Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - Летайте самолетами Аэрофлота!

Летайте самолетами Аэрофлота!

Автор: Стерх
   [ принято к публикации 12:35  18-02-2008 | LoveWriter | Просмотров: 440]
В минуты грусти невъебенной
Когда гнетёт меня тоска
Я на хую качаю вены
Тугим движеньем кулака...
Меня виденья посещают
Сисястой тёлки молодой
С которой я трусы снимаю
И наклонившись над пиздой
Руками властными, колени
Ей раздвигаю нежно в верх
И напряженным, сизым членом
В пизду въезжаю без помех.
Сжимаю задницу в ладонях:
Две половинки и разрез.
Девчонка в это время стонет -
Я пальцем в жопу ей залез!
Она хихикает развратно
И выгибается дугой
Ей ахуительно приятно
Лежать, раклячившись нагой
Прижавшись животом к мужчине
Который вздыбленным концом
Её насилует вагину
От страсти дергаясь лицом.
Девчонка задом помогает
Чтоб хуй прочувствовать сильней
Она дрожит, пиздой играет
А я как клещ сцепился с ней!
Ебу её, вжимаясь телом
В упругость между длиных ног
Да так, что телка ахуела
И подставляя свой лобок
Мне задницу руками гладит
Кусает в шею и плечо
И я кончаю с этой блядью
Целуясь в губы горячо...

Когда ж виденья исчезают
Как сперма в девичьей пизде
Я хуй свой вялый обмываю
В вонючей, с хлоркою воде
Потом шатаюсь по квартире
Среди бутылок и гавна
Я одинок и в целом мире
По мне тоскует лишь она
Моя подружка - стюардесса
Ей двадцать пять с немногим лет
И никого блядь, если чесно
Красивее на свете нет!
Я целку ей сломал когда то
Она соплей еще была
А я крутым был и богатым
Ну, вот она мне и дала.
Влюбилась дура словно кошка
Ласкалась - только помани!
И хуй мой гладила ладошкой
Когда мы были с ней одни.
Теперь моя любовь летает
Судьба её - Аэрофлот
Она ебётся там, я знаю...
Её почти любой - ййебёт.


Теги:





0


Комментарии

#0 14:08  18-02-2008Pechora_Vedmin    
класс!
#1 14:14  18-02-2008Арлекин    
да, ничё так. т/е раскрыта, но такое впечатление, что раскрыть эту самую т/е - и было первоочередной задачей автора... а ведь она раскрыта давно и многими. может стоило провести её пунктиром, этаким лейтмотивом в истории о авиакатастрофе? или террористическом захвате. или, на худой конец... на худой конец... м-м-м... интересно, может, используешь эту аллегорию?
#2 14:17  18-02-2008YDD    
Ебать стюардесс-почотно!(с)


Среди них действительно много красивых и ухоженных девок.

#3 14:19  18-02-2008Дымыч    
Жызненна.
#4 14:21  18-02-2008chepe77    
Ушол брать билет до Актюбинска
#5 14:26  18-02-2008    
Ну что ж-ш, теперь ты не богатый

И каждый твой теперь собрат

Молочный или спермовзятый,

Тот что летает невпопад

На самолетах Ту иль Илах.

А ты ж слюною изойдя

Ебать её ее не прекращаешь…

Но друг! ведь ты ебёшь себя!

Зачотная парнуха.
#7 15:14  18-02-2008Стерх    
Cool-ebaka


В этом и заключается трагедия моего героя.

Он любит девушку, зная что ее ебут пилоты и крутые авиапассажиры. Его муки невыносимы и он дрочит- а кто не без греха?

#8 15:34  18-02-2008    
Это не трагедия! это душевный мазо-онанизм...

перефразируя старый стёб можно сказать так: Её ябут, а я плачу...

#9 16:44  18-02-2008Стерх    
Cool-ebaka

Ну пиздец, ты еще скажи что никогда сам не дрочил быгыгы

#10 16:50  18-02-2008old punker    
в литературу
#11 20:02  18-02-2008ося фиглярский    
парнаграфия это вот чо
#12 20:10  18-02-2008Стерх    
Ося, осуждаешь, да?
#13 21:03  18-02-2008ося фиглярский    
не. Просто я чисто про еблю и толька про ние не люблю
#14 21:12  18-02-2008Стерх    
Ося

А я половую еблю люблю. Особенна если она сопряжена с отчаянной любовью к избраннице. Меня это ахуенно вдохновляет гыгыы

#15 21:52  18-02-2008Colonel    
Его муки невыносимы и он дрочит (с) гыы

бля буду - эта строка шедевр!


можно ещё драва рубить или там в колокол хуячить. мировое искусство знает массу примеров.

#16 22:41  18-02-2008Случайная Леди    
пахапщина..., но дачиво харашо
#17 22:49  18-02-2008tarantula    
Толково
#18 22:54  18-02-2008Григорий Залупа    
стихи нехуя нимаё, но я старательно прочетал, патамучто неибаццо вежлив и уважаю чужой песательский труд.

хуйня вобщем, а чото понравилос

#19 22:55  18-02-2008Григорий Залупа    
стихи нехуя нимаё, но я старательно прочетал, патамучто неибаццо вежлив и уважаю чужой песательский труд.

хуйня вобщем, а чото понравилос

#20 08:04  19-02-2008Стерх    
спасибо всем
#21 13:08  19-02-2008Иван Гилие    
такое гавно, а так удачно зарифмовано..уважуха..
#22 12:42  20-02-2008    
Стерх!

Ёпт-тыть! Не дрочат тока безрукие, да и то дума, чо-то придумывают... Я ж те глаголю, шо это не просто матурбацЫя на порно по телеку! Это, батенька, именно мазохызм! ибо ты от ревности страдаешь и сие тебя возбуждает. Вот собственно и всё. Как это наз-ся спроси у какого-нибудь сексопатолога...


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:25  20-07-2017
: [10] [За жизнь]
Антон Ильич любил поговорить о своих похоронах. Даже с посторонними людьми. Только это он считал наиболее важным, так сказать делом всей его жизни. Тем что от неё осталось. Он хотел, чтобы ни у кого умри он голова ни о чем не болела. Все заранее знали своё место....
20:23  16-07-2017
: [12] [За жизнь]
Странное выдалось лето. Холодный май сменился дождливым июнем, и даже в июле степь не обожгла город жарким сухим ветром. Море прогрелось, но, что стало причиной его теплоты - загадочные подводные течения или вечно плещущая усталость, так и не ясно....
12:37  14-07-2017
: [18] [За жизнь]
в траве неуютно - жуки да мокрицы,
и страшное снится.. проснёшься - и плачешь.
и слёзы дрожат на длиннющих ресницах,
но ты уже дремлешь, свернувшись в калачик.

чуть тронется утро, забрезжив рассветом,
ты смотришь - их нет уж.. и что это было?...
12:36  14-07-2017
: [24] [За жизнь]
Она мне сказала, что всё чувствует. Мы лежим с ней в постели, после секса. И она "всё чувствует". Что именно? Я люблю конкретику. Или лучше совсем не начинать. Чувствует всех моих баб. Чувствует, что завтра я снова буду у какой-то из них. Для неё все они- шлюхи....
13:17  13-07-2017
: [16] [За жизнь]
Безразличие -
Странная хуйня.
Вроде бы обидно,
Но не очень.
Потому что не ебут мозги, любя.
Потому что не воруют ночи.
Потому что...
В общем, до пизды
И тебе и ей.
Да и не надо
Снова жечь какие-то мосты
В отблесках какого-то заката....