25 11:52  26-12-2007Raider    
Ну, и тенденция к замене passive voice на active voice вполне очевидная.


P.S. Вчера сдавал эказамен по Legal Writing. Учебник строго говорит: "Strive to use Active Voice in mosr sentences! Use Passive Voice only for specific purposes, e.g. purposed softening or ambiguity!"

#26 11:54  26-12-2007Raider    
*БВ

Не буду я ничего своего вместо твоего захуяривать, у тебя прекрасно все получилось. Мое в коментах повисит. Кстати, мы тебе тут неплохо счетчик накрутили...

#27 11:57  26-12-2007Голоdная kома    
БОЖЕ, КАКИЕ НА ЛИТПРОМЕ МУЖЫКИ УМНЫЕ, - А ТАК И НЕ СКАЖЕШЬ !
#28 11:59  26-12-2007Хренопотам    
Уроки английского на литпромточкару.

Райдер, а почему by the time ... а не before then ... ?

#29 12:03  26-12-2007МариХуанна    
вынос мозга, но познавательно
#30 12:06  26-12-2007Какащенко    
Познавательно. Но в большинстве своем импортный народ четко понимает интонации, поэтому на "пашелты нахуй" радостно отвечает "збасиба, дрюк!"
#31 12:17  26-12-2007Палосич    
by the time your husband came - к моменту прихода твоего мужа.
#32 13:34  26-12-2007Хренопотам    
Я думал, что если "by the way" - это "между прочим", "кстати", "к слову", то "by the time" - это "тем временем" или типа того. а оказалось - "к тому времени".

ебанутый аглицкий йазыг.

#33 13:37  26-12-2007ЙП.    
ахуели сцукиблиа тронслитом хуйаредь!!

купите ноклейку на клаву с керилицэй, уроды блиа...

#34 13:59  26-12-2007Цорк    
‘I bag your pardon, sir, but I could not help being a little entertained by your courtoise conversation with that young lady, we’ve just met…’

‘Right, Jeeves. She’s been fucked several times.’

‘Pardon, sir…’

‘Well, I fucked her twice.’

‘I fancy…’

‘Don’t be so boring, Jeeves! Once we were fucking her husband came…’

‘I appreciate your sequence of tenses, sir!’

#35 14:18  26-12-2007Хренопотам    
Цорк, ты не ахуел? Явно же што-то про еблю ... Переводи давай!
#36 14:18  26-12-2007Щикотиллло    
Дживз и Вустер рулят беспесды - любимый сериал
#37 14:20  26-12-2007Сантехник Фаллопий    
Телевизионные Дживз и Вустер под стать написанным. Редкий случай. Вышак.
#38 14:21  26-12-2007Безенчук и сыновья    
Папугай решыл.
#39 14:21  26-12-2007Безенчук и сыновья    
СФ па проксям хуярет?


чо творицца-то, а....

#40 14:22  26-12-2007Щикотиллло    
Хренни

Самое страшное в этом изыке - это post-verbal elements. По сравнению с ними - любая таблица времен сасёд.

#41 14:26  26-12-2007Безенчук и сыновья    
по сабжу. при общении с англоязычьной публикой не испытывал ни разу затруднений связанных с давно забытой таблицэй времен. хавают тока так. и сами чястенько на неё забивают.
#42 14:27  26-12-2007Щикотиллло    
Это типа когда let me up - пусти переночевать, a don't let me down - не подведи. А take off - это и взлететь на самолете и раздеться
#43 14:54  26-12-2007Лютый ОКБА    
Блять....зависливо дрочу на образ умнейшего человека-доктора-поэта-полиглота-космополита.
#44 15:21  26-12-2007tarantula    
бля, жалко дочке не могу показать неадаптированный вариант. Охуенно точно и полезно
#45 16:23  26-12-2007Raider    
"I bAg your pardon, sir" звучит двусмысленно...
#46 16:23  26-12-2007угу    
Бля!!!! наткнулся..на филолога:)) Ить на полном серьезе народ развел. Взял грамматику английского и заменил стандартные схему на "fuck/wank"..Пиздееец!Какие соотечественники..Охуительно кративные..Mixed Blessing, бля!!!
#47 16:43  26-12-2007Розка    
ыыыыы!!! спасибо!!!
#48 16:56  26-12-2007Хренопотам    
- Вот приехали мы в Лондон,

Ходим с охуевшей мордой,

Обращаемся там к лордам –

Не поймут нас – что за нах?

- Как спрягаются глаголы,

Знать бы надо аж со школы!

Расскажу я вам, монголы,

Об английских временах!

***

Например, сидишь ты дома,

И тебе уже знакомо –

Выпить нету, как с погрома, -

Тут звенит дверной звонок.

Ты ОТКРЫЛ, поскольку пофиг, -

ПРИНЕСЛИ коньяк и кофе!

