Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
ГиХШП:: - ПадениеПадениеАвтор: Зомбарь - Да, детка! - кричу я в трубку. - Сегодня я инертен, как никогда!Сейчас я на заднем сидении ягуара той цыпочки, что скучает рядом со мной и смотрит в окно. Я разговариваю по телефону, стараясь перекричать Breathe - Telepopmusik льющуюся из динамиков на полной громкости. - Даже и не думай! - это я водителю, который собирается убавить громкость. Тот убирает руку. - Так о чём это я? Вернёмся к тебе, хватит обо мне… Да, мне очень интересно. Без балды… На том конце висит какая-то знакомая. Я её совсем не помню, но она настолько красочно описывает, как мы развлекались неделю назад, что отключаться не хочется. Может быть она перепутала номер? Но разговор у нас получается гладкий. И поэтому… …Я улыбаюсь и смотрю на девушку рядом со мной. Она замечает мой взгляд и разворачивается ко мне. Я подмигиваю, и ей ничего не остаётся сделать, как улыбнуться в ответ. - Это уже старо, - продолжаю я разговор по телефону. – В тот клуб уже никто не ходит, только слоны, чтобы умереть в тишине и спокойствии. Время бежит, зайка. Время уходит. В моде Авангард Яна Шреггера! Не слышала? Неизвестная подруга говорит, что что-то такое она слышала и предлагает сходить туда вместе. - Конечно! Завтра или послезавтра будет самое то. Я тебе позвоню. Или ты мне. Лучше ты. Я обязательно забуду - столько дел, детка. Всё так сложно в этой жизни. Я отключаю Vertu (всего десяток экземпляров по всему миру; специальный магниевый сплав; дизайн и продуманный до мелочей контент от Сэма Бакстона) и делаю внимательное лицо. - Я весь твой. - Неужели? - девушка рядом со мной умело скрывает своё недовольство, но её выдаёт некоторая напряженность в улыбке. - Реальней быть не может. Солнце отражается блеском в её глазах и в морской волне позади. Серпантин, по которому мы несёмся, уходит куда-то наверх и теряется в холмах. - Ты увозишь меня подальше от цивилизации? – спрашиваю я. - Ты разве не хочешь этого? - Ненадолго и не навсегда. - Ты только что договорился о свидании на ближайшие два дня. - Разве? Что мне стоит перенести встречу ещё на пару дней? - Ничего. - Ты как всегда права, крошка! Кажется год - полтора, а, может быть, пару месяцев назад мы неплохо провели время с моей собеседницей. Кажется, это была гостиница и снаружи, кажется, было холодно и пасмурно. Никуда не хотелось идти, что-то делать, с кем-то встречаться. Всё, что нам было нужно – доставляли в номер и под круглосуточно работающий фэшн-канал мы придумывали, как нам не умереть со скуки. - Макс, отвезёшь нас и можешь возвращаться. Остальное - как договорились. Она отрывает меня от воспоминаний. Шофёр еле заметно кивает. Как же её зовут? Лото с шариками с женскими именами, крутится у меня в голове. Я всё жду, когда выпадет нужное имя. Всё так сложно. Снова звонит телефон. Я достаю его, выполненный согласно всем канонам минимализма, моноблок сверкает в лучах заходящего солнца, смотрю, кто меня вызывает. Даю отбой. Катя вопросительно смотрит на меня. Да, кажется Катя, хотя и не уверен. - Я же сказал, что полностью твой. Видно, что она польщена. В динамиках Bernward Koch с его Ever Returning. Это создаёт неповторимую атмосферу в нашем замкнутом пространстве. Нет, конечно, это не Катя. Но имя похожее. Настя? - Ну, так чем же ты всё это время занимался? - спрашивает меня Настя. - Немного этим, немного тем. Что-то приносит деньги, что-то ради удовольствия. Ты же понимаешь. В этой жизни всё так сложно. Она кивает. - Может быть, ты слышала о моих последних проектах? Я говорю ей несколько названий. Два-три своих, ещё один успешных чужой. Она говорит, что нет такого человека, который бы не слышал о них. Я надеваю очки и улыбаюсь своей фирменной улыбкой (керамика; полимерный каркас; исправленный прикус, придающий мне особую мужественность). Иногда не