Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Биомеханика

Биомеханика

Автор: Дикс
   [ принято к публикации 13:00  18-02-2008 | LoveWriter | Просмотров: 330]
Щебечут птицы, дерьмо текёт по трубам,
я слушаю рэп, я наглухо накурен,
я сегодня пришёл к подножью старой колокольни,
завязал шнурки потуже, я не чувствую болиии

Распахнул створки ржавых, осевших дверей,
жизнь дала сука трещину, теперь я ничей,
на улице - бедность, в интернете - дерьмо,
я шагаю по лестнице словно в немом кинооо

А ты хочешь узнать как ломаются ветки,
а ты хочешь узнать как ломаются жизни,
у меня нет чувств, я моральный калека,
я поднялся на площадку с одной лишь мыслью

Биомеханика блядь стерва, - закричал я из окна
Биомеханика паскуда, ты нужна мне лишь одна
но сука ёбаный инет, тебя в реале хуй найдёшь,
я всё с умом подрасчитал - на поляне торчит нож!

Ветра шум в башке, надо мной летят вороны,
не удержатся в груди предсмертные стоны,
тело ухнуло вниз и упало с глухим стуком,
нет никаких эмоций, вот такая вот я сука!

Горевать не надо, это тема не за жизнь,
я пока ещё живой, но пока ещё один,
Бессердечная сука не желает общаться,
значит ей придётся со своей жизнью расстаться..

А ты хочешь узнать как ломаются ветки
А ты хочешь узнать как ломаются жизни
я не последний человек в этой засраной сетке,
я имею доступ к серверу, я знаю твой айпишник!

А дальше всё произошло словно в кино про арбалет,
я не вставал из-за компа ни жрать ни даже в туалет,
пробил страну в GeoIP, дальнейшее неинтересно,
биомеханика, знай, от меня скрываться бесполезно!

И похуй что тебе уже 30 лет
и похуй что у тебя даже сисек нет

Я пошутил насчёт убийства, я невъебенный шутник,
я лишь хочу чтобы в такую стерву хуй мой проник..

(тфу, чето на порнуху всё тянет =)


Теги:





0


Комментарии

#0 15:24  18-02-2008Потайная з-па    
блин, как всё разложить по полкам...!

Ты есть, понятно, дальше двинем

Теперь шершеляфаму вынем

Желаешь Био, плюс... бы волком


ММММ... тридцать лет... пиздец для дамы

Понятно - вся в сети живёт

Сеть её кормит, сеть ебёт

Заметь, про внешность я вне драммы


Представь счастливчик, встретил деву

Да даже вдул ей, коли смог

Готов ли расхлебать урок

Отдашь чего на королеву

Бугага. Мню кстати ишо 29 пакашта.
#2 15:36  18-02-2008148han    
шопопало.абы пязднуть.
#3 15:55  18-02-2008Виктор Васильевич    
Чуства аш прут, понравилось, тема ебли плоха шо не расскрыта, пока надеюсь не расскрыта
#4 17:42  18-02-2008Дикс    
первый раз в этой рубрике!

а возраст Мяханики угадать несложно - у мну есть вирт. подруга, которая даже по фразам на неё похожа, ей 36.

#5 17:48  18-02-2008Розка    
соболезнования, систра!
Спасибо, Роска.

Дикс, иди на хуй. Я ишо выясню с какова говнохамяка этот хвост вместе с асоцыацией блять. Жди сцука, йа таки взьебу те аську.

#7 07:32  19-02-2008Дикс    
миласти просим!


ЗЫ какой-то те нахуй говнохомяк? эт че ваще?


Комментировать

login
password*

Еше свежачок

Мы ходим по земле, где на каждом шагу каждый день по нескольку раз слышим имя Ленина и имена его кровавых подручных. Улица Ленина, Ленинский проспект, Свердловская область, Ленинградская область...

В кабинетах на Лубянке и сейчас висят портреты Дзержинского....
20:19  07-06-2017
: [14] [ГиХШП]
...
Мой дояичный код не тот, что после.
Я прежде был олень, а ныне ослик.
Я раньше был енот, сейчас я нерпа.
До селе был тюлень, а сели сверху.

На верх засели на меня и оседлали.
Я стал похожим на коня. Бегущим в дали.
Мне вдали в бок так больно стременами....
Ох и где мне только не приходилось серить?
Ну расскажу сперва, как ехал я поездом Москва-Новосибирск. На стоянке туалеты закрыли, а мне посрать захотелось. Ну, пошел я в тамбур, между вагонов затем сел. И продристался. А там кто-то орет "ай блядь сука мудель!...
01:36  29-05-2017
: [5] [ГиХШП]
Правильные. Простые. Ясные.
Как воздух. Как свет. Как вода.
Слова понятные и прекрасные,
Вслушайтесь только, хуй и пизда.

Правильные. Четкие. Веские.
Рубящие как меч-кладенец.
По своему смыслу резкие,
Это - хуйня и пиздец.

Солнечные, радостные, искристые,
Совсем как в детстве когда-то,
Как газировка - игристые....