|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Х (cenzored):: - кино
киноАвтор: stand_alone Кинопроизведение «Жестокость» хорошая иллюстрация процессов и явлений, имеющих место в капиталистическом обществе.Как зрелище фильм средненький. Диалоги воспроизводятся дурно, душевные волнения героев выглядят фальшиво, картинка и звук по качеству напоминают телесериал. По поводу участия в проекте Р. Литвиной, отмечу, что она здесь продолжает играть саму себя. Вернее, тот образ, в котором себя видит/желает, чтобы ее воспринимали зрители. Соответственно, те, кому этот образ нравится, по крайней мере, не разочаруются: фирменные интонации, пластика, изогнутые тонкие брови – все на месте. Вторая актриса - главный персонаж - это явный провал. Однако, на языке современной науки управления персоналом говорить так негоже. Поэтому отметим, что у молодой актрисы имеется множество точек роста, над которыми следует работать. В целом же, фильм показывает два полюса буржуазного общества, с классическим разделением на класс имущих и неимущих. Успешные персонажи обладают квартирами в симпатичном доме, белым Вольво и ноутбуком Эппл. Неуспешные располагают лишь чужим фотоаппаратом. Главная героиня – неудачница, которая провалила экзамены в институт, испытывает трудности с социализацией, усугубляемые отсутствием источника достойного – как по количеству дензнаков, так и по их происхождению – заработка. Несмотря на вышесказанное, девушка не стремится к тому, чтобы работать и/или учиться и, таким образом, изменить свое социальное положение. Этот путь тернист и не всегда приносит плоды, достойные затраченных усилий. Мать героини пример того, что статус честного труженика не есть залог материального и социального успеха. Учитывая факторы социальной среды, разумно, что при подвернувшейся возможности, героиня делает ставку на план быстрого обогащения посредством шантажа. Здесь мы подходим к одному из самых морально нагруженных моментов фильма. Странно, что этот момент расположился в первой четверти картины, и еще более странно, что устами разума и совести выступают два явно криминальных субъекта. Вечную проблему дихотомии хорошо/плохо они эффективно разрешают зуботычиной, а смысловой апогей сцены достигается несколькими фразами бойца-командира, определяющими суть устремлений индивидов капиталистического общества: денежка, квартирка, машинка. Доказательство правоты этого утверждения - финальные кадры, где наша девушка, в красивой одежде, макияже и свежей прическе, идет по улице, ловит восхищенные взгляды прохожих и улыбается от внутреннего чувства гармонии с укрощенным и лежащим в ее ногах, а некогда жестоким, внешним миром. Она успешно совершила переход из одного класса в другой, и общество благосклонно принимает ее новое воплощение. Про это собственно и фильм. Может быть, еще и про то, какой все-таки сучкой оказывается главная героиня, и какой чистой и безвинно пострадавшей душой является героиня Литвиновой, но эти наблюдения банальны, так как явно поверхностны и поэтому в расчет при написании настоящего текста не принимались. Теги: ![]() 3
Комментарии
#0 08:46 19-03-2008Француский самагонщик
Вот за каким блять хуем это вообще написано? Деситльна, так и хочется, чтобы эта сучка провалилась в канализационный люк. Вот достойный финал фильма. Я тоже кино люблю. Поговорим, если чё. Еше свежачок Пичялька
Нет девы, более печальной, С покрытым тиною причалом, Где под сукном отрады встреч, В тщете мораль свою сберечь ( Мечты отчаянно кричали! ) Вздыхать украдкой: "Как кончали!" А Он – челнок, по воле волн, Тестикул семенами полн, Сжимал в груди страданий бреши.... Герой на героине, героиня на героине...да, да, типа как в песне Сплин, только на озоне. Сам не очень-то понимаю как это, но по вене пускаю каждый день. Врач в кабинете по ширке веселая такая, ей в каком-нибудь картеле самое место. Но баян ставит от бога, лёгкая рука.... Редактор был легендарный. Про него говорили: «Чует слабый текст за километр, как бык коровью течку». Сам он любил уточнять: — Я, — говорит, — пастух смыслов. Стадо букв мне доверили. Ферма у него была онлайн, но по всем признакам — самый натуральный скотный двор....
Стереть себя в другой —
одно из двух: любовь или обман. Любви коварный план, не говорите вслух, готов… Один как прах, среди чужих, людей и городов. Не призрак и не суть, всё по’ ветру, и пусть, а ветер… блеск. Коль можешь не грусти, пожалуйста прости… иль жизни треск.... |