видеть глаз выразительнее, чем заглядывать в них. Я двигаюсь к ней, чтобы она почувствовала аромат моего Penhaligon`s LP №9. Тонкий букет с лёгкими нотами цитруса, сандала и бергамота. Яркий, чувственный и мгновенно действующий на противоположный пол. - А чем ты всё это время без меня занималась? Втягиваю носом её Armani Code. В мозгу вспыхивают буквы слогана: «Аромат обольщения». - А мы уже приехали, - говорит Настя и я понимаю, что машина минуту как стоит на месте. Играет Pizzicato Five - Wild Strawberries и мне не хочется выходить, хочется дослушать. Но шофёр уже открывает дверь со стороны моей спутницы и мне приходится выйти следом за ней. Перед нами дом в лучших традициях современного искусства. - Чей это дом, крошка? - Не поверишь. Кенго Кума. - Кенго Кума? Мне казалось, я знаю все его работы. - Бывают и сюрпризы. - Я тебе говорил, кто мой любимый архитектор? - Нет, но судя по твоей реакции, я уже догадалась. Звонит телефон - это мой агент. - Где я? Да какая разница. Да… Просмотр в конце недели? Надеюсь не придётся ждать два часа как в прошлый раз? Ну и что, что он известный? Хорошо... Договорились... Бай. На стоянке мы уже одни и Кира… Точно Кира, как я мог забыть! И Кира приглашает меня следовать за ней. - Весь ландшафт задумывался, - говорит она. - Как единая композиция, раскрывающая себя постепенно. Соблазняя присутствующих каждой новой деталью всё больше и больше. - Актуальная тема, - говорю я. - Соблазн сейчас в моде. Очень метросексуально. - Уже не модно говорить так. - Что ты, прелесть. Метросексуальность будет в може ещё несколько лет! Кенго Кума метросексуал, Питт и Бэкхам метросексуалы, я метросексуал, о чём ты говоришь? Соблазн и мы - одно целое, зайка! - Ты хочешь меня соблазнить? - кокетничает она. Я иду следом и наблюдаю, как моя собеседница виляет бёдрами, как ставит ногу, как она держит руки. Не так, как это делают на подиуме, а так, как сейчас модно. Час манекенщиц давно позади. Строгое и чувственное платье от Anna Molinar особенно подчёркивает классические формы её фигуры. Туфли Manolo Blahnik и скупые украшения от Schoeffel дополняют картину. - Хочешь анекдот про соблазн? – пробую я сменить тему. - Давай. - В школе учитель спрашивает у детей, что такое соблазн. - Странное место для таких вопросов. - Возможно. Дети сразу начинают говорить, кто во что горазд – апельсины, бананы, жвачки, конфеты. Тут один встаёт и говорит, соблазн – это попка семнадцатилетней девушки. Гробовая тишина в классе. Учитель, багровея от такой наглости, выгоняет парня. И чтоб завтра в школу с отцом, кричит он в след. А на следующий день этот самый шкет приходит один, без отца и демонстративно пересаживается в самый дальний конец класса. Учитель спрашивает, почему без отца и почему пересел за последнюю парту. Я делаю паузу и жду. Кира идёт какое-то время молча, но когда она понимает, что я не собираюсь продолжать, чтобы почувствовать обратную связь, задаёт вопрос: - И что тот ему ответил? - Папа сказал, что если для учителя попка семнадцатилетней не соблазн, значит, он гомосек и следует от него держаться подальше. На лице моей собеседницы пробегает тень улыбки. - А ты знаешь, что раньше называлось соблазном? - Послушай, ничего личного, но меня, как метросексуала, влечёт желание соблазнять весь мир. И никакой истории и философии. - Не много ли, весь мир? - Боюсь, что этого будет мало, детка! Мы проходим в дом. На пороге из скрытых динамиков играет Diana Krall - Garden In The Rain из альбома девяносто седьмого года. Поднимаемся по лестнице. Попка Киры это не попка семнадцатилетней, но от того, как она игриво вертится перед моим лицом, мне в голову начинают приходить различные идеи, что бы я мог с ней сделать. - Ты знаешь, чем меня можно завести, - бормочу я себе под нос. - Что, - спрашивает она. - Интерьер Филипп Старк? - Мишель Девинь. - Вот как? А