О, ПРЕЗЕНТ?! Вот это ПЁФЕКТ!

Жизнь, по ходу, заебок!

***

Завсегдатай психбольницы

Ездил покорять столицу,

А теперь сидит и злится

(Это – ФЬЮЧЕ ИН ЗЕ ПАСТ):

«ДУМАЛ – БУДУ я богатым,

Охуенным и пиздатым, -

А теперь я весь помятый

Да еще и педераст».

***

Злые чопорные леди

Заболтались на обеде.

ПАСТ КОНТИНЬЁС в их беседе

(Кстати, каждая – пиздит!):

«В ДВА ЧАСА, ВОСЬМОГО МАЯ,

Я ЕБУСЬ с одним джедаем,

Вдруг внезапно ПОНИМАЮ –

Стопудово простатит!!!!!»

#49 17:12  26-12-2007ФишЪ    
местами дажи понил ачом речь..

ета очинь пистатый криатиф для тех хто училса в спецшколе иле хатябы пять лет прадавал хотдоги в бруклине

#50 17:19  26-12-2007oonoo    
После when или if глагол в будущем времени - это просторечие, битлы так поют на своем ливерпульском рабоче-крестьянском. Какое-нибудь «nobody doesn't know nothing», то бишь общепринятое в русском "двойное отрицание" в английском и французском - тоже просторечие. И тыпы.

Я своим ученицам это поясняю. Хотите, барышни, чтобы вас держали за простых, ради Бога. Хотите добавить к имиджу голубой крови - учите правильный язык, чтобы потом с ним играть, коверкать, мимикрировать под просторечие и пр.

#51 17:21  26-12-2007oonoo    
Хренопотам отжег. Апплодирую стоя.


Если научишься мыцца, брицца и стирать вовремя одежду и белье - тебя непременно будут любить девушки и даже барышни.

#52 17:36  26-12-2007ПАРАНОЙЯ    
Очень заебись! Завораживает.
#53 17:41  26-12-2007Розка    
Цорк с Хренопотамом красавчеги
#54 17:48  26-12-2007Eagle    
Охуительно! У меня всегда было проблемой запомнить все эти Present Perfect, Past Perfect, Perfect Continuous, теперь выучу не напрягаясь! Достаточно будет припомнить кто и когда ебет! Это в учебники надо, епта!

В избраное себе.

#55 17:50  26-12-2007Eagle    
Хренни молодца!
#56 17:57  26-12-2007Хренопотам    
Про ПАСТ ПЁФЕКТ тут едва ли

Я забуду: "Джонни Далли

Был пиратом, славным малым,

И до женщин - не дурак.

ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ С ТОРТУГИ

Он НАШЕЛ себе подругу

(Поебаться - не супругу) -

И легко словил сифак!

#57 18:03  26-12-2007Цорк    
Raider

Ошипся. Спасибо. Хотя, Дживс мог бы таким образом под""бнуть хозяина. Тогда, мерси за идиому. Будем юзать.

Хрени

Твой перевод довольно точен!

#58 18:05  26-12-2007Палосич    
Тем кто реально хочет разобраться во всех этих временах, согласованиях, залогах и т.д. рекомендую приобрести "Грамматика английского языка в картинках" Дубровина. Даже самый распоследний далбайоб поймет что там к чему. Да, и еще, в пику всем злопыхателем, хотелось бы напоследок все-таки похвалить советскую школу обучения иностранным языкам. За всю жизнь не встретил ни одного, кто бы прилично освоил язык по этим "пиздец как охуительным западным методикам" и всяким там Хэдуэй-ам. Меня же за полгода так натаскала одна пожилая тетка (даже не знаю жива ли сейчас), работавшая преподом в обыкновенной средней школе, как ни на одних "продвинутых" курсах не смогли бы. И было это лет 12 назад. До сих пор вспоминаю ее.
#59 18:10  26-12-2007Хренопотам    
Раз уж темы все избиты,

Перейдем к ИНДЕФИНИТАМ.

ПАСТ: наркоша знаменитый

(Курт Кобейн) в "Нирване" пел.

КАЖДЫЙ РАЗ, сходя со сцены,

Он шприцом ДЫРЯВИЛ вены,

Раз ширнулся невъебенно -

И немедля околел.

#60 18:16  26-12-2007Цорк    
Палосич

Абсолютно согласен. Учил язык в спецшколе, где преподавали "шанхайцы" (реэмигранты). После них вузовские преподаватели отдыхали. Носители за бугром много раз хвалили.

#61 18:18  26-12-2007Цорк    
Палосич

Абсолютно согласен. Учил язык в спецшколе, где преподавали "шанхайцы" (реэмигранты). После них вузовские преподаватели отдыхали. Носители за бугром много раз хвалили.