я был уверен, что Старк. - Внешность бывает обманчива, - говорит она. Наш путь лежит через комнаты, красота которых для меня меркнет среди мебели и аксессуаров, увиденных мною в каталогах Гаэтано Пеше и Доминика Перро. Играет Daft Punk - Voyager Discovery, когда мы проходим в просторную гостиную, выполненную в лучших традициях минимального хай-тэка. В середине квадрат из сшитых мозаикой шкур какого-то животного. Мех такой высоты, что ноги утопают по самые щиколотки. - Распологайся, - говорит Даша. Определённо её зовут Даша. Как я мог забыть. Она указывает мне на белый диван Felicerossi (модель Contract, хай тек, кожа, полиуретановый наполнитель, без ножек, возможны различные варианты цвета по желанию заказчика), сама же идёт к консоли стереосистемы и меняет музыку на Burial - Archangel. Потом Даша наливает два неполных бокала Кристаль Луи Родерер, добавляет охлаждённый клубничный сок с перетёртой клубникой и приносит мне. - Как ты относишься к Фрезите? - Более чем хорошо. - Может быть, ты немного расслабишься, - говорит она. - Я всегда расслаблен, - говорю я томным голосом. - Потому что никогда не напрягаюсь. - Возможно, будет лучше, если ты снимешь пиджак и распустишь галстук? - Это Burberry Prorsum и Neil Barrett, завязанный Виндзором, лапуля. А не просто вещи. Я снимаю пиджак и галстук, предварительно ослабив узел. Она улыбается и смотрит в глаза. Тут я начинаю ощущать новые, почти неуловимые нотки её Armani Code, которые я не заметил в машине. - Ты мне всё больше и больше нравишься, - я вдыхаю букет полной грудью. Мы допиваем шампанское, теперь уже я иду и делаю коктейль, возвращаюсь. - Может быть, если мы выпьем на брудершафт, это немного скрасит то время, что мы не виделись? - говорю я. - А что означает это слово? - Какое? - Брудершафт. - Ммм... Понятия не имею. Какая разница? В жизни столько вещей и знать их необязательно, зайка. - Тогда я не буду. Возможно, я выпью с тобой, когда ты узнаешь, что оно означает и расскажешь мне. - Тогда я предлагаю просто выпить и отметить нашу встречу поцелуем. Она смотрит на меня и в её глазах огоньки азарта. Моя собеседница отталкивает меня, когда я слегка налегаю на неё. Но сопротивление это настолько незначительное, что я продолжаю прижимать её к себе. Temperamental в исполнении Everything But The Girl сливается со звуком от прикосновения моей Disquared и её Anna Molinar . Даша прерывает поцелуй и смотрит на меня. - В чём дело, детка? - Давай немного растянем этот момент? - Что ты предлагаешь? - У меня есть идея. Она уходит и возвращается с подносом и ставит его в центр мозаики из шкур. Сама садится рядом. - Иди сюда, - она указывает пальчиком рядом с собой. Я опускаюсь на шкуры рядом и с интересом разглядываю предметы на подносе. - Детка, к чему это? Ты же знаешь, как я отношусь ко всему этому. - Никакой жести, - говорит она и улыбается. - Просто игры. - Просто игры? Бог ты мой, как всё это сложно. Мы целуемся и неторопливо избавляемся от одежды под Roisin Murphy - The Time Is Now. - Немного мороженого? - Даша зачерпывает рукой тающий комок мороженого, макает его во что-то и протягивает мне. Струйки белого стекают у неё по руке, собираются на локте и капают мне на живот. - Хочешь соблазнить меня едой, детка? Думаю, мне придётся отказаться, моя внешность – это моя карьера. - А теперь закрой глаза, - говорит она, не обращая внимания на мои слова. Я чувствую, как холод растекается у меня по груди. Сквозь полуоткрытые веки я вижу, как Даша разрывает пакетик с разноцветным драже и высыпает на меня. - А знаешь, что изначально означало слово «соблазн»? – спрашивает она. Следом за драже идут взбитые сливки. - Колышек, придерживающий ловушку от того, чтобы она преждевременно не захлопнулась. Отстранившись, Даша изучает полученный результат. - Позже, соблазн означал удар или падение. Слышишь? Слышу ли я звон стальной собачки о пряжку? Даша набрасывает мне на шею кожаный ремешок (прочная свиная кожа, сверкающая пряжка, острые шипы по всей длине) и затягивает потуже... Кода всё заканчивается, мы отлипаем друг от друга в изнеможении. Где-то в комнате звонит мой телефон. Кто-то настойчиво добивается меня. И ещё до того, как на том конце положат трубку, мы начнём всё заново. Ближе к утру, Даша предлагает мне взбодриться химией. Я соглашаюсь и какое-то время пребываю в сознании под Lesbians on Ecstasy с их Parachute Clubbing. Потом усталость делает своё дело – уже давно за полдень, когда я просыпаюсь от очередного телефонного звонка и с закрытыми глазами нащупываю назойливый моноблок. - Я слушаю, - мой голос похож на стон умирающего животного. - А ты неплохо держишься, - я слышу Дашин голос и не понимаю, зачем ей звонить мне, находясь со мной в одном доме. Потом я с трудом открываю заплывшие глаза и обнаруживаю себя на краю песчаного обрыва, вокруг редкий кустарник, а внизу плещется море. - Зайка, что это такое? - Жизнь полна сюрпризов, котик. Я тебе это ещё не говорила? Думаю, это будет не последний сюрприз для тебя. - Зайка, не порти жизнь – в ней всё и так сложно до предела. У меня нет настроения играть в игры. - Помнишь, как ты сказал, что хочешь сходить за сигаретами, не заказывая их в номер? Ты вышел и больше не возвращался. Спасибо за сюрприз. Кстати, ты так и не вспомнил моего имени? - Эээ… Даша? - Попробуй ещё раз, солнышко. - Чёрт… - Иногда обиды не забываются. Запомни, котик. Я надеюсь, не надо объяснять, что тебе не стоит возвращаться и искать меня? Не дожидаясь моего ответа, она вешает трубку, а я пытаюсь положить телефон в карман, пиджака и кривлюсь от боли. Под пиджаком ничего нет, только разноцветные пятна от ударов, укусов и шрамов. Всё моё тело ноет от боли. Я дотрагиваюсь до лица и не узнаю его. Пальцы нащупывают опухшую плоть и корку запёкшейся крови. В этот самый момент пустота прошедшей ночи внутри меня вырвается наружу. Я делаю пару неуверенных шагов к краю обрыва и готовлюсь прыгать в волны, чтобы хоть как-то заглушить эту пустоту. Соблазн – это падение, говорила она. Я готовлюсь падать. Теги:
1 Комментарии
#0 11:48 03-02-2008Зомбарь
заебсь раздел, ага. Зато отсюда Yazz - The only way is up Чем-то он тебе не угодил, Бывалый. Текст-то неплохой: стиль есть, подача присутствует, словов непонятных для жути тоже предостаточно. Суть фуфловая - это, да! По идее, классическая еботня средней срани журналиста, но хорошо обученного при этом. Зомбарь особо не шугайся, просто был аналогичный креос о том же. пиши. донт вори би хэпи. аналогичный текст не читал. а с разделом точно погорячились. да ничо так... По моему - точно не тот разделчик... Покритиковать можно, но ведь есть что критиковать... Еше свежачок Новый год не по сценарию - Трое драли Женуарию; Двое в жопу, один в рот- Негритянский хоровод. Апосля под впечатлением Занялись они делением: Сколько бабе заплатить За размер огромных тить. Женуария пердела, В предвкушении денег млела.... Куски поэта свежие свисали.
Свежее только кал на яйцеглист, Замешанный на биоматериале, Забытых в морозильниках актрис. Ах, если бы они ему давали! Ах, если бы, а не вот это всё… И руки его жадно целовали, И ноги окунали бы в лосьон.... Я как в пьяном бля угаре,
Всё плывёт к ебёна маме, Ни хера вокруг не видно, Чорный хуй - как белый член. Ну а кто-то бродит рядом, Смотрит в жопу жадным взглядом, Кто же ты на самом деле? Пидар или человек? Но я не унываю, я сам себе пихаю, Ничто на белом свете не трахнется само.... Кто на лавочке сидел, кто под лавочку пердел.
Вася ел, Борис спускал, Николай говно качал. И сказал ребятам Петя просто так: - У меня в кармане хуй, а у вас? - А у нас поселился пидарас, а у вас? - А у нас на медне Жучка родила пяток котят, Я охуела тут немножко, но енто же не в первый раз.... |