Ахуели? О чем это все вапще?
#63 19:12  26-12-2007Павел Цаплин    
В "рекомендовано в качестве учебного пособия"! Готов подписаться под каждым словом. Сам много общался на английском с эфиопами и вьетнамцами, которые мягко пытались объяснить мне: "хули ты так потеешь? Мы тебя и так поймем". А уж договориться с бабой о главном, так и вообще жестов достаточно. Про садисток-учительниц английского языка сам мог бы написать страниц 10, но не так смачно как здесь. Автору респект!
#64 02:07  27-12-2007JetSet    
Гыгыгы))) Респект, Бесплатный Входящий! Mother darling, i'm speak London very best right now!!! ))
#65 04:41  27-12-2007Петя Шнякин     
А как же Do? I did my girlfriend yesterday.

Ну а - to give a head? Аццасать, то есть.

Да много чего есть интересного.

#66 07:49  27-12-2007Щикотиллло    
Помню, как-то купил в книжном киоске МГИМО The ABC of Dirty English. Словарь ненормативной английской лексики и эвфемизмов. Абасцака реальная - наверно чей-то диссер. Особенно запомнилось:


clinkers (вульг., гомос.) - остатки сухого кала на волосах вокруг анального отверстия.

#67 11:31  27-12-2007Наивный Фтыкатель    
Да уж Илона скромно сасет... Жаль так в школах не преподавали азы ин.языка
#68 13:27  27-12-2007kalanghost    
Исчо поправычка: to come, что имел аффтар ввиду пишется на самом деле как cum и произносится немного резче (во время ебли все слова звучат резче).

По поводу актива и пассива предпочтения только у Ворда, а в разговоре употребляется так как говорящее тело это хочет произнести, там многое зависит от смысловой нагрузки, типа:

я ее выебал, - значит, Я ее ебал, а не кто-то другой, я - мужик и не стесняюсь сказать, что я ее ебал.

она была выебана мной - смысл, что ее абсчета ебали, неважно кто, но скромно уточнается персона в конце.

#69 17:56  27-12-2007Eagle    
- Ёбаныврот!- сказал мужык.

- Your bunny wrote? - удивился иностранец. - Почему он говорит - Твой кролик написАл... ???


Pease, door, ball. - Сказать три слова быстро.

#70 18:32  27-12-2007Француский самагонщик    
Гениально! Автор - не только доктор-поэт-полиглот-космополит (с) Лютый, а такжы многое другое (музыкант, ёбырь, строитель оргАнов), но еще и педагог! С большой буквы БП!
#71 18:40  27-12-2007Медвежуть    
Уже давно хачу напесать што это супер ваще.Тема ебли раскрыта настока всесторонне што не убавишь не прибавишь.А какая будет тема следующева урока?
#72 20:01  28-12-2007Noizz    
познавательно хули. но охуенен кокни.


еще бы китайскей выучить...с его шипением.

#73 21:05  28-12-2007демарш    
Bow-wow-rrr!

Простите, замечтался.

Рекомендовано к прочтению!!?

#74 14:42  12-01-2008sulim    
песдато!! издать в брошюрках - и в школу!
#75 01:17  15-01-2008prin[c]p~    
Raider

Как всегда выёбываешься...


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
...
21:55  02-12-2016
: [9] [Снобизм]
сведи счёты
научись прощать
поцелуй меня в щёку
теперь ты на меня укажи
людям в серых плащах

теперь ты, как будто не ты, а снится
и пространство вокруг дрожит
и какие-то не знакомые лица
подъезды, двери, этажи

и цепляясь за здания
уползает зимний проспект
в эту ночь с первого на второе
теперь тебя пусть накроет
что некого умолять

согрел ладони гвоздями
повисел на кресте
теперь на дереве сострадания....
13:46  01-12-2016
: [4] [Снобизм]
Молчи! Кто бы что не спросил, притворись глухим и немым, хотя бы немым. Можешь кивнуть в ответ, но ничего не говори. Молчи, когда тебя будут пытать, почему так. Почему так- ты и сам не знаешь, молчу, потому что молчу. Пустота- ведь всего лишь пустота и ничего больше....
Ты в магазин ведомый целью
идешь уверенной походкой.
Купить чего-нибудь съестного,
буквально где-то на неделю.
И промтоваров всяких разных,
чтоб по хозяйству и надолго.

По гипермаркету шагая
с тележкой гордо, точно с флагом,
причем российским триколором....
23:23  25-11-2016
: [15] [Снобизм]
Посмотреть в окно и слюни плюнуть.
Плюнуть не в окно, а в потолок.
Посмотреть в глаза. Наивно, но не юно.
Впрочем, как всегда. Таков и ток,

смехом промелькнувший между нами,
ярким смехом, тусклою зарёй,
молнией, торнадо. И рой с нами....